Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    22 года на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул. Жилуновича, 2Бк2 +375 (29) 344-13-14 , +375 (29) 777-13-14
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • Boooker Member
    офлайн
    Boooker Member

    196

    13 лет на сайте
    пользователь #356732

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 20 октября 2013 15:12
    nook2004:

    Boooker, так обратитесь к
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720

    Парни грамотные, пальцы не гнут, ценник не ломят. Многим их этой ветки уже помогли

    Спасибо за совет, скорее всего так и сделаю.

    Berezina:

    Boooker:

    1200 оборотов для бензинового двигателя на 4-й передаче под горку никак не является нормой.

    Это ваши фантазии.
    1200 нормальные обороты для любой передачи на любом моторе. Тем более под горку.

    Так что, придумывайте другое описание проблемы. Ибо пока вы не описали ничего странного, кроме того, что "раньше было по-другому".

    Скоро сниму поведение тахометра и все станет понятно.

  • Prokst Member
    офлайн
    Prokst Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #686718

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 21 октября 2013 10:33
    Boooker:

    Сказали коробку на кап. ремонт и насчитали 1000+.но объяснить раннее переключение не смогли.

    Peugeot 607 3.0 2003 г.в. АКПП 4HP20

    Не нужен пока этой коробке капремонт. Скорее всего все обойдется простой заменой ЕРС (регулятор давления ATF)

    vk.com/club161972899
  • kesler Member
    офлайн
    kesler Member

    109

    15 лет на сайте
    пользователь #193900

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 22 октября 2013 13:40

    люди кто-нить бывал на данной сто?"Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП.
    http://transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей" кто что может сказать по качеству обслуживания?волнуют небольшие "толчки(дёргания)" при переключении с 1-й на вторую. Ниссан алмера АКПП 1996 г.в Остальные передачи плавно и без проблем переключаются.Может кто что посоветует?

  • Kuzya_33 Junior Member
    офлайн
    Kuzya_33 Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #321491

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 23 октября 2013 08:40

    Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться для замены соленоида блокировки ГТФ на мерседесе W211 2004 г.в.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14819

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14819
    # 23 октября 2013 12:49

    Kuzya_33, почитайте шапку и пару последних страниц

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Boooker Member
    офлайн
    Boooker Member

    196

    13 лет на сайте
    пользователь #356732

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 24 октября 2013 15:26
    Boooker:

    Доброго времени суток. Прошу вашей помощи, т.к. сил и мыслей уже нет. Неделю назад начала глючить коробка. Переключение передач происходит буквально при 1300-1500 об., а если педаль нажимать совсем чуть чуть, то она легко переключается на 4-ю уже при 45-50 км. т.е. при 1200об. соответственно идет вибрация на кузов, коробка не может схватить постоянно выключая ГТ вплоть до 1500 об, а дальше все нормально цепляет.В спорт-режиме, зимнем и ручном все норм, работает как часики. Газ на половину или в пол, вопросов так же нету. Сканер ошибок не видит. Делал диагностику на боровой, толком ничего не сказали, только во время движения говорили "вон смотри, не цепляет". (Естественно не цепляет при 1200 на 4-й передаче). Сказали коробку на кап. ремонт и насчитали 1000+.но объяснить раннее переключение не смогли.

    Peugeot 607 3.0 2003 г.в. АКПП 4HP20

    Видео к этому посту

    P.S. был на независимости 199, причину раннего переключения не объяснили. Правда главного мастера не было. Диагностику проводила приятная девушка. Посоветовала приехать в пн, когда будет мастер.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 24 октября 2013 15:31

    Boooker, к электрику бы вам для начала. проверить все контакты что к коробке идут. плюс массу.
    правильно пишут что раз в других режимах всё нормально работает - вероятность поломки самой коробки с механической точки зрения - минимальна.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 24 октября 2013 15:43

    Boooker, а если попробовать снять клему аккумулятора на несколько минут, что бы "мозги" забыли "обучение" и прошли его заново. АКПП еще до 2000 года делают с обучением и подстройкой под стиль вождения. Ничего плохого нет в раннем переключении при малом газе. А вибрации могут быть и из-за убитых подушек двигателя и коробки.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Boooker Member
    офлайн
    Boooker Member

    196

    13 лет на сайте
    пользователь #356732

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 24 октября 2013 15:46 Редактировалось Boooker, 2 раз(а).
    A_Lee_Ksei:

    Boooker, а если попробовать снять клему аккумулятора на несколько минут, что бы "мозги" забыли "обучение" и прошли его заново. АКПП еще до 2000 года делают с обучением и подстройкой под стиль вождения. Ничего плохого нет в раннем переключении при малом газе. А вибрации могут быть и из-за убитых подушек двигателя и коробки.

    Есть личный сканер Lexia. Адаптации скидывались и у двигателя и у коробки. Первые переключения до 4-й нормально, а потом опять за свое. Ну я ничего плохого в раннем переключении не вижу, кроме вибрации, отсутствия тяги, сильной нагрузки на двигатель и попытки последнего заглохнуть при езде под гору.

    Подушки двигателя и коробки заменены.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 24 октября 2013 16:04

    Boooker, а ну если глохнет то похоже, что блокировку ГТ не отпускает, и включается она когда не надо. Возможно в гидроблоке какой-то клапан (не обязательно клапан блокировки) "зависает". При этом соленоиды могут быть все впорядке.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Boooker Member
    офлайн
    Boooker Member

    196

    13 лет на сайте
    пользователь #356732

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 24 октября 2013 22:36
    A_Lee_Ksei:

    Boooker, а ну если глохнет то похоже, что блокировку ГТ не отпускает, и включается она когда не надо. Возможно в гидроблоке какой-то клапан (не обязательно клапан блокировки) "зависает". При этом соленоиды могут быть все впорядке.

    Да вопрос не почему она пытается глохнуть на 1100 оборотах под гору, а почему очень рано включаются передачи. Можете быть уверены, это не является нормальной работой автомата, т.к. машина у меня давно и этой проблемы раньше не было.

    Есть кто-нибудь, кто сможет мне помочь?! Готов на ремонт коробки, главное чтобы помогло наверняка.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 28 октября 2013 09:37

    Boooker, что-то ваше описание мне про внутренний шрус говорит а не про АКПП.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Boooker Member
    офлайн
    Boooker Member

    196

    13 лет на сайте
    пользователь #356732

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 28 октября 2013 21:25

    exe, Как шрус влияет на ранее переключение на повышенную?

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 28 октября 2013 22:17 Редактировалось exe, 1 раз.

    Boooker, фиг его знает. Я же не техник. Симптомы совпадают с большего на то что было у меня, и как оно пофиксилось. Внутренний шрус был виноват.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • STALKER1212 Junior Member
    офлайн
    STALKER1212 Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #830259

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 29 октября 2013 11:14

    ЧП ,,НАСКАР" Бывший Сд Трансмиссия Дима и Александр теперь в п Юбилейный перебрались Аспода леворукие ... Моя история если кому интересно .....В Январе 2013 года сломался Автомат на Ксантии 2 литра осталась только задняя ...Приволакиваю я своего бомжа в СД Трансмиссию да и кажу хлопчикам нужно сделать авто оставляю себе ! уехал звонит Дмитрий на след день 1650 уе и будет ве ок .Отвечаю лады согласен .. забрал через 5 дней дали гарантию 20000 км или полгода ,чз 2 дня ошибка и толчок при переключении на 3 передачу .завез им обратно день поколдовали сие умельцы уехал что бы приехать опять чз неделю ..и так повторялось 5 раз!!! в итоге гарантия по времени кончалась .....и мое терпение лопнуло то что апвто у меня 99 года пофигу я заплатил 1650 уе за из ремонт ну и приехал к ним с некими товарищами из стрелы ....Итог машину доделали за их счет в Винтаж Авто!!!! заменили только их бу соленоид который дима вставил на новый и всех бед машинка пошла уж 40000 км наездила .....к стати димина еще одна машинка стояла в винтаже на переделку его напарник по сд трансмиссия там работал .....Итог за работу которая стоила 250 взяли 1650 ..Они безрукие мошенники ...поэтому и дислакацию меняют постоянно ..К стати если столкнетесь на диму наехать не трудно он сыкливый ..к стати его аккаунт есть в соцсети оттуда я его и выловил когда он меня пытался кинуть......

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    К стати в СД трансмиссия у них были номера 80296424903 и 6151618

    DED.
  • Kvatrik Member
    офлайн
    Kvatrik Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #401693

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 1 ноября 2013 21:04 Редактировалось Kvatrik, 1 раз.

    STALKER1212, ну ты жжошь детка )))) у них к сожалению нету аккаунтов на Онлайнере,так что я за них
    во первых-своего корча ты пригонял за машиностроителей,во-вторых,мало того что ты людей перепутал,так ты еще и умудряешься все исказить ))) рассказал бы историю свою сначала и по порядку ))))
    ты же сначала не к ним приехал,тебе много насчитали,поехал к ним,так ведь было? Уже хорошо. Коробку твою тебе перебрали,сделали. Да,появлялись проблемы по соленоидам,от которых никто не открещивался и вопрос решали (почитай ветку про DP0 и AL4,поймешь фишку ГАУ этих коробок). А теперь к сути проблемы. Ты раздул проблему на ровном месте,до чертиков исказил реальность( насколько мне известно никакой стрелы и так далее не было,был дедуля трясущийся в машине ).Мало того ты перепутал Дим(их там двое если что).Так вот Дима,который в Наскаре,к твоей машине абсолютно никакого отношения не имел ) . А второй,сам,за свой счет устранял проблему твоей коробки на другом СТО.
    Говоришь он сцыкливый ? ))) Бугага тебе в лицо ) А ты набери им на телефоны и поговори,на форуме все ж герои ))) Один телефон ты знаешь,второй если надо в личку скину.Те что ты за пээсил телефоны Димы и Славы И я бы на твоем месте извинился,тем более что ты даже год перепутал ))) Герой блин ))) Долго ж вынашивал )))

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    И к слову,все эти люди одни из первых в Беларуси( году так в 1997) начали заниматься ремонтом АКПП. И поверь ты мне,дорогой ты мой человече, опыта у них куча кучная )) удачи в жизни,дольщик )))

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14819

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14819
    # 1 ноября 2013 21:11

    Kvatrik,

    А второй,сам,за свой счет устранял проблему твоей коробки на другом СТО.

    т.е. достал свои деньги из своего же кармана?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Kvatrik Member
    офлайн
    Kvatrik Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #401693

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 1 ноября 2013 21:23

    именно так

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 1 ноября 2013 21:27
    Kvatrik:

    А второй,сам,за свой счет устранял проблему твоей коробки на другом СТО.

    Звучит очень странно. Почему на другом СТО?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Kvatrik Member
    офлайн
    Kvatrik Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #401693

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 1 ноября 2013 21:31

    ну как бы четверка разделилась( Дмитрий и Александр открыли Наскар),а второй Дмитрий другое.Вот потому и на другой ) все элементарно ))

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    а вот товарищ STALKER1212, не разобравшись,на других людей негатив вылил,убрал бы может пост свой-то,а,дольщик?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    да и за каждого из них я могу ручиться,6 лет вместе работали,делать умеют все и делают качественно