Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 21 апреля 2015 21:13 Редактировалось Snake, 1 раз.
    Dimych75:

    Snake:

    А так тупо жечь топливо и потом плакать чего расход в городе такой

    Не тупо жечь топливо, а лишний раз не заводить, поскольку как раз заводка и есть одна из самых вредных для двигателя процедур, особенно холодного, особенно в мороз. Если конечно ждать полчаса, тогда да, лучше заглушить, а если пять минут, полезнее не глушить, или на длинных светофорах Вы тоже глушитесь?

    Глупости. В прогретом двигателе уже масло везде есть. Маслянная пленка эта ничем не смыта. А при пуске давление в скунду везде уже будет. Видимо в Европе редкий гость, а мне в командировках часто на такси там ездить приходится. Так вот, так поголовно у таксистов система старт-стоп. Она глушит мотор если 2 секунды не едешь :) И заводит как только чуть коснешься газа. И в Германии в городе светофоров уйма, за 5км раз 20 стоишь на красном. Зеленой волны вообще нет. По вашему у него развалиться мотор должен? А ведь его дизель еще к нам приедет доезжать до полумиллиона :)

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд

    Dimych75:

    Snake:

    Тепловые зазору просто БЫСТРЕЕ придут в норму

    Но и работать двигатель будет в гораздо более экстремальном режиме, напомню речь. в основном о температурах ниже 0 и расход будет первые минуты сиииильно повышенный, и бензина сгорит за это время столько же, и смесь будет такая же обогащенная - мотор то холодный - и нагара, соответственно будет плюс-минус столько же. Если погреть 3-5 минут, то хоть режим работы помягче, опять же в коробке масло чутка прогреется... Где ошибка?

    С чего вдруг в БОЛЕЕ? прогревочные обороты 1100 к примеру не просто так. Мотор тупо не будет работать на меньших и заглохнет. Это еще хорошо помнят те у кого карбюратор был :) Но в современных моторах это еще и на пользу для прогрева катализатора.

    По поводу "бензина сгорит за это время столько же". У меня до работы 7км. Если я прогреваю 5-7 минут то расход получается 11-12/100. Если еду сразу не грея, то 6.5-7. Это все про CFNA. И по поводу коробки. С какого перепугу она прогреется стоя на месте? Как раз прогрев мотор на месте и можно убить коробку, редуктор, шрусы и т.п. Если же двигаться неспеша по двору, то все вместе прогреется.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 апреля 2015 23:33 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Snake:

    Sawage_Garden:

    рассчетный ресурс мотора CFNA 300 000 км. или 10 лет, что не мало, согласитесь.

    Это если читать и соблюдать инструкцию. А кто ее читает? Если до сих пор больше половины "прогревает" мотор. Нет, не автономным подогревателем, а стоя на месте по 10-15 минут на ХХ. И у каждого своя "теория". Все, что написано в инструкции и научных источниках - заговор экологов и маркетологов. Одни автомеханики с СТО и гаражей знают правду! :znaika:

    И таких квазинаучных теорий от гаражников 100500. И владельцы упорно не соблюдают того, что написано в инструкции, а следуют тому, что сказал сосед по гаражу :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Андрей Владимирович:

    да они стучат и стучат У ВСЕХ

    Что бы так говорить, надо иметь полный список всех владельцев, честный вы наш :trollface:

    Добавлено спустя 9 минут 7 секунд

    Sawage_Garden:

    Андрей Владимирович:

    Что за поток бреда? Какие нафиг 100 тысяч и на замену?

    По поводу этого видео есть много комментов на профильных форумах, вроде cfnainfo, rapid2.ru :trollface:
    Но в наше время авто блогеры очень популярны. Пипл хавает, особенно когда звучит всем доступная разжованная наука, пусть и квази :D

    В ту же тему, Snake, о которой уже устал писать.
    Что интересно, одними из первых владельцев Полоседанов стали сотрудники автоцентров. В т.ч. в Беларуси. И что, опять же, интересно, в отличие от интернетных страшилок - у них все в порядке! И, опять же интересно, что я знаю среди них несколько человек, кто за 3-4 года мотанул больше 100 тыс, и снова какбе "наступает на те же грабли". Снова покупает Полоседан, хотя ни религия, ни "устав" не запрещают им иметь автомобили других марок. Так, собсно, и поступают, кому не нравится/не подходит кузов "седан". Я например.
    ----------
    Вопрос: ПО-ЧЕ-МУ?
    ----------
    Почему у технически грамотных людей и ездят эти "цэфээна" сотнями тыков, и, с перепрограммированным ECU, форсированные до 120, и в ралли гоняются в российском монокубке? А Интернет полон разносимыми вопилками?
    ---------
    Читал Ваш ответ, Snake, и душа возрадовалась. Есть, слава Богу, люди, которые понимают, что автомобиль - не холодильник. Который припер домой, ткнул в розетку, и он пашет. Примерно одинаково у всех во всех квартирах. И потому суть чело-фактора в эксплуатации техники сведена к минимуму. Потому отзывы о холодильниках они, скажем так, ценны.
    Автомобиль же - не холодильник. Тут каждый по-своему издевается, или не издевается над техникой, считая ап-п-п-псолютно неизвестного ему владельца в интернете (насчет владельца - ещё вопрос) более истинным источником информации, чем Руководство по Эксплуатации. Написанное маркетологами и экологами, ага. И потому, в отличие от немца, который сначала читает РЭ потом едет, "наш человек" сначала едет, а потом когда сломалось, открывает РЭ. По итогу немец проезжает сотни тыщ, и фраза про БУмобиль "Только из Германии, без пробегп по СНГ" была в плюсом, у нашего грохается до 100 тыщ, он винит в этом производителя, а пипл, хавая расплодившихся, как кроликов, блогеров, верит во все это, хотя еще вчера фыркал "лучче куплю бушку с-под немца, а то с-под белоруса или другого СНГ-ейца убитая будет".

    Ни логики, ни последовательности. "Загадочная славянская душа" :)
    А насчет "всех владельцев" Полоседана, о чем наш свет-Владимирович заявлял, дык я уже попросил список всех 200 000 владельцев, которых он прослушал. Вот, жду. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 21 апреля 2015 23:44 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 апреля 2015 23:48
    Sparepart:

    А насчет "всех владельцев" Полоседана, о чем наш свет-Владимирович заявлял, дык я уже попросил список всех 200 000 владельцев, которых он прослушал. Вот, жду.

    любой из этой ветки ЛЮБОЙ
    холодный запуск при 0гр и ниже - показываю наглядно

    можно даже со стоянки ОД, совсем новый, еще раз говорю - стучат все, то что кто-то называет квадратное круглым, это еще не значит что там нету углов

    почему-то про стук субаровских ежей никто не спорит, но там владельцы с большего люди вменяемые и адекватные, с полоседаном же - надо смачно с размаху тыкать носом, иначе туполобость не прошибить

    в этой ветке я много раз предлагал приеду и сам все покажу, все соскакивают ВСЕ, кроме тех кто и сам понял что за говно у него под крышкой капота, но такие владельцы и сами могут записать стук, им ничего показывать не надо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 21 апреля 2015 23:54 Редактировалось Snake, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    любой из этой ветки ЛЮБОЙ
    холодный запуск при 0гр и ниже - показываю наглядно

    Ловко выкрутился :D В общем, ждать надо следующей зимы стало быть?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 00:08 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    стучат все,

    Эт прям как меня в "За Рулем" задолбали вопилками клубники с Мазда СХ-5-форума российского, что у них, дескать, "дабл-старт" на SkyActive G 2.0. Не заводятся с первого раза в диапазоне температур -3-5, после ночной стоянки. Года три назад.
    -------
    Я им грю: чем заправляете? Какой характер эксплуатации? А они мне - "Да все тип-топ!!!"
    Окей! Беру камеру, приятеля, и на тестовую и складскую площадки "Холпи". Мазды запускать. Года 3 назад это было.

    Тестовая СХ-5. Тогда у Холпи еще небесного цвета двухлитровик на тесте стоял. Бензин - Аи-95 с Беларусьнефти, СТБ 1656-2011, соотв DIN EN 228:2008.
    - Кнопкой тррррык! Мотор бррррум! С полоборота.
    Иду на складскую, где ещё ипонских литров пять в баке
    - Кнопкой тррррык! Мотор бррррум! С полоборота.
    И все это снимаю. И сняв - выкладываю туды, и приговариваю - "Техника в руках дикаря - груда металла". Льете горючку подешевле в России, греетесь почем зря, клапана нагарами забивая, в булочную на машине по 1 км катаетесь. И готово.
    ------------
    Ну и получил два результата, в итоге:
    1. Заорали возмущенные. Да ка-а-а-аэк! Да мы белые и пушистые! Это все дилеры виноваты и японцы клятые!
    Знакомо. :) Я, лично, только один косяк на старте СХ-5 нашел: кривовата была ПО ЭУР. Чрезмерно тяжелил руль при быстрых знакопеременных вращениях. О чем мы с гарантийным инженером "Холпи" сняли "кино", а также сняли сканером показания датчиков и обратную связь ЭУР в процессе выполнения змейки. И отправили Мазде Мотор, что они признали, и ответили, что уже исправили. Бо нам досталась машина из первой партии.
    2. Никогда не стану блоггггггггггером. Потому что стать "успешным блогггггггггером", это стать мастером спорта по набрасыванию дерьма на вентилятор.
    Говоря не то, что ждет "интернетный пипел" от тебя (скандал, "какие они дилеры-автоконструкторы и заводы гады и т.п.), а правду про матчасть, с точки зрения РЭ и аккуратной эксплуатации - "успешным блогггггггггером" не стать, свет-Владимирович.

    А про CFNA - несколько застучавших, до 12-го года, и я знаю. Маханули поршни по гарантии - и вперед.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2015 00:23

    из видео выше:

    замедлил, (шум и отсечки форсунок вырезать не стал), слушаем и наслаждаемся симфонией:

    четко слышно как отдельно перекладыватся юбка и поршень, по звуку отсечки форсунок, желающие считают который поршень стучит
    снимая фишки с распылителей можно даже совсем конкретно тыкнуть пальцем который из

    запись получилась на столько хорошей, что я эти две перекладки слышу даже без замедления

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Sparepart:

    А про CFNA - несколько застучавших, до 12-го года, и я знаю. Маханули поршни по гарантии - и вперед.

    а я вот еще НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не видел НЕстучайщий CFNA ... и НИКТО мне такой мотор НЕ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 22 апреля 2015 00:35
    Андрей Владимирович:

    А чего поршень на иконке не от CFNA? а отсюда? http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199228 :trollface:

    Андрей Владимирович:

    а я вот еще НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не видел НЕстучайщий CFNA ... и НИКТО мне такой мотор НЕ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ

    Ну я могу завтра утром записать минуту старта, но ты же скажешь, что "не 0 и ниже"??? А пробег уже почти 28ткм.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 09:00
    Snake:

    А чего поршень на иконке не от CFNA? а отсюда?

    То-то я смотрю картинка знакомая...

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 22 апреля 2015 09:18
    Андрей Владимирович:

    а я вот еще НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не видел НЕстучайщий CFNA ... и НИКТО мне такой мотор НЕ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ

    Вот забавно, а лично Я не видел вообче ни одного НЕстучащего ДВС. А все по той причине, что перекладка происходит ударно, причем везде и всюду и в моторе от любого производителя. Проблема в том, что у некоторых моторов (особенно у тех, у которых с литра снимают 80 сил и более и блоками из аллюминиевых сплавов) сия перекладка слышна сильнее, а у других стуки от перекладки сливаються с общей какафонией из стуков и лязгов непрогретого мотора. Вот, например, стуки перекладки Вашего любимого Hyundai Solaris Стуки отчетливо слышны даже при заглушающем их лязге стаканов в приводе клапанов ГРМ, громкой работе форсунок и лязге цепи. И что, тоже говнами поливать? Или может этот мотор неисправен?

    Итого, ежели Вы не понимаете этого факта, то Вы либо толстый тролль, либо засланец от "одного мало известного бренда"

    Кстати, про поршни в моторе CFNA позабавило: "Ежели поршни аллюминиевые, то и блок нужно делать аллюминиевым"....

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2015 09:36

    неприятно тратить время на профанов и @#%$@#@, но все же

    из ролика выше, замедление тоже самое

    в принципе я два раза могу расслышать за звонкой отсечкой распылителей что-то похожее на глухой отголосок перекладки, но очень смутно, еле еле различимо, возможно это вообще не из ЦПГ, скорей всего цепь
    но а на переднем плане абсолютно ровная, без сбоев, работа распылителей

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    ну то есть я это говорю много раз, уровень неадекватности шкалит :) не то видео привели, я знаю минимум три видео где записан действительно стуканувший солярис, ищите лучше

    если вам интересно узнать как НА САМОМ ДЕЛЕ работает солярис, просто следите за моим блогом, машина полное говно и куплена эта помойка была чтобы об этом рассказать, но в данной ветке это просто оффтопик, и рассказывать какой же отстой этот солярис я буду в другом месте,... хотите в этом помочь? - присылайте материалы, приходите на канал и помогайте, полезно будет все

    в данной ветки разбираем другой говномотор и другой говноавтомобиль, давайте не будем нарушать правила форума и не уходить в оффтопик

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 апреля 2015 09:49
    Андрей Владимирович:

    машина полное говно и куплена эта помойка была чтобы об этом рассказать

    Я всегда говорил, что осноная цель АВ это сделать мир лучше. Мир, дружба, жувачка... Альтруизм аж зашкаливает. :trollface:

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 22 апреля 2015 10:31
    Андрей Владимирович:

    неприятно тратить время на @#%$@#@, но все же

    из ролика выше, замедление тоже самое

    в принципе я два раза могу рассышать за звонкой отсечкой распылителей что-то похожее на глухой отголосок перекладки, но очень смутно, еле еле различимо, возможно это вообще не из ЦПГ, скорей всего цепь
    но а на переднем плане абсолютно ровная, без сбоев, работа распылителей

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    ну то есть я это говорю много раз, уровень неадекватности шкалит :) не то видео привели, я знаю минимум три видео где записан действительно стуканувший солярис, ищите лучше

    если вам интересно узнать как НА САМОМ ДЕЛЕ работает солярис, просто следите за моим блогом, машина полное говно и куплена эта помойка была чтобы об этом рассказать, но в данной ветке это просто оффтопик, и рассказывать какой же отстой этот солярис я буду в другом месте,... хотите в этом помочь? - присылайте материалы, приходите на канал и помогайте, полезно будет все

    в данной ветки разбираем другой говномотор и другой говноавтомобиль, давайте не будем нарушать правила форума и не уходить в оффтопик

    Пф, а зачем мне что-то искать? Первое же попавшееся видео абсолютно адекватно работающего мотора. Или Вы все таки не понимаете, что суки, шумы, лязги - есть абсолютно естественное явление ДЛЯ ЛЮБОГО ПОРШНЕВОГО ДВСа? Ну устроены они так, да и против физики особо переть сложно.

    Что же до Вашего блога, то на данный момент времени это сборная солянка из актов самолюбования и тотальной технической некомпетентности... даже без малейшего намека на хоть какую-то техническую грамотность, причем куда ни копни - всюду ляпы, даже в самых мелочах. Ну например в VW Polo Sedan Российской сборки никогда не было ГУРа, там ЭУР используеться. Ну и т.д. и т.п.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 11:09
    Sawage_Garden:

    Кстати, про поршни в моторе CFNA позабавило: "Ежели поршни аллюминиевые, то и блок нужно делать аллюминиевым"....

    А чугунный блок, стал быть поршни из чугуна требует.

    Андрей Владимирович:

    в принципе я два раза могу рассышать за звонкой отсечкой распылителей что-то похожее на глухой отголосок перекладки, но очень смутно, еле еле различимо, возможно это вообще не из ЦПГ, скорей всего цепь

    Владимирович! Перекладку поршней услышишь после запуска в "ноль-минус" НА ЛЮБОМ! НА ЛЮБОМ ДВС! Пока не выберутся тепловые зазоры в течение короткого промежутка времени. И шумность на холодном старте НЕ ЯВЛЯЕТСЯ признаком дефекта. Допускается и "цокот" гидрокомпенсаторов, при их наличии, и рокоток в приводе ГРМ, если регулировка тепловых зазоров шайбами, стаканами, или регулировочными винтами.
    Выслушать, что именно звучит, можно только специальным фонендоскопом. Только нужно ли?
    Короче! Если есть желание "мира-дружбы-жвачки", и нет желания попасть в число людей, открыто подозреваемых технарями в осмысленном участии в поливании грязью определенной матчасти - завязывайте это дело, Владимирович.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2015 11:13

    Sparepart,
    пока слышал только на машинах со конструктивными просчетами или эксплутационными проблемами

    Sparepart:

    открыто подозреваемых технарями в осмысленном участии в поливании грязью определенной матчасти - завязывайте это дело, Владимирович.

    а это мне решать,...
    но если технари уже все забыли, то пускай напрягаются и вспоминают, местных неучей тыкать носом даже забавно, с технарями будет сложнее, но тем интереснее
    а были бы у меня сомнения, я бы соскочил давно ;) а так чем дальше копаешь этот говномотор тем интереснее и интереснее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 11:32
    Андрей Владимирович:

    а так чем дальше копаешь этот говномотор тем интереснее и интереснее

    Как-то приехал ко мне на дачу, Владимирович, родственник, крупный предприниматель. Послушал меня, как классно релаксировать "в полях" после того, как в бизнесАх утомишься. Никакого фиг-тнеса не нужно!

    Дал я ему лопату, и сказал "копай". Это было круто посмотреть, как он, не зная с какой стороны к лопате подходить, копал. :D

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2015 11:49

    Sparepart, но таки выкопал?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 11:52

    Пришлось переделывать :D

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2015 11:54

    Sparepart, о, мало того что выкопал, так еще и вовлек опытных, которые ньюансы и ошибки еще и исправили ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 11:56

    Только один нюанс, Владимирович: акт верчения лопатой не был публичным. ))))

    С уважением, Дмитрий Перлин