Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6971

    16 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6971
    # 21 июля 2010 13:37

    Все равно считаю что из этой тройки Сони дает фору!

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Raven-S Senior Member
    офлайн
    Raven-S Senior Member

    842

    17 лет на сайте
    пользователь #85794

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 21 июля 2010 15:54
    ilya100:

    Вообще в принципе на Сони можно поставить любой объектив без стаба

    Вы считаете что снимать на "любой" объектив через переходник с одуваном начинающему фотографу будет комфортно? Я лично выбрал религию Canon только из-за доступности стекол (хотя душа моя тянулась к Nikon :))

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 21 июля 2010 21:17

    и самое главное в 400-ке центральный датчик фокусировки 2,8, поэтому будет точнее фокусировка

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6971

    16 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6971
    # 25 июля 2010 14:17

    Тогда подскажите из такого варианта: Nikon d5000,Canon Eos500d,Canon Eos 450d

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 26 июля 2010 10:25

    яб взял 450д

    поворотный экран в д5000 мне не надо

    и видео в 500д для баловства не очень

    зачем переплачивать

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 26 июля 2010 12:24

    ну я например снимаю видео, тем более на такой матрице оно просто супер, правда нужно освоить хоть самый простенький видеоредактор, т.к. видео там снимается кусками и его потом нужно хотя бы склеить. Поэтому я бы взял 500Д. Но если есть видеокамера или видео не нужно - то 450d.

  • Raven-S Senior Member
    офлайн
    Raven-S Senior Member

    842

    17 лет на сайте
    пользователь #85794

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 26 июля 2010 12:41
    Kisel_S:

    ну я например снимаю видео, тем более на такой матрице оно просто супер, правда нужно освоить хоть самый простенький видеоредактор, т.к. видео там снимается кусками и его потом нужно хотя бы склеить. Поэтому я бы взял 500Д...

    Видео неплохое, только следящей фокусировки нет в 500Д, ручками нужно наловчиться.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 26 июля 2010 12:56

    ну если захочется получить результат как на видеокамере (с большой глубиной резкости) никто не запрещает выставить линзу в гиперфокал и снимать вообще без фокусировки, тем более что без особых шумов можно исо задрать до 1600.

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6971

    16 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6971
    # 26 июля 2010 19:18

    тогда вопрос по тому достаточно ли для получения хороших снимков ночного города максимального предела iso на canon d450 в 1600.Или же для данных целей надо смотреть в сторону nikon d5000 с iso 6400 или d500 canon с iso 12600:D

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 26 июля 2010 19:31
    ilya100:

    тогда вопрос по тому достаточно ли для получения хороших снимков ночного города максимального предела iso на canon d450 в 1600.Или же для данных целей надо смотреть в сторону nikon d5000 с iso 6400 или d500 canon с iso 12600:D

    вы хоть представляете качество фоток на 12600исо

    это маркетинговый ход

    :puke::puke::puke::puke::puke::puke::puke::puke::puke::puke:

    "для получения хороших снимков"

    максимум пользовать 1600

    берите 450д

    фотки примерно одинаковые

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Raven-S Senior Member
    офлайн
    Raven-S Senior Member

    842

    17 лет на сайте
    пользователь #85794

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 26 июля 2010 19:41

    ilya100, надо определиться, нужны ли видео и поворотный экран в тушке, тогда выбор прост)

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6971

    16 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6971
    # 26 июля 2010 19:42

    Видео и поворотный экран не нужны. Но проблема в том что про 450д много пишут что мылит фотки

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6971

    16 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6971
    # 26 июля 2010 19:48

    Хочу потратить деньги не зря.Вот и выбираю долго что уже мозг плавиться. Может все таки nikon d5000 или sony 330

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 27 июля 2010 14:41

    Но проблема в том что про 450д много пишут что мылит фотки

    как может тушка мылить фотки, это чушь полная. Просто фиксы и светосильные зумы позволят вам выжать максимум деталей из 12Мп матрицы, что даст возможность печатать фотки размером 30*40, в которых можно будет разглядывать мелкие детали. А если использовать дешёвую оптику, то хорошие снимки с высокой детализацией (каждая травинка видна к примеру) можно будет напечатать только форматом 10*15 или 15*21.

    тогда вопрос по тому достаточно ли для получения хороших снимков ночного города

    для снимков такого плана нужен штатив или если хотите снимать с рук - светосильный ширик и/или полнокадровая тушка с рабочими исо 3200. Для вас я думаю будет достаточно китового обьектива, любой тушки и штатива, т.к. со штатива подобные кадры снимаются на ф8 и исо 100 с длительной выдержкой.

    iso 12600

    даже на 5d mark2 с её полным кадром даже 6400 шумит конкретно, что уже можно говорить про 12800 и более, там просто видна сетка из разноцветных шумов, причём видна лучше чем основное изображение. :D

  • Haggard Neophyte Poster
    офлайн
    Haggard Neophyte Poster

    1

    14 лет на сайте
    пользователь #288460

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 июля 2010 16:19

    Интересует хорошая кэноновская зеркалка до 1000$ (можно незначительно выше). Какие есть хорошие варианты?

    По описанию понравился Canon EOS 550D - что скажете? Стоит ли он своих денег (от 810 $ ) или не особо отличается от более дешевых моделей?

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 27 июля 2010 16:32

    исли не надо дикий свадебный репортаж

    под дождём :moderator:

    то стоит

    отличия есть :super:

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6971

    16 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6971
    # 27 июля 2010 23:09

    а можно ли проверить кэнон на гикало,а то беру с барахолки надо как то проверить!

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 27 июля 2010 23:54

    проверить что

    количество кадров

    забейте на это

    главное чтоб фотки вот такие не получались

    http://vkontakte(точка)ru/album35250474_93404966?st=0

    смотреть начинающим свафотографам от корки да корки

    и не делать так:ass:

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 28 июля 2010 09:55

    да да, забейте на пробег камеры, купите тушку с пробегом этак тыщ 50-60 и попадите на замену затвора (ещё на баксов 200 + пару месяцев ожиданий на Гикало). Дельный совет. Можно надеятся только на то, что предыдущий владелец не стрикотал на ней сериями свадьбы каждые выходные.

    Кстати, на счёт фоток по ссылке в контакте, там я почитал коменты у фоток и не понял, там люди прикалываются с фотографа или они всерьёз восхищаются его работами?

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 28 июля 2010 10:46

    да да, забейте на пробег камеры, купите тушку с пробегом этак тыщ 50-60 и попадите на замену затвора ...

    Если 50-60 тысяч - фигня, раньше камеру захочется поменять, чем затвор сдохнет.

    slavic-dj, спасибо за линк. Пятничный альбомчик. :) Свадебному бомбиле на заметку - что пипл хавает.

    Понравилось (фото 31):

    -А как это вы снимали?

    -извените, я не могу открыто раскрывать свои секреты.

    Ориентировочно в ноябре организую Мастеркласс, возможно, там это рассмотрим

    :lol: