Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 13 марта 2019 20:58

    nnikishi, я тоже как то думал. Где машины с такими пробегами. Но потом поразмыслив понял что в такой связке очень много октавий было и немного пассатов. ПОэтому считаю на данный момент покупка не так уж и страшна. ОЧень импонирует расход топлива

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 марта 2019 21:11
    Over17:

    Объяснил ли отдел сервиса, с какого перепугу тормозуху стало необходимо менять первый раз через 2 года?
    Всю жизнь было 3.
    Я больше чем уверен, что при среднестатических 30ткм за два года состояние тормозуха будет «как новая».
    Не буду даже говорить, что в 90% автопарка ее меняют раз в пять лет, а то и реже. Гор у нас нет, скоростных автобанов тоже, так что в закипание за пределами спортивных мероприятий не верю.

    Регламент пересмотрен VW пару лет назад, не в Беларуси задумано, коллега.
    Насчёт спорта и гор я согласен, но есть другая кракозябра, внутренняя коррозия зеркал поршней суппортов. Все подклинивания по передку, неравномерные износы колодок и необходимости замены суппортов в аккурат по этой причине.
    Как делаю я: одну замену тормозухи я сделал на ТО2, как требует регламент моего дядюшки, который Генри Форд. А потом начал это, как его, хитрить. Критическим параметром, который характеризует состояние тормозухи, является температура ее кипения. Этот же параметр характеризует содержание в ней воды.
    В Атлант М Боровая есть прибор для измерения Т кипения тормозной жидкости. И я в заявку на ТО пишу контроль температуры и ее соответствие ТТ. Не соответствует - меняю. Один раз случилось за два года она прокисла, так сказать. Потом через три года скисла.
    Как-то так, коллега. В общем, по объективным данным нет перекоса в регламенте.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 15 марта 2019 14:03

    Братья, половоды. Хочу услышать мнение: имеет ли смысл заниматься заводской подвеской? Отразится ли это на комфорте от езды? Или это только внешний вид?

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 15 марта 2019 16:35

    jeezobe, если вы понимаете, что делаете и для чего - то почему нет?

    ...
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 марта 2019 17:08
    jeezobe:

    Братья, половоды. Хочу услышать мнение: имеет ли смысл заниматься заводской подвеской? Отразится ли это на комфорте от езды? Или это только внешний вид?

    Для этих дел - имеет смысл.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 15 марта 2019 19:23

    Сделайте, или хотя бы найдите решение,почему с завода и потом после двукратном посещении стенда схождения,по форумско-городских лучших ,машина после 90 км в час плохо держит дорогу.На стендах и первый и второй раз все сделали в норму,и первый и второй раз разные показания.Машина-убийца.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 марта 2019 21:11
    alekres:

    Сделайте, или хотя бы найдите решение,почему с завода и потом после двукратном посещении стенда схождения,по форумско-городских лучших ,машина после 90 км в час плохо держит дорогу.На стендах и первый и второй раз все сделали в норму,и первый и второй раз разные показания.Машина-убийца.

    В форумах бывают разные сказки. Бывают добрые. Про то, что машина есть меньше 5 литров бензина на 130 км/ч. Бывают злые. Как Ваша, ув. alekres.

    "Сделайте, или хотя бы найдите" время заехать к дилеру по Вашему вопросу!!! На неких "лучших стендах" что-то делается. А к специалистам по марке?
    Есть вопросы, с которыми "на раз" не решается. Например, с ув. Вктрюга мы и дилер работаем над вопросом по EBD. Откроем летний сезон обучения на полигоне, в центре контраварийной подготовки Овчинникова, завезу его туда, будем ловить проявления в идеальных условиях.
    Но чтобы дорогу не держал!!! Я на полигоне ездил на Поло от 140 км/ч, на гравии прыгал на перекатах, и никаких проявлений и последствий.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 15 марта 2019 22:25
    alekres:

    Машина-убийца

    Где-то кто-то как-то вам неправильно что-то сделали.
    Если ехали в последние дни когда было ветренно, да на штатной резине - всё очевидно.
    В тихую погоду всё нормально.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 15 марта 2019 23:17 Редактировалось num, 2 раз(а).

    Только месяц как купил. До 150 разгонялся. Не заметил ничего криминального. С поправкой на класс машины конечно. На чем раньше ездил уже писал :-?
    ПыСы. А с обогревом салона зимой и жором масла реально такие проблемы или не все так страшно?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 марта 2019 08:55
    num:

    А с обогревом салона зимой

    А что не так с обогревом?

    Добавлено спустя 39 секунд

    num:

    жором масла реально такие проблемы

    Ну и какой у Вас жор за месяц?

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 16 марта 2019 09:04

    если сразу после покупки жарить 150, то на жор не стоит жаловаться

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 марта 2019 09:07
    asssssss:

    если сразу после покупки жарить 150, то на жор не стоит жаловаться

    Вроде он не новым брался, кстати, я сразу из салона на трассу и 100-120 км.ч. 260 км туда, и через 3 дня назад.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 16 марта 2019 13:01 Редактировалось num, 2 раз(а).
    asssssss:

    если сразу после покупки жарить 150, то на жор не стоит жаловаться

    Она не новая. Пробег 60т. Так что ноу проблем

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    sirogaa:

    num:

    А с обогревом салона зимой

    А что не так с обогревом?

    Добавлено спустя 39 секунд

    num:

    жором масла реально такие проблемы

    Ну и какой у Вас жор за месяц?

    Пишут что зимой холодно в машине. Правда или нет хз.
    Как купил сразу прошел ТО-4.
    Проехал чуть больше тысячи. Уровень -+ как и был. По крайней мере я не вижу разницы

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 марта 2019 13:10
    num:

    Пишут что зимой холодно в машине.

    В шапке нормально. :) .

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 16 марта 2019 13:12
    sirogaa:

    num:

    Пишут что зимой холодно в машине.

    В шапке нормально. :) .

    А в тулупе и валенках ещё лучше :)

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 16 марта 2019 17:49 Редактировалось alekres, 2 раз(а).
    num:

    sirogaa:

    num:

    Пишут что зимой холодно в машине.

    В шапке нормально. :) .

    А в тулупе и валенках ещё лучше :)

    если двигатель не отключать ,то ташкент,если отключили ,то за секунды можно околеть.Прогревается и натапливает салон за минут 5 при 15 градусах мороза.Потом приходится уменьшать на 18 градусов,очень жарко.Правда и на 18 градусах от туда продолжает жарить градусов 40,приходится периодически вообще выключать в холод.Вот это с завода и чтоб стало дуть именно 18 градусов ,иногда вообще не понимаешь когда это случается,может через км 50?

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 17 марта 2019 08:09
    abelyavscky2010:

    alekres:

    Машина-убийца

    Где-то кто-то как-то вам неправильно что-то сделали.
    Если ехали в последние дни когда было ветренно, да на штатной резине - всё очевидно.
    В тихую погоду всё нормально.

    А скажите что-нибудь про штатную резину,что она плохая?пирелли с завода стоит.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 марта 2019 12:39

    alekres, так а что там у Вас с Полуседаном, все плохо?

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 17 марта 2019 13:28

    Я не пишу все.Мне не нравится что после 100км плохо держит дорогу, два раза за 20000км пробега с новья был на стенде схождения,а все так же.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 17 марта 2019 13:38
    alekres:

    Я не пишу все.Мне не нравится что после 100км плохо держит дорогу, два раза за 20000км пробега с новья был на стенде схождения,а все так же.

    Я уже вам писал, что машина заметно гуляет в ветренную погоду после 100-100км/ч.
    Заменил летнюю на 225/45/16, так теперь машину не узнать, совсем другая. Управляемость на высоте.
    За комфорт надо платить. Особенно если планируете не только по городу ездить.