Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2665

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 12 марта 2019 09:11 Редактировалось b3lya, 1 раз.
    Olga2201:

    Добрый день! Хочу попросить информационной помощи. Есть желание приобрести новенький фольксваген поло. Подскажите какие существенные проблемы могут вылезти в этой машинке в первые годы её жизни. Интересуюсь как женщина, не разбирающаяся в автомобильных тонкостях. Стоит ли вообще рассматривать это этом вариант - Поло? Альтернатива - киа Рио, хендэ акцент.

    1,6 моторы на поло могут подъедать масло. больше критических проблем нет. из менее серьезных - слабая подвеска, которую пробивает на лежекопах порой даже на 20 км/ч.
    покатался недавно на новом киа рио. по сравнению с поло гораздо приятней. посадка удобней, есть подогрев руля. едет подрей без такого сильного затупа педали газа на старте. только шумка хуже

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 12 марта 2019 09:50 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).
    b3lya:

    слабая подвеска, которую пробивает на лежекопах порой даже на 20 км/ч.

    Даже комментировать - лень.
    Интересную статью тут "автобизнес" опубликовали: тыц

    Если вы верите в магию европейской сборки и вас устраивает цена, комплектация и состояние авто из Европы, тогда, конечно, определенно "гнать", причем особо не раздумывая. Машины для Европы выгодно отличаются в мелочах, и таких мелочей сотни, начиная от материалов отделки и заканчивая нюансами комплектации. Другой вопрос, что с европейского рынка вы пригоните только турбо, причем не важно, бензин или дизель, - важно, чтобы "проходной", иначе стоимость растаможки зашкалит, как и общая стоимость пригнанного авто.

    Грустно это всё... и печально, однако.
    А с другой стороны:

    От почти 14 тысяч евро, однако...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 марта 2019 10:10
    wimmy:

    b3lya:
    слабая подвеска, которую пробивает на лежекопах порой даже на 20 км/ч.

    Даже комментировать - лень.

    :) .

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 12 марта 2019 12:08 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    wimmy:

    Грустно это всё... и печально, однако.
    А с другой стороны:

    С другой стороны стоимость поло того и этого, батенька, вы сравнивали?
    Если нет - сравните и все вопросы отпадут сами по себе.

    b3lya:

    слабая подвеска, которую пробивает на лежекопах порой даже на 20 км/ч.

    Если нестись сломя голову, не ждите эффекта как у бмв 7, поглощающую в себя весь спящий, сработает на отбой, есть такое.
    А кто грузить собрался в бюджетный седан грузы пусщай универсал какой-нить себе покупает, для средней семьи выше крыши.
    В целом нормальная подвеска, а то что есть лежекопы, через которые даже кроссоверы и джипы проезжают еле переваливаясь, виноваты только руки делающие эти самые лежекопы.
    На нормальных проверенных лежекопах могу и на 30 км/ч проехать и всё хорошо будет.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 марта 2019 12:11
    abelyavscky2010:

    В целом нормальная подвеска,

    Ну так проверена и опробована лет 20 как. :)

    Добавлено спустя 53 секунды

    Хотя, даже больше.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 марта 2019 12:28

    [censored by Grace-o 3.5.16]

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1380

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 12 марта 2019 14:14
    Sparepart:

    [censored by Grace-o 3.5.16]

    Дмитрий Перлин выдал ПЕРЛ?

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 12 марта 2019 14:35
    sirogaa:

    abelyavscky2010:

    В целом нормальная подвеска,

    Ну так проверена и опробована лет 20 как. :)

    Добавлено спустя 53 секунды

    Хотя, даже больше.

    Нижние чашки задних пружин низковато висят. В колее не цепляются? :)

    ...
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 марта 2019 14:46
    p_ivan:

    В колее не цепляются?

    И где ее только находите? :) .

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 12 марта 2019 15:17 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    sirogaa:

    p_ivan:

    В колее не цепляются?

    И где ее только находите? :) .

    В Минске живу, трактор за всю зиму один раз приехал придомовые парковочки почистить. И то - когда уже почти всё растаяло.

    Я без стеба - просто спрашиваю. Едешь бывает за поло, и прямо видно что они ну ооочень низко расположены (опоры пружин).

    ...
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 марта 2019 15:39 Редактировалось sirogaa, 1 раз.

    Стало интересно. Сходил замерял. Гольф 12.5 см. Рапид 11.5 см.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 12 марта 2019 15:48 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).
    abelyavscky2010:

    С другой стороны стоимость поло того и этого, батенька, вы сравнивали?

    Про это и речь. А в статье речь вообще о б.у. идёт. :)
    Не всё в этом мире так однозначно.

    sirogaa:

    p_ivan:

    В колее не цепляются?

    И где ее только находите? :) .

    За МКАД. В любой деревне недалеко от Минска зимой, например. Чистят редко, колея глубокая и привет скрипу/хрусту. Задевают-с. Хотя до посадки на брюхо ещё далеко. Сам не раз сталкивался.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 марта 2019 15:52
    wimmy:

    За МКАД. В любой деревне недалеко от Минска зимой, например. Чистят редко, колея глубокая и привет скрипу/хрусту. Задевают-с. Хотя до посадки на брюхо ещё далеко. Сам не раз сталкивался.

    Проехал на Гольфе достаточно, и везде. Проблем не испытывал.

  • Spectre Senior Member
    офлайн
    Spectre Senior Member

    1089

    21 год на сайте
    пользователь #9074

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 12 марта 2019 16:02
    wimmy:

    За МКАД. В любой деревне недалеко от Минска зимой, например. Чистят редко, колея глубокая и привет скрипу/хрусту.

    Это заблуждение. Как раз таки в агрогородках и деревнях (живых, конечно) дороги зимой неплохо чистят - ведь там дома для постоянного проживания. Вот разные дачи - это да.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 марта 2019 16:09
    Spectre:

    wimmy:

    За МКАД. В любой деревне недалеко от Минска зимой, например. Чистят редко, колея глубокая и привет скрипу/хрусту.

    Это заблуждение. Как раз таки в агрогородках и деревнях (живых, конечно) дороги зимой неплохо чистят - ведь там дома для постоянного проживания. Вот разные дачи - это да.

    Все верно, уже 6 й год по области работаю.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 12 марта 2019 16:32
    sirogaa:

    wimmy:

    За МКАД. В любой деревне недалеко от Минска зимой, например. Чистят редко, колея глубокая и привет скрипу/хрусту. Задевают-с. Хотя до посадки на брюхо ещё далеко. Сам не раз сталкивался.

    Проехал на Гольфе достаточно, и везде. Проблем не испытывал.

    так на гольфе и я полазил неплохо, больше 200к уже, но у гольфа эти чашки повыше вроде бы, плюс бонусом пластиковая защита от пескоструя стоит - не знаю, есть ли такая у поло, кстати

    ...
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 марта 2019 16:35
    p_ivan:

    но у гольфа эти чашки повыше вроде бы

    А я значит зря ходил мерял? :D .

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    Хотя, внесу поправку. Гольф 12,5 а Рапид 11,5 см. Забыл что у меня нештатная резина стоит, на 2см выше. :) .

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 марта 2019 16:43
    b3lya:

    Olga2201:

    Добрый день! Хочу попросить информационной помощи. Есть желание приобрести новенький фольксваген поло. Подскажите какие существенные проблемы могут вылезти в этой машинке в первые годы её жизни. Интересуюсь как женщина, не разбирающаяся в автомобильных тонкостях. Стоит ли вообще рассматривать это этом вариант - Поло? Альтернатива - киа Рио, хендэ акцент.

    1,6 моторы на поло могут подъедать масло. больше критических проблем нет. из менее серьезных - слабая подвеска, которую пробивает на лежекопах порой даже на 20 км/ч.
    покатался недавно на новом киа рио. по сравнению с поло гораздо приятней. посадка удобней, есть подогрев руля. едет подрей без такого сильного затупа педали газа на старте. только шумка хуже

    Автомобиль друга, Поло 2016, 24 ткм, потребление масла до полулитра на 15000км.

    Подопытный экземпляр #1 коллеги, который вижу каждый день и каждую неделю, "как отче наш", проверяю уровень масла на одном и том же месте, после стоянки длительностью более 3 часов. За 4100 км ушло примерно 100 мл.

    Подопытный экземпляр №2 друга, спортсмена, который был продан на пробеге 120 с копейками ткм и заменен на TSI-Polo, после энергичной службы. Тягал трал со спортивной машиной, разведка трассы для ралли-гонок, ознакомления с допами на гонках. За все 120 ткм было долито 1 литр.

    В общем, пока меня ничто не убедило в том, что ежели Полуседан обкатан аккуратно, и применяются соотв. масла и расходники, то он в чем-нить подведет, даже при энергичной эксплуатации.

    Насчет нижних опорных чашек пружин - в заметной колее ими зацепимши. Это да. Но гребень выше 12-15 см - это уже сурьезно.

    В сравнении с корейцами - да, корейцы заметно добавили в обновлениях. Но шумоизоляция, виброизоляция, эргономическая проработка... И еще один заметный нюанс: мои семейные "штурманы", супруга и ребенок, который уже штурманит без кавычек, отказываются ездить в корейских бюджетниках с автоматическим климатом на тестах. После пары часов в кабине - в 100% случаях простуда или застуживаются бока. Причем насчет пользования климатикой - какбы в курсе.
    Очень резкая работа климат-контроля при подаче воздуха, очень много холода поверху. Дело упирается в физиологичскую особенность корейцев, пониженная чувствительность лицевых нервов. Клиенты, представительство SAMSUNG, просветили, когда обсуждал за чашкой кофе "за жисть".

    Потому я самым категорическим образом за Поло.

    alekres:

    Sparepart:
    [censored by Grace-o 3.5.16]

    Дмитрий Перлин выдал ПЕРЛ?

    Психанул чо-то :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • romko555 Member
    офлайн
    romko555 Member

    394

    14 лет на сайте
    пользователь #177901

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 12 марта 2019 17:36 Редактировалось romko555, 1 раз.

    У самого 2 поло, по маслу согласен с Sparepart Исключение - 1 случай когда купил паленое масло в магазине на Логойском тракте, в тот раз щуп был почти сухой :) С оригинальным маслом от дилера - либо не жрут, либо совсем минимум.

    Подвеска и лежачие - в первый месяц больная тема, но потом привыкаешь.

    В сравнении с корейцами - пару лет назад была приличная разница в цене между поло и рио в пользу поло, поэтому его и купил. Сейчас разница уже не так существенна, поэтому на сегодняшний день взял бы наверное рио.

    P.S. Немаловажный аспект - последующее обслуживание машины. Фольксваген в последнее время огорчает. Раньше ТО-1 стоило ~100$, сейчас уже ~150$. На втором ТО вешают лапшу на уши и впаривают замену свечей, которые всегда по регламенту менялись на ТО-4. В результате цена за ТО-2 вообще космос.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 12 марта 2019 19:01
    romko555:

    Немаловажный аспект - последующее обслуживание машины. Фольксваген в последнее время огорчает. Раньше ТО-1 стоило ~100$, сейчас уже ~150$. На втором ТО вешают лапшу на уши и впаривают замену свечей, которые всегда по регламенту менялись на ТО-4. В результате цена за ТО-2 вообще космос

    Более того впар вают присадку, оплату за снятие защиты, замену тормозной жидкости в 2 года, фильтр салона стоит минимум 2-2.5 раза дороже, при этом ценник на всё это просто атомный. Разрешили б уже ехать хотя бы с маслом по допуску от официальных представителей, например купленное на пежо центре или армтеке, с фильтрами своими с интернет магазинов.
    Если есть набор ключей и желание сэкономить, то обычное ТО обойдётся минимум в 3 раза дешевле.
    И пока фольксваген работает в таком "стиле", клиенты начинают задумываться о другом авто.