Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    12 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 16 января 2012 09:12 Редактировалось wwwqaz, 3 раз(а).
    Junky_Ya:

    а как проверить аккум нормальный или полудохлый?

    Я бы в вот этот список

    dimm&ddr:

    1. Нагрузочная вилка
    2. Измерение напряжения/тока при старте
    3. Замена на хороший
    4. Субъектовно на слух

    первым пунктом всётаки поставил - Измерение плотности электролита

    Добавлено спустя 10 минут 1 секунда

    А ещё конечно 10 - 20 км. суточного пробега это конечно недостаточно для востановления АКБ.
    У меня похожая ситуация. Утром заводишь греешь, потом первая остановка садик, - опять заводить, потом работа день простоя и вечером обратно. Получается всего 19 км. за день на 4 старта. Иногда на обед домой езжу + 3км и ещё два старта.
    Но я каждые выходные езжу к тёще за 140км. в одну сторону, - вот это растояние как раз даёт АКБ реабилитироваться.
    Сейчас вообще уже месяц стоит на стоянке (два раза только выезжал), хожу только по субботам прогревать минут по 15 - 20. Заводится тьфу-тьфу-тьфу на ура.

    Добавлено спустя 39 минут 43 секунды

    Junky_Ya На заднем дворе здания ДСК по Московскому проспекту 55, перед ж/д мостом есть сервисный центр Centra, - специализируются на аккумуляторах. Подъедь там ребята всё померяют и раскажут про твой АКБ.
    Если есть желание то могу сходить спросить сколько будет стоить эта процедура. Мой тел. у тебя есть.
    Если терпит до выходных, могу помочь с замерами. Ареометр и мультиметр в наличии.

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    429

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 16 января 2012 12:04 Редактировалось Junky_Ya, 1 раз.
    Junky_Ya:

    еще такой вопрос: это первая зима на дизельной машине, поэтому не знаю как должна заводиться в такую погоду... летом-осенью и сейчас когда авто прогрет - ключ поворачиваешь, 2 раза крутит стартер и заводиться тракторок сразу же наподобие "чих-чих-дрын-др-р-р-р-р... :) ", а сейчас с наступлением холодов когда машинка постоит часов 12 и больше - ключ поворачиваешь и крутит уже гораздо дольше (если ключ не отпускать) и схватывает только тогда когда отпускаешь ключ назад, т.е. "(повернул ключ)-чих-чих-чих-чих-чих-чих-(отпустил ключ)-дрын-др-р-р-р-р", т.е. можно и не крутить долго стартер, а сразу после двух оборотов отпустить ключ, но очень тяжело он тогда чуть схватывает из последних сил... на прогретом авто все ок заводится без проблем, свечи (все 4шт.) менял месяц-два назад, масло и все фильтра менял тысяч 8-8,5 назад по весне 2011г., правда не сливал еще с топливного фильтра воду как здесь советуют (буду термостат менять - попрошу чтобы слили)... с чем может быть связана такая заводка, что заводится/схватывает только когда сам ключ отпустишь назад? может аккум? т.к. обычно поездка на работу утром 10 км - вечером назад 10 км иногда больше, может не успевает заряжаться, хотя он тогда бы медленно еле-еле крутил стартер, а сейчас вроде крутит... :-?

    wwwqaz:

    Junky_Ya На заднем дворе здания ДСК по Московскому проспекту 55, перед ж/д мостом есть сервисный центр Centra, - специализируются на аккумуляторах. Подъедь там ребята всё померяют и раскажут про твой АКБ.

    да, нужно будет подъехать, спасибо... сегодня вообще с первого раза не завелся (стартер покрутил оборотов 6 и больше не стал мучить), со второго поворота ключа практически сразу завелась (с утра температура за бортом была "- 4 С", авто постояло без заводки где-то 1,5 суток)

  • Black-Light Senior Member
    офлайн
    Black-Light Senior Member

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #177173

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 16 января 2012 12:57 Редактировалось Black-Light, 1 раз.

    По поводу засверливания стекла. Мне как-то попал камень посередине стекла между дворников и пошла трещина вверх рости, а после дворников завернула влево за день выросла на 17 см. Поехал засверлил 8000 руб 1 см... уже тыщ 5 км стоит на месте. Посмотрим как зима пройдет. Вот думаю что скажут на техосмотре...

    A6C5 Avant 1.8TQ
  • kur4ik Junior Member
    офлайн
    kur4ik Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #149189

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 16 января 2012 13:01

    ребят, появилась проблемка с запуском двигателя. Машина- passat b5 gp 2001 г., двигатель AVF.
    Cуть проблемы вот в чем: на холодную очень туго заводится( можно сказать, что практически и не заводится). На горячую без проблем, с полтыка, а вот достаточно пару часов постоять- и все, привет.Причем, по ощущениям, вроде бы схватывает на остатках топлива, и сразу глохнет. Дальше нужно долго крутить стартер, придерживать педальку газа и т.д. Вчера так вообще убил 30-40 минут, чтобы завести. Сначала были приговорены свечи- ни одна не отзывалась, в итоге-поменял все 4 свечи( свечи Bosch).Питание на свечи приходит, провода целые. Дальше-датчик ОЖ-тоже ушел на замену, причем менял несколько раз. Снимал фишку с датчика ОЖ- свечи срабатывают, как и положено. Дальше под замену ушел датчик т-ры топлива, как результат- чуть меньший расход на холостых и в пути( для автомата существенно).Фильтр поменял на новый. Компьютерная диагностика в 2-х местах ничего не показала( проверяли с выключенным/включенным зажиганием)- что делать, куда копать- ума не приложу

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    12 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 16 января 2012 13:08 Редактировалось wwwqaz, 1 раз.
    Black-Light:

    .... Вот думаю что скажут на техосмотре...

    А что скажут! - Взоне дворников - досвидания!!! :(

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    kur4ik:

    .... куда копать- ума не приложу

    мерять компрессию в цилиндрах, + поискать подсос воздуха в топивную систему. Я бы начал с этого, раз электроника в порядке.

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 16 января 2012 13:17 Редактировалось Planespotter, 1 раз.
    wwwqaz:

    А что скажут! - Взоне дворников - досвидания!!!

    Техосмотр не исключает человеческого фактора, т.е. факта лояльного/нелояльного отношения к некоторым вещам. Бывали случаи, что такое без проблем пропускали, а вот недавно наш пассатовец рассказывал, что к нему приколупались из-за подсветки номера диодной.
    Я бы в любом случае сначала пробовал так пройти, т.к. до начала июня стекло нет смысла менять (пока не подметут все камни после зимы, а делают это весьма неспешно).

  • Black-Light Senior Member
    офлайн
    Black-Light Senior Member

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #177173

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 16 января 2012 13:25
    Planespotter:

    wwwqaz:

    А что скажут! - Взоне дворников - досвидания!!!

    Техосмотр не исключает человеческого фактора, т.е. факта лояльного/нелояльного отношения к некоторым вещам. Бывали случаи, что такое без проблем пропускали, а вот недавно наш пассатовец рассказывал, что к нему приколупались из-за подсветки номера диодной.
    Я бы в любом случае сначала пробовал так пройти, т.к. до начала июня стекло нет смысла менять (пока не подметут все камни после зимы, а делают это весьма неспешно).

    Ну я надеюсь что попадется слепой/не внимательный человек, а так техосмотр в апреле...

    A6C5 Avant 1.8TQ
  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 16 января 2012 13:32
    Black-Light:

    Ну я надеюсь что попадется слепой/не внимательный человек, а так техосмотр в апреле...

    Дабы потенциально не обижать того чувака, назовем политкорректно - человечный :)

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    12 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 16 января 2012 13:32

    Planespotter, Black-Light Конечно попытаться стоит!!! Тем более если и не прокатит только из-за стекла, повторный осмотр займёт всего пару минут.
    Я летом со сколом в зоне водительской щётки поехал. - Прокатило!!!

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • kur4ik Junior Member
    офлайн
    kur4ik Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #149189

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 16 января 2012 13:43
    wwwqaz:

    kur4ik:

    .... куда копать- ума не приложу

    мерять компрессию в цилиндрах, + поискать подсос воздуха в топивную систему. Я бы начал с этого, раз электроника в порядке.

    По поводу компресси и давления в цилиндрах- астер уверял, что все в порядке, иначе бы до этого с неработающими свечами машина вообще не заводилась ( хотя она, зараза, сейчас и с работающими плохо заводится). А где лучше всего искать возможный подсос воздуха- а то вчера пересмотрел все шланги под капотом- вроде целые( запаха солярки нету), не потресканные, хотя и не в самом хорошем состоянии), единственное что смущало- шланг, идущий на тандемник слева( если стоять лицом к машине) проворачивался на креплении, но зажал хомут, да и сидел оно очень плотно. Еще были подозрения на уплотнительные кольца форсунок , хотя и в этом случае наверняка запах дизтоплива был-бы тот еще?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 16 января 2012 14:27

    kur4ik, А как другие показатели, когда машина завелась и работает? Расход топлива? Жор масла? Еще есть какие то косяки? Может распылители на форсунках подливают, логи снимите. Свечи накала точно работают? Даже если новые, может они не включаются (хотя поидее ошибкой бы отразилось).

    zzz...zzz...zzz
  • kur4ik Junior Member
    офлайн
    kur4ik Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #149189

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 16 января 2012 15:13 Редактировалось kur4ik, 1 раз.
    Gromer:

    kur4ik, А как другие показатели, когда машина завелась и работает? Расход топлива? Жор масла? Еще есть какие то косяки? Может распылители на форсунках подливают, логи снимите. Свечи накала точно работают? Даже если новые, может они не включаются (хотя поидее ошибкой бы отразилось).

    Когда заводится, сначала чуть жестковато работает, но обороты бешено не скачут, да и находятся в пределе 850-900, потом падают до 800. Расход на холостых по борткомпу-при заводке двигателя в течении 30-60 секунд 1,2-1,4 литра( при этом при повороте ключа чуть чуть придерживаю тапку, или просто пару раз нажимаю на нее)- потом 0,8-0,9 литра( при включенном обдуве на климе)- расход при езде тоже не бешеный( ну по моим представлениям для такого двигателя и с акпп)- при езде машинка вообще-красота, не тупит, резво разгоняется, все как и положено. Что касательно свечей-перед тем как ставили, проверяли свечи-раскаливаются как положено, вчера снимал провода и по старинке- лампу и вперед, ключ на старт- секунд7-8, питание идет, потом лампа гаснет- ну не могли свечи так быстро сдохнуть, причем заводилась она плохо и после того как свечи поменяли. Ошибки по двигателю смотрели- первый раз сканером Bosch на СТО, второй раз шнурком через ноутбук-проверяли все группы касательно двигателя, электрики, даже в АКПП заглянули- говорят, что нормально. Где искать проблему-непонятно
    Меня настораживает то, что она через пару часов, или на холодную, поначалу схватывает( как я понимаю, остатки из топливной системы)- и сразу глохнет, а потом долго и упорно приходится крутить стартер

  • Black-Light Senior Member
    офлайн
    Black-Light Senior Member

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #177173

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 16 января 2012 15:23

    kur4ik, топливный фильтр, насос?

    A6C5 Avant 1.8TQ
  • kur4ik Junior Member
    офлайн
    kur4ik Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #149189

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 16 января 2012 15:30
    Black-Light:

    kur4ik, топливный фильтр, насос?

    Фильтр новый, когда снимали старый, уплотнительное кольцо между радиатором и корпусом вильтра было чуть чуть заломано- в итоге поменяли фильтр на новый, а вот по поводу насоса -какие признаки могут бытьи во сколько это черевато?может там какой обратный клапан приказал долго жить( с нашим то качеством топлива на отдельных АЗС я уже ничему не удивляюсь), да и не очень то я думаю, что насос мог так запросто умереть без ошибок и без причин, тем более, когда поворачиваю ключ и пытаюсь завести, нажимая на тапку, расход по компу растет

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 16 января 2012 16:11

    Так а проблема внезапно появилась или постепенно с понижением температуры на улице ?

    zzz...zzz...zzz
  • kur4ik Junior Member
    офлайн
    kur4ik Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #149189

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 16 января 2012 16:21

    Я считаю, что с понижением. До этого прекрасно заводилась с полоборота, прошлой зимой конечно тоже не подарок был, но поменяв аккумулятор-крутила как положено. летом и в межсезонье заводилась как часы, причем это с почти дохлыми свечами. Я все-таки грешу на топливную, вот только где искать причину, может и действительно насос дурит( как я понял, помимо тандемника есть еще насос в баке)?

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    Проблемы начались после того, как заправился однажды на АЗС- до этого нареканий на качество топлива не было, хотя подозрения по поводу качества были( было с чем сравнивать)- как обычно, заправил, добавил присадку предварительно( Castrol Tda), правда и топливо было псевдо-зимнее. Поехала хорошо, на следующий день стала плохо заводиться

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 16 января 2012 16:28

    kur4ik, Пробуйте 2-3 раза включать зажигание перед заводкой на 5 сек, не дожидаясь, пока свечи погаснут

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 16 января 2012 16:43

    у половины участников ветки тресканные лобовики, походу он становится расходником как зимняя резина

    Deutschland.mp3
  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 16 января 2012 16:47
    6blK:

    у половины участников ветки тресканные лобовики, походу он становится расходником как зимняя резина

    У второй половины они требуют замены из-за множественных сколов. Привет дорожникам :molotok:

  • ArtisTT Spinning team
    офлайн
    ArtisTT Spinning team

    1389

    16 лет на сайте
    пользователь #139427

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 16 января 2012 17:03
    Planespotter:

    У второй половины они требуют замены из-за множественных сколов. Привет дорожникам

    :D +1

    Fais ce que dois, advienne que pourra