Junky_Ya:
ребята, авто не прогревается до 90 градусов... сегодня проехал по городу 30км (1 час времени ушло), стрелка доходила максимум до 80 градусов, и то когда на долгом светофоре постоишь могла опуститься до 75, за бортом было "-2", не так уж и холодно...
до 70-75 градусов прогревается довольно-таки быстро минут за 10-15, из печки дует теплый воздух (клима стояла на 22 градуса)...
термостат под замену? или как его еще можно проверить (говорят какую-то трубку щупать на холодную, мол если сразу нагрелась, то точно термостат)
и, кстати, недели 4 назад по трассе ездил тоже до вертикального положения стрелка не доходила...
wwwqaz:
Junky_Ya Вчера пытались разобраться в этом вопросе. Почитай две предпоследние странички.
Как я понял, надо на сто процентов убедится, что температура ОЖ и показания датчика не противоречат друг другу.
Если по датчику 75, а на самом деле температура ОЖ 90 - датчик в помойку!
А если по датчику 75 и ОЖ 75 тогда - термостат туда же!!!
походу все-таки термостат виноват, т.к. знакомый подключал сканер - датчик не врет... на неделе постараюсь поменять термостат, потом отпишусь о результатах...
еще такой вопрос: это первая зима на дизельной машине, поэтому не знаю как должна заводиться в такую погоду... летом-осенью и сейчас когда авто прогрет - ключ поворачиваешь, 2 раза крутит стартер и заводиться тракторок сразу же наподобие "чих-чих-дрын-др-р-р-р-р... ", а сейчас с наступлением холодов когда машинка постоит часов 12 и больше - ключ поворачиваешь и крутит уже гораздо дольше (если ключ не отпускать) и схватывает только тогда когда отпускаешь ключ назад, т.е. "(повернул ключ)-чих-чих-чих-чих-чих-чих-(отпустил ключ)-дрын-др-р-р-р-р", т.е. можно и не крутить долго стартер, а сразу после двух оборотов отпустить ключ, но очень тяжело он тогда чуть схватывает из последних сил... на прогретом авто все ок заводится без проблем, свечи (все 4шт.) менял месяц-два назад, масло и все фильтра менял тысяч 8-8,5 назад по весне 2011г., правда не сливал еще с топливного фильтра воду как здесь советуют (буду термостат менять - попрошу чтобы слили)... с чем может быть связана такая заводка, что заводится/схватывает только когда сам ключ отпустишь назад? может аккум? т.к. обычно поездка на работу утром 10 км - вечером назад 10 км иногда больше, может не успевает заряжаться, хотя он тогда бы медленно еле-еле крутил стартер, а сейчас вроде крутит...