Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Andrei2205 Member
    офлайн
    Andrei2205 Member

    446

    13 лет на сайте
    пользователь #430627

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 14 января 2012 18:23 Редактировалось Andrei2205, 1 раз.
    Vrbata:

    wwwqaz, первая. У немцев по регламенту через 120 тыс. км замена.

    Правильно написано. У меня пассат 03 г.в., AVB, из Бельгии. Менялся ГРМ, первая запись 90 156 км. Есть сервисные документы, пацаны с работы перевели (знают технический перевод). И еще, в сервисе написано, внимание: ЗАМЕНА ГРМ, КАЖДЫЕ 120 000 - 180 000 КМ. ПРОБЕГА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
    Я собирался сейчас менять, но люди отговаривают, до 120 000 км. гоняй и не парься. Наверно так и сделаю. Климат почти одинаковый.

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    12 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 14 января 2012 18:41 Редактировалось wwwqaz, 3 раз(а).
    Andrei2205:

    .....Наверно так и сделаю. Климат почти одинаковый.

    Если оригинальный ремень стоит, то может быть!!! Хотя меня к примеру пробег для ремня в 120тыс. немного настораживает.
    Я на этой неделе купил комплект ремней Gates. ГРМ + 2 ручейка, так вот к поликлинкам вопросов нет, а вот ГРМ попал под сомнения. Хоть и защитная голограмма есть, и брал на Exist, и уверяли, что лицензия 100%-ная. Открываю коробку, а на ремне "made in France" хотя на коробке Belgium!!! Вот и о каких 120тыс. может идти речь :-?

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Andrei2205 Member
    офлайн
    Andrei2205 Member

    446

    13 лет на сайте
    пользователь #430627

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 14 января 2012 19:07 Редактировалось Andrei2205, 2 раз(а).

    Если не кому, не верить. То может верить дяде Васе, продавцу с ларька со Жданов. (вот тогда надо менять на 60 тыс. пробега!!!) Да, еще забыл указать. Что не маловажную роль играет, то, какое ,льешь масло в двигло. На Куприянова,4, пацаны показали, как вскрываются п\эт банки с маслом (комар носа не подточит). И где вы видели в ЕС, масло в 1,3,5 литров? Минимум 10 (оригинал), остальное бадяжят.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 14 января 2012 19:23

    Регламент ремня ГРМ на сервисе в Германии 120 тыс, у нас на сервисе 90 тыс (имеется в виду 1.9 TDI PD). Не знаю какие именно ремни у нас на сервисе ставят, говорят что оригинальные прописаные заводом. А оригинальные они или after market я не знаю. А ввобще в Эльзе есть еще заметка по поводу проверки ремня. Штангеном измерить ширину ремня. У PD двигателей предельный износ 27 мм, у ТНВД - 22 мм. Но это чисто для самоконтроля. Некоторые перестраховываются и меняют ремень на 60 тыс. Климат может у нас с Германией и похожий и но условия эксплуатации реально хуже. Это и дороги и топливо и соль и дураки (куда ж без них). Так что запускать не надо.

    zzz...zzz...zzz
  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    12 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 14 января 2012 19:28

    Andrei2205 Есть две большие разницы, когда машина стоит на гарантийном обслуживании и когда всё на свой страх и риск.
    Так вот в первом случае поставили тебе ремень и дали регламент через 120тыс. Порвался он на 119-ти, - приволакиваешь машину к ним и говоришь вот! - капитальте движку пожалуйста... Ваш ремень, ваш регламент и соответственно ваши проблемы.
    А в нашем случае взяв даже оригинал, ты остаёшься один на один, - вера в ремень и ты!!!
    Поэтому 60тыс. как говориться "для подстраховки".

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Andrei2205 Member
    офлайн
    Andrei2205 Member

    446

    13 лет на сайте
    пользователь #430627

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 14 января 2012 19:57

    В такое время, как сейчас, когда все на всём экономят (автовладельцы на обслуживании своих железных коней, СТО-шки на качестве и времени работ, заводы-производители на вспомогательных материалах, для производства тех или иных автозапчастей, сам работаю на заводе машиностроения, знаю не понаслышке). Одним словом- КРИЗИС! Поэтому, я остановлюсь wwwqaz, на твоём предпоследнем предложении. Да и просто уважаю Витебских пацанов, сам учился в Витебске пять лет, да и много хороших друзей у меня там.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 15 января 2012 11:30
    Andrei2205:

    Если не кому, не верить. То может верить дяде Васе, продавцу с ларька со Жданов. (вот тогда надо менять на 60 тыс. пробега!!!) Да, еще забыл указать. Что не маловажную роль играет, то, какое ,льешь масло в двигло. На Куприянова,4, пацаны показали, как вскрываются п\эт банки с маслом (комар носа не подточит). И где вы видели в ЕС, масло в 1,3,5 литров? Минимум 10 (оригинал), остальное бадяжят.

    С чего вы взяли что в ЕС только 10 литров нормальные, остальное бадяж ?

    zzz...zzz...zzz
  • Andrei2205 Member
    офлайн
    Andrei2205 Member

    446

    13 лет на сайте
    пользователь #430627

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 15 января 2012 11:53

    Дальнобой рассказывал, есть знакомый. А бадяжат уже здесь, расфасовывая в мелкую тару. Клея, всякие логотипы. Сейчас тебе сделают всё, что душа пожелает. Наивные......

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 15 января 2012 13:02 Редактировалось Gromer, 1 раз.
    Andrei2205:

    Дальнобой рассказывал, есть знакомый. А бадяжат уже здесь, расфасовывая в мелкую тару. Клея, всякие логотипы. Сейчас тебе сделают всё, что душа пожелает. Наивные......

    Наверное он не там смотрел. Друзья в Германии и Чехии живут, и все у них там продается. К слову я лью мобил 1 0w30 из литровых банок и точно знаю что это не паливо.

    zzz...zzz...zzz
  • Andrei2205 Member
    офлайн
    Andrei2205 Member

    446

    13 лет на сайте
    пользователь #430627

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 15 января 2012 15:19

    А я, 5w30 с допуском 505.01 на Куприянова (там хоть гарантию дают). И еще, занеси масло к химикам, если есть такая возможность, на лабораторные анализы. И давай заканчивать эту тему. Каждый хозяин, свою корову хвалит.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 15 января 2012 16:39

    К слову, корову хвалишь ты. Отговаривать от твоей точки зрения я не собираюсь - лей что хочешь. Почитай все свои сообщения на этой странице и ты поймешь, что сам себе противоречишь. Сначала убеждаешь не верить в Дядю Васю, а потом сам же строишь теорию насчет масла со слов дяди Васи - дальнобоя. Вообщем твои убеждения совсем неубедительны.

    zzz...zzz...zzz
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    429

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 15 января 2012 19:30 Редактировалось Junky_Ya, 1 раз.
    Junky_Ya:

    ребята, авто не прогревается до 90 градусов... сегодня проехал по городу 30км (1 час времени ушло), стрелка доходила максимум до 80 градусов, и то когда на долгом светофоре постоишь могла опуститься до 75, за бортом было "-2", не так уж и холодно...
    до 70-75 градусов прогревается довольно-таки быстро минут за 10-15, из печки дует теплый воздух (клима стояла на 22 градуса)...
    термостат под замену? или как его еще можно проверить (говорят какую-то трубку щупать на холодную, мол если сразу нагрелась, то точно термостат)
    и, кстати, недели 4 назад по трассе ездил тоже до вертикального положения стрелка не доходила...

    wwwqaz:

    Junky_Ya Вчера пытались разобраться в этом вопросе. Почитай две предпоследние странички.
    Как я понял, надо на сто процентов убедится, что температура ОЖ и показания датчика не противоречат друг другу.
    Если по датчику 75, а на самом деле температура ОЖ 90 - датчик в помойку!
    А если по датчику 75 и ОЖ 75 тогда - термостат туда же!!!

    походу все-таки термостат виноват, т.к. знакомый подключал сканер - датчик не врет... на неделе постараюсь поменять термостат, потом отпишусь о результатах...

    еще такой вопрос: это первая зима на дизельной машине, поэтому не знаю как должна заводиться в такую погоду... летом-осенью и сейчас когда авто прогрет - ключ поворачиваешь, 2 раза крутит стартер и заводиться тракторок сразу же наподобие "чих-чих-дрын-др-р-р-р-р... :) ", а сейчас с наступлением холодов когда машинка постоит часов 12 и больше - ключ поворачиваешь и крутит уже гораздо дольше (если ключ не отпускать) и схватывает только тогда когда отпускаешь ключ назад, т.е. "(повернул ключ)-чих-чих-чих-чих-чих-чих-(отпустил ключ)-дрын-др-р-р-р-р", т.е. можно и не крутить долго стартер, а сразу после двух оборотов отпустить ключ, но очень тяжело он тогда чуть схватывает из последних сил... на прогретом авто все ок заводится без проблем, свечи (все 4шт.) менял месяц-два назад, масло и все фильтра менял тысяч 8-8,5 назад по весне 2011г., правда не сливал еще с топливного фильтра воду как здесь советуют (буду термостат менять - попрошу чтобы слили)... с чем может быть связана такая заводка, что заводится/схватывает только когда сам ключ отпустишь назад? может аккум? т.к. обычно поездка на работу утром 10 км - вечером назад 10 км иногда больше, может не успевает заряжаться, хотя он тогда бы медленно еле-еле крутил стартер, а сейчас вроде крутит... :-?

  • jktu9937 Member
    офлайн
    jktu9937 Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #366747

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 15 января 2012 20:10
    Andrei2205:

    Правильно написано. У меня пассат 03 г.в., AVB, из Бельгии. Менялся ГРМ, первая запись 90 156 км.

    У меня по истории ГРМ менялся первый раз на 90 тыс., потом пошло 180 тыс и дальше. Каждую замену ГРМ менялась и помпа, все ролики и ремни генератора и кондея. Масла и фильтры менялись через 30 тыс. По поводу отмотонного пробега - литовцы отмотали половину и плюс ещё поменяли типтроник на 5МКПП. Стоит ещё родная подвеска. Из крупных замен: менялись 2 форсунки, все распылители форсунок, жгут эл. к форсам, задняя правая ступица, ШРУСы передние с полуосями. Остальное по мелочи: колодки, диски тормазные и т.д. Сейчас опять начала епать мозги турба - передув (17965 ош.), хотя геометрию чистил 3 месяца назад, хватило на 3 тыс. км. Незнаю епа...ся дальше или продавать, пробег то под 4 сотни берётся.

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 15 января 2012 20:56

    Junky_Ya, свечи новые?

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    429

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 15 января 2012 21:02
    Oleg_Mogilev:

    Junky_Ya, свечи новые?

    да, все 4 шт. новые Bosch

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 15 января 2012 21:52

    Junky_Ya, Снять логи по впрыску топлива. Если в аккуме неуверены, то надо разобраться. Вряд ли аккум, но замут с заводом после отпуская ключа навевает мысль, что что-то с электрикой может быть связано. Может реле какое то мозги дурит.

    zzz...zzz...zzz
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    429

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 15 января 2012 22:31
    Gromer:

    Если в аккуме неуверены, то надо разобраться.

    а как проверить аккум нормальный или полудохлый?

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 15 января 2012 22:51

    Junky_Ya,
    1. Нагрузочная вилка
    2. Измерение напряжения/тока при старте
    3. Замена на хороший
    4. Субъектовно на слух

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 января 2012 07:13
    dimm&ddr:

    2. Измерение напряжения/тока при старте

    кстати а какое должно быть? у меня напряжение при заводке падает до 8.7-9в

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 16 января 2012 08:11
    sirogaa:

    у меня напряжение при заводке падает до 8.7-9в

    Это говорит о том, что АКБ подустала. В хорошей АКБ напряжение не должно просаживаться ниже 10В.

    +375293164353