Тест-драйв Geely Atlas 1.8T Luxury LED 4x4. Ощущения. Посещение всех 3-х дилеров в Минске
Как и писал ранее побывал сегодня на тест-драйве Geely Atlas 1.8T Luxury LED на РедМоторс (Даймонд Сити Центр). Для начала напишу свои ощущения.
Сразу скажу, для понимания с чем сравнивал, что приехал на тест-драйв на своём ухоженном 10-летнем авто. В его оснащении гидропневматическая подвеска, 208 сильный битурбовый дизельный движок с крутящим моментов 440Нм, отличная шумоизоляция за счёт двойных акустических стёкол, кожаный светлый салон и прочие ништяки максимальной комплектации. Все описания и сравнения делал относительно его.
Так вот по ощущениям поездки сразу после моего авто: очень даже не плохо!
1. Подвеска. Само собой она пожёще моей, но достаточно комфортная для кроссовера: ни жёсткая, ни супер мягкая - но очень сбалансированная. Ни мне, ни жене подвеска не доставила никакого дискомфорта при езде по лёгкому внедорожью и не очень качественному асфальту. На трассе раскачку и валкость не ощутил. Жене подвеска очень понравилось именно на внедорожье (жена была за рулём). Мне понравилось.
2. Динамика. Также после своего 10-летнего V6 с параметрами, описанными выше, скажу, что движок 1.8Т 184лс само собой послабее но на порядок динамичнее 2.4 Атласовского атмосферника. Динамики 1.8Т для выскакивания в поток на кольце, для поездки в городе - более чем достаточно. При расходе топлива сравнимом с 2.4 (примерно 7-8 трасса, 12-13 город по БК ориентировочно) - 1.8Т однозначно выигрывает. Спорт режим открывает авто второе дыхание. Я динамикой доволен.
3. Шумоизоляция. Мне шумка понравилась. Даже с учётом того, что в этом авто нет двойных стёкол и прочих ништяков, что есть в моей - шумка достойная.
4. Интерьер. Пластик нигде и не подумывает поскрипывать. На ощупь не дешманский, как это я ощутил в Крете, Каптюре, Дастере. Сиденья - офигительные! Хоть в моём авто и куча регулировок сиденья (поясничная, гнущаяся спинка и пр.), сиденья Атласа мне понравились. Отличная боковая поддержка - сидишь как влитой. Все кнопочки, рычажки переключаются мягко и чётко, как в достойном европейском авто. Кнопки на руле, управление круизом - отличные. Напиханные везде USB - зачёт! Вечная проблема с женой. USB од видеорегистратор - огонь! Осталось найти коротенький USB кабель).
5. Подушки безопасности. Не знаю, как их правильно посчитать, но они есть: водитель руль, пассажир торпедо, стойки лобового, стойки в посередине, стойки задние, спинки кресел водителя и пассажира. По мне так вполне достойно.
6. Панель приборов, ГУ. Очень современно и функционально. Пощупать и пострикать сильно не довелось, но глядеть на приборку во время езды очень приятно. Камера 360 - штука интересная, но требует привычки. В моём авто только камера заднего вида.
В общем сегодняшний авто дал мне понять - это то, что мне нужно за эти деньги. Покупать буду однозначно!
Далее напишу, что интересного увидел у дилера. Прикреплю фото допов со всех трёх представителей Belgee.
P.S. Кстати, сегодня была официальная презентация 1.8Т. На Темерязево было кучу народа. Люди оформляли к покупке турбовые версии. Со слов менеджера, один Geely Atlas 1.8T Luxury LED 4x4 уже отгрузили юр.лицу.