Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 7 марта 2012 23:38 Редактировалось pashustic, 1 раз.
    KNK:

    Это какая же ошибка означает "остановка турбины"?

    Там будет ошибка клапана N75 выход за пределы регулирования, что означает передув!!

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    KNK:

    Турбина не может остановится от подклинивания колеса.

    Точняк, один чувак расписывал свою историю по турбине, так у него постоянно был передув, разобрали турбину,а там вал сломан в итоге был, пошли мысли как такое могло случиться :-?Вот кстати эта тема с фотками, правда с форума шкоды
    турба

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • DDGalaxy Passat B6 Club
    офлайн
    DDGalaxy Passat B6 Club

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #359517

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 7 марта 2012 23:42
    Маркон:

    DDGalaxy:

    ASTAH000:

    Маркон:
    Скоросто вращения турбины до 15-20 тыс.
    До 100 тыс.

    А мне както мастер втирал, чтоесли все трубки герметичны, то скорость вращения 400 тыщ. А если чтото неисправно, то то больше, до 600 тыщ. И каму верить :-?

    Что-то я сомневаюсь насчет таких скоростей. Я видел вращающийся со скоростью 60 тыщ диск, но он был на магнитных подшипниках. Врядли подшипники скольжения в турбине выдержат такие скорости. Согласен до 40 тыщ :)

    Я сам сомневаюсь, просто расказал. О том что слышал. И было бы интересно узнать как на самом деле.

    Oo vw oO 7477 EH-1
  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 7 марта 2012 23:49
    KNK:

    Был банальный передув, и БУ ушел в аварийный режим, вероятно от подклинивания геометрии, но не факт. У меня такое было через 20км как забрал авто с СВХ. С тех пор прошло полтора года и 23 тысячи км - не повторялось. В моем случае - скорее всего следствие того, что авто стояло длительное время.

    Машина не стояла ни дня. Все время ездит, даже в самые морозы. Что по-твоему у меня было сегодня?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 7 марта 2012 23:50
    sdom65:

    Но турбина стояла. И на компе это было прописано.

    :lol:

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 7 марта 2012 23:51

    Ну-ну, Умник!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 7 марта 2012 23:53
    Маркон:

    Что-то я сомневаюсь насчет таких скоростей. Я видел вращающийся со скоростью 60 тыщ диск, но он был на магнитных подшипниках. Врядли подшипники скольжения в турбине выдержат такие скорости. Согласен до 40 тыщ

    До 130.000 об/мин. ;)

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 7 марта 2012 23:54
    sdom65:

    Ну-ну, Умник!

    может речь о том, что турбина не включается до опред. условий и стоя ее работу не проверить?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 7 марта 2012 23:56
    sdom65:

    Ну-ну, Умник!

    Что прописано было? Ничего, что в турбине нет никакой электроники? И "стоит" она или крутится можно понять только по разнице давления, и только под нагрузкой. Тестовый заезд с подключенным компом и записью логов делали?

    Добавлено спустя 55 секунд

    N5100:

    может речь о том, что турбина не включается до опред. условий и стоя ее работу не проверить?

    Написано - "стоит", значит стоит. :D

  • DDGalaxy Passat B6 Club
    офлайн
    DDGalaxy Passat B6 Club

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #359517

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 7 марта 2012 23:57
    KNK:

    Маркон:

    Что-то я сомневаюсь насчет таких скоростей. Я видел вращающийся со скоростью 60 тыщ диск, но он был на магнитных подшипниках. Врядли подшипники скольжения в турбине выдержат такие скорости. Согласен до 40 тыщ

    До 130.000 об/мин. ;)

    Это если всё исправно и герметично. А если гдето ослаб хамут. То уже турбина будет работать на повышеных оборотах, чтобы давать нужное давление - повышеный износ.

    Oo vw oO 7477 EH-1
  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 7 марта 2012 23:57 Редактировалось svovan1, 1 раз.

    sdom65
    Если бы турбина во время езды заклинила (остановилась), тоб-надолго.

    2.0 BMP
  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 7 марта 2012 23:58
    N5100:

    может речь о том, что турбина не включается до опред. условий и стоя ее работу не проверить?

    Да,нет! Просто есть один очень умный человек, а все остальные дураки. Хотя, этот умный человек так и не ответил, что это был за трабл.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 7 марта 2012 23:59
    sdom65:

    Что по-твоему у меня было сегодня?

    Глюк. Забей и езди дальше. Будет регулярно повторяться - будешь думать. Но турбина не стояла 100%.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 8 марта 2012 00:01
    KNK:

    Глюк. Забей и езди дальше.

    Глюк чего?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 марта 2012 00:05 Редактировалось KNK, 1 раз.
    DDGalaxy:

    Это если всё исправно и герметично. А если гдето ослаб хамут. То уже турбина будет работать на повышеных оборотах, чтобы давать нужное давление - повышеный износ.

    Нет.

    Добавлено спустя 49 секунд

    sdom65:

    KNK:

    Глюк. Забей и езди дальше.

    Глюк чего?

    Это ты у своего "спеца" спросишь. ;) Тест-заезд с записью логов делали?

  • DDGalaxy Passat B6 Club
    офлайн
    DDGalaxy Passat B6 Club

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #359517

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 8 марта 2012 00:06
    KNK:

    sdom65:

    Что по-твоему у меня было сегодня?

    Глюк. Забей и езди дальше. Будет регулярно повторяться - будешь думать. Но турбина не стояла 100%.

    У меня когдато был Форд Гэлакси и там была похожая ситуация. Когда давал больше 3000 оборотов Машина резко переставала набирать скорость, кароче начинала тупить - глушил-заводил прямо на ходу, всё опять отлично работало, пока опять не набирал 3000. Начали разбираться. Оказался (точно не помню какойто вакумный датчик - электрик по нему отвёрткой постучал и всё заработало как раньше, так и продал)

    Oo vw oO 7477 EH-1
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 марта 2012 00:18
    DDGalaxy:

    Оказался (точно не помню какойто вакумный датчик - электрик по нему отвёрткой постучал и всё заработало как раньше, так и продал)

    По актуатору геометрии он скорее всего постучал.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3746

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 8 марта 2012 00:19
    Маркон:

    Минчане, подскажите - завтра 08.03 какой режим работы у автозапчастей малиновка, жданы и некрасовский? Кто-нибудь может сказать будут ли они работать или выходной?

    Малина и жданы - как обычно... работают... может слегка "под пудрой", но работают... :-)

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 8 марта 2012 10:52

    Где то у нас проскакивали девушки, женщины в ветке. Так вот хочу сказать!! С праздником весны Милые девушки :ura:
    Побольше тепла и улыбок вам!!! :love:

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    15 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 8 марта 2012 11:02

    pashustic покупайте визитницу! вещь очень удобная. не знаю, что у кого там застревало и не открывалось, там может только шестерня слететь, но не знаю, что нужно сделать чтобы она слетела :trollface:
    мне привезли визитницу, в ней левая часть не открывалась почти.. я разобрал, поставил шестерню назад, стала открываться хорошо, но со скрипом, я положил туда графитки :puke: , другого не было под рукой. короче стала открываться на половину только :shuffle: , но без скрипа :D ну с половины вытягиваю рукой, на днях разберу и смажу нормальной смазкой, должно всё будет хорошо открываться.
    если будете покупать, то просто при покупке посмотреите, чтобы хорошо открывались оба отделения и всё будет ок. я не знаю как туда может что-нибудь завалиться, там до самого верха отгибается материал, не думаю, что туда реально чему-либо запасть, а если и западёт, то не проблема там снять и почистить всё, там 10-15 мин. работы.
    мне удобно ключ второй от машины там возить, одним ключём машину завёл, а вторым закрыл и пошёл по своим делам пока машина прогреватеся...

    -
  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 8 марта 2012 11:03 Редактировалось pashustic, 1 раз.

    veild, Свистни где купить то ее.. мот где знаешь конкретно есть уже!!! ;)
    Кстати во сколько она тебе встала??ПО ценнику??

    [censored, п.п. 3.3.3]