Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 17 октября 2011 20:50

    Lexeres, мне ни разу при обращении по электронной почте не отвечали :ass: Походу проще на сайте мингорисполкома пожаловаться, там хоть обязаны ответить будут (если свои настоящие ФИО укажете) :D

  • Рэкет Neophyte Poster
    офлайн
    Рэкет Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #452969

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 17 октября 2011 20:56

    И еще хотел спросить: 123 это реальный телефон службы технической поддержки?Вроде гудки идут , 30-40 мин ждешь,ответа на том конце провода за пол года после подключения еще не разу услышал и думашь про себя, обратно при наборе номера/ он же такой огромный/ перепутал цифры

  • sandwarrior Junior Member
    офлайн
    sandwarrior Junior Member

    78

    18 лет на сайте
    пользователь #62495

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 17 октября 2011 20:59

    byfly домосед XXL тоже брал для комфортного просмотра youtube. август-сентябрь всё было супер.
    сейчас еле ползёт...

    самое интересное - ссылка youtube.com/... ставишь ss => ssyoutube.com/.. тут прямые линки на скачивание. нажимаешь скачать - качает только в путь. эти ссылки как-то через Россию ведут трафик?
    или Byfly тупо фильтр включил???

  • Lexeres Member
    офлайн
    Lexeres Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #206346

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 17 октября 2011 21:12

    странные вы - мне всегда отвечают по мылу и всегда на 123 отвечают(по-крайней мере когда звонил и писал, не давно было)...

  • mmdv.13 Xbox Team
    офлайн
    mmdv.13 Xbox Team

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #171946

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 17 октября 2011 21:12

    Lexeres, да я не доказываю ведь ничего. сказал на уровне обычного пользователя. т.к. все из мною посещаемого работает как надо, кроме ютуба.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1909

    13 лет на сайте
    пользователь #322329

    Профиль

    1909
    # 17 октября 2011 21:16

    На мой официальный запрос в Онлайнер о создании темы "Пишем жалобу в БТК". Пришел ответ, от какого то модератора

    Добрый день, в последнее время, да и периодами ранее, у пользователей byfly появляются те или иные проблемы с интернетом, а так как БТК раздает всем свой шнурок то и у остальных провайдеров тоже начинаются затыки.

    При этом никто не может добится правды от монополиста. Хотел бы создать на форуме тему "Пишем жалобу в БТК", если получу ваше разрешение на такое действие, собираюсь пройти по юристам и выяснить на каком основании можно писать им жалобы или же раз и на всегда получить четкий ответ юриста, что все действия безсмысленны.

    Лично мне кажется, что их договор хоть и содержит строчки о том, что они не отвечают ни за что вне внутренних ресурсов, а служба поддержки имеет право только настраивать соединение в оп. системах, мне кажется что это само по себе нарушение законодательства. Потому что не существует магазина продуктов в котором на входе висит надпись: "магазин не несет ответственность за тухлый товар".

    Добрый день
    О белтелекоме создано великое множество тем, в том числе и негативных, выберите любую (http://forum.onliner.by/search.php?q=byfly). Обратиться к юристам Вы можете и без открытия отдельной ветки.

    --

    С уважением,

    Татьяна Денисевич (Тигра)

    модератор форума

    Onliner.by

    Информационно-аналитический сайт

    тел/факс. +375 17 2271696

    тел. +375 29 7755080

    В общем порталу плевать по сути ... что взять - в нашей стране всегда всем плевать...
    Все равно пойду на неделе в консультацию - проработаю тему. Результаты выложу сюда.

  • mindgame Member
    офлайн
    mindgame Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #79175

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 17 октября 2011 21:21

    О, уже и на Польшу пинг 90.

  • Рэкет Neophyte Poster
    офлайн
    Рэкет Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #452969

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 17 октября 2011 21:41

    Lexeres в чем ты наблюдаешь странность, в том что к пользователям относятся наплевательски, вот тебе скрин и не одного овета на мыло

  • Lexeres Member
    офлайн
    Lexeres Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #206346

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 17 октября 2011 21:44
    Рэкет:

    Lexeres в чем ты наблюдаешь странность, в том что к пользователям относятся наплевательски, вот тебе скрин и не одного овета на мыло
    Снимок.JPG

    какое-то странное мыло витебское у тебя... я на белтелекомовское байфлаевское пишу

  • Рэкет Neophyte Poster
    офлайн
    Рэкет Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #452969

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 17 октября 2011 21:46
  • Lexeres Member
    офлайн
    Lexeres Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #206346

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 17 октября 2011 21:51

    А ну да.... я пишу на главное в Бресте - byfly@brest.beltelecom.by

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 17 октября 2011 22:05

    Lexeres, я знаю что тебе ответят, " Ваша скорость соответствует согласно данному тарифного плана :)

  • Lexeres Member
    офлайн
    Lexeres Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #206346

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 17 октября 2011 22:06
    dj-pulsar:

    Lexeres, я знаю что тебе ответят, " Ваша скорость соответствует согласно данному тарифного плана :)

    ахаха))) ну да ))
    помню как просил их поднять скорость на порту, чтобы по гостю торренты качать, так они мне это и говорили, что всё по моему тарифу и скорость больше 1 мбит не поставят :D

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 17 октября 2011 22:12

    Lexeres, обидно, был на обычном домоседе перешёл на домосед+, думал видео на трубе будет норм идти, ага :molotok: единственное преимущество торренты, хотя и там мне кажется что то не то, должно качать со скоростью 256кб/c а у меня 220. Звонил, писал вот и говорят что всё соотвествует...

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    saler2011, будем ждать

  • DimoNchiKtut Senior Member
    офлайн
    DimoNchiKtut Senior Member

    836

    15 лет на сайте
    пользователь #166282

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 17 октября 2011 22:19

    уже как часов с 5 подключается интернет на минут 5 и отключается. бесит ((
    только у меня так?

    Обещаю накормить беляшами и покатать в автобусе!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10606

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10606
    # 17 октября 2011 22:24
    Youtube , rutube :ass:

    а с Украины почти норма :)

    вот например это

    у меня домосед XXL + IPTV

  • pupkarus Senior Member
    офлайн
    pupkarus Senior Member

    655

    13 лет на сайте
    пользователь #320360

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 17 октября 2011 22:28
    dj-pulsar:

    должно качать со скоростью 256кб/c а у меня 220

    у меня такая-же беда.

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 17 октября 2011 22:37

    DimoNchiKtut, тьфу - 3 раза, не дай Бог, что бы у меня ещё и разрывы были, я бы всех там :moderator:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1909

    13 лет на сайте
    пользователь #322329

    Профиль

    1909
    # 17 октября 2011 22:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    вы неправильно скорость считаете - при 2 мегабитном канале нормальная скорость закачки 220 кбит/с

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 17 октября 2011 23:02 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    saler2011, а вы неправильно пишите: не кб/с (бит/с), а кБ/с (байт/с) !