Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    844

    16 лет на сайте
    пользователь #142288

    Профиль

    844
    # 11 января 2012 20:23
    DJamalus:

    wwwqaz,

    wwwqaz:

    ...или купили ее несколько месяцев назад...
    Эту машину да!

    С пробегом по РБ??? ГРМ меняли? С Турбиной проблем нет? Натяжитель ещё не умер? Заменили уже что нибудь? Или только мне такая неудачная машина попалась?

    да как бы все меяют как купили и ролики и грм не смотря на то что вас уверяли, что все сменили... я менял дабы иметь точку отсчета...

    Jedem das Seine
  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    13 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 11 января 2012 20:35 Редактировалось wwwqaz, 2 раз(а).
    DJamalus:

    ... С пробегом по РБ??? ГРМ меняли? С Турбиной проблем нет? Натяжитель ещё не умер? Заменили уже что нибудь? Или только мне такая неудачная машина попалась?

    Без пробега
    ГРМ ещё не менял. Купил, сейчас думаю самому менять или отдать на сервис. (сильно не ругайте, сам всё понимаю)
    Турба, как мне кажется в порядке.
    Натяжитель не дёргается.
    Много пришлось докупать по пластмассе.
    Самое дорогое на что пришлось потратится, - это резина (4колеса) и сигнализация. Остальное кажется всё в нормальном ритме затрат на ТС.

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 11 января 2012 20:59
    Junky_Ya:

    Gromer:

    Junky_Ya, Ну вот трубку, что от термостата отходит и надо щупать. Она за генератором из картера выходит и идет вниз на радиатор. Щупать не совсем уж на холодную а хотя бы чтобы стрелка начала движение и выйти потрогать. Хотя если как у вас за час не нагрелась, то можно наверное и раньше щупать.

    Gromer, если не затруднит не могли бы показать примерно на какой-нибудь схеме или фотке где находится эта трубка, я не очень силен в данном вопросе, даже не в курсе где термостат находится :(

    6-я позиция термостат. Если уж так нужно завтра попробую незабыть сфоткать под капотом.

    zzz...zzz...zzz
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6024

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 11 января 2012 21:36 Редактировалось BigBud, 1 раз.

    Не по теме, конечно, но решил поделиться.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 11 января 2012 21:45 Редактировалось 6blK, 1 раз.

    у человека смешная реакция)

    Добавлено спустя 5 секунд

    корвет неплохо полетел

    Deutschland.mp3
  • Kup1944 Member
    офлайн
    Kup1944 Member

    296

    14 лет на сайте
    пользователь #219443

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 11 января 2012 22:33

    может кто продаёт литые диски VW 7JxR16 5x112 ET37 "Road America"

  • Vrbata Member
    офлайн
    Vrbata Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #317056

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 11 января 2012 22:42
    wwwqaz:

    DJamalus:

    ....Если на климате поставить мах (вроде Н1) то срабатывает доп. обогреватель воздуха (фен) и начинает дуть тёплый воздух...

    Не хочу сказать ничего плохого, но ради интереса подскажите принцип работы этого "фена", где стоит хотябы.
    Я думал, что с климой разобрался с большего, а оказывается нюансы есть!!!

    wwwqaz, вот как выглядит этот дополнительный электрический подогреватель воздуха:

    Установлен он рядом с радиатором печки.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Только мой меня что-то не хочет греть. Но, повторюсь, какое-то реле постоянно на холодную щелкает периодически и, соответственно, мгновенный расход меняется.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 11 января 2012 23:49

    Так а этот фен насколько он ощутимо греет утром при холодном моторе? У меня по вину стоит, но не помню чтобы ощущал тепло в машине раньше чем мотор наполовину прогреется.

    zzz...zzz...zzz
  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 12 января 2012 00:32
    Gromer:

    Так а этот фен насколько он ощутимо греет утром при холодном моторе? У меня по вину стоит, но не помню чтобы ощущал тепло в машине раньше чем мотор наполовину прогреется.

    Надо ставить мах на климате (Н1) и воздух будет не горячим а тёплым. Салон он не нагреет.

  • Lexa_br Member
    офлайн
    Lexa_br Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #241875

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 12 января 2012 08:29 Редактировалось Lexa_br, 2 раз(а).
    Gromer:

    Так а этот фен насколько он ощутимо греет утром при холодном моторе?

    Минуты через 3 - 5 начинает дуть не горячий, но очень теплый воздух (но то что он теплее забортного ощутимо мот и через 1 мин), при этом температура на климе всегда стоит 20 - 22. Машина в это время просто стоит после заводки, а стрелка даже и не подумает отрываться.

    На прошлом пассате, без всяких подогревов, надо было минут 10 ехать, чтобы начал дуть теплый согревающий воздух, а когда термостат умер так вообще...

    Кстати на сходке можно сравнить по скорости и температуре прогрева машины с и без доп подогрева, перед отездом, когда остынут.

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    13 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 12 января 2012 08:45
    Vrbata:

    ....вот как выглядит этот дополнительный электрический подогреватель воздуха:[

    Не! явно в моей машине такого нет. В VIN тоже ничего не сказано про - 7Е6.
    А вот веер свечей накаливания в магистрали есть, совсем недавно проверял их работоспособность. Если не ошибусь то пункт VIN - 7E3, как раз и подтверждает их наличие.

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 12 января 2012 14:18 Редактировалось Junky_Ya, 1 раз.
    Gromer:

    Junky_Ya:

    Gromer:

    Junky_Ya, Ну вот трубку, что от термостата отходит и надо щупать. Она за генератором из картера выходит и идет вниз на радиатор. Щупать не совсем уж на холодную а хотя бы чтобы стрелка начала движение и выйти потрогать. Хотя если как у вас за час не нагрелась, то можно наверное и раньше щупать.

    Gromer, если не затруднит не могли бы показать примерно на какой-нибудь схеме или фотке где находится эта трубка, я не очень силен в данном вопросе, даже не в курсе где термостат находится :(

    6-я позиция термостат. Если уж так нужно завтра попробую незабыть сфоткать под капотом.

    вот эту трубку щупать в самом низу радиатора справа (показана красной стрелкой)? и где тут на схеме термостат?

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 12 января 2012 14:27
    Junky_Ya:

    и где тут на схеме термостат?

    он под фланцем под номером 6

    Балуюсь диагностикой VAG
  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    13 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 12 января 2012 15:03 Редактировалось wwwqaz, 1 раз.

    Gromer давай срочно фото! :)

    Добавлено спустя 52 минуты 31 секунда

    Junky_Ya Не знаю, как в собранном виде это выглядит, а вот в разобранном должно быть так -

    ! - вот он термостат торчит из блока. Движок судя по профилю и поиску вродибы твой.

    Добавлено спустя 47 секунд

    точнее как у тебя:)

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 12 января 2012 16:22

    :D Человек в шоке. Стока картинок и ни одна не показывает как под капотом...

    zzz...zzz...zzz
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 12 января 2012 16:32
    wwwqaz:

    Junky_Ya Вчера пытались разобраться в этом вопросе. Почитай две предпоследние странички.
    Как я понял, надо на сто процентов убедится, что температура ОЖ и показания датчика не противоречат друг другу.
    Если по датчику 75, а на самом деле температура ОЖ 90 - датчик в помойку!
    А если по датчику 75 и ОЖ 75 тогда - термостат туда же!!!

    ТУТ вон че нарыл - войдя в сервисный режим Climatronic можно посмотреть температуру двигателя:

    Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
    .....
    45: Температура двигателя (°C)
    .....

    получается таким образом можно выяснить исправен ли ДТОЖ не подключая шнурок? или я где-то не прав и думаю не про ту температуру?

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    13 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 12 января 2012 16:54 Редактировалось wwwqaz, 2 раз(а).

    Junky_Ya О ёй! надо подождать, что разбирающиеся люди скажут!!!
    По моему неисправный датчик можно выудить только шнурком. А если снимать показания только климой, то данные с вышедшего из строя датчика нас только заведут в заблуждение. Она же возьмёт показания с него.
    Я вот думаю замерить температуру или термометром или тестером, только не знаю как это сделать непосредственно в блоке.
    В расширительном бачке нет смысла мерить, так как он стоит в большом круге системы, и ОЖ которая находится в нём уже по любому прошла через радиатор. Как то так.

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 12 января 2012 17:11

    Где-то в эльзе встречал сопротивление на контактах датчика померять. Дома гляну - скажу. А вообще неисправный датчик температуры на недогрев вроди как не так уж влияет. Я на прошлой машине менял, так там были другие симтомы, свечи накала в теплую погоду горели и плавали обороты холостого хода. А по не догреву тут скорее термостат будет.

    zzz...zzz...zzz
  • Alex20dm Senior Member
    офлайн
    Alex20dm Senior Member

    569

    19 лет на сайте
    пользователь #40509

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 12 января 2012 18:38
    DJamalus:

    Vrbata:

    Вентилятор и должен всегда вращаться и легко останавливаться "от руки"

    От руки он может останавливаться только на холодную, а когда двигатель горячий, его почти не возможно остановить. Так вискомуфта и проверяется.

    Уже полгода предлагаю не дорого новую вискомуфту. Никто ни разу не отозвался. Не понимаю почему? Тут лопатят тему не прогрева. А ведь вискомуфта одна из причин. На холодную двигателю самому бы нагреться, а тут ещё неисправная муфта крутит как бешенная (неисправная естественно, у исправной как было уже отмечено некоторыми форумчанами вентилятор у холодного двигателя должен крутиться слабо, в идеале вообще стоять) охлаждая холодную воду в радиаторе и сам блок двигателя ещё сильнее. При выборе для покупки 5 Пассатика года 4 назад и хождению по рынкам почти у каждого второго мною смотренного авто вискомуфты были неисправны - или крутили на холодную, не остановить, или частично теряли свою специфическую жидкость из нутри муфты, от чего все рядом находящиеся металические детали были неестественно ржавыми. У них ресурс то 150-200тыс от силы. А где такой пробег сейчас найти?

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 12 января 2012 19:13 Редактировалось Planespotter, 1 раз.
    Alex20dm:

    Уже полгода предлагаю не дорого новую вискомуфту. Никто ни разу не отозвался. Не понимаю почему? Тут лопатят тему не прогрева. А ведь вискомуфта одна из причин.

    Оно-то так, и ваше непонимание я частично разделяю, но из случаев обсуждаемых совсем недавно тут заменой вискомуфты явно не полечится, если термостату каюк. Надо лечить сначала более явные причины, а потом уже доводить до идеала. Тем более если термостат закрыт зимой, как вращается вискомуфта не имеет ровным счетом никакого значения, так как все равно она будет продувать "стоячий" антифриз в радиаторе.