Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 26 октября 2017 09:35
    vittkoff:

    Micola, Вы когда в общественный туалет заходите, требуете от кассира инструкцию по правильному подтиранию задницы? Чтобы ничего не нарушить и юридически грамотно не испачкать исподнее?
    Это первое, что у меня возникло от Вашего размышления, что можно назвать посадкой пассажира в ОТ.

    Бред.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    Уважаемые работники транспорта! С первым снегом вас. И нормальной работы, без происшествий и дтп в предстоящем зимнем сезоне. Первый снег, еще не снег. Через час другой растает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 26 октября 2017 09:51
    Vova7197:

    Уважаемые работники транспорта! С первым снегом вас. И нормальной работы, без происшествий и дтп в предстоящем зимнем сезоне. Первый снег, еще не снег. Через час другой растает.

    Присоединяюсь! :)

  • Copper_Anvil Member
    офлайн
    Copper_Anvil Member

    200

    9 лет на сайте
    пользователь #1716346

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 26 октября 2017 10:06
    Micola:

    alexby1969:

    Мужики какие вы всё таки бездушные и чёрствые если у вас возникают такие вопросы ведь никто из нас не молодеет и пожилой возраст либо беременность либо инвалидность людей пусть даже не вызывающих у нас симпатию внутренне нас должны наталкиваться на мысль о том что этим людям в данный момент тяжело и мы должны им уступить место ,хотя бы где места не согласно купленных билетов

    ну вот сразу ярлыки.
    реально, если уж на работе случился форс-мажор и рабочий день продолжался 11 часов без перерыва на обед, сил то же не много осталось.

    На самом то деле. Я то думаю, как тут умудряешься работать 12 часов за станком, перекидывая в смену пару тонн металла, а после еще идешь работать на свою кузницу, молотом махать. А тут форс-мажор, 11 часов...

    https://www.instagram.com/copper_anvil/
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 26 октября 2017 10:25 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    Micola, Вы когда в общественный туалет заходите, требуете от кассира инструкцию по правильному подтиранию задницы? Чтобы ничего не нарушить и юридически грамотно не испачкать исподнее?
    Это первое, что у меня возникло от Вашего размышления, что можно назвать посадкой пассажира в ОТ.

    Не правильное подтирание задницы несет за собой юридически значимое событие? Риски стать невыездным? Риски блокировки счетов?
    Нет? Тогда к чему тут ваши умничанья?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 26 октября 2017 10:27 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    vittkoff:

    Micola, Вы когда в общественный туалет заходите, требуете от кассира инструкцию по правильному подтиранию задницы? Чтобы ничего не нарушить и юридически грамотно не испачкать исподнее?
    Это первое, что у меня возникло от Вашего размышления, что можно назвать посадкой пассажира в ОТ.

    Не правильное подтирание задницы несет за собой юридически значимое событие? Нет? Тогда к чему тут ваши умничанья?

    К тому, что Вы скатываетесь до абсурда.
    Ах, да, забыл, что злые контролёры соревнуются с пассажирами, кто быстрее: оплатит проезд зашедший пассажир или заблокирует систему контролёр и станет штрафовать входящих. Правда, я в реале такого ни разу не видел, но местные страшилки такие страшные.

  • Copper_Anvil Member
    офлайн
    Copper_Anvil Member

    200

    9 лет на сайте
    пользователь #1716346

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 26 октября 2017 10:29
    Micola:

    fomin-1:

    А у меня здесь своих и чужих нет.

    это вы заблуждаетесь. Не глядя со стороны.

    Vova7197:

    Пассажир обязан оплатить проезд сразу ПОСЛЕ отправления транспортного средства с остановочного пункта не дожидаясь следующей остановки.

    "Сразу после отправления" - неконкретно. Чтобы вообще продумывать порог "когда" (я не вам лично, а в общем), просто попытайтесь представить, как женщина с коляской с 2я детьми (один в коляске, второй рядом), совершает посадку в ОТ, одновременно оплачивая проезд. Для полной остроты, добавьте, что как только автобус закрыл двери, КРС заблокировало валидаторы.

    andrey_1967_769:

    Предложения:
    1. Ввести оплату смартфоном во всех видах ОТ.

    с технарями обсуждал... технари со стороны если что .... Нет инфраструктуры. Внедрение может стоить как установка существующей системы. Использование существующей системы не обеспечивает нужный уровень безопасности.
    сравнивали как у нас и как в Москве.

    А зачем изобретать велосипед? Вон, в Чехии, в Праге, отлично работает система оплаты за проезд.
    Один вид талонов на любой вид городского транспорта (кроме такси). Те же валидаторы, отбивают время. Билеты по времени идут - короткий 30мин, стандарт - 90мин, 1 день, 3 дня. По мимо этого есть проездные на 30 дней, 90 дней и 1 год, и литачки на 30, 90 дней, 5, 10 месяцев и 1 год.
    Чем больше время действия - тем больше скидка. Скидки для пенсионеров, студентов, школьников.
    В метро полное отстутствие турникетов. Просто стоят столбы с валидаторами, если ты купил билет в метро - отмечаешь там же. Если пересел с автобуса, где уже отбился - просто проходишь. Никаких жетонов и очередей.
    В метро продажа в кассах и автоматах. В любом отеле есть на ресепшене билеты (цена всегда одинакова). У водителей на 20% билеты дороже. Так же можно оплатить при помощи мобильника кучей способов (от смс до QR кода).
    Контора просто заходит в ОТ, показывает жетон и сверяет время на талоне (когда был отмечен с текущим) и все. Штраф за безбилетный примерно на 10% выше стоимости проездного на 30 дней, так что зайцем гонять крайне не выгодно.

    Достаточно перенять у них действующую систему.
    И желательно ввести ее повсеместно. А то у нас выходит что Минск - отдельное государство для "илиты", а за мкадом чернь живет, которая только налоги платит. Во многих городах как сидели пухленькие тетеньки с катушками билетов 20 лет назад, так и сейчас сидят, ничего не изменилось.

    https://www.instagram.com/copper_anvil/
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 26 октября 2017 10:34

    Copper_Anvil, пухленькие тетеньки куда более полезны, чем валидаторокомпостерный монстр

    информационный душеприказчик
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 26 октября 2017 10:45
    vittkoff:

    Правда, я в реале такого ни разу не видел, но местные страшилки такие страшные.

    То есть "я не видел, значит этого не существует" )) Железно )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andrej1986 Member
    офлайн
    andrej1986 Member

    151

    12 лет на сайте
    пользователь #604346

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 26 октября 2017 10:51

    могу летом уступить место девушке, чтобы попялиться сверху на ее грудь :super:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 26 октября 2017 10:54
    Micola:

    vittkoff:

    Правда, я в реале такого ни разу не видел, но местные страшилки такие страшные.

    То есть "я не видел, значит этого не существует" )) Железно )

    Не менее железно, чем у Вас.

  • mikewilmot Junior Member
    офлайн
    mikewilmot Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #284890

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 26 октября 2017 11:05

    Как много у всех Вас времени всё это обсуждать

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 26 октября 2017 11:06
    vittkoff:

    Не менее железно, чем у Вас.

    Да... видеозаписей для вас не вёл ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • deeper Senior Member
    офлайн
    deeper Senior Member

    617

    21 год на сайте
    пользователь #8491

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 26 октября 2017 11:14
    fomin-1:

    Avanturist, вы можете вместе с миколой хоть 5 пять раз поставить :super: ,только подтвердить проезд намечается не до следующей остановки,а сразу при входе в тс

    Так ведь в действующих правилах вообще нет про "до следующей остановки"?
    Сейчас пункт 216:

    своевременно приобретать билет и в полном объеме оплачивать проезд, если иное не предусмотрено законами и актами Президента Республики Беларусь, у водителя, в кассе пассажирского терминала или других местах продажи - до начала поездки, у кондуктора (при его наличии) - до следующей остановки;

    Ты можешь быть быстрее: предела нет!
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 26 октября 2017 11:20 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    deeper, будет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 26 октября 2017 11:29
    fomin-1:

    deeper, будет

    И снова нарушения... Допустим не обелечено 4 пассажира, двоих успевает обелетить водитель и закрывает окошко, т.к уже отставание от графика и он начинает ехать. На след остановке заходит контора. Что будет с теми пассажирами, что стали к водителю но не успели купить билет???
    Кстати, во время движения нельзя отвлекать водителя :znaika:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 26 октября 2017 11:30
    dima21011994:

    Допустим не обелечено 4 пассажира, двоих успевает обелетить водитель и закрывает окошко, т.к уже отставание от графика и он начинает ехать. На след остановке заходит контора. Что будет с теми пассажирами, что стали к водителю но не успели купить билет???

    Будут безбилетниками. Логично же. Не успел купить талон - выйди из транспорта.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 26 октября 2017 11:33 Редактировалось IvD, 1 раз.
    vittkoff:

    dima21011994:

    Допустим не обелечено 4 пассажира, двоих успевает обелетить водитель и закрывает окошко, т.к уже отставание от графика и он начинает ехать. На след остановке заходит контора. Что будет с теми пассажирами, что стали к водителю но не успели купить билет???

    Будут безбилетниками. Логично же. Не успел купить талон - выйди из транспорта.

    Сказки Венского леса. Как выйти, если автобус поехал уже? А стоп-крана нет

    информационный душеприказчик
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 26 октября 2017 11:37 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    IvD:

    vittkoff:

    dima21011994:

    Допустим не обелечено 4 пассажира, двоих успевает обелетить водитель и закрывает окошко, т.к уже отставание от графика и он начинает ехать. На след остановке заходит контора. Что будет с теми пассажирами, что стали к водителю но не успели купить билет???

    Будут безбилетниками. Логично же. Не успел купить талон - выйди из транспорта.

    Сказки Венского леса. Как выйти, если автобус поехал уже? А стоп-крана нет

    Водитель при продаже талонов стоит с открытыми дверями. Если закрыл окошко - есть время выйти.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    IvD:

    А стоп-крана нет

    Даже если бы и был. Никогда не выпускаю срывающих стоп-кран.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 26 октября 2017 11:39
    vittkoff:

    Водитель при продаже талонов стоит с открытыми дверями. Если закрыл окошко - есть время выйти.

    ... в закрывающиеся двери :lol:

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 26 октября 2017 11:40
    PlutOn:

    vittkoff:

    Водитель при продаже талонов стоит с открытыми дверями. Если закрыл окошко - есть время выйти.

    ... в закрывающиеся двери :lol:

    Снова начнутся байки о злостных водителях, которые специально закрывают окошко и тут же захлопывают двери с демоническим смехом?)