Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Вчера вечером примерно в 18-00 при подъезде к перекрестку Независимости-филимонова.
Затор начался еще в районе магазина Еврообои. Стою в автобусе (А95) возле окна слева по ходу движения. А95 в первой полосе. Место действия - метров за 50 до перекрестка Нез-Фил. Расстояние между автобусом и легковыми из 2-ой полосы не более 45-50 см. Смотрю щемится сначала один велосипедист, прием не едет , а толкает вел одной ногой, удерживая филей в седле. Зведочек на оси и педальном узле до фига и еще чуть-чуть. Вроде прощемился. За ним выезжает еще один, точнее одна. левым Коленом снимая пыль/грязь с борта легковой, а правой ручкой руля снимая краску с автобуса. (скрежет металла четко слышен был). Тротуар Рядом шЫрачэнный, бордюр либо низкий либо с пандусом.
Прощемившись вдвоем стали во второй полосе и поехали прямо (на какой сигнал не знаю), но раньше автобуса.
Вот спрашивается - на *ера так поступать??
localhost:... Я зимой пешком по тротуарам порой не могу пройти, ...
ну так зимой в отличие от лета тротуары совсем не похожи на мраморные лестницы... А пешеходы не по паркету ходить не приучены - для этого же авто есть...
RAE:localhost:... Я зимой пешком по тротуарам порой не могу пройти, ...
ну так зимой в отличие от лета тротуары совсем не похожи на мраморные лестницы... А пешеходы не по паркету ходить не приучены - для этого же авто есть...
При этом зимой на велике по сугробам и .омнищу по колено вы без проблем на веле едете, а по ровному и сухому тротуару никак.
При этом зимой на велике по сугробам и .омнищу по колено вы без проблем на веле едете, а по ровному и сухому тротуару никак.
Разный стиль катания, чаще всего разная резина или даже разные велосипеды. Nissan Patrol (автомобиль) может штурмовать болота, лес и прочее, Porsche 911 (тоже автомобиль) на это неспособен.
кстати, признавайтесь, что за демоническая сила выталкивает велосипедистов на обочину логойской трассы, если в трех метрах от нее имеется отличная велосипедная дорожка? почему м... чудаки на велосипедах создают аварийные ситуации, выезжая но полосу торможения и мешая нормальному маневрированию механических транспортных средств? повторюсь: рядом -- отличная велосипедная дорожка, НА ХРЕНА ВЫ ЛЕЗЕТЕ НА ОБОЧИНУ?!
Зачем столько отрицательных эмоций? Может у тебя велосипеда нет? Стоит купить, подобреешь, как Печкин=)
MD правильно сказали. По трассе ехать реально легче. Недавно хорошо покатался в Раубичах, на лыжероллерной трассе. На обратном пути ноги чувствовали любой подъем. Был большой соблазн перебраться на трассу, где перепад высот меньше, но я посчитал, что это будет свинством, так как рядом отличная велодорожка (возможно единственная нормальная в РБ). Кроме того это единственное место, где я позволяю себе крутить педали с музыкой.
_mx_:При этом зимой на велике по сугробам и .омнищу по колено вы без проблем на веле едете, а по ровному и сухому тротуару никак.
Разный стиль катания, чаще всего разная резина или даже разные велосипеды. Nissan Patrol (автомобиль) может штурмовать болота, лес и прочее, Porsche 911 (тоже автомобиль) на это неспособен.
У вас ДВА велосипеда ? Один специально для лета и второй специально для зимы ? И у всех остальных тут тоже ? Не верю (с)
Я в детстве с вела не слазил и прекрасно знаю, что были единицы бордюров такой высоты, на которых можно было загнуть щиток переднего колеса и еще меньше тех, где можно было удариться звездочкой.
Ударился на днях передними звездами об бордюр. Звезды выдержали, а вот каретка накрылась нахрен.... Хорошо, что успел удачно спрыгнуть с вела- а то мог потомство на раме оставить в итоге.
localhost:_mx_ (цитата): Цитата: При этом зимой на велике по сугробам и .омнищу по колено вы без проблем на веле едете, а по ровному и сухому тротуару никак.
Разный стиль катания, чаще всего разная резина или даже разные велосипеды. Nissan Patrol (автомобиль) может штурмовать болота, лес и прочее, Porsche 911 (тоже автомобиль) на это неспособен.
У вас ДВА велосипеда ? Один специально для лета и второй специально для зимы ? И у всех остальных тут тоже ? Не верю (с)
ну, у меня 1 вел (точнее, 4...... 3 штуки- пылятся на даче... аист там.... детские короче )) ), а есть товарищи у которых по 2... 3 штуки. У шоссеров проф. обычно 1 тренировочный, 1 гоночный. У любителей частых покатух 1 шоссер, 1 горник (бывают покатушки чисто асвальт, а бывают и говнища). У любителей мультигонок частенько тоже пару горников- например 1 для покатушек и какой-нить композитный или карбоновый для гонок. И тд и тп.
Та и тем более, если сравнивать с автомобилем- автомобиль как к зиме адаптируют? Меняют покрышки. Собственно, от большинства велосипедов только это и требуется. Но, конечно, зимой ездят очень немногие. Хотя даже соревнования зимой проводятся.
localhost, я зимой на веле практически не езжу. Резину надо покупать, одежду хорошо подбирать. Либо потеешь, либо мерзнешь. В городе либо грязно, либо скользко. Но я не тру-байкер=)
RAE,
Yeg, если быть точным, то тротуар - для пешеходов.
Ну я утрирую малость, поэтому написал
для велосипедистов (грубо)
Вы, свежий и здоровый выехали из дома. А по многочисленным просьбам трудящихся и для профилактики здорового образа жизни на всех дорогах (вне зависимости от маршрута) каждые 100 метров вы должны делать упражнение "упал-отжался". Но останавливаться и делать упражнения не нужно при условии плохого самочувствия. Вопрос: на маршуте 10км сколько бы раз вы отжались?
Ну если вернуть к исходному, что, конечно же не совсем соответствует вышеизложенному, плюс это гипотетическое отжимание через гипотетические 100 метров, если сильно утрировать то можно свести и к 100 отжиманиям через 1 метр, вы ведете к тому что у меня вилка:
- либо по тротуару с препятствиями
- либо по ПЧ сославшись на невозможность езды по тротуару
Я уже вроде как ответил:
В нынешней ситуации я ни за что не стал бы гонзать в Минске по проезжей части (жить хочется). В моем понимании это занятие стремное и опасное. И никакое наличие бордюров не заставило бы меня таким образом рисковать собственной жизнью.
В то время как существуют еще и дополнительные альтернативы в виде пешадралом, на своем авто, на общественном транспорте.
Вообще вот, копаясь в памяти, хотя этап приходит на детство-отрочество, когда чувство опасности притуплено, а моск еще не вышел на полную мощность (сервиспаков жизнь еще не проинтсалила) мне нет за что упрекнуть автомобилистов, есть только огромная благодарность и чувство вины перед водителем газона, который умудрился оттормозиться и сохранить мне жизнь, когда я вылетел сломя голову и не глядя на пешеходку с горочки, где видеть он меня не мог.
Я проезжаю в день минимум 150 км и очень хорошо знаю, что происходит на наших дорогах, как организовано движение и как люди ездят. В этой ситуации я не вижу обстоятельств в связи с которыми я ездил бы на веле по проезжей части. Взять ту же "заботу" о велосипедистах на участке, например Борисов- поворот на Пересады. Отделили велосипедстам дорожки. Вроде хорошо. Но как это сделали? Отгрызли слева и справа от дороги, на которой ранее разминались 4 автомобиля по полосе такой ширины, что на ней умещается Форд-Эскорт (есть фото), и уменьшив ширину проезжей части так, что три машины уже не разминутся. Как следствие тихоходы пропускают тех кто движется быстрее за счет выезда на велодорожку/обчину. Что, в темное время особенно, создает дополнительную опасность для велосипедиста. Будет ли в случае всего во всем виноват водитель? Наверняка, даж если на веле будет отсутствовать фонарь+световозвращающие элементы. Водитель в данной ситуации м*дак? Вполне! Легче ли от этого мертвому велосипедисту? Вряд ли. А вот если бы отгородили по метру с каждой стороны и тем 3 велосипедам в час, что дам двигаются места было бы валом и три автоса разминались бы в пределах проезжей части.
Короче для меня на даном этапе жизни езда на веле по ПЧ неприемлемо опасна. ИМХО
TR.,
Ударился на днях передними звездами об бордюр. Звезды выдержали, а вот каретка накрылась нахрен.... Хорошо, что успел удачно спрыгнуть с вела- а то мог потомство на раме оставить в итоге.
Я не сказал что их нет, я сказал о том, что их очень мало. В моем детстве я знал их все в радиусе 10 км от дома.
Yeg:TR., Цитата: Ударился на днях передними звездами об бордюр. Звезды выдержали, а вот каретка накрылась нахрен.... Хорошо, что успел удачно спрыгнуть с вела- а то мог потомство на раме оставить в итоге.
Я не сказал что их нет, я сказал о том, что их очень мало. В моем детстве я знал их все в радиусе 10 км от дома.
к сожалению или к счастью (тут уж хз), мой текущий радиус поездок 80км и знать на память все бордюры ну никак не получается
TR., http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=9075335#9075335
Что автосы... Вчера на пересечении Варвашерова с Богдановича автобус в третьей полосе спокойненько так поехал за потоком на горящий уже секунды 3-4 красный. Низкостартующие на свой зелёный гонзалесы на Богдановича оттормаживались.
меня автобус сбил на ПП- он на красный ехал..... Ему повезло, что я был на велосипеде- мне бы тоже дали штраф. Поэтому без ГАИ разобрались (хотя разобрались- громко сказано, он говорил, что ехал на желтый, хотя я переезжал ПП уже на зеленый для пешеходов.... короче, посадили барана за баранку) А ему все равно больше штрафа ничего не дадут- их прав не лишают.
Я теперь понимаю, откуда "ноги растут". У TR отсутсвует элементарнейшее чувство самосохранения. Сунутся на ПП перед движущимся автобусом . Хоть там трижды будет зеленый на светофоре гореть, я не полезу ни на ПП, ни на перекресток на авто, если мне будет что то перескать мою траекторию/заканчивать маневр. Темболее с таким количеством "баранов за баранкой".
Остальным велолюбителям - не берите пример с TR.
Torzer, не зная всей истории до конца лучше поспешных выводов не делать. Автобус тормозил на красный, а когда понял, что вроде никого нет- газанул и врубился в меня. Я успел увернуться и удар получился попутный. Если бы на переходе в этот момент был пешеход- его бы снесло метров на 5. Если вы считатете, что ездить на красный- это норма и оказывается криво ноги растут у тех , кто ходит\ездит на зеленый- то вам, простите, в дурку.
Diman25, автобус
я тут схемку даже набросал
Расскажу по порядку, чтобы небыло непоняток.
Мне нужно на дорогу сверху схемы. Вместо того чтобы врубить режим бога и повернуть на развилке, я доезжаю до ПП и останавливаюсь, чтобы дождаться красного света (мне горит зеленый, я остановился за метров 5 до стоп линии). Светофор начинает моргать, я оборачиваюсь и вижу метрах в 60-70 автобус, понимаю, что он уже не успевает проехать, начинаю медленно катиться (в этот момент загорается красный, пешеходам зеленый), оборачиваюсь- вижу, что автобус тормозит и 100% остановится до стоп линии, проезжаю стоп линию, начинаю поворачивать на середине ПП налево (моё переднее колесо уже где-то в полуторах метрах от края ПЧ), на всякий пожарный еще раз смотрю налево и вижу как на меня летит морда маза..... Кручу руль вправо, над головой пролетает зеркало, мимо проносится первая дверь... борт, но тк траектория у буса была с заходом на посадку к остановке,- ударяюсь локтем и рулем во вторую дверь, понимаю, что могу попасть под заднее колесо, ложу велосипед на правый бок. Собственно, дальше был нецензурный диалог с водителем.
PS Кстати, те кто будут трындеть, что надо было велезти на тротуар- там было металлическое ограждение, поэтому мой способ проезда был имхо самым верным.
TR., в следующий раз будешь, возможно, правым. но мертвым. приятной езды
дорога чуть ли не единственное место где у городского жителя должен обостряться инстинкт самосохранения
не включился инстинкт, погиб, эволюция выдавила не приспособившегося, выживут более приспособленные
g-anton:TR., в следующий раз будешь, возможно, правым. но мертвым. приятной езды
дорога чуть ли не единственное место где у городского жителя должен обостряться инстинкт самосохранения
не включился инстинкт, погиб, эволюция выдавила не приспособившегося, выживут более приспособленные
Спасибо, очень приятно.... желаю вам и вашему автомобилю того-же.
TR., ну и кто идиот в данной ситуации? ты вылетаешь из мёртвой зоны у автобуса. логично что он тебя не видел (и даже предполагать не мог что там вылетит ошпаренный велосипед). то что он всё таки решил проехать а не остановиться - вины с него не снимает. но велосипедист как и любой водитель обязан думать не только за себя, но и за других.
badguy, я ехал 5км/ч, если это "выскочить как ошпаренный", то что тогда означают 200км/ч на олимпийке? Сверхзвук? Предположу, что все-таки идиот- водитель автобуса. Не заметить велосипедиста в яркой форме в центре своей полосы+ехать на красный свет..... Гы, и что значит мертвая зона у автобуса????? у него-же лобовое во всю морду- видно все отлично. Могу еще только предположить, что водителя отвлекли (может давали деньги за талончики), а он от шока потом сам не понял что наделал.
Логично предполагать, что за такое надо лишать прав, но на практике- у них права не отбирают, депо дает водителю справку, что права ему нужны для работы и он их просто забирает из ГАИ. Дадут штрафа и премии лишат... делов-то.