Brenwen:
На пробеге 46к застучали задние ступичные подшипники, это нормально? Думал, они дольше живут.
у меня правая ступица приехала на пробеге 105 тыс, аккурат перед длительной поездкой, а левая приехала на 120 тысячах, ровно перед ТО-12
vitkomarovsky:
кто на каком пробеге менял топливный фильтр в баке? В каком состоянии он был и есть ли смысл ставить неоригинал?
я менял по регламенту на 120 тыс, и тонкой очистки, и сетку грубой очистки тоже. Просил сервисмена сохранить или сфоткать фильтр, чтобы посмотреть на него, но они эту просьбу не выполнили. Ставил оригинал.
Вопрос - есть ли в теме те, у кого пробег перевалил за 120-150 тысяч? Если да, то есть пару вопросов)
1) беспокоит ли кого-нибудь цепь? Пишут, что после пробега 120 она может вытянуться, перескочить и сбить фазы газораспределения, а в худшем случае из-за цепи поршни встретятся с клапанами) На пробеге 130 я прислушиваюсь к звуку на холодную, но ничего подозрительного не услышал
2) регулировал ли кто-нибудь клапана? По регламенту надо на 90 тыс. Если да, то где и у кого в Минске можно это сделать?
3) кто-нибудь выбивал себе катализатор? В россии все панически боятся разрушения катализатора и задиров, а у нас были ли известные случаи разрушения каталика именно на Рио (не на Сидах)? Дилер говорит что не было))
4) пишут также что на 120-140 тыс приезжают индивидуальные катушки - кто-нибудь менял?
5) ну и последнее - на 5годах обычно рассыхаются фиксаторы дверей и перестают держать открытую дверь на наклоне или ветру. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Если да, то как устраняли?
Пару моих фото для привлечения внимания, из времен когда еще можно было путешествовать)) Вена + Альпы
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]