bawtrik:
evaks, я думаю ему можно и турбину поменять,если не менял ,ну а серьезно надо хоть ошибку знать чтобы чтото советовать
а просто пусть будет чтоб хоть представлял сам сможет или ехать к ОД и бабосы платить,хотя там сложного ничего инструмент надо и ручки ,ну и голову на плечах.т.к. у ТФСИ есть как правило 5 болячек.Клапан №80 рецеркуляция,№ 249 турбина, клапан ВКГ, ТНВД(износ толкателя) и Типтрон если постоянно пробки и тапок в пол,ну и еще 6-я это прокладка между Срулем и сиденьем.
а турбину поменять всегда успее, да и на ТФСИ немного проще с охлаждением ,там стоит эл. насос с обратной подажей,т.е. когда заглушил мотор,то втечении опред времени эл. насос спец подает охлажд жидкость в обратном направлении, как при работ двигле т.е. берет он ее уже с радиатора где она охлаждена и через блок назад в радиатор.поэтому для иногда слышно под капотом при отключ двигла жужание.
+на америкосах нет наких пробегов как на европецах и он на 99% гарантирован проверка по КАРФАКСУ, что не скажешь про Европейца только сервисн книга а там последнего не может быть записано. Пример у швагра Б-5 2000 или 2001 г, после моей пробывки продает ,а суть такова купил в ноябре по понятным причинам тут в РБ. пробивать не захотел бабосы тратить да и не просил меня. пробег был 190 тыс км. Сотв сервисной книги нет. Пробив ему оказалось последний заезд к диллеру 01,2006г с пробегом 402000 км+ что было потом не известно,но судя по всему что пробив откуда шла растаможка машина ввозилась из Латвии , там все скрутили да и облазить начала. ВОТ вам пример конструктора прибалтийского.
свои слова подтверждаю прикрепл файлом. Машина в продаже в Могилеве и на Ав.бу
никому пробивать не буду!
хотел полность файл прикрепить а ПДФ сюда не всунешь. сделал тока 1 страничку