Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 18 февраля 2013 16:53 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    [censored]

    китайский чай
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 19 февраля 2013 14:43
    Wormhole:

    А с чем вообще это связано? Тут написано про какие-то проблемы, телефоны и чеки. У меня нет ничего, кроме отзыва.

    Ни с чем не связано. Модерация на отзывы навигаторов сложнее, принимаются отзывы от пользователей навигаторов, часты случаи когда пишут те, кто даже не пользовал навигатор, заполняйте формуляр и пишите отзыв.

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 20 февраля 2013 15:00 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    [censored]

    китайский чай
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 февраля 2013 16:23
    Wormhole:

    Форму-то я заполнил, но...

    Звучит бредово, и я чувствую подвох :)
    Модерируются отзывы и те, и другие. Как форма отзыва влияет на лёгкость или сложность модерации?
    Кто мешает писать отзыв, к примеру, на стиральную машину тем, у кого её нет?
    И чем навигаторы отличаются от планшетов или смартфонов с GPS-чипом?
    Тут явно что-то другое :)

    Таки добейтесь тогда правды! Держу за вас пальцы. \m/

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 20 февраля 2013 17:10
    Redkiy Gost`:

    часты случаи когда пишут те, кто даже не пользовал навигатор

    таких отзывов на любую технику полно, как правило из одного-двух предложений.

    чем так навигаторы не угодили, что их модерят таким образом? %) пустая трата времени и человеческих ресурсов.

  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 20 февраля 2013 22:26 Редактировалось dect1800, 1 раз.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 21 февраля 2013 13:12
    dect1800:

    maxim80:

    Redkiy Gost`:

    часты случаи когда пишут те, кто даже не пользовал навигатор

    таких отзывов на любую технику полно, как правило из одного-двух предложений.

    чем так навигаторы не угодили, что их модерят таким образом? %) пустая трата времени и человеческих ресурсов.

    если кратко -
    постовщики пишут друг другу

    И сами себе. На одном конкурирующем ресурсе (не буду упоминать) один известный местный бренд навигаторов пишет сам себе хвалебные отзывы 1 раз в месяц как по расписанию. Забавно почитать, кстати, эти success stories: там в главных ролях то заботливая жена, то дальнобойщик, то любитель путешествий по России и Украине (о картах предустановленных рассказывает).
    Действительно, в GPS-навигаторах по известным причинам практика саморекламы достигла таких масштабов, что для них пришлось вводить отдельную процедуру проверки отзывов на товар. Если бы не она, отзывы утонули бы в саморекламе и антирекламе.

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 22 февраля 2013 14:58 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    [censored]

    китайский чай
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 22 февраля 2013 15:25

    Hardosaur, не пропускайте нонейм отзывы и акки у которых меньше 100сообщ ;)

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 22 февраля 2013 15:32
    maxim80:

    Hardosaur, не пропускайте нонейм отзывы и акки у которых меньше 100сообщ ;)

    К сожалению, многие посетители сайта не регистрируются и не участвуют в форумах, но это не повод отказывать им в публикации отзывов. Мы планируем ввести что-то вроде репутации: пользователи с положительной репутацией публикуются сразу (только правка текста), а все остальные проходят тщательную проверку.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 22 февраля 2013 15:32

    maxim80, 100 сообщений в том же чилауте нафлудить можно легко.. а вот реальный человек с реальным отзывом делать этого уже не будет...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 22 февраля 2013 16:23
    Hardosaur:

    К сожалению, многие посетители сайта не регистрируются и не участвуют в форумах, но это не повод отказывать им в публикации отзывов.

    Ага, ага, и тут у них пламенное желание написать отзыв... Вы верите? :)

    китайский чай
  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 22 февраля 2013 20:40 Редактировалось dect1800, 1 раз.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 23 февраля 2013 10:32 Редактировалось 159809, 2 раз(а).
    dect1800:

    а когда реализуете коменты\ответы на отзывы?
    еще пару лет назад обещали
    а то вот такое проскакивает

    КАК ваще это опубликовали?! :molotok:

  • viruga Junior Member
    офлайн
    viruga Junior Member

    50

    15 лет на сайте
    пользователь #150191

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 4 марта 2013 00:39

    Меня больше интересует другой вопрос, почему клиенты заказав товар, через мой сайт, через визитки, знакомых и т.д. не могут оставить отзыв на онлайнере?

    Получается в данном случае он не потребитель и его мнение не учитывается?.. Странно как-то…

    To Redkiy Gost: все очень просто, договором онлайнер себя обезопасил и с чистой совестью может добавлять любые отзывы на свое усмотрение… Продавцу доказать что он не рогатый в реальности, просто нереально…

    Связь через почту с отделом «отзывов» вообще радует, интересно, это только я такой везучий, что мне не отвечают?

    Продублирую на всякий тут вопрос, может ответят (от 08.11.2012): Как доказать, что курьер/менеджер/я набирал клиенту, а он был не доступен? А в отзыве написано, что никто не набрал? Распечатки то не сохраняют такие звонки, а отзывы доходят в лучшем случае через неделю, когда записи уже явно на телефоне не сохранятся…

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 4 марта 2013 09:50

    viruga,

    Меня больше интересует другой вопрос, почему клиенты заказав товар, через мой сайт, через визитки, знакомых и т.д. не могут оставить отзыв на онлайнере?

    - потому что проверить такие отзывы мы не можем: зачастую информация на разных сайтах представлена тоже разная (цены, стоимость доставки, даже контакты интернет-магазина).

    Как доказать, что курьер/менеджер/я набирал клиенту, а он был не доступен? А в отзыве написано, что никто не набрал? Распечатки то не сохраняют такие звонки, а отзывы доходят в лучшем случае через неделю, когда записи уже явно на телефоне не сохранятся…

    делайте скрин-шоты звонков с телефона или просто фотографии. Других вариантов нет.

  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 5 марта 2013 09:14 Редактировалось dect1800, 1 раз.

  • sima83 Neophyte Poster
    офлайн
    sima83 Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #670357

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 марта 2013 11:47 Редактировалось sima83, 2 раз(а).

    заказали 05.02.2013. ноутбук samsung 300e5x(np300e5x a-06ru) в комплект с ним заказали мышку defender verso mb-120 grey и сумку для ноутбука dowell 325 f.на сайте обещали скидку на ноутбук в размере 10$ при вступлении в группу в соц. сети(это дополнение http://vk.com/topic-41497984_26720110,где написано про скидки),
    но при упоминании продавцу об этом сказали,что скидки нет.вопрос:зачем давать ложную информацию?заказ приняли.06 февраля позвонили и сказали что будут через полчаса,но такой сумки в наличии нет(а на нее обещали скидку),взяли другую(почему не предупредили в день заказа,чтобы можно выбрать другую,которая нам бы понравилась) ну и в дополнение ко всем у привезли не ту мышку.в итоге никаких скидок нам не предоставили.даже на эту сумку,которую и сумкой назвать нельзя

    Комментарий модератора:
    По нашим правилам, отзыв должен быть написан непосредственно покупателем со своими контактными данными
    ЭТО ЧТО ЗА БРЕД.если наша семья купила ноутбук,то отзыв,по-вашему, должен писать тот,кто взял в руки покупки от курьера. вы бы еще написали,кто последний тот дурак.Я думаю нам нужно будет предоставить видеосвидетельство,где муж печатает вам САМОСТОЯТЕЛЬНО отзыв.а вдруг я ему слово подсказала.ВООБЩЕМ,мы надеемся на решения вопроса о публикации отзыва,а не на бесконечную отписку(читая форум я поняла,что это вы умеете).

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 марта 2013 11:55
    sima83:

    Я думаю нам нужно будет предоставить видеосвидетельство,где муж печатает вам САМОСТОЯТЕЛЬНО отзыв.

    :100500:

    Ну, если опубликуют, имеете все шансы поиметь звонок из магазина с просьбой убрать отзыв, в замен поиметь или обещанную скидку или ДАР - ту самую заветную мышь, а то и круче.

  • sima83 Neophyte Poster
    офлайн
    sima83 Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #670357

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 марта 2013 13:19

    это дело принципа.выбирали магазин с хорошими отзывами.еще ни разу у нас интернет покупки не обходились без недочетов.самый легкий-не тот цвет.а про 54 магазина о "наличии товара" почти постоянно с этим сталкивались.вот хотелось бы еще увидеть объективность онлайнера.я-то думала,все честно.отзывы читала все от корки до корки,анализировала.аха-ха,какая наивная!!!!