server0k, первый из признаков скорой кончина твоей трубы....ее вообще не должно быть слышно, хотя на многих дизелях при форсаже слышал негромкое жужжание....
BEN1:запарился всякими подогревами саляры(предпусковыми, проточными), вообще подскажите стоит их устанавливать или нет, если стоит то какие и гдепредлогают НОМАКОН белоруский. он нормальный??? или как и все белоруское
еще что-то слышал про подогрев ОЖ, стоит у кого помогает или нет???где ставили???
...и за какие деньги предлагают комплект? а то мне тоже нужно зимой каждый день в любую погоду ездить по 300-400км
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
еще что-то слышал про подогрев ОЖ, стоит у кого помогает или нет???где ставили???
подогрев ОЖ??? вебасто, что ли?
номакон - хоть и белорусский, но учудить в нихромовой катушке особо ничего не учудишь.
цена на это Г крайне завышена ИМХО
эффективность - сомнительна, топливо может забиться и в трубке подачи в баке, и не дойдет до "горячего" фильтра.
Рюмкин, так а какие нормальные фирмы, какие системы помогу реально при морозах??? думаю как минимум ставить подогрев фильтра...
по поводу подогрева ОЖ это кипятильник в контуре с антифризом, при минусовых температурах поддерживает температуру ОЖ, и ускоряет прогрев двигателя...
вебасто блин занадто дорого, но говорят вешь...
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
по поводу подогрева ОЖ это кипятильник в контуре с антифризом, при минусовых температурах поддерживает температуру ОЖ, и ускоряет прогрев двигателя...
электрокипятильник? чтоб прогреть всю ОЖ и двиг - нужно внешнее питание, иначе аккум высадится в ноль, и потом не заведешь прогретый двиг вебаста б/у пусть 300, но для нашего климата имхо выходит из ряда "необходимых" прибамбасов.
так что все зимой ездят без подогревов???народ поделитесь инфой
нормальное топливо (пусть с антигелем), исправный относительно живой двигатель, свечи и АКБ - до -30 заводка вполне реальна, только стоит ли мучить авто в такие морозы....
NafNaf, проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока - около 12 мм (точный диапазон??). Если плавности хода вверх нету - поздравляю, у вас "закисла" геометрия. На самом деле геометрия не закисла, а изношена. Мельчайшие образования сажи и нагара в "горячей улитке" препятствуют нормальному движению лопаток, и они периодически застревают в одном из положений, заставляя турбину выдавать болшее или меньшее давление. Как правило, причина не в загрязнениии механизма, а в его износе! Разборка и чистка турбины в большинстве своем помогает на срок от недели до месяца, дальше все возвращается на круги своя
Рюмкин, подогрев ОЖ, это не предпусковое устройство оно работает от бортовой сети(генератора) при заведенной машине, и нужно для прогрева дизеля на холостом ходу(с утра, или в пробке)....например на б5 есть такая штука с завода в виде дополнительной опции, но у меня нет
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Рюмкин, подогрев ОЖ, это не предпусковое устройство оно работает от бортовой сети(генератора) при заведенной машине, и нужно для прогрева дизеля на холостом ходу(с утра, или в пробке)....
хня какая-та у меня в -25 после 5 минут ХХ из печки уже идет теплвый воздух.
не вижу смысла такого прогрева, только если сист. охл. не функционирует (на большой круг замкнуло, к примеру). Или экономит 2 минуты?
Рюмкин, ну что ты злой такой:conf:может и действительно вещь бесполезная, просто я на дизеле зимой не ездил вот и загнался начитавшись, но что есть то есть:), кстати многие утверждают что дизель на ХХ не греется вообще
Рюмкин:
номакон - хоть и белорусский, но учудить в нихромовой катушке особо ничего не учудишь.
цена на это Г крайне завышена ИМХО
эффективность - сомнительна, топливо может забиться и в трубке подачи в баке, и не дойдет до "горячего" фильтра.
Как пользовавшийся им на нескольких авто замечу, что ТНВД спокойно качает "кашу" из летнего дизтоплива при -25, проверено на авто. Чтобы трубка подачи забилась, это надо ТАКОЕ гуано иметь в баке, что от грязи и воды скорей топливная вылетит быстрей и до зимы не доездив. Самое "узкое" место и есть фильтр. Для "эстетов" есть и подогреваемые топливозаборники у них, если денег некуда девать.
Что цена завышена, ну дык це ж налоги плотют явно и аренды, ессественно в китае это дешевле было бы.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
кстати многие утверждают что дизель на ХХ не греется вообще
пущай многие посмотрят СО...начиная с термостата
Чтобы трубка подачи забилась, это надо ТАКОЕ гуано иметь в баке, что от грязи и воды скорей топливная вылетит быстрей и до зимы не доездив.
на некоторых (мазда, например) трубка подачи сплющена у начала - чтоб кусок гуана застрял в начале, а не пошел по трубкам дальше так вот, человек лично выскребал оттуда "гель"
Самое "узкое" место и есть фильтр.
не спорю, "узкое" можно и без кавычек
Что цена завышена, ну дык це ж налоги плотют явно и аренды, ессественно в китае это дешевле было бы.
себестоимтость девайса, намотанного самолично, вряд ли будет превышать 5000, а эффект тот же
делают деньги из ничего
Рюмкин:хня какая-та у меня в -25 после 5 минут ХХ из печки уже идет теплвый воздух.
Это на какой машине ? Впрочем если под теплым понимать то что на 5-10градусов теплей окружающей среды то да. А так чтобы двиг в -20 вышел на рабочую температуру да еще и при активно работающей печке времени надо много и обороты намного выше чем ХХ.
BEN1:кстати многие утверждают что дизель на ХХ не греется вообще
Ну это наверное верно только для сильно новых дизелей. Мой старичок грелся, долго правда, но грелся. Если приехать и теплую машину не заглушить то могло и до включения пропеллера дойти.
А видел ли кто-то реально этот "кипятильник"? Т.е. как я где-то читал вкручивается такой элемент типа датчика в одну из заглушек двигателя, где есть проток ОЖ, и питается от 220В. Например если кто стоит близко к розетке - вполне нормальный вариант и явно недорогой. Но вживую я нигде этого не видел.
я видел, но в виде патрубка в который вкручены специальные свечи, провода от них идут к датчикам ОЖ и окружающей среды, при температуре менее 5-ти градусов при заведенной машине вся техника врубается и греет ОЖ до 90 градусов....
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Рюмкин,
номакон - хоть и белорусский, но учудить в нихромовой катушке особо ничего не учудишь.
цена на это Г крайне завышена ИМХО
Позволь с тобой не согласицца.
У меня на двух машинах стоит бандажный обогреватель топливного фильтра.
Только положительные отзывы, за без малого уже как 5 зимних сезонов.
З.ы. хотя при установке сомнения были.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
BEN1, спасибо за ответ.
А движение штока актуатора зависит только от механики турбины?