Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 8 февраля 2010 17:44

    Dmitry_B, как ваш Бентли? Вовремя проводите регламентируемые работы???:D:D:D

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 8 февраля 2010 17:45
    Valik-Smalik:

    - вина их косвенная держатель старый[/q.

    в чем вина сто? в том что держатель сгнил????

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 8 февраля 2010 17:45
    Valik-Smalik:

    Dmitry_B, как ваш Бентли?

    в идеале!!! тока не бентли, а так - в полном порядке.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 8 февраля 2010 17:46
    Dmitry_B:

    Valik-Smalik:

    приходится ездить на ней.:(

    купите жигу 10-ку, там не будет таких проблем.

    Кроме гнилого кузова раза 2 перевареного и перекрашеного, и незакрывающихся замков и двигателя с 2 капиталками!:evil::evil::evil:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 8 февраля 2010 17:48
    Dmitry_B:

    Valik-Smalik :

    - вина их косвенная держатель старый[/q.

    в чем вина сто? в том что держатель сгнил????

    Вина в том, что могли показать и заварить, но ведь им по кую их репутация.:evil:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 8 февраля 2010 17:50

    Dmitry_B, жалею что на гаражах все спецы заняты - много битых машин этой зимой.:cry:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 8 февраля 2010 17:50

    Valik-Smalik, новую, вдумайтесь..! новый авто. тыся ч100 - никаких проблем. тока посещение центра на серова :D

    не то что гольф....то гофра отгниет, то кронштейн отвалится...

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 8 февраля 2010 17:51
    Valik-Smalik:

    Вина в том, что могли показать и заварить, но ведь им по кую их репутация.

    вы просили? нет. не заметили...бывает. машина старая. 10 лет таки. в заказ наряде не было фразы - "полный осмотр, того что отгнило за 10 лет"

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 8 февраля 2010 17:55

    Dmitry_B,

    от блин...дырку в пробке бачка не заткнули на заводе

    Не все так просто:) Дырка ничего не решает:)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 февраля 2010 17:56

    Yosic, к вашему сведению тормозная система не является абсолютно герметичной. так же как и топливный бак кстати.

    и воздух атмосферный туда попадает. и влага из него в тормозуху - тоже. вопрос только как много.

    но опять же - тормозуха для гражданских авто стоит копейки. а замена её регулярно (раз в два года аль в 60 тыр) - хорошая профилактика против закисания штуцеров.

    а в остальном соглашусь с Dmitry_B, adminius, Алексей_Смирноv - если автопроизводитель указал в регламенте замену через определённый интервал - значит так надо и не нам с вами решать прав он или нет. другое дело что если не указал, а срок/пробег службы авто близок к расчётному - тогда тоже возможно надо делать уже нерегламентные работы. типа замены масла в необслуживаемых КПП.

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 8 февраля 2010 17:57 Редактировалось Valik-Smalik, 2 раз(а).

    Dmitry_B, ага:D ездил в Пежо Партнер 2006 г.в.: 1. 2007г. сгнил трос сцепления, провалился поролон в сидении пасажира, 2. 2008г. поменяли 2 ступичных подшипника, провалился поролон в том же сидении, 3. 2009г. 1 половина - засрался клапан подачи топлива (1.300.000 работа+запчасть, сера в соляре на Лухойле превышала норму в 20 раз), отгнила клема генератора, 4. 2009г. 2 половина - отдал другому водителю - не знаю че дальше!:znaika::znaika::znaika:

    Так что не надо грить про новую машину, все относительно!:D:D:D

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 8 февраля 2010 17:57

    Yosic, решает. влага прет. по полной.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 февраля 2010 17:59
    Yosic:

    Не все так просто Дырка ничего не решает

    ну если у вас авто стоит на месте - тогда да, не решает. а так - посчитайте сколько раз за день выдавите на педаль тормоза. и посчитайте сколько воздуха прокачивается через бачок туда-обратно. ибо каждое нажатие педали - это уменьшение уровня тормозухи в бачке на небольшое значение. и это уменьшение компенсируется атмосферным воздухом. с влажностью сегодня например - около 90%. а тормозуха влагу сосёт отлично из воздуха.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 8 февраля 2010 18:01 Редактировалось Dmitry_B, 2 раз(а).
    Valik-Smalik:

    , ага ездил в Пежо Партнер 2006 г.в.: 1. 2007г. сгнил трос сцепления, провалился поролон в сидении пасажира, 2.

    ага сгнил...не верю.

    поролон - не следовало возить слонов.

    Valik-Smalik:


    2008г. поменяли 2 ступичных подшипника, провалился поролон в том же сидении,

    слоны! во всепм виноваты элефанты!!!

    Valik-Smalik:


    3. засрался клапан подачи топлива (1.300.000 работа+запчасть, сера в соляре на Лухойле превышала норму в 20 раз), отгнила клама генератора, 4. отдал другому водителю - не знаю че дальше!

    претензии к лукойлу плз, а не к пежо

    Valik-Smalik:


    Так что не надо грить про новую машину, все относительно!

    угу. точно. старое - лучше нового. раз в 40.:D

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 8 февраля 2010 18:01

    Dmitry_B,

    вы просили? нет. не заметили...бывает. машина старая. 10 лет таки. в заказ наряде не было фразы - "полный осмотр, того что отгнило за 10 лет"

    ну хватит может чушь нести а? Не надоело? Или хирург может тоже удаляет только ту патологию которая заявлена, а не все, что нужно в процессе операции.

    Работа с глушителем производилась - производилась, будьте любезны отвечайте, возможно это крепление ещё ездило бы пару лет не лазь туда рука нашего сервисмена который думает как и вы - по-быстрей бы избавиться от клиента и по-больше урвать. А то когда вы в одно окно, например, приходите то хотите получить исчерпывающий ответ на свой вопрос, а не вытягивать из оператора все наводящими вопросами правда ведь?:wink:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 8 февраля 2010 18:03

    Yosic, ну вы же умный человек, надеюсь, не несите чушь.

    пысы

    не надо про хирургов - больная тема. но они практически никогда не косячат.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 8 февраля 2010 18:08

    Dmitry_B,

    решает. влага прет. по полной.

    Ага, аж льется:)

    badguy,

    ну если у вас авто стоит на месте - тогда да, не решает. а так - посчитайте сколько раз за день выдавите на педаль тормоза. и посчитайте сколько воздуха прокачивается через бачок туда-обратно. ибо каждое нажатие педали - это уменьшение уровня тормозухи в бачке на небольшое значение. и это уменьшение компенсируется атмосферным воздухом. с влажностью сегодня например - около 90%. а тормозуха влагу сосёт отлично из воздуха.

    Нет это вы посчитайте на сколько уменьшается объем жидкости, как меняются слои воздуха и какой слой контактирует с жидкостью, затем не забудьте про то, что влажность под капотом намного ниже в силу объективных причин(температуры) и потом скажете, сколько же влаги попадает. Да, не забудьте учесть, что жидкость в бачке не гуляет по всей системе, а находиться на поверхности.

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 8 февраля 2010 18:08
    Yosic:

    Dmitry_B,

    вы просили? нет. не заметили...бывает. машина старая. 10 лет таки. в заказ наряде не было фразы - "полный осмотр, того что отгнило за 10 лет"

    ну хватит может чушь нести а? Не надоело? Или хирург может тоже удаляет только ту патологию которая заявлена, а не все, что нужно в процессе операции.

    Работа с глушителем производилась - производилась, будьте любезны отвечайте, возможно это крепление ещё ездило бы пару лет не лазь туда рука нашего сервисмена который думает как и вы - по-быстрей бы избавиться от клиента и по-больше урвать. А то когда вы в одно окно, например, приходите то хотите получить исчерпывающий ответ на свой вопрос, а не вытягивать из оператора все наводящими вопросами правда ведь?:wink:

    +100.

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 8 февраля 2010 18:09

    Dmitry_B, Как минимум, человеку обязаны были сообщить о всем, что сломалось в процессе ремонта.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 8 февраля 2010 18:11

    Yosic, производителями прописан период замены тЖ раз в 60 тысяч. точка. все дебаты кончились.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.