Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • Alexot Member
    офлайн
    Alexot Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #624647

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 12 апреля 2013 13:36 Редактировалось Alexot, 1 раз.

    согласен что на низах тянет плохо, но пик момента идет в диапазоне 3500-5000, поэтому в этом диапазоне самая отличная тяга, точнее начиная с 3500.
    У меня после перепрошивки подхват ощущается на 3000.
    К слову график

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    К слову после перепрошивки в диапазоне 3300-5300 момент держится 175, что соотвествует 1.2тси правда в диапазоне 1500-4100.
    Акцент перешитый в 2200-3300 имеет 160 момента. Что сравнимо с 1.2тси.
    1.2тси перешить, правда, тоже можно :)
    К слову, перешитый акцент на механике разменивает первую сотню за 9с. 1.2тси в стоке за 10.4

    Добавлено спустя 56 секунд

    Я к чему это - стоит ли брать рапид который на 6мм шире и на 10 длиннее и переплачивать за аналогичную комплектацию 3-5к.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    П.С. Рио имеет те же моторы и КПП, так что к ним это тоже применимо

    0-100:4.3c ... TIGUANище.
  • halfmax Senior Member
    офлайн
    halfmax Senior Member

    1637

    15 лет на сайте
    пользователь #187977

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 12 апреля 2013 13:51

    Съезжу и скажу, с той ли стороны подъезжал.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 12 апреля 2013 13:52

    Я к чему это - стоит ли брать рапид который на 6мм шире и на 10 длиннее и переплачивать за аналогичную комплектацию 3-5к.

    Внутри он побольше, багажник тоже побольше. Да и терзают смутные сомнения по поводу расхода акцента по сравнению с 1.2tsi

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 апреля 2013 13:55
    Alexot:

    Я к чему это - стоит ли брать рапид который на 6мм шире и на 10 длиннее и переплачивать за аналогичную комплектацию 3-5к.

    на вкус и цвет все фломастеры разные. люди вон и мермедесы А-класса новыми покупают. и смарты.
    рапид вполне себе приличное авто. ну и не будет там 5 килобаксов разницы "за аналогичную комплектацию".

  • Alexot Member
    офлайн
    Alexot Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #624647

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 12 апреля 2013 13:55

    Зависит от манеры езды, но понятно что без турбы будет больше.
    Но не смотрите на цифры 6л по городу и 4 по трассе. Они сильно врут. Все врут.

    0-100:4.3c ... TIGUANище.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 12 апреля 2013 13:56
    halfmax:

    Съезжу и скажу, с той ли стороны подъезжал.

    зачем такие хлопоты? просто адрес скажите, по которому ездили, и сразу станет понятно.

    What's mine is mine!
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 12 апреля 2013 13:57
    Alexot:

    Зависит от манеры езды, но понятно что без турбы будет больше.
    Но не смотрите на цифры 6л по городу и 4 по трассе. Они сильно врут. Все врут.

    6 нету, есть 7 (6,9). Абсолютно реально на моторе такого объёма.

  • Abrakadabr Senior Member
    офлайн
    Abrakadabr Senior Member

    682

    15 лет на сайте
    пользователь #178931

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 12 апреля 2013 14:00 Редактировалось Abrakadabr, 1 раз.

    Nuvola, не подскажете - новые, рестайлинговые Sandero (Stepway) у нас продавать планируют?

  • halfmax Senior Member
    офлайн
    halfmax Senior Member

    1637

    15 лет на сайте
    пользователь #187977

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 12 апреля 2013 14:04
    Alexot:

    Dimych75:

    halfmax, Посмотрел сайт шкоды и не пойму, где вы взяли цену 17700 за 1.2 TSI 106 лс 6 МКП? Цена: 14650x1.3 = 19045. Что-то закрадываются смутные сомнения по-поводу Вашего поста... 1.8 на пыжике (около 120 лс) едет, а вот 1.6 на более легкоой машине с теми же 123 лс уже нет, акцент - маленький, рио - нет (хотя они практически одинаковы по размерам). Хто-та урот...
    ПС: Ничего не имею против шкоды, рапид нравится с 1.2 тси - но он явно дороже.

    там тестдрайвовская на акпп. Она реально не едет так же как и акцент, задемпфированные реакции на педаль газа, тупой автомат. жесть. Лечится перепрошивкой мозгов. Все в угоду экологии. Это нынче на многих авто такая проблема.

    Я ездил на ней, это был не автомат, а ручная. Отвечаю!

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Dimych75:

    halfmax:

    не, было не так. 17700 - это 1,2 ТСИ, но более дешевый, на 5 МКПП

    Ну так и надо писать было, из Вашего поста выходило, что это за более мощный. Кроме того, вторая комплектация с этим мотором все равно дороже - около 18100. Скидку дали в 400 уе, или актив опциями добирали?

    Не знаю, скидка была 1000 000 + 100 евро навигатором. Выходило 17 700. Я запомнил эту цифру. Кросс-курс, еще раз скажу - 1,29

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    NiteRider:

    halfmax:

    Съезжу и скажу, с той ли стороны подъезжал.

    зачем такие хлопоты? просто адрес скажите, по которому ездили, и сразу станет понятно.

    Ну на машиностроителей. Если от ташкентской (я там особо не разбираюсь, но скажем, не от кольцевой), то заправку объезжаю слева (заправка остается справа) - и направо после фольксвагена. ООО!!! Точно, можно разобраться, была ли суббота или воскресенье по такому признаку - фольксваген на машиностроителей тоже не работал! Щас гляну на сайте фольксвагена!

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Блин, это было воскресенье :-(. Я прошу прощения за напраслину. Но в свою защиту скажу, что на табличку у двери я смотрел от ворот и разглядел, что суббота-вс как-то по другому выделены, из чего я сделал вывод о том, что в субботу и воскресенье одинаковый режим работы. А от ворот хреново видно.
    Прикрепляю картинку с сайта

    Расскажите, где там режим работы? телефоны не отвечали. Что скажете?

  • Alexot Member
    офлайн
    Alexot Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #624647

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 12 апреля 2013 14:59
    halfmax:

    Я ездил на ней, это был не автомат, а ручная. Отвечаю!

    я заметил потом уже что вы отписывались что ручная. Если желаете дам прокатиться на своем акценте, чтобы почувствовали как МОЖЕТ ехать сей авто :)

    halfmax:

    Расскажите, где там режим работы? телефоны не отвечали. Что скажете?

    бородатый анекдот...
    звонит муж жене
    - ты где?
    - в норе!
    - в какой норе???
    - ну что ты мне купил!
    - дура! а это рено!! Хорошо что Пежо не купил!

    0-100:4.3c ... TIGUANище.
  • halfmax Senior Member
    офлайн
    halfmax Senior Member

    1637

    15 лет на сайте
    пользователь #187977

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 12 апреля 2013 15:13
    Alexot:

    halfmax:

    Я ездил на ней, это был не автомат, а ручная. Отвечаю!

    я заметил потом уже что вы отписывались что ручная. Если желаете дам прокатиться на своем акценте, чтобы почувствовали как МОЖЕТ ехать сей авто :)

    В принципе, с удовольствием! Как насчет воскресенья?

  • Alexot Member
    офлайн
    Alexot Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #624647

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 12 апреля 2013 15:32
    halfmax:

    В принципе, с удовольствием! Как насчет воскресенья?

    в личку

    0-100:4.3c ... TIGUANище.
  • halfmax Senior Member
    офлайн
    halfmax Senior Member

    1637

    15 лет на сайте
    пользователь #187977

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 12 апреля 2013 16:32

    Товарищ из Рено, ты уже веришь, что я был на салоне??? А то такие обвинения "или то или это". Я аж подобиделся. Ну да, ошибся суббота-вс... А были ли у меня шансы понять, что надо было в субботу звонить? Я в тот момент сделал вывод и поставил крест. Может на сайте надо все-таки писать время работы?

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 12 апреля 2013 18:04 Редактировалось Ducator, 5 раз(а).
    Alexot:

    согласен что на низах тянет плохо, но пик момента идет в диапазоне 3500-5000, поэтому в этом диапазоне самая отличная тяга, точнее начиная с 3500.
    У меня после перепрошивки подхват ощущается на 3000.
    К слову график

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    К слову после перепрошивки в диапазоне 3300-5300 момент держится 175, что соотвествует 1.2тси правда в диапазоне 1500-4100.
    Акцент перешитый в 2200-3300 имеет 160 момента. Что сравнимо с 1.2тси.
    1.2тси перешить, правда, тоже можно :)
    К слову, перешитый акцент на механике разменивает первую сотню за 9с. 1.2тси в стоке за 10.4

    Добавлено спустя 56 секунд

    Я к чему это - стоит ли брать рапид который на 6мм шире и на 10 длиннее и переплачивать за аналогичную комплектацию 3-5к.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    П.С. Рио имеет те же моторы и КПП, так что к ним это тоже применимо

    ну так , по графику Рио начинает тянуть от 2200 , близко к макс момент начинается от 4000. а 1,2 ТСИ начинает тянуть с 1200 и макс момент уже с 1500 (при условии что турбина раскручена, но она там малоинерционная поэтому долж быстро раскручиваться ). за счет этого и разница в ощущениях на тестдрайве .

    Рио до 2200 провал момента, который никак не компенсируется чиповкой, в остальном диапазоне чиповка тоже существенно ничего не меняет, точнее повышает момент гдето на от 8 до 12%? но это радикальным не назовешь

    до 2200 провал момента тк механика двигателя спроектирвана под высокие обороты - форма распредвалов, рабочий ход поршня и тд и тп

    ниже 1750 вообще не ясно какой момент, может вообще нулевой ..

  • Alexot Member
    офлайн
    Alexot Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #624647

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 12 апреля 2013 18:11
    Ducator:

    существенно ничего не меняет

    улыбнуло
    чип дает выигрыш в 1с до 100 как на акпп так и на мешалке

    0-100:4.3c ... TIGUANище.
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 12 апреля 2013 18:30 Редактировалось Ducator, 2 раз(а).

    ну и выигрыш получается на столько процентов на сколько возрос момент , но этот замер разгона сделан в спортивном режиме при раскрутке двига гдето от 3800 до 5500-6300. на соревнованиях судя по графику этот двиг надо держать в диапазоне от 3800 до 5500 (точнее до 6500 - хоть мометн падает но мощн есть за счет оборотов - фактически машину тянет момент умноженный на обороты )

    а если чел просто едет в диапазоне от холостого хода до 2500, как нередко бывает в городе, то тяги нет судя по графику

  • борисыч-72 Senior Member
    офлайн
    борисыч-72 Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #76973

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 12 апреля 2013 18:42 Редактировалось борисыч-72, 1 раз.
    halfmax:

    Товарищ из Рено, ты уже веришь, что я был на салоне??? А то такие обвинения "или то или это". Я аж подобиделся. Ну да, ошибся суббота-вс... А были ли у меня шансы понять, что надо было в субботу звонить? Я в тот момент сделал вывод и поставил крест. Может на сайте надо все-таки писать время работы?

    А не проще ли позвонить и предварительно записаться на тест заранее (или оставить сообщение на сайте)
    P.S. В свое время тест на сандерике проводил именно в субботу, с менеджером Антоном, естественно сам за рулем, катались в районе чижовки).

  • Alexot Member
    офлайн
    Alexot Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #624647

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 12 апреля 2013 18:57
    Ducator:

    ну и выигрыш получается на столько процентов на сколько возрос момент , но этот замер разгона сделан в спортивном режиме при раскрутке двига гдето от 3800 до 5500-6300. на соревнованиях судя по графику этот двиг надо держать в диапазоне от 3800 до 5500 (точнее до 6500 - хоть мометн падает но мощн есть за счет оборотов - фактически машину тянет момент умноженный на обороты )

    а если чел просто едет в диапазоне от холостого хода до 2500, как нередко бывает в городе, то тяги нет судя по графику

    выигрышь я почувствовал даже на низах. А акпп в режиме хх не работает, даже в момент старта за счет гидротрансформатора стрелка тахометра подлетает сразу до 1700. Когда едешь спокойно не важно сколько момента на низких оборотах, если надо, например ускориться резко, то акпп сбросит одну или две передачи.
    Но я уже когда-то писал, что раньше до чипа при езде например на скорости ниже 60 при попытке ускориться в любом случае происходила разблокировка гидротрансформатора для повышения оборотов, и даже переключение на 3ю передачу.
    Недавно ехал по орловке, 4я, гидротрансформатор заблокирован, скорость 45.
    Нажимаю - разгоняется, но мне надо было быстрее, еще нажимаю - продолжает, еще нажимаю - наконец разблокировал, но перехода на 3ю акпп не надо, да и это уже было ради эксперимента - момента и скорости набора мне в принципе хватало в том случае вытягивать. А это очень важно при езде. Раньше же перескок на 3ю и вялый разгон... Иногда это может и жизнь спасти.
    Напоминаю что в целом манера езды у меня спокойная. Даже если тороплюсь очень редко обороты переваливают выше 3500. Ускорения хватает для динамичной езды сейчас.

    0-100:4.3c ... TIGUANище.
  • halfmax Senior Member
    офлайн
    halfmax Senior Member

    1637

    15 лет на сайте
    пользователь #187977

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 12 апреля 2013 22:49
    борисыч-72:

    halfmax:

    Товарищ из Рено, ты уже веришь, что я был на салоне??? А то такие обвинения "или то или это". Я аж подобиделся. Ну да, ошибся суббота-вс... А были ли у меня шансы понять, что надо было в субботу звонить? Я в тот момент сделал вывод и поставил крест. Может на сайте надо все-таки писать время работы?

    А не проще ли позвонить и предварительно записаться на тест заранее (или оставить сообщение на сайте)
    P.S. В свое время тест на сандерике проводил именно в субботу, с менеджером Антоном, естественно сам за рулем, катались в районе чижовки).

    а с детьми не угадаешь, когда получится. была возможность - вот и поехали.

  • Demon2.0 Member
    офлайн
    Demon2.0 Member

    117

    15 лет на сайте
    пользователь #203499

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 12 апреля 2013 23:17 Редактировалось Demon2.0, 2 раз(а).
    Alexot:

    Я к чему это - стоит ли брать рапид который на 6мм шире и на 10 длиннее и переплачивать за аналогичную комплектацию 3-5к.

    Ну Ты ж не купишь себе домой Горизонт, а купишь гнусмас или Элджи. Мне тоже нравится рапид больше чем акцент или рио и Я готов за это переплатить, ну конечно в разумных пределах.