Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 21 апреля 2015 07:42 Редактировалось Dimych75, 1 раз.

    Господа эксперты, поясните мне почему нельзя (именно нельзя) греть машину на холостых? Как это вредит мотору? И без непонятных аббревиатур типа вот AEX - тот квадратный, а потому его греть не рекомендуется :D . Только отвлечемся от экологии и от инструкции, написанной в угоду эконормам. И еще - в -20 - тоже не греть, дизель тоже вредно прогревать?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 апреля 2015 10:15

    А почему стук отчетливо слышен только "каля 0"? Если с повышением температуры исчезновение стука можно списать на изменение теплового зазора, то что происходит при понижении температуры? Вроде как после -10 и ниже стуков практически не наблюдается. Магия?

  • sterkin.petr Neophyte Poster
    офлайн
    sterkin.petr Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1078883

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 21 апреля 2015 10:21

    залил видео

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 21 апреля 2015 10:29
    Маркон:

    А почему стук отчетливо слышен только "каля 0"? Если с повышением температуры исчезновение стука можно списать на изменение теплового зазора, то что происходит при понижении температуры? Вроде как после -10 и ниже стуков практически не наблюдается. Магия?

    Про это и пишет один чел на cfnainfo.ru и делает выводы, что проблема там немеханическая. У меня, как ни странно еще нет стуков ни при каких температурах, а пробег уже 28ткм.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 апреля 2015 10:32
    Dimych75:

    Господа эксперты, поясните мне почему нельзя (именно нельзя) греть машину на холостых? Как это вредит мотору? И без непонятных аббревиатур типа вот AEX - тот квадратный, а потому его греть не рекомендуется :D . Только отвлечемся от экологии и от инструкции, написанной в угоду эконормам. И еще - в -20 - тоже не греть, дизель тоже вредно прогревать?

    AEX как раз греть можно и нужно
    это CFNA нельзя, но давайте в личке лучше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 21 апреля 2015 10:39
    Dimych75:

    Господа эксперты, поясните мне почему нельзя (именно нельзя) греть машину на холостых? Как это вредит мотору? И без непонятных аббревиатур типа вот AEX - тот квадратный, а потому его греть не рекомендуется :D . Только отвлечемся от экологии и от инструкции, написанной в угоду эконормам. И еще - в -20 - тоже не греть, дизель тоже вредно прогревать?

    О том, что в угоду эконормам это сами решили, или есть достоверный источник? :)
    Греть мотор очень полезно и нужно, но только с помощью автономного подогревателя, электрического или на вроде webasto.
    Работа холодного мотора в принципе очень вредна и чем ДОЛЬШЕ он работает тем вреднее. Полный прогрев на ХХ эквивалентен износу за 200-300км в зависимости от конструкции :znaika: Есть компромис - греть сразу в движении, в инструкции это "избегать высоких оборотов и высокой нагрузки". В этом случае износ снижается почти на ПОРЯДОК :znaika:

    Повторюсь, в век когда мы все ездили на старых бэушках из Германии, там НИКТО ни МИНУТЫ НЕ ГРЕЛ мотор на ХХ. И пробеги были недецкие - 200, 300, а то и 500ткм. И что они стучали? Моторы умирали уже у нас, от безграмотного сервиса. Лили абы какое масло, меняли его когда вздумается, с загоревшейся лампочкой "ошибка" могли и год кататься :)

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Андрей Владимирович:

    AEX как раз греть можно и нужно
    это CFNA нельзя, но давайте в личке лучше

    Что нельзя греть вебастой, стеснительный вы наш? :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 апреля 2015 10:45
    sterkin.petr:

    залил видео

    замолкает на ХХ но какое-то время еще стучит на оборотах, вот это уже реально плохо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 21 апреля 2015 10:49

    Андрей Владимирович, было бы прикольно, если бы каждый тут утверждающий что не стучит - залил свое видео )))

    З.Ы. Я бы так не делал.. Ибо потом продавать :D А кэши прикольная штука :trollface:

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 апреля 2015 10:51

    Отонокак, будешь в след раз на стоянке рядом с новым полоседан - запиши звук на диктофон в телефоне

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sterkin.petr Neophyte Poster
    офлайн
    sterkin.petr Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1078883

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 21 апреля 2015 11:54

    Еще видео. свежее

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 апреля 2015 12:20

    sterkin.petr, да очень четко слышно, очень четко

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 21 апреля 2015 13:44 Редактировалось Dimych75, 1 раз.

    Snake, Куча слов и ни одного аргумента. Почему вредно, откуда инфа об эквивалентности пробегу, какому пробегу - по трассе, по городу, по двору? Вы бездумно повторяете чьи то слова, ответьте на вопроос: Почему? Как это вредит мотору? И кто говорил про полный прогрев? Дизель вы для полного прогрева будете до посинения греть и все равно не прогреете.

    По поводу эконорм - есть достоверный источник - инструкция к Suzuki SX4, где черным по белому написано - греть не надо - вредно для экологии, при ожидании пассажира - заглушите, берегите природу. А чуть позже в той же инструкции - если можно, то лучше прогреть до определенной отметки ;)

  • sadamxysein Junior Member
    офлайн
    sadamxysein Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #453174

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 21 апреля 2015 14:38

    Добрый день товарищи половоды, может кто нибудь самомтоятельно устанавливал управление магнитолой на руль? Поделитесь опытом. И еще, пожет кто заказывал с китайских сайтов подлокотник в поло, но чтоб точно подходил по размерам поделитесь ссылкой.

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 21 апреля 2015 14:51
    Dimych75:

    Snake, Куча слов и ни одного аргумента. Почему вредно, откуда инфа об эквивалентности пробегу, какому пробегу - по трассе, по городу, по двору? Вы бездумно повторяете чьи то слова, ответьте на вопроос: Почему? Как это вредит мотору? И кто говорил про полный прогрев? Дизель вы для полного прогрева будете до посинения греть и все равно не прогреете.

    По поводу эконорм - есть достоверный источник - инструкция к Suzuki SX4, где черным по белому написано - греть не надо - вредно для экологии, при ожидании пассажира - заглушите, берегите природу. А чуть позже в той же инструкции - если можно, то лучше прогреть до определенной отметки ;)

    Ну во первых есть понятие моточасы. Едешь ты 20 минут или стоишь на месте мотор работает, а значит изнашивается. Во-вторых мотор расчитывается на определенный рабочий диапазон температур (это и зазоры, и давления масла и т.п.). За этими границами износ его деталей выше в разы. Холодный в мороз на порядок. Причин просто куча, там и обогащенная смесь которая смывает масло в цилиндре и поршень трет на сухую, и сам бензин сгорает не весь оставляя сажу и нагар на деталях камеры сгорания, которая в свою очередь пока не вылетит в выхлопную трубу может как образив выступать.
    При расходе ~1.5л в час (1.6л) и 20 минут, можно посчитать сколько можно проехать :)
    Цифры попробую найти, читал в научной статье. Все разумеется от конструкции зависит. Где-то прогрев эквивалентен 300км, где-то это может быть и 100.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 21 апреля 2015 15:27
    Dimych75:

    Господа эксперты, поясните мне почему нельзя (именно нельзя) греть машину на холостых? Как это вредит мотору? И без непонятных аббревиатур типа вот AEX - тот квадратный, а потому его греть не рекомендуется :D . Только отвлечемся от экологии и от инструкции, написанной в угоду эконормам. И еще - в -20 - тоже не греть, дизель тоже вредно прогревать?

    Долго греть нельзя. А вот пару минут можно и нужно. ЛЮБОЙ ДВС!

    Аспектов проблемы прогрева на холостых несколько, однако, наиболее существенные:
    - При работе на ХХ EPC ДВС сильно богатит смесь, о чего и нагару много, да и части бензина(тяжелых фракций) в масло могут попасть;
    - Любой ДВС спроектирован для работы с установившимися рабочими зазорами. Соотвественно, нужно как можно скорее привести все зазоры в двигателе в состояние рабочих. Так как продолжительная работа с увеличенными зазорами приводит к бОльшим нагрузкам в пАрах трения и, соответственно - уменьшает ресурс этих самых пар.

    Долгая работа на ХХ и являеться как раз таки продолжительной работой с учеличенными зазорами.

    А вот греть мотор Вебастой, Эбершпрехерами и прочими Северсами с Гидрониками нельзя ни в коем случае. И вот почему:

    Про прогрев.

    Есть такое устройство как гидродинамический подшипник скольжения. В двигателе внутреннего сгорания таких практически все движущиеся детали представляют из себя именно эти подшипники скольжения:
    - Поршень/стенки цилиндров
    - Поршневой палец/шатун
    - Коленчатый вал/шатун
    - Коленчатый вал/блок цилиндров
    - Распредвалы/ГБЦ

    Все эти сопряжения представляют из себя подшипники скольжения. Для эффективной работы этого вида подшипников нужен масляный клин, а также необходимая нагрузочная способность этого масляного клина. Ежели их не будет. то будет присутствовать сухое трение трение. Чем это чревато, думаю говорить не стоит.

    Для создания необходимой нагрузочной способности масляного клина, как впрочем и для создания самого клина, необходимо соблюдение соответствия зазоров в парах трения и вязкости масла, причем зависимость такова: чем больше зазор, тем больше должна быть вязкость масла и наоборот - чем меньше зазор, тем вязкость должна быть ниже. В противном случае исчезает напряжение сдвига в масляной пленке и масляный клин рушиться, что приводит к сухому трению.
    Наглядно это можно продемонстрировать примерно так:
    Возьмите 20 см. металлическю линейку. Зажмите одной рукой линейку в цифре 5см, а другой рукой давите перпендикулярно и немного продольно на другой конец линейки - линейка будет пружинить и поддерживать руку. Вот это и есть напряжение сдвига, а расстояние 5-20 см. и будет зазор. Теперь, не меняя положение верхней руки, возьмите линейку в точке 15 см. А зазор то остался прежним.... поддержки для второй руки нету.
    Аналогично ежели взять линейку одной рукой в точке 5 см. а второй надавить перпендикулярно и немного параллельно в точке 12 см. - линейка будет гнуться неохотно и скорее всего руки соприкоснуться - это будет соответсвовать малому зазору и большой вязкости.

    Теперь возвращаемся в двигатель. Как я уже и говорил ранее

    "...система охлаждения отдельно взятого VW Polo Sedan сконструирована таким образом, что до достижения температуры 87 градусов ОЖ пускается по малому кругу: ГБЦ - Радиатор Системы отопления - Система подогрева вентиляции картера. И так по кругу до достижения температуры 102 градуса...."

    устанавливая предпусковой подогреватель, нагрееться только железо ГБЦ и. частично самый верх блока цилиндров. Иными словами - уменьшаться зазоры в сопряжениях:
    - Распредвалы/ГБЦ
    - Камера сгорания/Поршень
    И т.д.

    После запуска двигателя, в ГБЦ начинает закачиваться масло... правда температура масла в первую минуту значительно ниже, чем температура нагретых предпусковым подогревателем деталей, и, соответсвенно - вязкость масла выше требуемого. Итого - нарушаеться соотношение зазоры/вязкость. исчезает напряжение сдвига и масляный клин рушиться. В результате этого подвижные части в ГБЦ и в самой нагруженой части блока цилиндров работают на сухую.....

    При запуске двигателя без подогревателя соотношение зазоров и вязкости масла соблюдаеться. так как: холодные детали = большие зазоры, холодное масло = бОльшая вязкость. При последующем прогреве и зазоры уменьшаться и вязкость масла снизиться в следствии увеличения температуры масла.

    Как то так.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 21 апреля 2015 20:23 Редактировалось Snake, 2 раз(а).

    Sawage_Garden, повторюсь, 1-2 минуты это не прогрев. И редко удается сесть в машину и после поворота ключа сразу рвануть :) Из своего опыта и наблюдением за другими, заметил, что люди сначала заводят мотор и только потом пристегиваются, включают музыку, смотрят в зеркала, оценивают обстановку. Это и так занимает минимум полминуты. Т.е. для многих 20-30с вообще звучит как без прогрева.

    По поводу автономных подогревателей вышесказанное фигня. Я уже выше говорил, что "прогрев" это компромис. Задача выйти на рабочую температуру с меньшими потерями для ресурса мотора. С автономным подогревателем он наименьший. Особенно на CFNA, где маслянный фильтр стоит вообще выше ГБЦ :) Т.е. масло спецом идет через теплообменный контур, где очень быстро достигнет нужной температуры. То что у вас выше написано конечно же будет, но не так губительно и главное совсем недолго :znaika:

    И почему будет греться ТОЛЬКО ГБЦ? При установке автономного подогревателя можно сделать любую систему циркуляции жидкости.

    А вообще поинтересуйтесь сколько электроподогревов у Финов, Норвежцев... у Канадцев. Кстати, у меня была машина из канады, и там в инструкции вообще было написано, что заводить мотор при температуре ниже -16 и без использования электроподогревателя категорически запрещено :) У меня же не было уже такого подогревателя, и заводил я машину и в -25 вроде как без особых последствий.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 21 апреля 2015 20:33 Редактировалось Dimych75, 1 раз.

    Snake, по поводу заглушите, когда ждете, вообще чистая экология. Ответьте мне какому на Ваш взгляд пробегу равна одна заводка мотора, особенно при температуре ниже нуля? А когда Вы едете без прогрева Вы сразу к 3 к и выше крутите мотор? Ну чтоб нагара не было? Или когда Вы сразу поедете - тепловые зазоры у Вас волшебным образом в норме? Большинство двигателей сразу после заводки работают на повышенных оборотах, зачем?

    Sawage_Garden, Вооот, я конечно не специалист, но Ваше мнение мне кажется более обоснованным. Всегда придерживался правила - если температура Выше +5, греть не обязательно. Но если же, и особенно минус, 3-5 минут для бензина и 5-7 для дизеля обязательно. И делается это в том числе, чтобы масло поступило во все необходимые узлы (и не только двигателя), в необходимом количестве, и не было при этом излишне вязким. Ну как то так, извините за мой английский, образование не инженерное.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Snake:

    повторюсь, 1-2 минуты это не прогрев.

    Почему же очень даже прогрев, что мотор в это время не греется, и бензина не потребляет?

    Snake:

    Это и так занимает минимум полминуты.

    Летом-весной (после +10): сажусь пристегиваюсь, выжимаю сцепление, ставлю на передачу, завожу и еду... Зачем
    прогревать? кроме того пристегнуться и включить музыку - это секунб 5, ну 7 - если ооочень медленно, каких полминуты...

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 21 апреля 2015 20:43 Редактировалось Snake, 1 раз.
    Dimych75:

    Snake, по поводу заглушите, когда ждете, вообще чистая экология. Ответьте мне какому на Ваш взгляд пробегу равна одна заводка мотора, особенно при температуре ниже нуля? А когда Вы едете без прогрева Вы сразу к 3 к и выше крутите мотор? Ну чтоб нагара не было? Или когда Вы сразу поедете - тепловые зазоры у Вас волшебным образом в норме? Большинство двигателей сразу после заводки работают на повышенных оборотах, зачем?

    Ну я же писал, что где-то 2000-2200, потому, что АКПП не переключает иначе. Когда ждете, зачем мотору работать? Ну только если на улице невыносимая жара, я еще могу понять. А так тупо жечь топливо и потом плакать чего расход в городе такой. У меня вот в городе даже до 5.7л на 100 получается иногда, и это даже при небольшом минусе на улице. Тепловые зазору просто БЫСТРЕЕ придут в норму, про это даже вам Sawage_Garden, но вы у него читаете, только, то, что ВАМ ХОЧЕТСЯ :trollface: Он же приводил даже в пример видео авторитета, который про 20-30с в итоге сказал :)

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Dimych75:

    ну 7 - если ооочень медленно, каких полминуты...

    Ну я не такой резкий как диарея :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Dimych75:

    Sawage_Garden, Вооот, я конечно не специалист, но Ваше мнение мне кажется более обоснованным. Всегда придерживался правила - если температура Выше +5, греть не обязательно. Но если же, и особенно минус, 3-5 минут для бензина и 5-7 для дизеля обязательно. И делается это в том числе, чтобы масло поступило во все необходимые узлы (и не только двигателя), в необходимом количестве, и не было при этом излишне вязким. Ну как то так, извините за мой английский, образование не инженерное.

    Ну если соглашаетесь с авторитетом, то почему вместо 1-2, уже 3-5, и даже 5-7 для мотора, который вообще не греется на ХХ :) Какие-то чувства и ощущения у вас. Масло и так везде поступит, через несколько секунд оно будет везде, в противном случае он застучит мигом еще хуже чем на видео которое тут выкладывали сегодня :)

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 21 апреля 2015 20:55
    Snake:

    Sawage_Garden, повторюсь, 1-2 минуты это не прогрев. И редко удается сесть в машину и после поворота ключа сразу рвануть :) Из своего опыта и наблюдением за другими, заметил, что люди сначала заводят мотор и только потом пристегиваются, включают музыку, смотрят в зеркала, оценивают обстановку. Это и так занимает минимум полминуты. Т.е. для многих 20-30с вообще звучит как без прогрева.

    Для кого это не прогрев? Для мозга некоторых владельцев может и не прогрев, а вот для мотора вполне себе прогрев.

    Snake:

    Sawage_Garden
    По поводу автономных подогревателей вышесказанное фигня. Я уже выше говорил, что "прогрев" это компромис. Задача выйти на рабочую температуру с меньшими потерями для ресурса мотора. С автономным подогревателем он наименьший. Особенно на CFNA, где маслянный фильтр стоит вообще выше ГБЦ :) Т.е. масло спецом идет через теплообменный контур, где очень быстро достигнет нужной температуры. То что у вас выше написано конечно же будет, но не так губительно и главное совсем недолго :znaika:
    .

    Это не фигня, увы. Былоб это фигней - сам установил бы уже по Вебасте на каждый мотор. Но на деле против физики переть сложно.

    Задачей же прогрева мотора являеться приведение в требуемое соотношение зазоров и вязкости моторного масла (более подробно - см. "Кривая Штрибека";). При использовании Вебаст, Ебершпрехеров, Гидроников и Северсов грееться запертая в малом контуре ОЖ, от которой потом разогреваеться ГБЦ а вот масло какое то время холодным остаеться. Последствия уже озвучены.

    Snake:

    И почему будет греться ТОЛЬКО ГБЦ? При установке автономного подогревателя можно сделать любую систему циркуляции жидкости.

    Система охлаждения CFNA так спроектирована.

    Snake:

    А вообще поинтересуйтесь сколько электроподогревов у Финов, Норвежцев... у Канадцев. Кстати, у меня была машина из канады, и там в инструкции вообще было написано, что заводить мотор при температуре ниже -16 и без использования электроподогревателя категорически запрещено :) У меня же не было уже такого подогревателя, и заводил я машину и в -25 вроде как без особых последствий.

    А у них во главу угла ставиться комфорт пользователя. И все, как и у дальнобоев.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 21 апреля 2015 20:56
    Snake:

    А так тупо жечь топливо и потом плакать чего расход в городе такой

    Не тупо жечь топливо, а лишний раз не заводить, поскольку как раз заводка и есть одна из самых вредных для двигателя процедур, особенно холодного, особенно в мороз. Если конечно ждать полчаса, тогда да, лучше заглушить, а если пять минут, полезнее не глушить, или на длинных светофорах Вы тоже глушитесь?

    Snake:

    Тепловые зазору просто БЫСТРЕЕ придут в норму

    Но и работать двигатель будет в гораздо более экстремальном режиме, напомню речь. в основном о температурах ниже 0 и расход будет первые минуты сиииильно повышенный, и бензина сгорит за это время столько же, и смесь будет такая же обогащенная - мотор то холодный - и нагара, соответственно будет плюс-минус столько же. Если погреть 3-5 минут, то хоть режим работы помягче, опять же в коробке масло чутка прогреется... Где ошибка?