Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 октября 2017 20:42
    Vova7197:

    Подумайте,а потом пишите ваши мысли и поток сознания. Вроде взрослый человек, а фразы,как у ребенка.

    Претензии не по существу. Думаю и пишу. Поток сознания отдельных форумчан вас не волнут ибо своих не трогаем. Взрослые люди, а как школяры в 1 классе. Особенно тут профи много о себе мнят.

    А у меня здесь своих и чужих нет. Есть различные мнения,просто когда пишут то,что не знают или не читают поэтому и возникают вопросы и разногласия

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 25 октября 2017 20:47

    Ваше мнение,как должно быть изложено в правилах?

    Хотя бы так. Пассажир обязан оплатить проезд сразу ПОСЛЕ отправления транспортного средства с остановочного пункта не дожидаясь следующей остановки. Или сразу после начала поездки, не дожидаясь следующей остановки. Но не до начала поездки.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 25 октября 2017 20:48 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    fomin-1,
    Предложения:
    1. Ввести оплату смартфоном во всех видах ОТ. (помимо существующей оплаты с использованием БСК)
    2. Полностью отказаться от бумажных талонов и жетонов метро.
    3. На остановках наземного ОТ (где возможно) установить терминалы пополнения и продажи БСК.
    4. Полностью убрать все киоски Минсктранса

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 октября 2017 20:49
    lonely_phantom:

    Vova7197:

    Надо меньше употреблять всякой дряни, курить, бухать. И иногда по утрам зарядку делать. И будем вам здоровье.

    О, дааа. Расскажите это мне, человеку с пятеркой врожденных болезней и десятком приобретенных с 20 лет из-за травм или экологии, не курящей и не пьющей при этом.

    Что то фразы на [м]Vova7197, не похожи

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Vova7197:

    Ваше мнение,как должно быть изложено в правилах?

    Хотя бы так. Пассажир обязан оплатить проезд сразу ПОСЛЕ отправления транспортного средства с остановочного пункта не дожидаясь следующей остановки. Или сразу после начала поездки, не дожидаясь следующей остановки. Но не до начала поездки.

    Так это и напишите в ваше предложение в форму обратной связи. Только сформулируйте четче

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    andrey_1967_769:

    fomin-1,
    Предложения:
    1. Ввести оплату смартфоном во всех видах ОТ. (помимо существующей оплаты с использованием БСК)
    2. Полностью отказаться от бумажных талонов и жетонов метро.
    3. На остановках наземного ОТ (где возможно) установить терминалы пополнения и продажи БСК.
    4. Полностью убрать все киоски Минсктранса

    С точки моего зрения:
    1. Планируется и прорабатывается варианты
    2,4 однозначно нет
    3. Очень и очень маловероятно,шансов очень мало

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 25 октября 2017 20:57 Редактировалось Micola, 1 раз.
    fomin-1:

    А у меня здесь своих и чужих нет.

    это вы заблуждаетесь. Не глядя со стороны.

    Vova7197:

    Пассажир обязан оплатить проезд сразу ПОСЛЕ отправления транспортного средства с остановочного пункта не дожидаясь следующей остановки.

    "Сразу после отправления" - неконкретно. Чтобы вообще продумывать порог "когда" (я не вам лично, а в общем), просто попытайтесь представить, как женщина с коляской с 2я детьми (один в коляске, второй рядом), совершает посадку в ОТ, одновременно оплачивая проезд. Для полной остроты, добавьте, что как только автобус закрыл двери, КРС заблокировало валидаторы.

    andrey_1967_769:

    Предложения:
    1. Ввести оплату смартфоном во всех видах ОТ.

    с технарями обсуждал... технари со стороны если что .... Нет инфраструктуры. Внедрение может стоить как установка существующей системы. Использование существующей системы не обеспечивает нужный уровень безопасности.
    сравнивали как у нас и как в Москве.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 25 октября 2017 21:01 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    fomin-1, ну это всего лишь предложение ;-)

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Micola:

    с технарями обсуждал... технари со стороны если что .... Нет инфраструктуры. Внедрение может стоить как установка существующей системы.

    а при таком раскладе требуется "жэстачайше" разобраться с авторами ТЗ на установленную систему :molotok:
    ИМХО компостеры по цене ипхона - главный косяк в существующей системе оплаты.
    А п.2 и п.4 - существенная экономия ;-)
    Хотя пока транспорт типа дотационный, оптимизировать резона нет ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 25 октября 2017 21:08
    andrey_1967_769:

    а при таком раскладе требуется "жэстачайше" разобраться с авторами ТЗ на установленную систему

    в Москве оплата мобильным реализована через "онлайн". То есть система в каждом экземпляре ОТ получает постоянно данные. В Минске же оффлайн. Возожно у системы есть какие то функции, о которых мы не знаем.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 25 октября 2017 21:10 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    vittkoff:

    Avanturist:

    vittkoff:

    Температурные нормы в подобном ОТ по СанПиНу таковы, что даже при их соблюдении ехать продолжительное время рискованно для здоровья.

    А они разве есть? По-моему ещё в прошлом году говорили, типа "не регламентированы" температурные режимы в ОТ

    Должно что-то быть. Банально так можно вообще не обслуживать печи в салоне. Отопление включено, но не греет. Требования по включению выполнили, а что не греет - ну так это не "регламентировано". :lol:
    По этим нормам, если мне не изменяет память, в городском ОТ должно быть чуть ли не 5 градусов, если не меньше. При такой температуре полтора часа сидеть - это не здорово. Может, нормы и отменили давно, тогда см. абзац моего сообщения выше.

    Судя по температуре зимой в салонах ОТ в Минске и других городах отопление формально включают, но оно не греет. В автобусах маз отопление вообще включают летом и выключают зимой. :lol: Услуги криотерапии в салонах ОТ вам гарантированы. Если в салонах трамваев и троллейбусов иней с внутренней стороны окон не тает, хотя на улице -10, то температура в салоне ниже +5. В электричках машинисты честно предупреждают, что такие-то вагоны не отапливаются. Иногда бывает так. В одних вагонах электрички дубак, отопления нет, окна полностью замерзшие, ориентироваться невозможно. Так в вагоне еще и остановки не объявляют или объявляют так, что динамик хрипит/шипит/свистит, но ничего не разобрать :lol: Зато в других вагонах электрички жарко! :trollface: Пар костей не ломит, но сразу из жаркого салона выходить на мороз -это вредно для здоровья.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 25 октября 2017 21:18

    Micola, на пример, в Приорпэй доступно 5 транзакций в течение 2-х дней без интернета.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 25 октября 2017 21:28
    andrey_1967_769:

    1. Ввести оплату смартфоном во всех видах ОТ. (помимо существующей оплаты с использованием БСК)

    А какая разница что прикладывать к валидатору,БСК или смартфон?
    Скажу больше-в толчее,если уроните смартфон,потери будут больше,чем в том случае,если уроните и даже потеряете БСК :znaika:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 25 октября 2017 21:31
    fomin-1:

    Vova7197:

    vittkoff: Туда и без проводника можно попасть.

    И без машиниста. Своим ходом.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    fomin-1:

    Micola, Vova7197, может не начинается,а так и трэба. Обсуждение до 29.10.17 будете сидеть на попе ровно,так и примут. Есть замечания и предложения велком,там есть форма обратной связи

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Vova7197, не путайте старые правила и то,что планируется принять

    Так я их не путаю. Планируется принять, еще не значит, что будут приняты именно в этой редакции.
    Только забавно звучат автоинформаторы о том, что оплатить проезд пассажир обязан до начала поездки. Когда именно до начала?

    Подумайте,а потом пишите ваши мысли и поток сознания. Вроде взрослый человек, а фразы,как у ребенка

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    ventil2011:

    Ma_ri:

    компостер расположен при входе. Или его прямо на ступеньки вынести надо было?

    В свете "новых еще обсуждаемых правил " валидаторы и компостеры должны быть возле двери снаружи ......или смысл словосочетания " подтвердить проезд при входе в тс" мне недосягаем :shuffle: .....

    Ваше мнение,как должно быть изложено в правилах?

    Чем вас не устраивает ....до следующей остановки

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 25 октября 2017 21:33

    Місоla: Сразу после отправления" - неконкретно. Чтобы вообще продумывать порог "когда" (я не вам лично, а в общем), просто попытайтесь представить, как женщина с коляской с 2я детьми (один в коляске, второй рядом), совершает посадку в ОТ, одновременно оплачивая проезд. Для полной остроты, добавьте, что как только автобус закрыл двери, КРС заблокировало валидаторы.

    Тогда можно предложить, пассажир обязан оплатить проезд до следующей остановки ТС. Не подходит для экспрессных маршрутов. Да и на некоторых скоростных бывают длинные промежутки между остановками. Если крс заблокиповала валидаторы и компостеры сразу после закрытыя дверей, то это еще джентльменский вариант. Бывает так, что работники крс блокируют валидаторы еще до того, как пассажиры успеют выйти из автобуса. А те пассажиры, которые зашли на этой остановке в салон ТС, не могут оплатить проезд и автоматом становятся потенциальными зайцами. :lol:

  • Prurient Member
    офлайн
    Prurient Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2326741

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 25 октября 2017 21:39
    ventil2011:

    Prurient:

    наплодить детей-не в счет.
    Создать что-то принципиально новое-вот это гордость.

    Можно с этого места поподробнее.....

    а что подробнее. Изучать языки, развивать мозги, путешествовать, уделять достаточно времени своим любимым щанятиям. Тогда не будет злобы и здоровье будет хорошее.

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    Ну и во время поездки тоже можно время с пользой проводить, читать/слушать аудиокнигу, музыку, но только хорошую:)

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 25 октября 2017 21:51
    Prurient:

    ventil2011:

    Prurient:

    наплодить детей-не в счет.
    Создать что-то принципиально новое-вот это гордость.

    Можно с этого места поподробнее.....

    а что подробнее. Изучать языки, развивать мозги, путешествовать, уделять достаточно времени своим любимым щанятиям. Тогда не будет злобы и здоровье будет хорошее.

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    Ну и во время поездки тоже можно время с пользой проводить, читать/слушать аудиокнигу, музыку, но только хорошую:)

    Принципиально новое :-? гордиться этим :insane: из анекдота.......корову бы вам , а лучше две :D

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 25 октября 2017 21:56
    Vova7197:

    В электричках машинисты честно предупреждают, что такие-то вагоны не отапливаются. Иногда бывает так. В одних вагонах электрички дубак, отопления нет, окна полностью замерзшие, ориентироваться невозможно. Так в вагоне еще и остановки не объявляют или объявляют так, что динамик хрипит/шипит/свистит, но ничего не разобрать

    Сказки Венского леса.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 25 октября 2017 22:30 Редактировалось Micola, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Micola, на пример, в Приорпэй доступно 5 транзакций в течение 2-х дней без интернета.

    Приорпэй - это банковская транзакция.
    Если вы предлагаете внедрить банковские транзакции, то может оказаться, что требования по сертификации соовсем другие..

    jarett:

    А какая разница что прикладывать к валидатору,БСК или смартфон?

    Смартфон по теории в будущем, при прикладывании может эмулировать проездной - тогда это связь и обработка с серверами Минсктранса. А может работать как банковская карта, тогда это уже связь с третьим лицом, банковским процессингом...
    еще не забываем, что NFC может быть встроен в кольца, часы и так далее...

    Vova7197:

    Тогда можно предложить, пассажир обязан оплатить проезд до следующей остановки ТС

    Вы хотели написать "предложить"? потому что как раз сейчас подтверждение оплаты до следующей остановки.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 октября 2017 22:39
    ventil2011:

    fomin-1:

    Vova7197:

    vittkoff: Туда и без проводника можно попасть.

    И без машиниста. Своим ходом.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    fomin-1:

    Micola, Vova7197, может не начинается,а так и трэба. Обсуждение до 29.10.17 будете сидеть на попе ровно,так и примут. Есть замечания и предложения велком,там есть форма обратной связи

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Vova7197, не путайте старые правила и то,что планируется принять

    Так я их не путаю. Планируется принять, еще не значит, что будут приняты именно в этой редакции.
    Только забавно звучат автоинформаторы о том, что оплатить проезд пассажир обязан до начала поездки. Когда именно до начала?

    Подумайте,а потом пишите ваши мысли и поток сознания. Вроде взрослый человек, а фразы,как у ребенка

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    ventil2011:

    Ma_ri:

    компостер расположен при входе. Или его прямо на ступеньки вынести надо было?

    В свете "новых еще обсуждаемых правил " валидаторы и компостеры должны быть возле двери снаружи ......или смысл словосочетания " подтвердить проезд при входе в тс" мне недосягаем :shuffle: .....

    Ваше мнение,как должно быть изложено в правилах?

    Чем вас не устраивает ....до следующей остановки

    А с чего вы взяли,что меня это не устраивает

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Micola:

    fomin-1:

    А у меня здесь своих и чужих нет.

    это вы заблуждаетесь. Не глядя со стороны.
    .

    Не заблуждаюсь

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 25 октября 2017 23:06
    fomin-1:

    Не заблуждаюсь

    каждый обладает правом упорствовать в своем мнении.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 26 октября 2017 00:29 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Micola, Вы когда в общественный туалет заходите, требуете от кассира инструкцию по правильному подтиранию задницы? Чтобы ничего не нарушить и юридически грамотно не испачкать исподнее?
    Это первое, что у меня возникло от Вашего размышления, что можно назвать посадкой пассажира в ОТ.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 26 октября 2017 01:20
    fomin-1:

    Avanturist, вы можете вместе с миколой хоть 5 пять раз поставить :super: ,только подтвердить проезд намечается не до следующей остановки,а сразу при входе в тс

    И как это будет выглядеть в час пик? Пару часов из микрорайона до центра??? Маршрутчики, уверен, жадно потирают руки....

    Добавлено спустя 13 минут 8 секунд

    fomin-1:

    все в ваших руках,можете сами предложить термин посадка в правилах,если вы так считаете нужным. На то и оно общественное обсуждение

    Наверное более уместно предложить по кондуктору в каждый салон, и выкинуть эти понты типа валидаторов, вместе с электронными проездными, с которых порой, как тут описывали некоторые, сразу по 2 поездки списывает.
    1) "Зайцы" исчезнут практически полностью
    2) Будет создано приличное количество новых рабочих мест, что очень важно в нынешний кризис
    3) Не будет необоснованной клеветы на честно оплатившего проезд, что якобы зашёл не вместе с контролем, а остановкой ранее, или же что валидатор ввёл в заблуждение, не списав поездку, хотя человек и не собирался становиться "зайцам", собирался оплатить
    4) Сократить большинство точек (киосков по продаже) и уменьшить армию ревизоров, в Минске выйдет почти то на то, если нанять столько же кондукторов, но вот ещё не будет претензий типа "киоск - другой закрыты были, негде было купить" (да и у водителя не всегда бывают талоны в наличии)

    По-моему минусов гораздо меньше, чем плюсов, если вернуться от понтов с БСК к классическим бумажным проездным и кондукторам в каждом салоне ТС

    Добавлено спустя 16 минут 5 секунд

    Vova7197:

    можно предложить, пассажир обязан оплатить проезд до следующей остановки ТС. Не подходит для экспрессных маршрутов. Да и на некоторых скоростных бывают длинные промежутки между остановками.

    Почему-то отлично подходило при наличии кондукторов в салоне ранее. Никто не кидался сразу к тебе в первые попавшиеся секунды, но и проехать остановку "зайцем" не получалось, кондуктор всё же интересовалась оплатой, если не было, порой и на мосту на Радиальной, например, высаживали "зайца", то есть там и вперёд пешком далековато, и обратно тоже не близко :lol:
    А вот сейчас, с этими понтами и глючными валидаторами, всё мучаются, как же победить человеческий фактор времён СССР, халявку))
    В экспресс заходишь, контроля с тобой нету, ну и чудесно, например в 115 такие хорошие остановки - ст.м. Московская, пл.Я.Коласа, пл. Независимости :lol: "Зайцем" проехать просто милое дело, может получиться ещё быстрее, чем в метро :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Vova7197:

    Бывает так, что работники крс блокируют валидаторы еще до того, как пассажиры успеют выйти из автобуса. А те пассажиры, которые зашли на этой остановке в салон ТС, не могут оплатить проезд и автоматом становятся потенциальными зайцами.

    Да-да, недавно в А 56 был свидетелем такой картины, блокировка очень быстро, оплатить смогли те, у кого карточки либо талоны были в руках, наготове, так сказать. А если в каком кармане или кошельке, увы и ах ,уже "заяц" и помимо этого ещё понты от одного из контролёров. что с них "так требуют", мол, "все вопросы в Минсктранс"

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    andrey_1967_769:

    ИМХО компостеры по цене ипхона - главный косяк в существующей системе оплаты.

    Это главное ТЗ на данную систему. Ну очень надо было "освоить бюджетные средства" узкому кругу лиц. :lol: