Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 25 октября 2017 18:05
    Prurient:

    наплодить детей-не в счет.
    Создать что-то принципиально новое-вот это гордость.

    Можно с этого места поподробнее.....

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 октября 2017 18:11

    Avanturist, вы можете вместе с миколой хоть 5 пять раз поставить :super: ,только подтвердить проезд намечается не до следующей остановки,а сразу при входе в тс

  • -Hunter- Apple Team
    офлайн
    -Hunter- Apple Team

    2300

    18 лет на сайте
    пользователь #63463

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 25 октября 2017 18:22 Редактировалось -Hunter-, 1 раз.
    vasa1111:

    patrik29zvezda:

    vasa1111, гя вам не советовала ничего. Просто подсказала что никто не держит.Остальное ваши фантазии.

    Скоро уеду. Потерпите немного. Совсем чуть-чуть. Уеду в такую страну, где нет бедных, больных, инвалидов, несправедливости, войн, болезней и минсктранса. Уже недолго осталось. :super:

    Неужели такое место есть на нашем голубом шарике?.. Прошу! Умоляю, заберите меня с собой!!!

    Damn, no torpedos!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 25 октября 2017 18:23 Редактировалось Micola, 1 раз.
    fomin-1:

    вы можете вместе с миколой хоть 5 пять раз поставить

    Начинается .... вместо того, чтобы показать хоть один компостер на входе.
    по другому не умеете что ль?

    Можете дать описание термина посадка. В какой момент или каком месте считается, что пассажир завершил процесс посадки.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Ma_ri Member
    офлайн
    Ma_ri Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #721418

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 25 октября 2017 18:30
    Micola:

    fomin-1:

    вы можете вместе с миколой хоть 5 пять раз поставить

    Начинается .... вместо того, чтобы показать хоть один компостер на входе.
    по другому не умеете что ль?

    Задняя и передняя площадки компостер расположен при входе. Или его прямо на ступеньки вынести надо было?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 25 октября 2017 18:59
    fomin-1:

    Avanturist, вы можете вместе с миколой хоть 5 пять раз поставить :super: ,только подтвердить проезд намечается не до следующей остановки,а сразу при входе в тс

    Может подскажите , как это сделать не нарушая эти "намечания "......

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 25 октября 2017 19:03
    Ma_ri:

    Micola:

    fomin-1:

    вы можете вместе с миколой хоть 5 пять раз поставить

    Начинается .... вместо того, чтобы показать хоть один компостер на входе.
    по другому не умеете что ль?

    Задняя и передняя площадки компостер расположен при входе. Или его прямо на ступеньки вынести надо было?

    Может валидаторы? Даже в автобусах не совсем при входе.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    fomin-1:

    Avanturist, вы можете вместе с миколой хоть 5 пять раз поставить :super: ,только подтвердить проезд намечается не до следующей остановки,а сразу при входе в тс

    Как пассажир может пробить бумажный талон ПРИ ВХОДЕ? Компостеры расположены в некотором удалении от входа. Хотя нам теперь автоинформаторы вежливо напоминают, что пассажир обязан оплатить проезд ДО НАЧАЛА ПОЕЗДКИ. Это как? Компостировать талоны и валидировать бск прямо на остановках?

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    Avanturist: Всё верно. Странно, как можно не понимать таких элементарных вещей.... Видимо прилично засело в мозгах советское, до Чернобыля, "молодой - значит здоровый". Увы, уже другие времена, молодёжи полно больной, то на уроках физкультуры умирают, то, как в сегодняшних новостях, по дороге на работу на велосипеде.

    И сегодня среди молодых есть настоящие орлы. Даже на этом форуме. Пышущие здоровьем. Надо меньше употреблять всякой дряни, курить, бухать. И иногда по утрам зарядку делать. И будем вам здоровье.

  • Vityaz Member
    офлайн
    Vityaz Member

    463

    14 лет на сайте
    пользователь #226164

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 25 октября 2017 19:23

    Когда люди озлобленные положением в стране,находясь в постоянной борьбе за кусок хлеба сложно говорить о морале.Скажу про себя ,когда я имел хороший заработок(далеко за папяццот) и хорошую работу ,настроениее было всегда,почему и не уступить человеку место...А когда в стране жо..а и государству на все наср.,утром не в биться в транспорт,шли б все лесом кароче.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 октября 2017 19:30

    Micola, Vova7197, может не начинается,а так и трэба. Обсуждение до 29.10.17 будете сидеть на попе ровно,так и примут. Есть замечания и предложения велком,там есть форма обратной связи

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Vova7197, не путайте старые правила и то,что планируется принять

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 25 октября 2017 19:34 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    Ma_ri:

    Задняя и передняя площадки компостер расположен при входе. Или его прямо на ступеньки вынести надо было?

    Хм. Точно? уверены?

    Я проехался сегодня на гармошке, 4 входа. И стандартном, 3 входа (короб на задней площадке).
    Рука человека в среднем 70-75 см.

    гармошка. 4 входа
    (схема похожая, только без сидений на задней площадке)

    первая дверь. Компостер в проходе, на противоположной стороне, метра полтора от входа. Кто остается на входе, пробить не может.
    вторая дверь. Компостер в левом проходе салона, на противоположной стороне. То есть центр и те, кто двигается вправо пробить не могут.
    третья дверь. Компостер в правом проходе, на противоположной части корпуса, на стойке на гормошке. Кто двигается левее - 2 метра дотягиваться.
    четвертая дверь. Компостер на противоположной части. Прямо на корпусе. То есть кто идет в проход, дотянуться не может.

    Автобус с 3я дверями.
    (схема то же приблизительная)

    первая дверь. Компостер в проходе, на противоположной стороне, метра полтора от входа. Кто остается на входе, пробить не может.
    вторая дверь. Компостер на противоположной части. Прямо на корпусе. Те кто идет ни влево, ни вправо. Дотянутся не могут. Дистанция 2 метра.
    третья дверь. Компостер на коробе (кожухе двигателя), достается легко. Пока пробиваешь - перекрыт проход.

    Технически надо ставить компостеры как и валидаторы, парой сразу на входе.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 25 октября 2017 19:35
    =Hunter=:

    vasa1111:

    patrik29zvezda:

    vasa1111, гя вам не советовала ничего. Просто подсказала что никто не держит.Остальное ваши фантазии.

    Скоро уеду. Потерпите немного. Совсем чуть-чуть. Уеду в такую страну, где нет бедных, больных, инвалидов, несправедливости, войн, болезней и минсктранса. Уже недолго осталось. :super:

    Неужели такое место есть на нашем голубом шарике?.. Прошу! Умоляю, заберите меня с собой!!!

    Туда и без проводника можно попасть. :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 25 октября 2017 19:35
    fomin-1:

    Есть замечания и предложения велком,там есть форма обратной связи

    давно отправлены. пару часов как.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 октября 2017 19:36

    Micola, все в ваших руках,можете сами предложить термин посадка в правилах,если вы так считаете нужным. На то и оно общественное обсуждение

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Micola:

    fomin-1:

    Есть замечания и предложения велком,там есть форма обратной связи

    давно отправлены. пару часов как.

    Если не вас не затруднит и не составит сложности можете в личные скинуть ваши предложения и замечания. Заранее спасибо

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 25 октября 2017 19:54

    vittkoff: Туда и без проводника можно попасть.

    И без машиниста. Своим ходом.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    fomin-1:

    Micola, Vova7197, может не начинается,а так и трэба. Обсуждение до 29.10.17 будете сидеть на попе ровно,так и примут. Есть замечания и предложения велком,там есть форма обратной связи

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Vova7197, не путайте старые правила и то,что планируется принять

    Так я их не путаю. Планируется принять, еще не значит, что будут приняты именно в этой редакции.
    Только забавно звучат автоинформаторы о том, что оплатить проезд пассажир обязан до начала поездки. Когда именно до начала?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 25 октября 2017 20:03 Редактировалось ventil2011, 2 раз(а).
    Ma_ri:

    компостер расположен при входе. Или его прямо на ступеньки вынести надо было?

    В свете "новых еще обсуждаемых правил " валидаторы и компостеры должны быть возле двери снаружи ......или смысл словосочетания " подтвердить проезд при входе в тс" мне недосягаем :shuffle: .....

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 октября 2017 20:06
    Vova7197:

    vittkoff: Туда и без проводника можно попасть.

    И без машиниста. Своим ходом.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    fomin-1:

    Micola, Vova7197, может не начинается,а так и трэба. Обсуждение до 29.10.17 будете сидеть на попе ровно,так и примут. Есть замечания и предложения велком,там есть форма обратной связи

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Vova7197, не путайте старые правила и то,что планируется принять

    Так я их не путаю. Планируется принять, еще не значит, что будут приняты именно в этой редакции.
    Только забавно звучат автоинформаторы о том, что оплатить проезд пассажир обязан до начала поездки. Когда именно до начала?

    Подумайте,а потом пишите ваши мысли и поток сознания. Вроде взрослый человек, а фразы,как у ребенка

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    ventil2011:

    Ma_ri:

    компостер расположен при входе. Или его прямо на ступеньки вынести надо было?

    В свете "новых еще обсуждаемых правил " валидаторы и компостеры должны быть возле двери снаружи ......или смысл словосочетания " подтвердить проезд при входе в тс" мне недосягаем :shuffle: .....

    Ваше мнение,как должно быть изложено в правилах?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 25 октября 2017 20:27
    fomin-1:

    Если не вас не затруднит и не составит сложности можете в личные скинуть ваши предложения и замечания. Заранее спасибо

    остались в исходящих на другом компе.
    по сути то же самое, что сказано в этой ветке, только другими словами.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 октября 2017 20:36 Редактировалось fomin-1, 2 раз(а).
    Micola:

    fomin-1:

    Если не вас не затруднит и не составит сложности можете в личные скинуть ваши предложения и замечания. Заранее спасибо

    остались в исходящих на другом компе.
    по сути то же самое, что сказано в этой ветке, только другими словами.

    Если будет возможность скиньте мне в личные

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 25 октября 2017 20:36

    Подумайте,а потом пишите ваши мысли и поток сознания. Вроде взрослый человек, а фразы,как у ребенка.

    Претензии не по существу. Думаю и пишу. Поток сознания отдельных форумчан вас не волнут ибо своих не трогаем. Взрослые люди, а как школяры в 1 классе. Особенно тут профи много о себе мнят.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 25 октября 2017 20:38 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Vova7197:

    Надо меньше употреблять всякой дряни, курить, бухать. И иногда по утрам зарядку делать. И будем вам здоровье.

    О, дааа. Расскажите это мне, человеку с пятеркой врожденных болезней и десятком приобретенных с 20 лет из-за травм или экологии, не курящей и не пьющей при этом.