Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 25 октября 2017 13:48

    vasa1111, гя вам не советовала ничего. Просто подсказала что никто не держит.Остальное ваши фантазии.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 25 октября 2017 13:53
    patrik29zvezda:

    vasa1111, гя вам не советовала ничего. Просто подсказала что никто не держит.Остальное ваши фантазии.

    Скоро уеду. Потерпите немного. Совсем чуть-чуть. Уеду в такую страну, где нет бедных, больных, инвалидов, несправедливости, войн, болезней и минсктранса. Уже недолго осталось. :super:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 25 октября 2017 13:57
    fomin-1:

    ничего больше не смущает?

    Слишком много букв )))
    Гораздо эффективнее был бы сравнительный комментарий, типа "было / на данный момент имеется .... и планируется ..... "

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 25 октября 2017 13:58
    vasa1111:

    patrik29zvezda:

    vasa1111, гя вам не советовала ничего. Просто подсказала что никто не держит.Остальное ваши фантазии.

    Скоро уеду. Потерпите немного. Совсем чуть-чуть. Уеду в такую страну, где нет бедных, больных, инвалидов, несправедливости, войн, болезней и минсктранса. Уже недолго осталось. :super:

    Рано или поздно, все мы туда уедем. Если я правильно вас поняла.Живите долго и счастливо.Главное сами себе не создавайте трудностей не взирая на отношение других. У меня лично нет к вам ни претензий ни обид
    Просто порой ваши эмоции опережают ход мыслей. Впрочем как и у всех нас.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 октября 2017 14:13
    Avanturist:

    fomin-1:

    ничего больше не смущает?

    Слишком много букв )))
    Гораздо эффективнее был бы сравнительный комментарий, типа "было / на данный момент имеется .... и планируется ..... "

    гораздо эффективный самому прочитать, там есть пару тройку очень существенных планируемых изменений для пассажиров

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 25 октября 2017 14:29
    fomin-1:

    есть пару тройку очень существенных планируемых изменений для пассажиров

    Вам, как транспортнику, легче их тут описать, чем пассажирам, особенно мало сталкивающимся с ОТ, сравнивать разные редакции правил.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Наверное проще на оппозиционные сайты зайти, там такое раскрутят быстрее (что не в пользу пассажиров)))

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 октября 2017 14:54
    Avanturist:

    fomin-1:

    есть пару тройку очень существенных планируемых изменений для пассажиров

    Вам, как транспортнику, легче их тут описать, чем пассажирам, особенно мало сталкивающимся с ОТ, сравнивать разные редакции правил.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Наверное проще на оппозиционные сайты зайти, там такое раскрутят быстрее (что не в пользу пассажиров)))

    а вы все не читайте, начните с прав и обязанностей пассажиров, крс

  • Prurient Member
    офлайн
    Prurient Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2326741

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 25 октября 2017 15:12

    Вопрос неоднозначный. Согласно этикету джентельмен обязан сесть последним, если останутся места. Но этикет сделан для того, чтобы всем было комфортно и приятно.
    Другое дело что люди не хотят следить за собой, уважать других, зато хотят место. Так вот если приятного вида человек меня вполнолоса попросит, то я конечно уступлю, невщирая на его биологические параметры.
    Но когда приходится читать книгу стоя, держа другой рукой портфель, пока жирная мерщкая тетка просто сидит, сопит и стрелчет глазами по окружающим... Это крайне расточительно в отношении моего времени.

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    Да, и еще. Жизнь как хорошая книга-ценна не длиной, а содержанием.
    Прежде чем кичиться своим возрастом, надо подумать, а что было сделано за эти годы для общества?
    Построить дом и наплодить детей-не в счет.
    Создать что-то принципиально новое-вот это гордость.

  • valusha008 Member
    офлайн
    valusha008 Member

    295

    11 лет на сайте
    пользователь #851275

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 25 октября 2017 15:23

    vitali40
    Neophyte Poster

    17
    # 25 октября 2017 13:15
    Прочла название форума и глазам своим не поверила! Докатились! Осталось начать больных и старых в пропасть скидывать...

    СУПЕР!! !! Мудрая знакомая любила говорить: Пенсионеров надо в асфальт закатывать! Будучи 7-й год на пенсии, 30 лет работая в ПТУ(учатся только мальчики), как же я сейчас понимаю это высказывание!!!.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 25 октября 2017 15:24

    Получается, что если человек всю свою жизнь проработал на заводе... Дожив до глубокой старости... Прежде чем сесть в т.с. он должен подумать достоин ли он сидеть или все же стоит постоять, потому что он не достиг тех самых высот... Ничего не изобрел. Не запатентовал.... Ерунда какая то получается

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • valusha008 Member
    офлайн
    valusha008 Member

    295

    11 лет на сайте
    пользователь #851275

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 25 октября 2017 15:30

    Во втором классе я переехала жить из России в Абхазию. Понятно, что это была вторая половина 20 века. Так вот о воспитании.... Никто не говорил нам, детям , про милосердии, сострадание, уважение к старшим. Мы просто это видели своими глазами вокруг. Как делали старшие, так делали и мы. Если в комнату заходил кто-то из старших, приветствовали его, обязательно вставая. И когда в 17 лет я приехала в Минск, я ошалела от того, что видела вокруг. Я как попрыгунчик в транспорте вскакивала , если видела старших. Оглядывалась. Вдруг, кто-то стоит, а я сижу. Так что говоруны "за всё уплочено"," проплочено", подумайте, кто вам уступит место в старости? Или вы думаете, что вы умрёте молодыми?

  • uglydemon Junior Member
    офлайн
    uglydemon Junior Member

    48

    16 лет на сайте
    пользователь #136951

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 25 октября 2017 15:30
    patrik29zvezda:

    Получается, что если человек всю свою жизнь проработал на заводе... Дожив до глубокой старости... Прежде чем сесть в т.с. он должен подумать достоин ли он сидеть или все же стоит постоять, потому что он не достиг тех самых высот... Ничего не изобрел. Не запатентовал.... Ерунда какая то получается

    А ещё подумать, какого хрена он делает в переполненном троллейбусе в час пик!?

  • valusha008 Member
    офлайн
    valusha008 Member

    295

    11 лет на сайте
    пользователь #851275

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 25 октября 2017 15:34

    И ещё. Наши обучающиеся постоянно говорят, куда это бабульки с рання ползут? Кстати, заметьте, не деды, а именно бабульки!!! Я говорю им, внуков смотреть. Ибо родителям внуков надо на работу ходить, чтоб тунеядцами не прослыть. А детки болеют. А не всегда места в детсадах вовремя можно получить Да, и мало ли что ещё в жизни случается.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 25 октября 2017 15:35
    fomin-1:

    а вы все не читайте, начните с прав и обязанностей пассажиров, крс

    Пробегая наискосок.
    принципиальных отличий в правах и обязанностях в взаимоотношениях между пассажирами и крс не нашел.
    Кроме разве что указания на аппаратный комплекс по проверке оплаты у КРС и "пассажир должен приложить". Ну и еще "могут быть в жилетах" и отсутствия приложения с типовой формой удостоверений и беджей. Как было в 54 постановлении.

    Добавлено спустя 36 секунд

    valusha008:

    Ибо родителям внуков надо на работу ходить, чтоб тунеядцами не прослыть. А детки болеют. А не всегда места в детсадах вовремя можно получить Да, и мало ли что ещё в жизни случается.

    не засоряйте пожалуста ветку. Тут про ОТ.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 октября 2017 16:01 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    Micola, п.240, абз.4,5,6

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 25 октября 2017 16:10 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    fomin-1:

    Micola, п.240, абз.4,5,6

    я про "взаимоотношения" только, про оплату не смотрел.
    Занятно. Но если так читать
    "посредством компостера билет на одну поездку при посадке в автобус;"
    при посадке в автобус отсутствует компостер.

    + вызывает разнотолкование, когда, если пассажир еще не завершил "посадку" (так как посадка уже подразумевает продвижение в глубь ТС на 3-4 метра, а не просто вход в ТС), а водитель уже начал движение...

    И это противоречит.
    "Оплата проезда на городских автомобильных перевозках
    пассажиров может производиться:
    ...
    до следующего после посадки остановочного пункта – посредством
    покупки билета па одну поездку у кондуктора"

    не нашел указания, про то, что ОТ должны маркироваться, допустима оплата кондуктором или нет.
    То есть фактически пассажир узнает, что уже что то нарушил, когда произвел посадку.

    Большой плюс. Явное указание на то, что в салоне автобуса проводится реализация билетов.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 октября 2017 16:21
    Micola:

    fomin-1:

    Micola, п.240, абз.4,5,6

    при посадке в автобус отсутствует компостер.

    Видели автобусы городских маршрутов без компостеров?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 25 октября 2017 16:35 Редактировалось Micola, 3 раз(а).
    fomin-1:

    Видели автобусы городских маршрутов без компостеров?

    Без компостеров на входе? Регулярно.
    Точнее наоборот. в ОТ не видел пока еще ни одного компостера на входе.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 25 октября 2017 16:59
    Skyd:

    Меня вот родители с детства приучали ездить в ОТ стоя. "С тебя не убудет, здоровее будешь, а тем кому действительно нужно, смогут посидеть

    А кто решает и, главное, как докажет, что определенному лицу это нужно? У молодых сейчас полно болезней. Зачастую бабка, прущаяся с 10 кг баулом с Комаровки, здоровее будет.
    Или человеку плохо? Или он смертельно устал и чуть на ногах стоит?

    biba02:

    я куплю талончик и назло кондуктору пойду пешком

    К чему это? :spy:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 25 октября 2017 17:01
    Micola:

    Точнее наоборот. в ОТ не видел пока еще ни одного компостера на входе.

    :super:
    Мало того, что нынешние установлены не на входе, а в салоне (мы будем очень пунктуальны, тут 2 огромные разницы), так ещё и работают криво-косо....

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    lonely_phantom:

    У молодых сейчас полно болезней. Зачастую бабка, прущаяся с 10 кг баулом с Комаровки, здоровее будет.

    Всё верно. Странно, как можно не понимать таких элементарных вещей.... Видимо прилично засело в мозгах советское, до Чернобыля, "молодой - значит здоровый". Увы, уже другие времена, молодёжи полно больной, то на уроках физкультуры умирают, то, как в сегодняшних новостях, по дороге на работу на велосипеде