Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 24 октября 2017 22:58
    vittkoff:

    Vova7197:

    Это всего лишь ваше мнение. Если человек сам себя считает великим профи, не факт, что так оно на самом деле. Бывает.

    Прогуглите значение слова "профессионал".
    Из Википедии:
    "Профессиона́л — человек, сделавший определённое занятие своей профессией; человек, ставший в какой-либо области деятельности специалистом; подготовленный для работы в определённой сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск к выполнению обязанностей по своей специальности."
    Я - профессионал согласно этому определению в сфере деятельности железнодорожного транспорта. Как и другие работники транспорта в ветке. Вы - не профессионал, даже не дилетант (дилетант занимается делом, но не является профессионалом).
    Так что в очередной раз Вы написали ахинею, посчитали это остротой и сами с неё поржали.

    Кто сказал, что информация в Википедии достоверна на 100%? Великий профи БЖД. Так это только его мнение. Вы сейчас не в кабине машинистов находитесь?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 24 октября 2017 22:59
    IvD:

    vittkoff, википедия так себе источник

    Не нравится - толковые словари в помощь. Везде одно и то же по сути определение.

    Добавлено спустя 20 секунд

    Vova7197:

    Кто сказал, что информация в Википедии достоверна на 100%?

    См. выше.

    Добавлено спустя 18 секунд

    Vova7197:

    Вы сейчас не в кабине машинистов находитесь?

    Какое отношение к делу это имеет?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 24 октября 2017 23:06

    Какое отношение к делу это имеет?

    Самое непосредственное. Безопасность превыше всего. А то Вы очень увлеклись навешиванием ярлыков и оценочными суждениями.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 24 октября 2017 23:07
    Vova7197:

    Самое непосредственное. Безопасность превыше всего.

    Не Вашего ума и квалификации дело.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 24 октября 2017 23:09

    Не нравится - толковые словари в помощь. Везде одно и то же по сути определение.

    Щас глянул Википедию. Профессионал и мастер. Если судить по Вашим сообщениям в этой ветке, то это не про Вас.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    vittkoff:

    Vova7197:

    Самое непосредственное. Безопасность превыше всего.

    Не Вашего ума и квалификации дело.

    Спокойствие, только спокойствие.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 24 октября 2017 23:24 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Vova7197:

    Если судить по Вашим сообщениям в этой ветке, то это не про Вас.

    Я не мечу бисер перед свиньями. Мой профессионализм оценивается не такими нулями как Вы, а такими же специалистами. Когда мне ставят в дублёры коллегу - я передаю ему те необходимые знания, которыми владею сам. Как вести поезд графиком, действовать в нештатных ситуациях, замазывать косяки, грамотно использовать тягу и тормозное оборудование. Всё это подкрепляется громадным пластом тех инструкций и дисциплин, которые изучаются до практики. С Вами разговаривать на эту тему - это как собаке объяснять принципы термодинамики. Вы же считаете, что отсидев задницей n-ое количество лавок в электричке, можно лезть со свиным рылом в калашный ряд и кого-то оценивать из профессионалов. Нет, Вы как были полным нулём в первый раз, так и остались им на двадцатый год пассажирствования.

    Vova7197:

    Спокойствие, только спокойствие.

    Абсолютно спокоен, не Вы первый, не Вы последний 9867...-й юнит в моей жизни, до которого не доходит.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 24 октября 2017 23:26 Редактировалось jarett, 2 раз(а).
    patrik29zvezda:

    vittkoff, Физически тянула... Даже потянула ожоговую операционную детского отделения.

    Вот это реально жёстко. Низкий Вам поклон. Это не работа,а реальнай ад.

    Что такое взрослое ожоговое отделение знаю лично,довелось в своё время столкнуться на практике. Кто не бывал там,тому не понять. Там только дверь в отделение откроешь(если доступ имеешь),так сразу блевать от запаха тянет. Но со временем привыкаешь и не обращаешь на запах ни какого внимания.
    Реанимация,нейрохирургия(предоперационные и постоперационные палаты)... У меня в своё время была возможность выбирать где "отсиживать" положенные часы практики. Я выбирал что посложнее и,соответственно,поинтереснее. Ночные дежурства в приёмном отделении первой городской больницы г. Севастополя в конце 90-х,так -вообще сказка...
    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 25 октября 2017 00:33 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    fomin-1:

    Общественное обсуждение правил авт.перевозок здесь

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    http://www.mintrans.gov.by/uploads/files/Proekt-Pravil-perevozok- ... 0.2017.pdf

    Что-то я не увидел требований по температурному режиму внутри салона? Дальше будут не включать отопление при - 5 ... - 10 (типа неисправна система отопления, но сомнительно, что именно так, скорее экономят деньги на обогреве)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 25 октября 2017 00:38
    Avanturist:

    Что-то я не увидел требований по температурному режиму внутри салона?

    Написано "включать отопление салона при температуре воздуха ниже +5 С или согласно указаниям автомобильного перевозчика;" в обязанностях водителя. :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 25 октября 2017 00:48
    Gulakov89:

    Мужик обязан уступить место при любом раскладе, если в этом нуждается женщина/молодая девушка/ребенок/мужчина на вид 50+. И нечего тут обсуждать.

    Есть вариант, когда по мед. причинам человек не может долго стоять, но это, скорее, исключение и не так часто встречается.

    Ко всем остальным, которые гордо смотрят в окно, когда над ними стоят женщины, один вопрос:девчушки, вам бубенцы между ног на кой сдались?

    Никаких обязанностей нет. Есть желание или не желание. Когда меня по-человечески просит кто-то, даже мужчина 50 лет, никогда не отказываю, мало ли что у человека может быть, сердце схватило, голова закружилась, и т.д.
    А вот когда в заднюю дверь заваливает бабка, да так нагло, что на остановке растолкала часть людей, и требует "уступай, потому что обязан!", то такой я не уступлю никогда. Даже если ей 60 или 70.
    Везде надо быть людьми и вести себя по-человечески, а не по-свински, в духе "мне все должны"

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    vittkoff:

    Avanturist:

    Что-то я не увидел требований по температурному режиму внутри салона?

    Написано "включать отопление салона при температуре воздуха ниже +5 С или согласно указаниям автомобильного перевозчика;" в обязанностях водителя. :-?

    1) А что по троллейбусам???
    2) Мать как-то раз замёрзла, когда было около 0 (где-то сама виновата, что с зелёного Луга на Ангарскую ехала в Т34 кругами, а не пересела на автобус возле МТЗ). Отопление не было включено, и было заявлено типа "меньше -5" если будет, тогда да. А 0 на улице - это "жара" :lol:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 25 октября 2017 00:55
    vittkoff:

    Vova7197:

    Если судить по Вашим сообщениям в этой ветке, то это не про Вас.

    Я не мечу бисер перед свиньями. Мой профессионализм оценивается не такими нулями как Вы, а такими же специалистами. Когда мне ставят в дублёры коллегу - я передаю ему те необходимые знания, которыми владею сам. Как вести поезд графиком, действовать в нештатных ситуациях, замазывать косяки, грамотно использовать тягу и тормозное оборудование. Всё это подкрепляется громадным пластом тех инструкций и дисциплин, которые изучаются до практики. С Вами разговаривать на эту тему - это как собаке объяснять принципы термодинамики. Вы же считаете, что отсидев задницей n-ое количество лавок в электричке, можно лезть со свиным рылом в калашный ряд и кого-то оценивать из профессионалов. Нет, Вы как были полным нулём в первый раз, так и остались им на двадцатый год пассажирствования.

    Vova7197:

    Спокойствие, только спокойствие.

    Абсолютно спокоен, не Вы первый, не Вы последний 9867...-й юнит в моей жизни, до которого не доходит.

    Я вижу, у профи истерика начинается. :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 25 октября 2017 00:59
    Vova7197:

    Я вижу, у профи истерика начинается.

    Всё, что могли родить?)
    Нулевая аргументация. В принципе, нулю и соответствует.)

    Добавлено спустя 48 секунд

    Avanturist:

    Мать как-то раз замёрзла, когда было около 0

    Одеваться пробовала?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 25 октября 2017 01:04 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Одеваться пробовала?

    Шерстяные носки не одела, конечно же ))) Про валенки тоже не догадалась, что надо их одевать ,чтобы не одубеть за полтора часа езды в троллейбусе ))) Ноги не согреешь курткой или пальто, когда они на мёрзлом полу....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 25 октября 2017 01:04 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    А что по троллейбусам???

    Ну так найдите документ по троллейбусам. Ищете требования для троллейбусов в правилах автомобильных перевозок?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Avanturist:

    А ноги не согреешь курткой или пальто, когда они на мёрзлом полу....

    Боюсь представить, как она по улице передвигается.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 25 октября 2017 01:09
    vittkoff:

    Боюсь представить, как она по улице передвигается.

    Ну полтора часа в холод по улице передвигаться - это уже экстрим какой-то ))) Никто же не говорит, что замёрзла за 10-15 минут

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 25 октября 2017 01:11
    Avanturist:

    Ну полтора часа в холод по улице передвигаться - это уже экстрим какой-то )))

    А полтора часа в троллейбусе со всеми остановками - это не экстрим?)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 25 октября 2017 01:11 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    И да, всё же надо различать, передвижение (то есть там нагрузка, кровь греет) и нахождение на одном месте. Не одно и тоже.

    Добавлено спустя 44 секунды

    vittkoff:

    А полтора часа в троллейбусе со всеми остановками - это не экстрим?)

    Ну тут да. согласен. Но что поделать, человек в годах, деньги экономит....
    Ну и с другой стороны, не зная, когда будет А 20 или А 27 возле МТЗ (а это могло быть минут через 15-20), всё же люди в годах не все имеют под рукой мобильный интеренет, неизвестно что лучше - дубеть на остановке в ожидании автобуса или ехать вкруговую на троллейбусе

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 25 октября 2017 01:15
    Avanturist:

    Но что поделать, человек в годах, деньги экономит....

    Ну так экономит деньги, расплачиваясь здоровьем и временем. Как и многие люди пенсионного возраста. Температурные нормы в подобном ОТ по СанПиНу таковы, что даже при их соблюдении ехать продолжительное время рискованно для здоровья.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 25 октября 2017 01:17
    vittkoff:

    Температурные нормы в подобном ОТ по СанПиНу таковы, что даже при их соблюдении ехать продолжительное время рискованно для здоровья.

    А они разве есть? По-моему ещё в прошлом году говорили, типа "не регламентированы" температурные режимы в ОТ

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 25 октября 2017 01:23 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    vittkoff:

    Температурные нормы в подобном ОТ по СанПиНу таковы, что даже при их соблюдении ехать продолжительное время рискованно для здоровья.

    А они разве есть? По-моему ещё в прошлом году говорили, типа "не регламентированы" температурные режимы в ОТ

    Должно что-то быть. Банально так можно вообще не обслуживать печи в салоне. Отопление включено, но не греет. Требования по включению выполнили, а что не греет - ну так это не "регламентировано". :lol:
    По этим нормам, если мне не изменяет память, в городском ОТ должно быть чуть ли не 5 градусов, если не меньше. При такой температуре полтора часа сидеть - это не здорово. Может, нормы и отменили давно, тогда см. абзац моего сообщения выше.