Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Ma_ri Member
    офлайн
    Ma_ri Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #721418

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 24 октября 2017 17:37
    vittkoff:

    Ma_ri:

    vittkoff:

    Мужчина, который, например, отработал ночную смену.

    Сторожем, например, ночную смену проспал?

    Да хоть так. Тёлочки в Инстаграм выкладывают селфи из этих ваших спортзалов, светят задницами и прочими частями тела, а в ОТ стоять не могут? Не смешите.

    А может та телочка,как вы говорите,всю ночь медсестрой в реанимации отдежурила,глаз не сомкнувши? Не,не приходит в голову?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 24 октября 2017 17:41
    Ma_ri:

    А может та телочка,как вы говорите,всю ночь медсестрой в реанимации отдежурила,глаз не сомкнувши? Не,не приходит в голову?

    Ага, может, всю ночь с поля боя раненых выносила?
    Медсёстры и в реанимации спят в ночных сменах.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 24 октября 2017 17:44

    Ma_ri, Открою вам страшную тайну. Будучи некогда медработником. Простояв в операционной с 8ми вечера до 8ми утра безвылазно.. То ехала домой исключительно стоя. Ибо если сядешь, то фактически и ляжешь. Потому терпеливо стояла.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    vittkoff, Попроситесь в БСМП в оперблок на экскурсию. Увидите воочию как они спят.В экстренную операционную. Их там 8 было на моей памяти. И бывало не выходили, а выпадали.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 24 октября 2017 17:50
    patrik29zvezda:

    vittkoff, Попроситесь в БСМП в оперблок на экскурсию. Увидите воочию как они спят.В экстренную операционную. Их там 8 было на моей памяти. И бывало не выходили, а выпадали.

    Если человек физически не тянет свою работу - пусть её меняет.
    Одна медсестра из детского центра, у которой в отделении проблемные детки лежали, после ночной смены, заехав ко мне, такие вещи вытворяла... Эхх... :rotate:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 24 октября 2017 17:57 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    vittkoff, Физически тянула... Даже потянула ожоговую операционную детского отделения.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 24 октября 2017 18:04
    vittkoff:

    Vova7197:

    vittkoff:

    Я сажусь в ОТ редко. Но если уже сел - не уступлю никому, хоть беременному пожилому инвалиду, умирающему у моих ног.

    Потому что места уже заняты или "веселое" настроение? :lol:

    Это типа очередная шЮтка?
    Чувство юмора - не Ваш конёк.

    А что не так. Я ж спросил, почему Вы сидите в ОТ редко. Район такой, что все места заняты? Или ехали в ОТ после тяжкого рейса, насиделись за пультом или пассажиры достали с вопросами? Да и железнодорожный юмор на любителя.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 24 октября 2017 18:06 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    Вроде дошло. Перестала капризничать и пошла села.

    :super:

    grover74:

    Там транспорт полупустой

    А как люди добираются в город, на работу, по делам?

    Gung:

    Разожравшимся наглым хабалкам 50-ти летнего возраста никто не должен ничего.

    В точку.

    Gulakov89:

    Мужик обязан уступить место при любом раскладе, если в этом нуждается женщина/молодая девушка/ребенок/мужчина на вид 50+. И нечего тут обсуждать.

    А если он на ногах отпахал 12-часовую смену? А если он - хирург после 10-часовой операции?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 24 октября 2017 18:07
    patrik29zvezda:

    vittkoff, Остановитесь :trollface: Хватит))))

    Транспортный юмор, так что все нормально. :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Попроситесь в БСМП в оперблок на экскурсию. Увидите воочию как они спят.В экстренную операционную. Их там 8 было на моей памяти. И бывало не выходили, а выпадали.

    Туда человек с улицы вот так легко может попасть?

  • Hawk235 Member
    офлайн
    Hawk235 Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #291470

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 24 октября 2017 18:32

    После того, как беременная женщина мне пол часа объясняла почему я не должен ей уступать и что ей и так нормально, уступаю только по вежливой просьбе, либо если реально видно, что человек стоя ехать не может.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 24 октября 2017 18:45
    Vova7197:

    Да и железнодорожный юмор на любителя.

    Открою страшную тайну: железнодорожный юмор - для железнодорожников. Даже Ваши долгие годы протирания задницей сидений электричек не дают необходимой базы, чтобы шутить на эту тему, хоть Вы иногда и пытаетесь, что выглядит жалко. Плюс я на форуме практически не шучу.

    Vova7197:

    Я ж спросил, почему Вы сидите в ОТ редко.

    Я сижу только тогда, когда устал и/или еду до конечной.

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1571

    16 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 24 октября 2017 19:40

    да уймитесь жанчынки! вам ни кто ни чего не должен. равноправие , вы ж сами за него боролись.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 24 октября 2017 19:49
    zf210:

    да уймитесь жанчынки! вам ни кто ни чего не должен. равноправие , вы ж сами за него боролись.

    Они борются за такое равноправие. Если есть плюшки и вкусняшки, то они достаются только женщинам. Как только жизнь поворачивается изнанкой, то вы же мужчины, мужчина должен! Вот такое равноправие. :lol:

    Добавлено спустя 16 минут 24 секунды

    Открою страшную тайну: железнодорожный юмор - для железнодорожников. Даже Ваши долгие годы протирания задницей сидений электричек не дают необходимой базы, чтобы шутить на эту тему, хоть Вы иногда и пытаетесь, что выглядит жалко. Плюс я на форуме практически не шучу.

    Это не Ваш личный форум. Долгие годы протирания железнодорожной униформы в кабине машинистов не дают Вам право пренебрежительно судить о работниках других профессий, кто где спит или не спит на рабочем месте. Так я и писал, что железнодорожный юмор на любителя. В чем проблема? Я что, вмешиваюсь в юмор железнодорожников?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 24 октября 2017 20:14
    Vova7197:

    Я что, вмешиваюсь в юмор железнодорожников?

    Вы неоднократно пытались шЮтить на тему работы жд-транспорта. Жалкое зрелище в глазах профессионала.

    Vova7197:

    Долгие годы протирания железнодорожной униформы в кабине машинистов не дают Вам право пренебрежительно судить о работниках других профессий, кто где спит или не спит на рабочем месте.

    Что к чему? У вас с логикой и следственно-причинными связями такая же беда, как и с юмором.

  • -Hunter- Apple Team
    офлайн
    -Hunter- Apple Team

    2300

    18 лет на сайте
    пользователь #63463

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 24 октября 2017 20:45

    Касаемо "уступать или не уступать" — это как воспитали родители. Меня всегда умиляет, как мОлодеж (зачастую школьники и студенты) первыми запрыгивают в салон ОТ, расталкивая локтями пожилых людей, стремясь заполучить вожделенное сидячее место. А сделай замечание — в лучшем случае получишь осуждающий взгляд и игнор, в худшем — гневные возгласы остальной гоп-компании: "А чо? Он же первый зашел!". Проводить воспитательную работу среди таких просто необходимо! И пусть уж это сделают сами родители, которые до сих пор не удосужились объяснить своему чаду "что такое хорошо и что такое плохо", чем это чадо, однажды, "отгребёт" по-полной от неравнодушных граждан.

    Damn, no torpedos!
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3480

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 24 октября 2017 20:58

    ОТ не пользуюсь... так, мимо проходил, с главной зашёл :))

    В метро пожилая женщина просит уступить панка место. Панк говорит:
    - Что, бабуля, болят ножки?
    - Болят, милок, болят.
    - А когда молодая была, место уступала?
    - Уступала, милок, уступала.
    - Вот потому и болят.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • 1519338 Junior Member
    офлайн
    1519338 Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1519338

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 24 октября 2017 21:15

    Уступить место пожилому человеку или беременной девушке вообще без проблем. но вот когда мамаши заводят за руку своих 8-10 летних кабанов ростом овер 160 см и призрительно смотрят на всех "людишек", которые не уступают ее чаду место, вот таким принципиально никогда не уступал и уступать не собираюсь! только старики и беременные, дети старше 6-7 лет стоять уже могут спокойно, ничего с ними не станет

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 24 октября 2017 22:15
    vittkoff:

    Vova7197:

    Я что, вмешиваюсь в юмор железнодорожников?

    Вы неоднократно пытались шЮтить на тему работы жд-транспорта. Жалкое зрелище в глазах профессионала.

    Vova7197:

    Долгие годы протирания железнодорожной униформы в кабине машинистов не дают Вам право пренебрежительно судить о работниках других профессий, кто где спит или не спит на рабочем месте.

    Что к чему? У вас с логикой и следственно-причинными связями такая же беда, как и с юмором.

    Это всего лишь ваше мнение. Если человек сам себя считает великим профи, не факт, что так оно на самом деле. Бывает. :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 24 октября 2017 22:23
    Vova7197:

    Это всего лишь ваше мнение. Если человек сам себя считает великим профи, не факт, что так оно на самом деле. Бывает.

    Прогуглите значение слова "профессионал".
    Из Википедии:
    "Профессиона́л — человек, сделавший определённое занятие своей профессией; человек, ставший в какой-либо области деятельности специалистом; подготовленный для работы в определённой сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск к выполнению обязанностей по своей специальности."
    Я - профессионал согласно этому определению в сфере деятельности железнодорожного транспорта. Как и другие работники транспорта в ветке. Вы - не профессионал, даже не дилетант (дилетант занимается делом, но не является профессионалом).
    Так что в очередной раз Вы написали ахинею, посчитали это остротой и сами с неё поржали.

  • justboec Neophyte Poster
    офлайн
    justboec Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #484081

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 октября 2017 22:38

    никому я не обязан уступать..я заплатил за проезд.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 24 октября 2017 22:56 Редактировалось IvD, 1 раз.

    vittkoff, википедия так себе источник. Например, Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка определяет ПРОФЕССИОНАЛА как человека, занимающийся чем либо как ремеслом, а не по призванию. Получается не ваше это, не ваше.

    информационный душеприказчик