fur, спасибо) заказала на 3-6 кг. завесил на 7.2 пока не привезли. ждем)))
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
5264 |
7 лет на сайте Город:
|
Ночную распродажу сегодня устроили в emall. Сайт немного подтормаживает))
https://emall.by/news/142
офлайн
Crazy2Taxi2
Senior Member
|
|
10467 |
12 лет на сайте Город:
|
729139:Ночную распродажу сегодня устроили в emall
Один неликвид, не удивительно
729139:Ночную распродажу сегодня устроили в emall. Сайт немного подтормаживает))
https://emall.by/news/142
вовремя . наполнила днем корзину, но отвлекли и не заказала,
Crazy2Taxi2:Один неликвид, не удивительно
Там же еще промокод на 10%
1. СКИДКА 10% НА ВСЁ по промокоду DREAMS.
Промокод действует с 21:00 14.08 до 6:00 15.08.
Скидка не распространяется на товары с красными ценниками и товары стоимостью менее 50 копеек.
Правда на прошлой неделе на некоторые товары подняли цены больше чем на 10%
Здравствуйте,если у кого-нибудь есть ненужный промокод в аквапарк лебяжий от e-dostavka,поделитесь в личку. Буду Вам очень признателен!
похоже неплохо назаказывали на ночной распродаже, что только сегодня ночью привезли в пункт
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
5264 |
7 лет на сайте Город:
|
несколько недель назад вместо молока из доставки приехала простокваша (то есть изначально было молоко, но в процессе хранения и доставки стало простоквашей ) забегая вперед скажу. простокваша была вкусная. даже больше похожа на кефир.
оставила претензию.
говорит, мы вам дадим промокод на 3 %. Он будет зачислен в личный кабинет
я: ну ок
спустя время делаю заказ. накидала в корзину всякого разного нужного
многое с красными ценами. то есть то, за что переплачивать бессмысленно.
в итоге с применением промокода и заказом больше чем на 70 рублей скидка составила 60 копеек.
она, оказывается, не распространяется на товары по красной цене.
в итоге молоко стоило 1.80. по итогу за него мне вернули 60 копеек. Но, правда, бонусом мне осталась простокваша, которую я не заказывала. Но я осталась в тот день без молока.
вот такая арифметика))))
Восьмая_Марта:несколько недель назад вместо молока из доставки приехала простокваша (то есть изначально было молоко, но в процессе хранения и доставки стало простоквашей ) забегая вперед скажу. простокваша была вкусная. даже больше похожа на кефир.
оставила претензию.
говорит, мы вам дадим промокод на 3 %. Он будет зачислен в личный кабинет
я: ну ок
спустя время делаю заказ. накидала в корзину всякого разного нужного
многое с красными ценами. то есть то, за что переплачивать бессмысленно.
в итоге с применением промокода и заказом больше чем на 70 рублей скидка составила 60 копеек.
она, оказывается, не распространяется на товары по красной цене.
в итоге молоко стоило 1.80. по итогу за него мне вернули 60 копеек. Но, правда, бонусом мне осталась простокваша, которую я не заказывала. Но я осталась в тот день без молока.вот такая арифметика))))
Выкусив эту фигню, я теперь сразу отказываюсь от этого цэннного промокода. Пусть приезжают и забирают неликвид!)) Там реально копейки всегда минусуются. Я почти все беру на красном ценнике. Более того, еще и срок действия у этого кода ограниченный. Пару раз просто истек за ненадобностью. Не, спасибо, деньги в кошельке надежнее)) срок действия не истекает))
дамы и господа, кто пользуется доставкой часто, подскажите, пожалуйста, а то лыжи у меня не едут..
выбираю товары, при этом при пролистывании показывает, например, в разделе "йогурты" 1 наименование. как только поиском ищу конкретную торговую марку - все находится и кидается в корзину. я было подумала, что на моем складе пустота, но заказ с теми, что поиском искала, оформился. что за странности?
leksi1993:дамы и господа, кто пользуется доставкой часто, подскажите, пожалуйста, а то лыжи у меня не едут..
выбираю товары, при этом при пролистывании показывает, например, в разделе "йогурты" 1 наименование. как только поиском ищу конкретную торговую марку - все находится и кидается в корзину. я было подумала, что на моем складе пустота, но заказ с теми, что поиском искала, оформился. что за странности?
Возможно просто глюки на сайте.
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23392 |
14 лет на сайте Город:
|
Странная политика у Европочты: на Ангарской мало того, что закрыли точку в Стиклево (ТЦ Яркий), так ещё и одно время был изменённый график работы (снова с 2 выходными) по Ангарской, 62 (вроде к концу недели уже всё возобновили)
И вот захожу я 21 утром, сделать заказ, выбираю Ангарская, 62, и..... вижу "доставка 24"
Стал перебирать другие точки, смотрю, доставка есть на 22. Выбрал что будет более оптимально (О.Кошевого)
Прихожу 22-го, а там.... шаром покати, стеллажи пустые, ощущение, что мой заказ, наверное, единственным был )))
И где же логика? Точки, которые не загружены - работают, а точки, на которых очереди зачастую - сокращается график работы или закрываются? (ну если под закрытие ещё можно подогнать типа на какой ремонт, то вот сокращение дней и часов работы в неделю под это точно не подгонишь)
Avanturist:сокращение дней и часов работы в неделю под это точно не подгонишь)
Увольняется сотрудник - появляются два выходных.
Avanturist:И где же логика?
экономят на зарплате- перегруженные сотрудники убегают.
Может кто знает, планируется ли возобновление работы в областных городах Беларуси? Гомель, Гродно
100.:vitalytut:Может кто знает, планируется ли возобновление работы в областных городах Беларуси? Гомель, Гродно
видимо пока опять не разрешат поднять цены, чтобы минские клиенты оплачивали издержки региональных доставок, не видать возобновления.
Значит скорее всего не возобновят ничего.
vitalytut:Может кто знает, планируется ли возобновление работы в областных городах Беларуси? Гомель, Гродно
думаю нет