Senk:
Почти 4 месяца использую служебный новый Х7, накатал 10 тысяч км (в том числе по не самым хорошим проселкам) и ни разу не страдал от того, что привод у Х7 исключительно передний.
в том то и дело, раньше так и на жигулях без всяких улучшайзеров по разбитым грунтовкам ездили и в ус не дули.
с другой стороны - новая машина покупается либо для работы, либо для комфорта. вариант чтобы просто стояла во дворе я опускаю, там без разницы привод и клиренс. да и цента тоже, причём даже цена на вторичке тоже.
и если для работы, то там обычно два основных фактора: удобно и дёшево. надёжность обычно вытекает из дешивизны, т.е. насколько часто надо будет ремонтировать, чтобы появился смысл переплатить за более надёжную.
а если берём для комфорта, то и появляются мысли: раз кроссовер, то он должен иметь лучше проходимость, чем обычная пузотёрка. а это приводит к тому, что лучше полный, чем моно. и что лучше автомат, чем три педали. просто потому что комфортнее.
я бы лично для себя рассмотрел весту св кросс на полном приводе. пусть даже от дустера. и даже может с реношным дизелем. ибо ну никак мне ни снаружи ни внутри дустер не нравится. вот не знаю почему, но отторжение от реношных эргономических решений в дачии.