Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7446

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7446
    # 29 января 2024 18:24

    Вот бы проверить на нашем топливе и дорогах.

    Покраска вГородке
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 29 января 2024 19:16 Редактировалось A_Lee_Ksei, 3 раз(а).
    гараж35:

    Вот бы проверить на нашем топливе и дорогах.

    Никакой разницы нет ни в топливе ни в дорогах. Температура воздуха влияет, ветер и понятное дело стиль вождения. Кроме всего резина и давление в колесах. Гробик на релингах, дефлекторы на окнах и тп влияют тоже на расход очевидно же. Ездил в Москву к примеру лет 6-7 назад из Минска на Шкода Кодиак, расход даже зимой у меня вышел 6.1 в одну сторону и 6.7 в другую. Причина была только в ветре. Воздух зимой плотный, ветер влияет сильнее особенно при плохой аэродинамике паркетника. Ну и понятно, что туда ветер был попутный, а назад встречный и я тошнил, на 20кмч медленнее ехал даже и все равно расход вышел на 0.6л больше. Все мифы про то что в Польшу ехал расход больше, а назад на польском топливе и вдруг меньше как раз миф, с учетом еще того, что в ЕС в бензине может быть до 15% этанола который как раз увеличивает расход. Кто в США катался на флексфьюл знает, что на те же деньги что потратишь на E85 (85% этанола), проезжаешь столько же сколько на чистом бензине. Разница лишь в том, что меньше ядовитых веществ в атмосферу выбрасываешь, кроме CO2 конечно, на E85 на том же расстоянии CO2 будет больше. Но гемора с этим  E85 куда больше - пробег на баке на 40% меньше (на столько же он и дешевле :trollface: ), что очень неудобно на хайвеях. Пример про штататы 2012 год (мало ли там уже что-то поменялось с ценами или вообще уже нет E85 там :lol:).

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 29 января 2024 19:23

    Специально сфоткал

    3.3ТТ стингер 11.3 расход за последние 11тыс км

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7446

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7446
    # 29 января 2024 19:31
    A_Lee_Ksei:

    Температура воздуха влияет, .

    Стиль вождения понятно, ветер тоже согласен.
    Но зимой. Прошрев не считаем.
    Значит зимой расход должен быть меньше. В холодном воздухе больше кислорода.

    Покраска вГородке
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 29 января 2024 19:48 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).
    гараж35:

    Значит зимой расход должен быть меньше. В холодном воздухе больше кислорода.

    Госпидя, как можно было прийти к такому выводу? И главное при чем тут кислород? Ну разве, что максимальная мощность больше будет у двигателя.
    Холодный воздух плотнее!

    density of fluid - это плотность воздуха она умножается и сила сопротивления растет. Скорость вообще в квадрате!
    cross sectional area - площадь лобовой проекции
    drag coefficient - коэффициент лобового сопротивления (тут уже от формы объекта зависит)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2776

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 29 января 2024 19:57 Редактировалось woland21, 1 раз.
    гараж35:

    A_Lee_Ksei:

    Температура воздуха влияет, .

    Стиль вождения понятно, ветер тоже согласен.
    Но зимой. Прошрев не считаем.
    Значит зимой расход должен быть меньше. В холодном воздухе больше кислорода.

    Еще одна жертва ЕГЭ... :trollface:

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    871

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 30 января 2024 09:29
    гараж35:

    В холодном воздухе больше кислорода.

    Начиная с моновпрыска бензиновый двигатель при впрыске топлива делает поправки, в том числе на датчик температуры, что бы топливная смесь была четко определенного состава.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 30 января 2024 13:22
    user1803:

    миша.м:

    всегда удивляют фантазеры, которые умудряются на 25 процентов занизить расход топлива от заводского

    Если Вы не в курсе, то заводской расход - это не минимальный расход, и он даже и близко не приближается к нему. Если на трассе просто взять и поехать 90 км/ч, то расход будет существенно ниже паспортного заводского, который измеряется по методике, имитирующей очень плотное движение на трассе, с разгонами, торможениями, опережениями

    Существенно только в головах верующих. Реальность же совсем другая))

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 30 января 2024 13:52 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.
    миша.м:

    user1803:

    миша.м:

    всегда удивляют фантазеры, которые умудряются на 25 процентов занизить расход топлива от заводского

    Если Вы не в курсе, то заводской расход - это не минимальный расход, и он даже и близко не приближается к нему. Если на трассе просто взять и поехать 90 км/ч, то расход будет существенно ниже паспортного заводского, который измеряется по методике, имитирующей очень плотное движение на трассе, с разгонами, торможениями, опережениями

    Существенно только в головах верующих. Реальность же совсем другая))

    А какая реальность реальная по вашему мнению?

    Какое будет отклонение расхода в меньшую, естественно, сторону при равномерном движении 90 км/ч от паспортного трассового расхода при имитации с постоянными ускорениями и торможениями?

    Дорога ровная и чистая, ветер-температура не считаются.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2776

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 30 января 2024 14:07 Редактировалось woland21, 2 раз(а).

    Расход топлива при заводской методике осуществляется при равномерном (без ускорений и торможений) движении по ровной (без подъемов и спусках) трассе со скоростью 90 км/ч. И, если в абсолютно исправном автомобиле уменьшить этот расход хотя бы на 20%, то это потянет на Нобелевскую премию!

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 30 января 2024 17:25
    woland21:

    Расход топлива при заводской методике осуществляется при равномерном (без ускорений и торможений) движении по ровной (без подъемов и спусках) трассе со скоростью 90 км/ч. И, если в абсолютно исправном автомобиле уменьшить этот расход хотя бы на 20%, то это потянет на Нобелевскую премию!

    Может ссылку на какую-то методику дать, где вышеописанное написано? :trollface:

    Вот к примеру EPA американский:

    Во время вождения по шоссе остановки не предусмотрены вообще. Автомобиль двигается со скоростью не ниже 45 и не выше 97 км/ч. Тест на агрессивное вождение предусматривает несколько остановок, максимальная скорость 130 км/ч, а ускорение — 3,8 м/с2.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3168

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 30 января 2024 18:38
    гараж35:

    ... В холодном воздухе больше кислорода.

    Тот-же 21% ... но холодного кислорода! :trollface:

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 30 января 2024 19:38
    Будда-Гаутама:

    гараж35:

    ... В холодном воздухе больше кислорода.

    Тот-же 21% ... но холодного кислорода! :trollface:

    Ща еще усложню задачу! В горы когда поднимаешься, воздух становится холоднее (на каждую 1000 метров -6.5 градуса) и атмосферный мотор все дохлее и дохлее становится :trollface: как ни странно, как раз кислорода становится меньше в одном и том же объеме ибо плотность уменьшается (давление уменьшается).

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2776

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 30 января 2024 19:47
    A_Lee_Ksei:

    woland21:

    Расход топлива при заводской методике осуществляется при равномерном (без ускорений и торможений) движении по ровной (без подъемов и спусках) трассе со скоростью 90 км/ч. И, если в абсолютно исправном автомобиле уменьшить этот расход хотя бы на 20%, то это потянет на Нобелевскую премию!

    Может ссылку на какую-то методику дать, где вышеописанное написано? :trollface:

    Вот к примеру EPA американский:

    Во время вождения по шоссе остановки не предусмотрены вообще. Автомобиль двигается со скоростью не ниже 45 и не выше 97 км/ч. Тест на агрессивное вождение предусматривает несколько остановок, максимальная скорость 130 км/ч, а ускорение — 3,8 м/с2.

    Вот не знал, что на территории СНГ применяются американские нормы и стандарты!

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 30 января 2024 19:59
    woland21:

    Вот не знал, что на территории СНГ применяются американские нормы и стандарты!

    Да тоже методы предусматривают, обгоны постоянные. Как раз все производители пишут цифры с легким пессимизмом +15-20% к оптиместичному. Ибо потом будут толпы на сервисе стоять и жаловаться, что вот жрет больше чем заявлено.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3168

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 30 января 2024 20:08

    A_Lee_Ksei, но соотношение - остаётся?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2776

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 30 января 2024 20:14
    A_Lee_Ksei:

    woland21:

    Вот не знал, что на территории СНГ применяются американские нормы и стандарты!

    Да тоже методы предусматривают, обгоны постоянные. Как раз все производители пишут цифры с легким пессимизмом +15-20% к оптиместичному. Ибо потом будут толпы на сервисе стоять и жаловаться, что вот жрет больше чем заявлено.

    Обратитесь в институт НИИ Трансмаш (название может сейчас изменилось - не уверен) на ул.Платонова - там спросите о методике расчета расхода топлива и насчет обгонов постоянных. Там над вашими измышлениями посмеются.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5080

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5080
    # 30 января 2024 20:16

    A_Lee_Ksei, точно мистика.
    Была личная киа к5 с 2.5 - по трассе при 140 на круизе 8л всегда.
    По Лиде зимой и 15 могло быть.
    Летом 10-12.
    Как у дженезиса с 380 силами такое может быть - вопрос

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 30 января 2024 20:18
    Будда-Гаутама:

    A_Lee_Ksei, но соотношение - остаётся?

    ну это слишком очевидно :trollface:

    Добавлено спустя 11 минут 24 секунды

    Скептик:

    A_Lee_Ksei, точно мистика.
    Была личная киа к5 с 2.5 - по трассе при 140 на круизе 8л всегда.
    По Лиде зимой и 15 могло быть.
    Летом 10-12.
    Как у дженезиса с 380 силами такое может быть - вопрос

    А так вот :P В брошюре написано кстати на трассе 9.7л
    Но у меня на нем и 5л/100 получалось, с заправки выехал и тошнил до города 80-90кмч в правом ряду.

    И 380лс вообще к расходу не имеют никакого отношения, вот масса у него огромная, полный привод и широченные задние шины (они разные на передней и задней оси). спереди 245/45R19, сзади 275/40R19. Вот из-за этого в городе просто дикий расход, как ни старайся меньше 15л не выходит :weep:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 30 января 2024 21:09 Редактировалось EuroKwak, 4 раз(а).
    woland21:

    A_Lee_Ksei:

    woland21:

    Вот не знал, что на территории СНГ применяются американские нормы и стандарты!

    Да тоже методы предусматривают, обгоны постоянные. Как раз все производители пишут цифры с легким пессимизмом +15-20% к оптиместичному. Ибо потом будут толпы на сервисе стоять и жаловаться, что вот жрет больше чем заявлено.

    Обратитесь в институт НИИ Трансмаш (название может сейчас изменилось - не уверен) на ул.Платонова - там спросите о методике расчета расхода топлива и насчет обгонов постоянных. Там над вашими измышлениями посмеются.

    Вы искренне верите, что паспортный (заводской) расход при загородном цикле езды меряется при равномерном движении на какой-то определённой скорости?
    Без набора скорости, торможения, ускорений и прочей имитации реального движения по трассе?

    Это больше смахивает на минимальный или какой-нибудь контрольный расход (езда с горки, за фурой и т.п. послабления не приплетаем), но уж точно не на паспортный.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman