Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • zzelenaya Neophyte Poster
    офлайн
    zzelenaya Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1478282

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 12 ноября 2014 09:58

    Gwynbleidd, спасибо, уяснила :)

  • MaxIkar Junior Member
    офлайн
    MaxIkar Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #192441

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 12 ноября 2014 11:27
    redbird:

    Gwynbleidd:
    Nimbus:
    может назовете хотя бы примерные сроки? привык я, понимаешь, пользоваться мобильным банкингом в другом банке ))
    Так мобильная версия сайта и-банка и сейчас есть - пользуйтесь пока ей
    +1.. достаточно удобно и бесплатно.. по срокам планируем до конца 2014

    Подскажите, как идет работа над приложением под Андроид?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 ноября 2014 14:32
    chip:

    redbird, так что по моему вопросу про переименование карт?

    см в лс

    Добавлено спустя 32 секунды

    MaxIkar, идет.. но не так быстро, как хотелось бы..

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    slod:

    Подскажите для регионов смс о готовности карты приходит по факту ее изготовления или по факту приезда карточки в отделение в котором получать собираюсь? (заказывал замену 03.11)

    смс приходит, когда работник отделения получил вашу карту, отработал ее и изменил соответствующий статус в программном комплексе банка

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 12 ноября 2014 14:37

    redbird Приятно работать с вашим банком.Не знаю может чаво то не докрутили в инетбанкинге.
    Возврат с paypal упал на карту а в выписке опять ничего нет.Не отражаются эти возвраты как и прежде.Просто помнил сколько было на карте.
    ????

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 ноября 2014 14:38
    zzelenaya:

    homeded, спасибо за очень быстрый ответ! Мою Визу Электрон не все магазины берут (((А с классиком они работают
    А посчитать пыталась, но не совсем некоторые моменты поняла для рассчёта :-?

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    Я ещё уточню :shuffle: А то что карта не мультивалютная, разве позволит мне расплачиваться в фунтах, если она будет открыта в белорусских рублях?? Может я просто не понимаю смысл "мультивалютности"... :insane:

    любой картой Виза, например, со счетом в бел рублях вы можете рассчитываться по всему миру, где есть лого VISA, вне зависимости как валюты страны - лиры, фунты, динары и т.п.... главное, чтобы был разрешен доступ за рубеж по карте (наличие данной опции в нашем банке это можно проверить в ибанкинге или установить ее) и доступ в Интернет (только вместе с 3D Secure в нашем варианте) по карте (в том случае если интересуют трансграничные операции в Интернет-магазинах по миру)

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    курчавый:

    redbird Приятно работать с вашим банком.Не знаю может чаво то не докрутили в инетбанкинге.
    Возврат с paypal упал на карту а в выписке опять ничего нет.Не отражаются эти возвраты как и прежде.Просто помнил сколько было на карте.
    ????

    спасибо за ваш отзыв! еще не все обновления установили в части выписки, скоро докрутим :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 12 ноября 2014 17:19

    redbird, можно ли убрать из интернет-банкинга в примечаниях надпись в каждой карте - "Карта не участвует в акции "Прокачай свою карту""? Какой смысл она имеет, если карта действительно не участвовала и не может участвовать? Это ж только относится всего лишь к одной карте - зарплатной, зачем на все остальные "транслировать"?

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 12 ноября 2014 17:51

    Подскажите как такое может быть:
    был перевод денег с карты на карту 11.11.2014.
    В выписке по карте операция проведена (7:40 12.11.2014) , а в в выписке по этой суммы нет и соответственно на счету ее нет.( 17-50 12.11.2014).

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 ноября 2014 18:00 Редактировалось redbird, 1 раз.

    TiGeRy, уверены что в выписке по счету данной суммы нет? если да, то давайте в лс детали - посомтрим

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    KIM NEO:

    redbird, можно ли убрать из интернет-банкинга в примечаниях надпись в каждой карте - "Карта не участвует в акции "Прокачай свою карту""? Какой смысл она имеет, если карта действительно не участвовала и не может участвовать? Это ж только относится всего лишь к одной карте - зарплатной, зачем на все остальные "транслировать"?

    зарплатных карт может быть несколько, в том числе и дополнительных к ним.... зпл престиж, благотворительная, Виза Мини и т.п.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 12 ноября 2014 18:08 Редактировалось KIM_NEO, 1 раз.

    Тогда оставить только к зарплатным.
    Тем более, что дополнительные и вспомогательные зарплатные под эту акцию не попадают: "Условие 1 - быть держателем одной из следующих основных зарплатных карточек ОАО «Белинвестбанк» в белорусских рублях: Зарплатная Visа Electron/Maestro/БЕЛКАРТ; Зарплатная Visa Classic/MasterCard Standard; Зарплатная «ПРЕСТИЖ» Visa Gold/MasterCard Gold".

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 12 ноября 2014 19:06

    Обещали в мобильной версии интернет-банкинга при проведении платежей и переводе на другую карту сделать так , чтобы была видна доступная сумма как это видно в полной версии.
    Как долго ждать , реально доставляет неудобства?

  • vindiesel Senior Member
    офлайн
    vindiesel Senior Member

    770

    16 лет на сайте
    пользователь #134090

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 13 ноября 2014 07:20

    Здравствуйте. Есть зарплатная Visa electron. Имею n-ю сумму наличными и хотелось бы на эту сумму пополнить баланс карты, какими способами я могу это сделать?

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 13 ноября 2014 08:25
    vindiesel:

    Здравствуйте. Есть зарплатная Visa electron. Имею n-ю сумму наличными и хотелось бы на эту сумму пополнить баланс карты, какими способами я могу это сделать?

    Либо отделение либо кешин имхо

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 13 ноября 2014 08:28
    vindiesel:

    Здравствуйте. Есть зарплатная Visa electron. Имею n-ю сумму наличными и хотелось бы на эту сумму пополнить баланс карты, какими способами я могу это сделать?

    Кэш ин в банкоматах или инфокиосках с поддержкой приема наличных, и в отделении с паспортом.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 13 ноября 2014 08:33
    xumerra:

    и в отделении с паспортом.

    А паспорт при наличии карты обязателен?

  • HbITuK Junior Member
    офлайн
    HbITuK Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1416445

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 13 ноября 2014 08:44
    KIM NEO:

    Тогда оставить только к зарплатным.
    Тем более, что дополнительные и вспомогательные зарплатные под эту акцию не попадают: "Условие 1 - быть держателем одной из следующих основных зарплатных карточек ОАО «Белинвестбанк» в белорусских рублях: Зарплатная Visа Electron/Maestro/БЕЛКАРТ; Зарплатная Visa Classic/MasterCard Standard; Зарплатная «ПРЕСТИЖ» Visa Gold/MasterCard Gold".

    Уже несколько раз задавали такой же вопрос, воз и ныне там.
    Кстати, фраза "Участвуйте в акции "Прокачай карту" - это по-сути реклама банковского продукта. Так вот, попадает ли данная реклама под Закон о рекламе? Т.е. любой гражданин вправе отказаться от рекламы по его требованию, как в это можно сделать придя в офис МТС/Велком и написать заявление, чтобы оператор не сыпал смс-спам...

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 13 ноября 2014 08:59 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.
    homeded:

    паспорт при наличии карты обязателен?

    Нет. По крайней мере у меня еще ни разу не спросили при пополнении :shuffle:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • IrinaIrina Neophyte Poster
    офлайн
    IrinaIrina Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #317199

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 ноября 2014 10:05

    Добрый день,

    1) обязан ли кассир обслужить клиента, у которого на руках талон электронной очереди, даже если к моменту, когда очередь подошла, время работы банка закончилось?

    2) есть ли норма, согласно которой после окончания рабочего времени банка , кассир не может осуществлять именно валютно-обменные операции?

  • Anlot Senior Member
    офлайн
    Anlot Senior Member

    1046

    18 лет на сайте
    пользователь #51398

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 13 ноября 2014 14:28 Редактировалось Anlot, 1 раз.

    При оформленни заявки на замену карточки ВШ, в поле выбора подразделения банка для получения карты отсутствует адрес отделения на пр. Независимости, 164. Так и есть или это у меня проблемы? Проверил и в мозиле и эксплорере и в хроме.

  • dta1981 Member
    офлайн
    dta1981 Member

    454

    15 лет на сайте
    пользователь #156550

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 13 ноября 2014 14:35
    Cardhunter:

    Анкету регистрационных данных в IB пока менять нельзя

    сообщение от 25 апреля 2011
    появилась ли такая возможность на настоящий момент?
    я не нашла... но, может, не там искала )))

    Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 13 ноября 2014 18:35 Редактировалось redbird, 1 раз.

    dta1981, не появилась

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    KIM NEO:

    Тогда оставить только к зарплатным.
    Тем более, что дополнительные и вспомогательные зарплатные под эту акцию не попадают: "Условие 1 - быть держателем одной из следующих основных зарплатных карточек ОАО «Белинвестбанк» в белорусских рублях: Зарплатная Visа Electron/Maestro/БЕЛКАРТ; Зарплатная Visa Classic/MasterCard Standard; Зарплатная «ПРЕСТИЖ» Visa Gold/MasterCard Gold".

    больше клиентов задают вопросов, какие карты участвуют/не участвуют? в примечании подсказка и все четко написано.. пока ничего менять не будем соответственно

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    HbITuK:

    KIM NEO:

    Тогда оставить только к зарплатным.
    Тем более, что дополнительные и вспомогательные зарплатные под эту акцию не попадают: "Условие 1 - быть держателем одной из следующих основных зарплатных карточек ОАО «Белинвестбанк» в белорусских рублях: Зарплатная Visа Electron/Maestro/БЕЛКАРТ; Зарплатная Visa Classic/MasterCard Standard; Зарплатная «ПРЕСТИЖ» Visa Gold/MasterCard Gold".

    Уже несколько раз задавали такой же вопрос, воз и ныне там.
    Кстати, фраза "Участвуйте в акции "Прокачай карту" - это по-сути реклама банковского продукта. Так вот, попадает ли данная реклама под Закон о рекламе? Т.е. любой гражданин вправе отказаться от рекламы по его требованию, как в это можно сделать придя в офис МТС/Велком и написать заявление, чтобы оператор не сыпал смс-спам...

    заблуждаетесь - это больше не реклама, а информ подсказка для клиента

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou