Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2429

    14 лет на сайте
    пользователь #305952

    Профиль

    2429
    # 12 октября 2011 14:32
    zooo:

    AmberNine:

    А как определить скорость порта?

    Через модем. Залазите в настройки через браузер 192.168.1.1

    У меня модем Промсвязь М-101В. Там есть только Downstream Line Rate - 1344 и Upstream Line Rate - 96. Data Rate отсутствует.

    [адрес хорошего сайта was censored by Тигра]
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 12 октября 2011 15:03
    AmberNine:

    У меня модем Промсвязь М-101В. Там есть только Downstream Line Rate - 1344 и Upstream Line Rate - 96. Data Rate отсутствует.

    Что-то скорости очень маленькие, у Вас похоже проблемы. Исходящая жесть - 96.
    Да и на 1344 на порту на вход никогда не получите своих 2 Мб/с
    Огласите параметры линии - Noise Margin и Line Attenuation.

    Добавлено спустя 16 минут 27 секунд

    Если скорость при перезагрузке модема каждый раз разная - проблема на линии.
    Если одинаковые - БТК чего-то перемудрил.
    В любом случае Вам пора звонить в техподдержку (123) и выбивать свои 2 Mб/c.
    Они либо настроят у себя (что маловероятно, т.к. скорее всего, виновата линия), либо передадут заявку в бюро ремонта.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2429

    14 лет на сайте
    пользователь #305952

    Профиль

    2429
    # 12 октября 2011 15:25
    zooo:

    Что-то скорости очень маленькие, у Вас похоже проблемы. Исходящая жесть - 96.

    Да и на 1344 на порту на вход никогда не получите своих 2 Мб/с

    Огласите параметры линии - Noise Margin и Line Attenuation.

    У меня линия первой половины 90-х гг., модем включается минут 5, иногда до 15.
    Noise Margin - 12.8, Line Attenuation - 49.0. zooo, что мне светит с такими параметрами?

    [адрес хорошего сайта was censored by Тигра]
  • A.Maxim Senior Member
    офлайн
    A.Maxim Senior Member

    692

    17 лет на сайте
    пользователь #104998

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 12 октября 2011 15:33

    При подключении на ByFly wi-fi модем предоставляется бесплатно?

  • Niren75 Member
    офлайн
    Niren75 Member

    301

    15 лет на сайте
    пользователь #168875

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 12 октября 2011 16:01 Редактировалось Niren75, 1 раз.
    A.Maxim:

    При подключении на ByFly wi-fi модем предоставляется бесплатно?

    да, если есть у них такой в наличии.

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 12 октября 2011 16:12
    AmberNine:

    У меня линия первой половины 90-х гг., модем включается минут 5, иногда до 15. Noise Margin - 12.8, Line Attenuation - 49.0. zooo, что мне светит с такими параметрами?

    Максимальное время старта модема - 2 минуты.

    Насчет параметров:
    SN Margin (AKA Signal или Noise Margin или Signal-to-Noise Ratio (SNR)):
    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 11 dB — возможны сбои
    от 11 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Затухание сигнала (Line Attenuation):
    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Делаем вывод:
    Судя по параметрам, оборудование будет работать со сбоями или временами не будет работать вообще.
    1. Обращайтесь с этими параметрами в Белтелеком, пускай разбираются.
    2. Возможно ещё потребуется замена проводки до щитка витой парой.

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Республиканские проблемы со скоростью интернет Вас должны беспокоить менее всего, сперва, решите проблему локально.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2429

    14 лет на сайте
    пользователь #305952

    Профиль

    2429
    # 12 октября 2011 16:22

    zooo, спасибо за подробное объяснение! :super: В целом от моей линии можно добиться нормальных 2-х мегабит? Например, позвонить в 123 и попросить что-нибудь улучшить/ускорить. Или увеличить скорость с такими характеристиками линии невозможно в принципе?

    zooo:

    2. Возможно ещё потребуется замена проводки до щитка витой парой.

    Перед подключением на byfly сотрудники БТК объяснили, что они не занимаются заменой проводки, что это моя обязанность, а они только подключают интернет. Слышал, что замену проводки могут выполнить сотрудники ЖЭС. Так всё-таки к кому лучше обращаться? К линии подключена ещё и охранная сигнализация.

    [адрес хорошего сайта was censored by Тигра]
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 12 октября 2011 17:28 Редактировалось nowikow, 2 раз(а).
    AmberNine:

    Перед подключением на byfly сотрудники БТК объяснили, что они не занимаются заменой проводки, что это моя обязанность, а они только подключают интернет. Слышал, что замену проводки могут выполнить сотрудники ЖЭС. Так всё-таки к кому лучше обращаться? К линии подключена ещё и охранная сигнализация.

    Про сотрудников ЖЭС - это вы круто "слыхали"! :D .Заменить провод от КРТ до квартиры просто обязаны линейные работники БТК ( но не те которые занимаются подключением byfly и ZALA), сразу после вашего заявление для этого, а лучше с ними просто договорится, но самый быстрый способ это купить и заменить самому, плюс он же ещё и бесплатный.Даже если и подключена охранная сигнализация, то не беда, всё должно быть правильно включено, через, замечайте внимательно, сплиттер именно с Annex В.

  • .impossible. Member
    офлайн
    .impossible. Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #356540

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 12 октября 2011 17:34

    Ха. ну наконец то поправили маршруты и интернет прям ожил.

  • mindgame Member
    офлайн
    mindgame Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #79175

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 12 октября 2011 18:10
    .impossible.:

    Ха. ну наконец то поправили маршруты и интернет прям ожил.

    Где, в каком месте?

  • .impossible. Member
    офлайн
    .impossible. Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #356540

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 12 октября 2011 18:42

    Ну, я бы казал во всех местах которыми пользуюсь.

  • zenko-s Member
    офлайн
    zenko-s Member

    306

    15 лет на сайте
    пользователь #186315

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 12 октября 2011 18:50

    Должно быть 25мс, И где поправили?

  • .impossible. Member
    офлайн
    .impossible. Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #356540

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 12 октября 2011 18:55 Редактировалось .impossible., 1 раз.

    Да ладно, и от куда ты взял эти "должно быть"?
    Меньше фапай на всякие тесты, а смотри реальные маршруты и делай выводы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2429

    14 лет на сайте
    пользователь #305952

    Профиль

    2429
    # 12 октября 2011 19:16
    zooo:

    Если скорость при перезагрузке модема каждый раз разная - проблема на линии.
    Если одинаковые - БТК чего-то перемудрил.
    В любом случае Вам пора звонить в техподдержку (123) и выбивать свои 2 Mб/c.
    Они либо настроят у себя (что маловероятно, т.к. скорее всего, виновата линия), либо передадут заявку в бюро ремонта.

    Каждый раз при включении модема скорость стабильно около 1 мегабита в секунду. При нехватке оперативной памяти скорость по неизвестной мне причине падает на 20-30%. Очистка памяти помогает мало (на 5% условно). После перезагрузки компьютера скорость возвращается к норме. Иногда интернет очень дохлый. Но после расширения канала скорость снова возвращается к норме. Вот это заставляет меня думать, что проблема не только и не столько в качестве линии. Но даже в лучших условиях 2-х мегабит я не получаю.

    Попробовал задать вопрос по электронной почте службе техподдержки. Но форма отправки странная - то ли отправился лист, то ли нет, то ли сбой какой. В общем, подожду пару часов.

    nowikow:

    Про сотрудников ЖЭС - это вы круто "слыхали"! :D .Заменить провод от КРТ до квартиры просто обязаны линейные работники БТК ( но не те которые занимаются подключением byfly и ZALA), сразу после вашего заявление для этого, а лучше с ними просто договорится, но самый быстрый способ это купить и заменить самому, плюс он же ещё и бесплатный.Даже если и подключена охранная сигнализация, то не беда, всё должно быть правильно включено, через, замечайте внимательно, сплиттер именно с Annex В.

    Какую часть линии нужно заменить? Не всю же...

    [адрес хорошего сайта was censored by Тигра]
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 12 октября 2011 20:23
    AmberNine:

    Какую часть линии нужно заменить? Не всю же...

    Для того что бы забыть о проблемах с линией хотя бы дома или в офисе, линия от распределительной коробке , до сплиттера должна быть идеальной( без каких либо скруток), и точно такой же, как от сплиттера до модема и телефона.Вот про этот именно участок вашей линии и идёт речь, остальное уже не ваши проблемы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2429

    14 лет на сайте
    пользователь #305952

    Профиль

    2429
    # 12 октября 2011 20:55
    nowikow:

    Для того что бы забыть о проблемах с линией хотя бы дома или в офисе, линия от распределительной коробке , до сплиттера должна быть идеальной( без каких либо скруток), и точно такой же, как от сплиттера до модема и телефона.Вот про этот именно участок вашей линии и идёт речь, остальное уже не ваши проблемы.

    А если он спрятан на коридоре за стенкой и проходит Бог знает где... Капец. Охранная сигнализация у меня старенькая, поэтому сплиттер поставили возле телефонной розетки, а не возле сигнализации на входе. Т.е. мне или мастерам БТК придётся перелопатить кучу всего, чтобы заменить один малюпасенький проводок до сплиттера? Может быть проще современный блок охраны поставить, чтобы если и менять линию, то от щитка до двери? А так ведь придётся через половину квартиры кабель тянуть. Засада, а... Все говорят, что линию заменить довольно легко, а на практике это не самая тривиальная задача.

    [адрес хорошего сайта was censored by Тигра]
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 12 октября 2011 21:42 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    AmberNine:

    А так ведь придётся через половину квартиры кабель тянуть. Засада, а... Все говорят, что линию заменить довольно легко, а на практике это не самая тривиальная задача.

    а в чем проблема-то? это вполне тривиальная задача. максимум что может понадобиться - это тонкий кабель-канал прикупить, чтобы красиво сделать. ну и витуху, само собой. а если плинтуса пластиковые, то в них обычно уже есть каналы, вообще без проблем...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2429

    14 лет на сайте
    пользователь #305952

    Профиль

    2429
    # 12 октября 2011 22:06
    uncle_sem:

    а в чем проблема-то? это вполне тривиальная задача. максимум что может понадобиться - это тонкий кабель-канал прикупить, чтобы красиво сделать. ну и витуху, само собой. а если плинтуса пластиковые, то в них обычно уже есть каналы, вообще без проблем...

    Проблема в том, что старый кабель нужно достать. Его прокладывали не при мне, поэтому его путь я не знаю, могу только представить. Скажем, от щитка до двери провод уложить можно, он виден. В квартире 95% длины скрыто за стенкой. Это в советские времена ставили шкафы на ножках - не нравится, отодвинул. Сейчас такие, что вставили и с концами, плотно прилегает к стенам. Далее телефонная розетка. Установлен сплиттер на телефон и модем. Сейчас не могу проверить, жена с ребёнком спит, не хочется шуметь. Если от щитка идёт кабель, а возле телефона только розетка с входом, значит сплиттер я уже не вставлю? Ведь один разъём пойдёт под новую линию, а сплиттер придётся подключать к сигнализации. Сотрудник БТК, подключавший интернет, предупредил, что сплиттер должен быть подключен к сигнализации, а иначе будут помехи.

    Своя логика в этом есть. Сейчас все модели сигнализаций (милицейские) могут соединяться со сплиттерами, у меня старая модель, поэтому сплиттер вынесли к телефонной розетке.

    Я правильно понимаю, что одновременно подключить новую линию к розетке и сплиттер невозможно? Если ответ положительный, значит мне не в БТК надо обращаться, а в департамент охраны.

    P.S. качаю файл с oron.com - скорость от 110 до 140 килобайт в секунду. Сложно поверить, что старая линия связи может давать трёхкратный разброс по скорости (на одних сайтах 50 килобайт в секунду, на других 140).

    [адрес хорошего сайта was censored by Тигра]
  • Payal-Nik Member
    офлайн
    Payal-Nik Member

    446

    18 лет на сайте
    пользователь #53871

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 12 октября 2011 23:11

    Интересная ситуация сегодня произошла: полез было на один интернет-магазин. Выскочило сообщение - "Невозможно найти удалённый сервер". И так каждый раз по этому адресу. В то же время с другого компа и, соответственно, другого провайдера - всё ОК. Звоню 123 и общаюсь с некой девушкой. Весь разговор свёлся к тому, что буфлу отвечает только за доступность внутренних адресов, а всё остальное - мои проблемы.

  • Zergys Apple Team
    офлайн
    Zergys Apple Team

    1623

    16 лет на сайте
    пользователь #126078

    Профиль
    Написать сообщение

    1623
    # 12 октября 2011 23:41 Редактировалось Zergys, 1 раз.

    Payal-Nik, Да там всем побоку твои проблемы, скоро будешь звонить, а тебе в ответ, мы не знаем, разбирайтесь сами. Они готовы тока бабло брать с тебя, но при этом делать ничего не хотят.

    А еще пытаемся в люди пробиться и гордо разширяем каналы во все направления и с каждым разширением все тока хуже становиться.((((