Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 23 июля 2009 11:27
    Андрей Владимирович:

    или вы ее пилите с каждого светофора до дыма из под колес?

    я уже как-то писАл, что стараюсь обороты держать даже ниже 2к, в том числе и при трогании со светофоров. Бывают редкие исключения, когда на первой до 3-4к раскручиваю. Ну и по трассе, чтобы ехать 100 надо на 5й ближе к 3к держать...

    А сколько может дополнительно съесть гидравлика? Т.е. есть ли замеры расхода до и после ремонта гидравлики?

    P.S. если на асфальте есть тонкий слой песка, то колеса иногда прокручиваются даже при 2к, без дыма, правда, и недолго :) все-таки 2л не тот объем

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 23 июля 2009 11:51

    я уже как-то писАл, что стараюсь обороты держать даже ниже 2к, в том числе и при трогании со светофоров. Бывают редкие исключения, когда на первой до 3-4к раскручиваю.

    я вот ради спортивного интереса пробую так "по-тошнотски" разгоняться с последней заправки - ни хрена не получается, до 3к минимум и точка :D просто не могу себя пересилить, убивает езда такая :( еще ноччу или по пустым улицам могу до 2-2.5, когда один еду - т.к. знаю, что бесят вялоедущие :)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 июля 2009 12:02

    SMaster, pashil, дык на бензинках вообще-то разгоняться экономично надо резко как раз, точнее педаль в пол, но при этом переключения надо делать тоже часто, т.е. переход на следующую передачу надо делать пораньше. И дальше катиться с постоянной скоростью и перед светофором, поворотом и т.п. не тормозить резко, а плавно замедляясь не используя тормоза хотя бы за 100метров.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 июля 2009 12:04

    стараюсь обороты держать даже ниже 2к

    неоптимальный режим работы двигателя -> перерасход.

    A_Lee_Ksei, угу, согласный (с)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 23 июля 2009 12:06
    pashil:

    еще ноччу или по пустым улицам могу до 2-2.5, когда один еду - т.к. знаю, что бесят вялоедущие

    если все же пересилишь себя или поработаешь с нервишками, будешь удивлен, что при таком стиле ты не будешь последним. Первым тоже редко будешь. Т.е. есть очень много машин, которые едут медленнее меня. При этом на критичных к пробкообразованию участках я веду себя довольно аггресивно - разгон почти на максимуме возможностей первой передачи до 3-4 к, а затем сразу включаю 3-4 передачу и еду спокойно. Вообще же стараюсь не стоять первым на светофоре, чтобы не напрягать тех, кто регулярно уходит со светофора первым, в результате быстро разгоняться нет необходимости и возможности (без перестроений).

    :super:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 июля 2009 12:11
    adminius:

    "Цитата: стараюсь обороты держать даже ниже 2к

    неоптимальный режим работы двигателя -> перерасход.

    A_Lee_Ksei, угу, согласный (с)

    Дык переключать как раз и можно на 2тыс, главное педаль в пол давить после включения передачи, что бы насосных потерь не было :) Но это только бензинок касается. На дизелях можно и нужно тошнить, что бы экономично было.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 23 июля 2009 12:14

    если все же пересилишь себя или поработаешь с нервишками, будешь удивлен, что при таком стиле ты не будешь последним.

    да я и "до 2.5к" в первых рядах :D а до 4к - вообще впереди планеты всей :)

    На дизелях можно и нужно тошнить, что бы экономично было.

    был у меня трахтур:

    - дрочерство - 8/100 город

    - тапкавпол - 9/100 город

    дык резво ж ездить приятней, а литр +/- - фигня, а не выгода.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июля 2009 12:16

    pashil, эт точно на дизеля топить в пол приятнее, в расходе разница мизер, и едешь как человек и жаба не душит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 июля 2009 12:28

    pashil, у тебя проблема в том, что автомат и не очень сильный мотор.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 23 июля 2009 12:54

    у тебя проблема

    нет у меня проблем вроде :) хотя от 2.5 не отказался бы, но не нашел же

    PS. если это к трактору относится- так он на расово неверной коробке с 3 педалями был :D

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 23 июля 2009 12:59

    караван 3,3 город 13-17, трасса при 110 9-10, выше 140-17 и наверное больше

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 24 июля 2009 13:17

    Бывают редкие исключения, когда на первой до 3-4к раскручиваю.

    маньяк

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 24 июля 2009 13:29
    snusmumer:

    Бывают редкие исключения, когда на первой до 3-4к раскручиваю.

    маньяк

    Ха :lol: почитай отзывы Вектра Опелеводов с объемами от 2,5 л

    Первая передача 60 км/ч

    Вторая 100

    Третья 160

    Четвертая пропускаю

    Пятая -180 и выше

    Как думаешь, до какой отсечки они тахометр крутят? ;)

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 24 июля 2009 14:11
    Андрей Владимирович:

    pashil, эт точно на дизеля топить в пол приятнее, в расходе разница мизер, и едешь как человек и жаба не душит

    Типа на дизеле разница литр, а на бензине 5? :)

  • Лютик Junior Member
    офлайн
    Лютик Junior Member

    31

    16 лет на сайте
    пользователь #127043

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 24 июля 2009 14:34

    Форд Мондео, седан, МКПП, без кондиционера, год выпуска 1994, объем двигателя 1.8 бензин.

    Расход в городе: лето - 8,5л/100 км; зима - 9,5-10л/100 км.

    Расход за городом: лето - 8л/100 км; зима - 9л/100 км.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 24 июля 2009 14:39
    Лютик:

    Форд Мондео, седан, МКПП, без кондиционера, год выпуска 1994, объем двигателя 1.8 бензин.

    Расход в городе: лето - 8,5л/100 км; зима - 9,5-10л/100 км.

    Расход за городом: лето - 8л/100 км; зима - 9л/100 км.

    Цивильно, разница город/трасса всего 0.5л :super: В городе такое возможно получить только если ездить не останавливаясь и уже на прогретом моторе :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 июля 2009 14:40

    Расход в городе: лето - 8,5л/100 км; зима - 9,5-10л/100 км.

    штранно, по паспорту городской 10.6-11.5. или ездим "вот тока 2 тыщи и сразу высшую передачу"? ;)

    Расход за городом: лето - 8л/100 км; зима - 9л/100 км.

    опять таки штранно - у меня на 1.8 АКПП + кондей на 100-120кмч где-то 6.5-7/100

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 июля 2009 14:59

    A_Lee_Ksei, pashil, что странного?

    на трассе - тапку в пол и штатные показатели перекрываются в 3 раза :)

    по городу - если поездки длинные и по относительно магистральным маршрутам - почему нет?

    З.Ы. Мой 1.6 на новых свечках по бортовому стал 7 в городе просить. Маршрут - военный городок уручье - якуба коласа

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 24 июля 2009 15:14
    pashil:

    Расход в городе: лето - 8,5л/100 км; зима - 9,5-10л/100 км.

    штранно, по паспорту городской 10.6-11.5. или ездим "вот тока 2 тыщи и сразу высшую передачу"? ;)

    Расход за городом: лето - 8л/100 км; зима - 9л/100 км.

    опять таки штранно - у меня на 1.8 АКПП + кондей на 100-120кмч где-то 6.5-7/100

    +1. на сарае меньше 11 не было. Ну может и было 10.5 летом по Орловке когда ездил. А так средний был ~11.2-11.5 и летом и зимой

    Нет ничего важнее любви
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 24 июля 2009 15:22

    pashil, lonesome wolf, а у чела 0.5л разницы между городом и трассой :roof:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний