Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2008 16:34

    Господа владельцы Пежо, нынешние, бывшие и будущие. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, проблем и достоинств автомобилей со львом на капоте. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом эксплуатации, решать вопросы, неизбежно возникающие в ходе эксплуатации авто, помогла только открывающим для себя Пежо правильно соориентироваться и избежать возможных проблем

    архив здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 ноября 2008 20:15
    pashil:

    Спасаибо всем ответившим. Знакомый как раз хочет рестайл хди, а я предлагаю обычный тд - дешевле и стоит, и чинится топливная, если вдруг будут проблемы. Бензинку я бы себе брал, надоели трактора, с моими пробегами и ценой на ДТ выгода мала

    смысла покупать рейстал 99-00 годов ради HDi исключительно я большого смысла не вижу.

    Чтобы авто ехал лучше чем с 2.1 надо покупать 2.2, а там совсем другие деньги по регламенту и плюс FAP

    Разница в литр в расходе - это только по очень большим пробегам актуально.

    а покупая авто в возрасте 8-10 шансов на попасть по ремонту - больше чем с пятилеткой.

    Если все-таки однозначно знаемый настроен именно на рейстал и на HDi, то по столь плотному бюджету я бы советовал приглядется к авто с сименсовской аппаратурой. По крайней мере по моим знакомым эти машинки в возрасте ломаются меньше. А бошевские из этих времен наверно половина уже ремонтировала насосы на баке, что с него взять с боша-то. Вдали от минска проще с бошем, резон свой есть, а минчанам стоит подумать. хотя девяносто лошадей - маловато будет, впрочем их всегда маловато...

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 28 ноября 2008 23:14
    pashnat:

    Катушка стоит отдельно под крышкой. А сами наконечники практически тоже самое, что и наконечники на ВВ проводах. Хороший комплект (лицензия) стоит около 25-30$. Хотя, если Вы меняли свечи, то не могли их не видеть...

    pashnat, видел, конечно. :) Просто не знал, что они снимаются и можно купить отдельно. За 30 USD можно было бы и поменять, а то видел на Экзисте оригинал за 77 USD, а Valeo - около сотни! :roof:

    Конкретно по своей проблеме - думаю все же покопать в направлении "воздух в топливной магистрали". Только не знаю, как "копать". :-?

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 28 ноября 2008 23:35

    Nick36, Вы наверное подсели по теме "а может у меня дизель и завоздушило топливную систему"... У нас немного другой принцип, который я пока на дизель менять не собираюсь...:wink:

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    17 лет на сайте
    пользователь #99779

    Профиль

    1761
    # 29 ноября 2008 15:26

    подскажите, пожалуйста!!!

    пежо 406 2.0б 16 2002г.

    1. есть ли у меня в системе топливный фильтр? в магазах дают, купил, а куда его ставить, старого тоже не наблюдается, вернул обратно, ремонтники говорят что его может совсем не быть! как так!

    2. слабый обдув ног в салоне, но если закрыть все обдувалки в салоне то нормально дует, но неудобно как-то получается! а как у вас?

    3. может ли мне кто-нить расшифровать вин код:

    VF38BRFNF81489293

    4.как можно отключить обмыв фар, а то жидкости уходит немеряно, да и подклинивает с одной стороны форсунку и не полностью прячется.

    хотел достать предохранитель, но в книге картинка не совпадает с блоком под капотом.

    5. на панели горит индикатор двинателя, на компе антиполюшен, раньше глохла и обороты прыгали, вроде отпустило и в норме, забить на индикатор и антип или ехать на комп. диагностику, но там я так понял сотрут сработку и все, не хочется 50тыр. отдавать

    подскажите !!!

  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    19 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 29 ноября 2008 21:53

    1) У многих в самом насосе стоит (у меня в том числе). Я себе поставил дополнительный на штатное место, при нашем качестве бенза - лишним не будет...

    2) Да, фича такая, на зиму все закрываю - тогда нормально ездить, иначе ноги в морозы мерзнут.

    3) detali.ru тебе помогут

    4) Есть несколько книг + в инете мануалов пару видел, к себе нашел 1 подходящий из 4 вариантов, ищите

    5) Для начала попробуйте другую заправку + свечи проверьте, не поможет - на СТО (кат + лямбды смотреть)

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 30 ноября 2008 00:43

    Dima27/05, 1.под днищем там фильтр... 2.так же... 3. лень...4 не знаю.. 5. ехать!

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 ноября 2008 10:55
    wolf:

    Dima27/05, 1.под днищем там фильтр... 2.так же... 3. лень...4 не знаю.. 5. ехать!

    :lol:

    +1

    и пару дополнений.

    2. если у вас климат, то помогает чистка датчика температуры в салоне

    3. точнее http://www.detali.ru/cat/pe/pe.dll

    4. можно снять разъем с насоса на баке... вот только зачем - помоему чистые фары минус омыватель много выгоднее ничего не вижу.

    5. если история не разовая, что вполне могет быть от заправки дерьмом, то надо ехать на комп. Есть хороший принцип - раньше сделаешь - дешевле выйдет

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 ноября 2008 10:59

    Nick36, у вас же бензинка, даже если и поподает сколько то воздуха, то это проблемой такой ка кна тракторе быть не может.

    Впрочем предварительную оценку сделать очень легко. Если система воздушится, то между заводкой на холодную постоявшего пару часов и постоявшего сутки должна быть явная разница

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    17 лет на сайте
    пользователь #99779

    Профиль

    1761
    # 30 ноября 2008 19:07

    может ли кто-нить дать инфу на машину по вину?

    VF38BRFNF81489293

  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    19 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 30 ноября 2008 19:53
    Dima27/05:

    может ли кто-нить дать инфу на машину по вину?

    VF38BRFNF81489293

    Могу продать :)

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 30 ноября 2008 20:34
    Dima27/05:

    может ли кто-нить дать инфу на машину по вину? VF38BRFNF81489293

    Dima27/05, зайдите по ссылке Eddy, написанной на пару постов выше, введите там VIN, и много чего про свою машину узнаете. :)

  • Heli07 Senior Member
    офлайн
    Heli07 Senior Member

    1657

    17 лет на сайте
    пользователь #102996

    Профиль
    Написать сообщение

    1657
    # 30 ноября 2008 20:37

    Nick36, куда там вин вводить, там же только файл dll для скачки и всё...

  • razoom Neophyte Poster
    офлайн
    razoom Neophyte Poster

    11

    16 лет на сайте
    пользователь #147376

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 30 ноября 2008 22:38
    Heli07:

    Nick36, куда там вин вводить, там же только файл dll для скачки и всё...

    Да это Opera шалит, v9.51 точно, 9.27 нормально открывает, IE тоже.

    Только дураки повторяют свои ошибки. Умные совершают новые.
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 30 ноября 2008 23:58

    как можно отключить обмыв фар, а то жидкости уходит немеряно, да и подклинивает с одной стороны форсунку и не полностью прячется.

    очень просто - выдрать предохранитель.. он только за омыватель и отвечает...

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 1 декабря 2008 00:02

    если у вас климат, то помогает чистка датчика температуры в салоне

    Eddy а где его искать?

    Проблема с обдувом ног аналогичная - я думаю, что это движок полетел, который двигает заслонки... справа от рулевой колонки стоит коробочка.... но как ее открутить - непонятно - торпеду разбирать, что ли?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    17 лет на сайте
    пользователь #99779

    Профиль

    1761
    # 1 декабря 2008 00:22

    можете выложить схему расположения предохранителей под капотом, а то с моей книгой не совпадает (омыватель фар)

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 декабря 2008 08:41
    Tolia:

    Цитата:

    если у вас климат, то помогает чистка датчика температуры в салонеEddy а где его искать? Проблема с обдувом ног аналогичная - я думаю, что это движок полетел, который двигает заслонки... справа от рулевой колонки стоит коробочка.... но как ее открутить - непонятно - торпеду разбирать, что ли?

    в плафоне на потолке салона, забавная такая штукенция с вентилятором.

    проверить заслонку можно включив ручной режим, добавив оборотов вентилятору и отправив воздух наверх, а потом вниз - должен открываться/перекрывааться выпуск справа внизу, просто рукой ощущается

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 декабря 2008 08:51
    Dima27/05:

    можете выложить схему расположения предохранителей под капотом, а то с моей книгой не совпадает (омыватель фар)

    по моим бумагам - это №7 в блоке который под капотом, рядом с АКБ. по номиналу - 20А

    P.S. уверен, что вещь бесполезная? - готов рассмотреть предложение о продаже

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 декабря 2008 08:56
    Heli07:

    Nick36, куда там вин вводить, там же только файл dll для скачки и всё...

    но выкладывать оттуда распечатку на пять листов сюда - не правильно. поставьте дееспособный броузер

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    17 лет на сайте
    пользователь #99779

    Профиль

    1761
    # 1 декабря 2008 11:09

    да я временно хочу отключить, т.к. форсунки не полностью выпрыгивают и вся жидкость льется не на фары , а в бампер, да и не прячется одна, т.е пока от омывателя смысла нет. будет тепло будем разбираться, а то сейчас под бампером не полежишь:)

Тема закрыта