Patam:Выводы:
1. VP +50% и GE +60% реально лучше обычных лампочек.
2. +30% за 2 года превратилась в обычную лампочку. Т.е. лампочки не вечные, раз в год стоит менять.
...
Patam:Выводы:
1. VP +50% и GE +60% реально лучше обычных лампочек.
2. +30% за 2 года превратилась в обычную лампочку. Т.е. лампочки не вечные, раз в год стоит менять.
...
Филипс h7 +130 .первая лампа перегорела ровно через год.за год пробег 85 тыс.езжу все время с ближним.
werden:igor-lora, а у меня 100 тыс только сейчас подошло, через 9 лет. И авто с дхо, ближний только в тёмное время.. И бош +90 светит одинаково, как и оригинальные лампы, если и ярче, то я этого не заметил.
Вы шутите? Я тоже не вспомню как светили лампы 9 лет назад.
Сейчас купил такие же +130 и поставил одну новую а одну оставил старую для сравнения .разница заметная.
igor-lora, я 9 летние сравниваю с бошем новым, разницы разительной не увидел.
werden:где на сайте осрам написаео,что лампы нудно менять через 200 часов, дсйте ссылку.
Я вам не говорил, что есть требование менять лампы.
Я вам говорю, что есть параметр, отражающий типичное время работы и параметр отражающий падение светового потока.
Последний параметр не всегда указан.
werden:И я предлагаю лампы 9 летние для теста, проверите какие они слепые
И здесь уже сказал - их даже проверять не надо - они просто слепые априори были новыми.
И то, что за 9 лет не сгорели это подтверждает.
Не бывает чудес - либо тускло и долго горит что-то, либо ярко, но коротко.
werden:а у меня 100 тыс только сейчас подошло, через 9 лет. И авто с дхо, ближний только в тёмное время.
И что вы тогда тут про "9 лет работы ламп" рассказываете?
Если вы их не включали 9 лет.
Berezina, сколько модно воздух сотрясать? Я же говорю, давайте проверим. Вы говорите, чего пргверять, они слепые и ьыли соепые. Раз все знаете, сколько они люмен выдают? А новые сколько? А нужно сколько?
werden:Berezina, сколько модно воздух сотрясать? Я же говорю, давайте проверим. Вы говорите, чего пргверять, они слепые и ьыли соепые. Раз все знаете, сколько они люмен выдают? А новые сколько? А нужно сколько?
Я уже проверил .поставил одну лампу новую. вторую что прошла 85 тыс.разница видна глазом. без всяких приборов.
igor-lora, проверил глазом это конечно здорово. А на сколько % упал световой поток? Ну хоть примерно? И если так сильно падает световой поток, почему не 1 производитель не требует и даже не рекомендует менять лампы по истечении какого-то времени, а только по мере перегорания? Ведь это напрямую безопасность, даже более чем сроки замены масла, или свечей, которые строго регламентированы. Видимо падение, заметное Вашему взгляду, с точки зрения приборов и безопасности входит в погрешность при замере светового потока света. Уж не один бы дилер не упустил такой возможности, чтобы менять все лампы на каждом ТО. Кому-нибудь хоть 1 дилер предлагает такое?
werden:igor-lora, проверил глазом это конечно здорово. А на сколько % упал световой поток? Ну хоть примерно? И если так сильно падает световой поток, почему не 1 производитель не требует и даже не рекомендует менять лампы по истечении какого-то времени, а только по мере перегорания? Ведь это напрямую безопасность, даже более чем сроки замены масла, или свечей, которые строго регламентированы. Видимо падение, заметное Вашему взгляду, с точки зрения приборов и безопасности входит в погрешность при замере светового потока света. Уж не один бы дилер не упустил такой возможности, чтобы менять все лампы на каждом ТО. Кому-нибудь хоть 1 дилер предлагает такое?
Вы как маленький.тормозные колодки влияют на безопасность? Почему их не рекомендуют менять по истечению какого-то времени.а только по мере изтирания?
Один знакомый програмист живший долго в Америке,рассказал,что в каком то там(непомню где)здании горит лампочка Эдисона зажженая более 100 лет назад,и не выключавшаяся ни разу!!!После изобретения Эдисоном лампочки,промышленники заставили Эдисона напрвить свои усилия на УМЕНЬШЕНИЕ ресурса его изобретения.Оседание (вкрапление)электрончиков вольфрама(в следствии эмиссии)на колбе стекла уже само по себе приводит к снижению светового потока,а уменьшение сечени нити-к увеличению сопротивления и соответственно снижению мощности.Конечно если бы производители делали лампочки с качественных материалов,то....они бы прогорели))Как говорится только физика,и ничего личного.Менять или не менять ,,живые,,лампочки,дело каждого,правда те же производители сделав Н7 лампочки,,заставляют нас это делать максимум каждых 2 кода(больше не выдерживают)))
igor-lora, нет, у тормозных колодок и дисков есть предел износа, после которого их нужно заменить. Покажите мне ссылку на любого, хоть 1 из всего мира!!! производителя , который регламентирует сроки или критерии, при которых лампы подлежат замены. Критерий на сегодня один- менять по мере перегорания. Или я неправ и у Вас в мануале на авто другое? Поделитесь, пожалуйста, будем менять лампы как положено, а не как считают дипломированные инженеры и производители авто.
https://www.philips.ru/c-p/12972LLECOB1/longlife-ecovision-car-he ... l-benefits
Вот что гарантирует филипс: 100 000 км. И ни слова про сроки замены. Ну кто такой филипс по сравнению с уважаемым г-ном Berezina, мнением филипс в данном случае можно пренебречь, знатокам виднее.
А тем временем, филипс выпустил еще 3 вида светодиодных ламп с 3 цоколями с чуть меньшей температурой и световым потоком, ждем омологации.
werden:сколько модно воздух сотрясать? Я же говорю, давайте проверим. Вы говорите, чего пргверять, они слепые и ьыли соепые. Раз все знаете, сколько они люмен выдают? А новые сколько? А нужно сколько?
Вы и сотрясаете воздух.
Во-первых, вас уже отсылал к правилам ЕЭК. Там все написано сколько и чего необходимо.
Во-вторых, чтобы знать некоторые вещи необязательно какждый раз изобретать велосипед - достаточно усвоить азы.
werden:Вот что гарантирует филипс: 100 000 км. И ни слова про сроки замены. Ну кто такой филипс по сравнению с уважаемым г-ном Berezina,
Еще раз - я вам про требование замены не говорил нигде.
И Филипс хоть и делает хорошие лампы, но маркетинг у него рассчитан на лохов - Филипс редко в своих каталогах пишет параметры ламп. Параметры нужно искать в спецификациях. Иногда днем с огнем.
А Осрам пишет в своих каталогах.
werden:Критерий на сегодня один- менять по мере перегорания. Или я неправ и у Вас в мануале на авто другое?
Да вы вообще можете не менять лампы.
Это лично ваши проблемы, что фара вашего авто будет светить хуже из-за севшей, но не перегоревшей лампы.
Vofik:Один знакомый програмист живший долго в Америке,рассказал,что в каком то там(непомню где)здании горит лампочка Эдисона зажженая более 100 лет назад,и не выключавшаяся ни разу!!!После изобретения Эдисоном лампочки,промышленники заставили Эдисона напрвить свои усилия на УМЕНЬШЕНИЕ ресурса его изобретения.Оседание (вкрапление)электрончиков вольфрама(в следствии эмиссии)на колбе стекла уже само по себе приводит к снижению светового потока,а уменьшение сечени нити-к увеличению сопротивления и соответственно снижению мощности.Конечно если бы производители делали лампочки с качественных материалов,то....они бы прогорели))Как говорится только физика,и ничего личного.
Детский лепет любителей заговоров.
Из той же оперы, что и моторы "раньше не ломались".
Нормальным людям нужен качественный свет, а не вечный электрический аналог лучины.
Поэтому всегда будет спрос на более качественный, но более дорогой продукт. Это и движет прогресс.
И какие "качественные материалы" нужны в лампе кроме вольфрама, стекла (и газов, типа ксенона в некоторых случаях)?
werden:https://www.philips.ru/c-p/12972LLECOB1/longlife-ecovision-car-he ... l-benefits
Вот что гарантирует филипс: 100 000 км. И ни слова про сроки замены
ХЗ, что вы там в своих ссылках читаете, но по ссылке четко написано - "Срок службы 1500 часов".
И это касается лампы, которая просто "не светит" по сравнению с какой-нибудь экстремвижн от филипс.
Потому что заточена долго работать, где долго это 1500 часов всего.
А экстремвижн на том же сайте имеет надпись "Срок службы 450 часов".
Опять же, благодаря хитрожопости Филипса в подобных каталогах не ясно, что это за "срок службы".
Ибо нормальные конторы, в том числе и сам Филипс в профессиональных каталогах, указывают В3 (срок, когда 3% ламп перегорают) и Тс (срок, когда 63,2% ламп перегорают).
Вот вам от Филипса честная спецификация, а не каталог для домохозяек:
Надо разжевывать, что такое Lumen maintenance?
На всякий случай - это и есть рекомендация заменить лампу, т.к. она села и светит всего на 75%.
Второй график подробно показывает с какой скоростью задится лампа.
Так это оригинальная ксенонка Филипс.
Berezina, какой Вы умный человек, школьники обзавидуются! Спорить про галоген, а графики и параметры давать от ксенона и написать, ну в принципе тоже самое, подумаешь разные принципы работы и абсолютно разные источники света с разной физикой процесса.
werden:Спорить про галоген, а графики и параметры давать от ксенона
Ксеноновая лампа это та же самая галогеновая лампа с нитью накаливания.
Газоразрядные лампы (график от которой я привел и которые в народе называются почему то "ксенонками" ) стали применять именно потому, что имеют больший срок службы и медленнее теряют свой световой поток.
Т.е. именно то, что хочет автолюбитель. И тут в ветке именно это спрашивал кто-то. И это единственные преимущества газоразрядных ламп в авто.
У галогена все гораздо хуже по этим двум параметрам для фар автомобилей. Несмотря на "разную физику процесса".
Еще добавлю - разные качественные лампы от Филипса и Осрам, типа "+100" потому и появились, что для требовательного к свету пользователя без разницы почему менять лампы - сел у нее световой поток или она перегорела. И можно сделать так, что оба события примерно совпадают.
В любом случае, не заговаривайте тут "разной физикой процесса", а вникайте в суть написанного по вашим же ссылкам.
Например, "срок службы галогенки Филипс экстремвижн - 450 часов". Это на самом деле высокая цифра.
Vofik:Один знакомый програмист живший долго в Америке,рассказал,что в каком то там(непомню где)здании горит лампочка Эдисона зажженая более 100 лет назад,и не выключавшаяся ни разу!!!После изобретения Эдисоном лампочки,промышленники заставили Эдисона напрвить свои усилия на УМЕНЬШЕНИЕ ресурса его изобретения.Оседание (вкрапление)электрончиков вольфрама(в следствии эмиссии)на колбе стекла уже само по себе приводит к снижению светового потока,а уменьшение сечени нити-к увеличению сопротивления и соответственно снижению мощности.Конечно если бы производители делали лампочки с качественных материалов,то....они бы прогорели))Как говорится только физика,и ничего личного.Менять или не менять ,,живые,,лампочки,дело каждого,правда те же производители сделав Н7 лампочки,,заставляют нас это делать максимум каждых 2 кода(больше не выдерживают)))
В пожарной части какой то лампочка такая типа есть. Фильм был такой "заговор вокруг лампочки". Лампе и "плохеет" собственно в моменты включения. Если не выключать, то и прослужит она дольше.
blase:Лампе и "плохеет" собственно в моменты включения. Если не выключать, то и прослужит она дольше.
И сделать ее размером с литровую банку и мощностью ватт на 40.
Тогда точно может лет 100 светиться.
Berezina:blase:Лампе и "плохеет" собственно в моменты включения. Если не выключать, то и прослужит она дольше.
И сделать ее размером с литровую банку и мощностью ватт на 40.
Тогда точно может лет 100 светиться.
Пример с лампочкой Эдисона я привел не для тролей,а просто как пример живучести)))Так же я упомянул и о неизбежных процессах старения.По поводу детского лепета о заговоре,-можно ерничать по этому поводу,можно показывать серость своего мозга,можно делать ,что угодно,но!!!качество ныне выпускаемой техники(не только автомобильной)оставляет желать лучшего.Мы тут говорим почему за бугром не регламентируют время замены лампочек?А может им там за бугром и в ум не приходит,что у нас дороги так плохо освещены?)))Мы же плюёмся на ,,слепых,,америкосов,а они гады там в америке как то же ездят на ,,слепых,,фарах)))
,
Vofik:а просто как пример живучести)))
Там нет никакого примера живучести.
Там есть пиар того здания, где горит та лампочка.
Vofik:но!!!качество ныне выпускаемой техники(не только автомобильной)оставляет желать лучшего.
Ну вот!
А еще какие-то обиды на словосочетание "детский лепет".
Vofik:Мы же плюёмся на ,,слепых,,америкосов,а они гады там в америке как то же ездят на ,,слепых,,фарах)))
Кто и где плюется на неких "слепых" америкосов"?
Berezina:Vofik:а просто как пример живучести)))
Там нет никакого примера живучести.
Там есть пиар того здания, где горит та лампочка.Vofik:но!!!качество ныне выпускаемой техники(не только автомобильной)оставляет желать лучшего.
Ну вот!
А еще какие-то обиды на словосочетание "детский лепет".Vofik:Мы же плюёмся на ,,слепых,,америкосов,а они гады там в америке как то же ездят на ,,слепых,,фарах)))
Кто и где плюется на неких "слепых" америкосов"?
Д
Диагноз ясен,-понос слова на фоне запора мысли))Трольте лучше Березину,может лёд быстрее растает))Удачи!!!
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
14818 |
9 лет на сайте Город:
|
Berezina, веселый барин
по своей специфике работаю со световыми приборами, много лет это был галоген и газоразрядки(сейчас уже светодиодное все)
но даже техник обычный понимает , что галогенка накаливания и газоразрядная лампа - разные принципиально...
так приводите уже графики светодиодные, будете в тренде ))
я так полагаю, что спорить о вкусе устриц лучше с теми, кто их ест
посему предлагаю вернуться к основному вопросу
опыт долговечных и ярких ламп накаливания с галогенным наполнителем для автомобильных фар
мне, конечно больше интересен опыт по H4