Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 10 августа 2007 10:39
    Dmitry_B:

    gpmkr, вместо детали 14719, либо детали 14719А - поставь медную прокладку глухую. Мм. 2 по толщине.

    спасибо, думаю, что это не сложно, осталось только медяшку подходищую найти.

    А с вакуумными шлангами что - либо делать ?

  • mgines Apple Team
    офлайн
    mgines Apple Team

    1554

    21 год на сайте
    пользователь #6639

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 10 августа 2007 10:49

    А с вакуумными шлангами что - либо делать ?

    Заглуши саморезом подходящим

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 10 августа 2007 10:49
    eremka1984:

    ...или где мануальчик раздобыть, что бы самому в гараже поковыряться??? .

    Купить.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 10 августа 2007 12:06

    Да какой там мануал!?

    Кусок медного листа, ножницы по металлу, дрель, и наждак.

    Час ковыряний.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1194

    23 года на сайте
    пользователь #146

    Профиль

    1194
    # 10 августа 2007 20:32

    Так и не ркшили толком, на каком количестве оборотов всётаки стоит переключатся на 5 передачу ?! :)

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 10 августа 2007 20:38

    я переключаюсь на 2500-3000, это где то от 80км\ч

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 11 августа 2007 01:09
    mgines:

    Цитата:

    А с вакуумными шлангами что - либо делать ?Заглуши саморезом подходящим

    не понимаю ток зачем, если клапан перекрыт механически полностью

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 11 августа 2007 03:33
    MAD_DOG:

    я переключаюсь на 2500-3000, это где то от 80км\ч

    чё за машин такой? не многовато ли оборотов на 4й на 80км/ч?

  • 35996 Senior Member
    офлайн
    35996 Senior Member

    592

    19 лет на сайте
    пользователь #35996

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 11 августа 2007 18:26

    По поводу поднимавшегося ранее вопроса о дожиме болтов ГБЦ.

    Действительно, в мануале прокладки описан двухступенчатый метод затяжки. После выполнения первой части процедуры мотор прогревается до открытия термостата, затем охлаждается в течении 4-х часов (так в мануале написано) и болты дожимаются еще раз.

    Да, пробега в 1000 км не требуется. Сорри, если кого-то ввел в заблуждение - помнил хорошо, что клапанную крышку еще раз пришлось сымать и дожимать болты.

  • Cheep Nokia Team
    офлайн
    Cheep Nokia Team

    7395

    21 год на сайте
    пользователь #9030

    Профиль
    Написать сообщение

    7395
    # 11 августа 2007 19:28

    Semen,

    я переключаю на 2500-3000 где-то на скорости в 90-100 км/ч.

  • Cheep Nokia Team
    офлайн
    Cheep Nokia Team

    7395

    21 год на сайте
    пользователь #9030

    Профиль
    Написать сообщение

    7395
    # 11 августа 2007 19:30

    .BeaviS.,

    у меня на форде, тоже приходилось на 80 уже на 5ую переходить.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 11 августа 2007 21:46

    Как проверить работоспособность турбины с изменяемой геометрией? :spy:

    Двигатель AVQ 1,9 ТДИ (100 л.с.) насос-форсунки.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 11 августа 2007 22:21 Редактировалось Глум, 1 раз.
    NafNaf:

    Как проверить работоспособность турбины с изменяемой геометрией? :spy:

    Двигатель AVQ 1,9 ТДИ (100 л.с.) насос-форсунки.

    подключить ваг1551-2 и покататься.

    вам это сильно помогло, правда?

    между тем - ответ абсолютно точный, точнее (и короче :)) не будет.

    2коп все так добавлю - для хоть какой-то релевантности этой диагностики необходим доп.манометр.

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 11 августа 2007 22:23

    .BeaviS., астра, 1995 x17DTL

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 11 августа 2007 22:53

    Глум, это понятно.

    Интересует же именно исправность механической части турбины.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 11 августа 2007 23:09
    NafNaf:

    Глум, это понятно.

    Интересует же именно исправность механической части турбины.

    не, вы определитесь плиз.

    или вы играете по правилам, учите элзу,катаетесь с вагом, пялясь в цыфры пока не вскипит мозг

    или вы " я тут скромно посмотрю руками"

    если второе - все, что можно сделать ( в т.ч. на сервиЗе "общего назначения", неспециализированном) - это работу пресловутого клапана №75 - это фигня такая сбоку турбины со штоком, ходит-туда сюда на оборотах 1400-1450. если ходит - то, может быть, еще и не совсем дохлое. если не ходит - ну...понятно. ну и давления прикинуть.

    налево пойдешь, направо, прямо - а вариантов то и нету.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 11 августа 2007 23:15

    Глум,

    пялясь в цыфры пока не вскипит мозг

    Вот именно, это еще предстоит.

    №75 - это фигня такая сбоку турбины со штоком

    Если не ошибаюсь, это называется актуатором, но никак не клапаном n75.

    Повторюсь,

    интересует, вероятность визуально, определить исправность механики турбины,

    если такая имеется конечно.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 11 августа 2007 23:30

    Глум,

    не, вы определитесь плиз.

    Да мозг уже кипит и вправду. ;)

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • BEN1 Senior Member
    офлайн
    BEN1 Senior Member

    662

    20 лет на сайте
    пользователь #18131

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 12 августа 2007 15:46

    запарился всякими подогревами саляры(предпусковыми, проточными), вообще подскажите стоит их устанавливать или нет, если стоит то какие и где:conf:предлогают НОМАКОН белоруский. он нормальный??? или как и все белоруское:conf:

    еще что-то слышал про подогрев ОЖ, стоит у кого помогает или нет???где ставили???

    ICQ 452426180
  • server0k WoT Club
    офлайн
    server0k WoT Club

    22263

    23 года на сайте
    пользователь #1183

    Профиль
    Написать сообщение

    22263
    # 12 августа 2007 16:04

    насколько громко должна работать турбина?

    звук как от реактивного самолёта справа но прёт шо дурная

    двугло 1.9 тди авди/фольц, машина 2002г

Тема закрыта