Dmitry_B:gpmkr, вместо детали 14719, либо детали 14719А - поставь медную прокладку глухую. Мм. 2 по толщине.
спасибо, думаю, что это не сложно, осталось только медяшку подходищую найти.
А с вакуумными шлангами что - либо делать ?
eremka1984:...или где мануальчик раздобыть, что бы самому в гараже поковыряться??? .
Купить.
Да какой там мануал!?
Кусок медного листа, ножницы по металлу, дрель, и наждак.
Час ковыряний.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1194 |
24 года на сайте Город:
|
Так и не ркшили толком, на каком количестве оборотов всётаки стоит переключатся на 5 передачу ?! ![]()
mgines:Цитата:
А с вакуумными шлангами что - либо делать ?Заглуши саморезом подходящим
не понимаю ток зачем, если клапан перекрыт механически полностью
MAD_DOG:я переключаюсь на 2500-3000, это где то от 80км\ч
чё за машин такой? не многовато ли оборотов на 4й на 80км/ч?
По поводу поднимавшегося ранее вопроса о дожиме болтов ГБЦ.
Действительно, в мануале прокладки описан двухступенчатый метод затяжки. После выполнения первой части процедуры мотор прогревается до открытия термостата, затем охлаждается в течении 4-х часов (так в мануале написано) и болты дожимаются еще раз.
Да, пробега в 1000 км не требуется. Сорри, если кого-то ввел в заблуждение - помнил хорошо, что клапанную крышку еще раз пришлось сымать и дожимать болты.
|
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
Как проверить работоспособность турбины с изменяемой геометрией? 
Двигатель AVQ 1,9 ТДИ (100 л.с.) насос-форсунки.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1028 |
21 год на сайте Город:
|
NafNaf:Как проверить работоспособность турбины с изменяемой геометрией?
Двигатель AVQ 1,9 ТДИ (100 л.с.) насос-форсунки.
подключить ваг1551-2 и покататься.
вам это сильно помогло, правда?
между тем - ответ абсолютно точный, точнее (и короче
) не будет.
2коп все так добавлю - для хоть какой-то релевантности этой диагностики необходим доп.манометр.
|
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
Глум, это понятно.
Интересует же именно исправность механической части турбины.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1028 |
21 год на сайте Город:
|
NafNaf:Глум, это понятно.
Интересует же именно исправность механической части турбины.
не, вы определитесь плиз.
или вы играете по правилам, учите элзу,катаетесь с вагом, пялясь в цыфры пока не вскипит мозг
или вы " я тут скромно посмотрю руками"
если второе - все, что можно сделать ( в т.ч. на сервиЗе "общего назначения", неспециализированном) - это работу пресловутого клапана №75 - это фигня такая сбоку турбины со штоком, ходит-туда сюда на оборотах 1400-1450. если ходит - то, может быть, еще и не совсем дохлое. если не ходит - ну...понятно. ну и давления прикинуть.
налево пойдешь, направо, прямо - а вариантов то и нету.
|
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
Глум,
пялясь в цыфры пока не вскипит мозг
Вот именно, это еще предстоит.
№75 - это фигня такая сбоку турбины со штоком
Если не ошибаюсь, это называется актуатором, но никак не клапаном n75.
Повторюсь,
интересует, вероятность визуально, определить исправность механики турбины,
если такая имеется конечно.
|
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
запарился всякими подогревами саляры(предпусковыми, проточными), вообще подскажите стоит их устанавливать или нет, если стоит то какие и где:conf:предлогают НОМАКОН белоруский. он нормальный??? или как и все белоруское
еще что-то слышал про подогрев ОЖ, стоит у кого помогает или нет???где ставили???
насколько громко должна работать турбина?
звук как от реактивного самолёта справа но прёт шо дурная
двугло 1.9 тди авди/фольц, машина 2002г