Dmitry_B:gpmkr, вместо детали 14719, либо детали 14719А - поставь медную прокладку глухую. Мм. 2 по толщине.
спасибо, думаю, что это не сложно, осталось только медяшку подходищую найти.
А с вакуумными шлангами что - либо делать ?
eremka1984:...или где мануальчик раздобыть, что бы самому в гараже поковыряться??? .
Купить.
Да какой там мануал!?
Кусок медного листа, ножницы по металлу, дрель, и наждак.
Час ковыряний.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1194 |
23 года на сайте Город:
|
Так и не ркшили толком, на каком количестве оборотов всётаки стоит переключатся на 5 передачу ?!
mgines:Цитата:
А с вакуумными шлангами что - либо делать ?Заглуши саморезом подходящим
не понимаю ток зачем, если клапан перекрыт механически полностью
MAD_DOG:я переключаюсь на 2500-3000, это где то от 80км\ч
чё за машин такой? не многовато ли оборотов на 4й на 80км/ч?
По поводу поднимавшегося ранее вопроса о дожиме болтов ГБЦ.
Действительно, в мануале прокладки описан двухступенчатый метод затяжки. После выполнения первой части процедуры мотор прогревается до открытия термостата, затем охлаждается в течении 4-х часов (так в мануале написано) и болты дожимаются еще раз.
Да, пробега в 1000 км не требуется. Сорри, если кого-то ввел в заблуждение - помнил хорошо, что клапанную крышку еще раз пришлось сымать и дожимать болты.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Как проверить работоспособность турбины с изменяемой геометрией?
Двигатель AVQ 1,9 ТДИ (100 л.с.) насос-форсунки.
NafNaf:Как проверить работоспособность турбины с изменяемой геометрией?
Двигатель AVQ 1,9 ТДИ (100 л.с.) насос-форсунки.
подключить ваг1551-2 и покататься.
вам это сильно помогло, правда?
между тем - ответ абсолютно точный, точнее (и короче ) не будет.
2коп все так добавлю - для хоть какой-то релевантности этой диагностики необходим доп.манометр.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Глум, это понятно.
Интересует же именно исправность механической части турбины.
NafNaf:Глум, это понятно.
Интересует же именно исправность механической части турбины.
не, вы определитесь плиз.
или вы играете по правилам, учите элзу,катаетесь с вагом, пялясь в цыфры пока не вскипит мозг
или вы " я тут скромно посмотрю руками"
если второе - все, что можно сделать ( в т.ч. на сервиЗе "общего назначения", неспециализированном) - это работу пресловутого клапана №75 - это фигня такая сбоку турбины со штоком, ходит-туда сюда на оборотах 1400-1450. если ходит - то, может быть, еще и не совсем дохлое. если не ходит - ну...понятно. ну и давления прикинуть.
налево пойдешь, направо, прямо - а вариантов то и нету.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Глум,
пялясь в цыфры пока не вскипит мозг
Вот именно, это еще предстоит.
№75 - это фигня такая сбоку турбины со штоком
Если не ошибаюсь, это называется актуатором, но никак не клапаном n75.
Повторюсь,
интересует, вероятность визуально, определить исправность механики турбины,
если такая имеется конечно.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
запарился всякими подогревами саляры(предпусковыми, проточными), вообще подскажите стоит их устанавливать или нет, если стоит то какие и где:conf:предлогают НОМАКОН белоруский. он нормальный??? или как и все белоруское
еще что-то слышал про подогрев ОЖ, стоит у кого помогает или нет???где ставили???
насколько громко должна работать турбина?
звук как от реактивного самолёта справа но прёт шо дурная
двугло 1.9 тди авди/фольц, машина 2002г