renome,
да нет, деньги как раз хотел заплатить, да они отказывались принимать
NiteRider,
Они пригласили в назначенное время (которое было на 45 позже, чем их максимальные 3,5 часа), я приехал через час (сдал в 10, приехал в 14.30). Мне дали на подпись заказ-наряды, отказались дать в письменном виде в должной форме ответ по поводу амортизаторов, хотя клятвенно клялись утром, что дадут. Затем поставили перед фактом, забрав все заказ наряды, чтобы их штампануть, что они не могут принимать оплату, т.к. у них все сломано (о чем они знали еще до вызова меня со словами, что машина готова, что и не скрывали). Посоветовали погулять часика полтора, может починят. На мои слова - это не мои проблемы, я хочу машину забрать сейчас, вот деньги, проведете когда починитесь (ссылались на то, что они вообще тут не причем м я заключил договор с банком Москва-Минск на оплату, чего разумеется не было, просто они свою кассу не держат, а принимают платежи через них), нечего было вызывать в выходной день, чтобы посидеть еще полтора часа, а может и больше по времени и на мое требование выдать мне ответ по амортизатором как положено (на фирменном бланке с указанием причин), отказались выдать заказ-наряд и послали. Ну, я предепрудив их, что они не правы и милиция им скажет о том же, вызвал через дежурку наряд. Правда он ехал час. Но приехал и после этого взяв с меня заяву и объяснения, поговорили с ними и мне удалось забрать машину (разумеется полностью ее оплатив, т.к. после прихода милиции заказ-наряд мне был выдан моментально). Им объяснили, что они не имеют права задерживать чужой транспорт и обязаны по первой же просьбе его отдать. Я поехал, а милиционер остался, чтобы со всех работников взять объяснение.
@Lex,
Они не скрывают - в заказ-наряде стоит, только узнаешь это задним числом. Требуй шелл хеликс как и положено по мануалу. Я это уже узнал задним числом и сказал, что с таким же успехом мог бы в два раза дешевле тоже самое масло им дать на залив.
Что касается стоимости ТО, то что-то у них изменилось, потому как я лично проверял - пошел в сервис на Холпи и спросил сколько стоит ТО1, там девочка на приемке озвучила 130 с копейками тысяч, но уже тогла предупредила, что будет расти стоимость нормо-часа, потому потом будет дороже. Но не в 3 раза же
Gwynbleidd,
Да, конкретные модели с конкретной вязкостью:
Shell Helix Plus 5-30, 5-40
Shell Helix Ultra 0-40, 5-30, 5-40
Exonnmobil SHC Formula MB 5-30
Убивает не само масло мобил, а то, как ответили на мое замечание, почему шлак льют - так оно же дешевле, зачем вам лить то, что положено, оно дороже!
Mischka,
ТО1 состояло из ТО 15000, замены топливного фильтра, проверки уровня масла в акпп (1,8, 0,5 и 0,2 нормо часа соответственно), среди материалов были странные позиции - прокладка маслосливной пробки, банка масла (остатки масла мне выдали), смазочный материал пластюлиб 5,5 мл.
Ничего разберемся, жалоба оставлена.
Avaks,
вероятно очень глубоко копаете, я не понимаю фразу "отбили свою жадность".
Не надо жервовать - купили другой простой за 75 тысяч.
Насчет питания - не держите всех за дураков. Установщики не идиоты и за 5 лет общения с ними и установок никогда не было проблем. Или в офф. сервисе знают какие-то тайны питающие кабеля и делают иначе? Я даже не буду тут обсуждать к каким именно кабелям подключились, чтобы взять 12 вольт, на 99% уверен, что к прикуривателю. Просто Вы продолжайте свой поток, хоть не грустно будет
По поводу цены - еще раз, разводят клиента, говорят, что мы вам даем скидку, продаем деталь, у вас же гарантия офф. сервиса, а на самом деле продают ее даже дороже, чем если бы ты просто позвонил по телефону узнал и получил ее без обращения по инстнациям. Так было с Холпи. Сначала чип-ключ стоил дорого, а потом стал дешево и все в пределах общения с одним и тем же человеком. Хотя в первом случае речь шла о том, что у вас же ставить сигналку и будем
Ничего я не попутал, масло по заказ-наряду 65 тысяч стоило.
Масло залили из тары не в 1 литр и не из бочки, а из самой ходовой многолитровой, а остатки отдали в банке.