Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    22 года на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул. Жилуновича, 2Бк2 +375 (29) 344-13-14 , +375 (29) 777-13-14
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • rotveler Junior Member
    офлайн
    rotveler Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #383141

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 29 августа 2013 22:47 Редактировалось rotveler, 1 раз.
    ntt690:

    такая проблемма!!! коробка Aisin 55-50. пробуксовка на горячую и на холодную со 2 на 3ю. когда медленно набираешь скорость!
    подъехал на Дражню где коннечная автобусов! не помню как контора наз. мол говорят 100% надо менять гидроблок!!!!! друзья подскажите где его НОВЫЙ! купить в польше????. говорят там есть.! мол "купишь мы тебе поменяем работа снять поставить 100 баксов" Что думаете по этому вопросу!!!! ошибок на компе никаких нет!! так всё работает приемлемо!

    за ранее спасибо за совет

    у вольво вечная проблема гидроблоков! мы как то мучались раза 4 меняли пока не взяли с россии!там им отдаешь старый и тебе сразу доют уже такойже отремонтированый!вроде это удовольствие стоит 450$

  • ntt690 Senior Member
    офлайн
    ntt690 Senior Member

    1015

    16 лет на сайте
    пользователь #146553

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 29 августа 2013 23:05
    rotveler:

    ntt690:

    такая проблемма!!! коробка Aisin 55-50. пробуксовка на горячую и на холодную со 2 на 3ю. когда медленно набираешь скорость!
    подъехал на Дражню где коннечная автобусов! не помню как контора наз. мол говорят 100% надо менять гидроблок!!!!! друзья подскажите где его НОВЫЙ! купить в польше????. говорят там есть.! мол "купишь мы тебе поменяем работа снять поставить 100 баксов" Что думаете по этому вопросу!!!! ошибок на компе никаких нет!! так всё работает приемлемо!

    за ранее спасибо за совет

    у вольво вечная проблема гидроблоков! мы как то мучались раза 4 меняли пока не взяли с россии!там им отдаешь старый и тебе сразу доют уже такойже отремонтированый!вроде это удовольствие стоит 450$

    а можно контакт конторы? за ранее спасибо

  • e-ball Member
    офлайн
    e-ball Member

    209

    13 лет на сайте
    пользователь #430509

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 3 сентября 2013 17:47 Редактировалось e-ball, 1 раз.

    ntt690,
    едь в мск или на recro.eu латвия, в последней дают гарантию 100к км или 2 года. мне ремонт гидроблока айсина обошелся в 650Eur с заменой масла.
    у минске тоже вроде делают за такую цену, но с гарантией напряг.

  • Vitua Member
    офлайн
    Vitua Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #118642

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 5 сентября 2013 09:49

    Подскажите хороших мастеров по коробке DSG 7-ступка, продиагностировать и ремонтировать если что! Спасибо! А то кому ни позвоню говорят не сталкивались с ремонтом таковых!

  • 141729 Senior Member
    офлайн
    141729 Senior Member

    729

    16 лет на сайте
    пользователь #141729

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 10 сентября 2013 15:37 Редактировалось 141729, 1 раз.

    ntt690, http://www.fordtrans.ru/ ремонт гидроблоков, 11 500 рос руб с заменой масла, без замены на 3 400 дешевле. Ездил неделю назад.

  • ntt690 Senior Member
    офлайн
    ntt690 Senior Member

    1015

    16 лет на сайте
    пользователь #146553

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 13 сентября 2013 10:09
    Rice Lights:

    ntt690, http://www.fordtrans.ru/ ремонт гидроблоков, 11 500 рос руб с заменой масла, без замены на 3 400 дешевле. Ездил неделю назад.

    спасибо!!! а сколько по времени всё заняло?

  • Oxy_minsk Senior Member
    офлайн
    Oxy_minsk Senior Member

    1092

    15 лет на сайте
    пользователь #173471

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 19 сентября 2013 16:18 Редактировалось Oxy_minsk, 1 раз.

    Всем привет! Имеем BMW E61, 2008 г.в., 2.0d (N47), коробка 6HP21. Подскажите пожалуйста:

    При движении на круизе в диапазоне оборотов от 1500 до 2500 (примерно), заметны небольшие подергивания стрелки тахометра (амплитуда примерно 100 об./мин.). Проявляется на прямой дороге или спуске. При подъеме на "горку" даже если очень маленький наклон, то всё ровно, стрелка как вкопанная.
    При движении без круиза - такого или нет, или очень редко.
    Диагностика ошибок не выявляет. Все системы ДВС работают как надо.

    Бублик напоминает о себе? Или может быть что-то другое?

    Спасибо!

    (лучше всего видно начиная с 01.00 видео)

    || PSN: Oxy_minsk || Telegram: @Oxy_minsk ||
  • Prokst Member
    офлайн
    Prokst Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #686718

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 20 сентября 2013 12:36

    Oxy_minsk, "бублик"-- соленоиды-- втулки...

    vk.com/club161972899
  • blizzard-09 Member
    офлайн
    blizzard-09 Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #238115

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 24 сентября 2013 22:18

    Подскажите пожалуйста, Галанд 7 поколения 1.8 акпп, корда переключается с 1 на 2 чувствуется удар! говорят что если поменять масляный фильтр и масло удар может пропасть, но как то это сомнительно для меня!
    Подскажите чо то может быть и что можно сделать! ЗАРАНЕЕ Спасибо.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 24 сентября 2013 23:15

    blizzard-09, разумеется это сказки. Может просто у кого-то сопливила коробка и там просто уровень был низкий, коробка "глотала" воздух, и от этого гидравлика, сервоприводы или гидроаккумуляторы работали с рывками. Еще бывает подушки порванные на моторе и коробке. Ну и еще я встречал "выпавший" фильтр, который просто в поддоне лежал :) Коробка глотала воздух и глючила.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Igor_Kuchko Senior Member
    офлайн
    Igor_Kuchko Senior Member

    2794

    14 лет на сайте
    пользователь #215324

    Профиль
    Написать сообщение

    2794
    # 25 сентября 2013 23:32

    БМВ 34 кузов, 4 ступенчатый автомат от ZF, проблемы возникают в теплую погоду после 10-15 км в городе на светофорах, с 2 на 3 передачу с начало с перегазовкой, потом можно и в аварийный режим попасть, летом даже рычаг АКПП серьезно теплый, зимой проблем почти нет, даже в городе. Учитывая стоимость авто что можете посоветовать.

    Меня уже абсолютно ничего не расстраивает и не удивляет. Всё нормально в любом случае.
  • Prokst Member
    офлайн
    Prokst Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #686718

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 27 сентября 2013 14:20
    Igor_Kuchko:

    Учитывая стоимость авто что можете посоветовать.

    Поменять на б\у вместе с "бубликом", хорошенько промыть(либо заменить) радиатор охлаждения. И надеяться на лучшее...

    vk.com/club161972899
  • Ёлка Junior Member
    офлайн
    Ёлка Junior Member

    51

    17 лет на сайте
    пользователь #95229

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 10 октября 2013 09:01

    Подскажите пожалуйста, как должна себя вести машина с АКПП при остановке на на подъеме(горке), если включена передача D, а педаль тормоза отжата(педаль газа не нажата)? Должна ли машина плавно катиться назад, пока не будет нажат газ, либо она должна стоять? Заранее спасибо.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (10 октября 2013 13:37)
    Основание: 3.5.19

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14819

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14819
    # 10 октября 2013 09:35

    Ёлка, в соотв. с правилами разрешено задавать вопрос только в одной ветке, а вы нарушаете и вам положена карточка :znaika:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Prokst Member
    офлайн
    Prokst Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #686718

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 10 октября 2013 10:42
    Ёлка:

    Подскажите пожалуйста, как должна себя вести машина с АКПП при остановке на на подъеме(горке), если включена передача D, а педаль тормоза отжата(педаль газа не нажата)? Должна ли машина плавно катиться назад, пока не будет нажат газ, либо она должна стоять? Заранее спасибо.

    Если подъем крутой, должна стоять. Если более-менее пологий-- должна тронуться в гору. В скатывании назад не всегда виновата АКП, возможно с дроссельной заслонкой проблема- это одна из множества возможных причин.

    vk.com/club161972899
  • Oxy_minsk Senior Member
    офлайн
    Oxy_minsk Senior Member

    1092

    15 лет на сайте
    пользователь #173471

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 10 октября 2013 12:26
    Oxy_minsk:

    Всем привет! Имеем BMW E61, 2008 г.в., 2.0d (N47), коробка 6HP21. Подскажите пожалуйста:

    При движении на круизе в диапазоне оборотов от 1500 до 2500 (примерно), заметны небольшие подергивания стрелки тахометра (амплитуда примерно 100 об./мин.). Проявляется на прямой дороге или спуске. При подъеме на "горку" даже если очень маленький наклон, то всё ровно, стрелка как вкопанная.
    При движении без круиза - такого или нет, или очень редко.
    Диагностика ошибок не выявляет. Все системы ДВС работают как надо.

    Бублик напоминает о себе? Или может быть что-то другое?

    Спасибо!

    (лучше всего видно начиная с 01.00 видео)

    Поменяли блокировку в бублике. Стрелка "гулять" перестала. Но это не решило ещё одну проблему, которая была до ремонта, а именно - вибрация при ускорении. Например, еду 90 кмч, 6-ая пердача, решил ускориться быстро но не настолько чтобы АКПП скинула на пониженную. И примерно на 2000 об/мин, по всему кузову пробегает сильная вибрация, причем в резонансе с чем-то, что дает ещё и акустический шум/гул.

    В ручном режиме (М6) этой вибрации нет. В какую сторону копать дальше?

    || PSN: Oxy_minsk || Telegram: @Oxy_minsk ||
  • 141729 Senior Member
    офлайн
    141729 Senior Member

    729

    16 лет на сайте
    пользователь #141729

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 10 октября 2013 21:54
    ntt690:

    Rice Lights:

    ntt690, http://www.fordtrans.ru/ ремонт гидроблоков, 11 500 рос руб с заменой масла, без замены на 3 400 дешевле. Ездил неделю назад.

    спасибо!!! а сколько по времени всё заняло?

    Заняло это часа 4, но как по мне так это не панацея этот ремонт гидроблока, так продление жизни и не более, к сожалению коробки у Вольво *овно(( Зато машина супер!! Приходится чем-то жертвовать))

  • Prokst Member
    офлайн
    Prokst Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #686718

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 12 октября 2013 18:58
    Oxy_minsk:

    Поменяли блокировку в бублике. Стрелка "гулять" перестала. Но это не решило ещё одну проблему, которая была до ремонта, а именно - вибрация при ускорении. Например, еду 90 кмч, 6-ая пердача, решил ускориться быстро но не настолько чтобы АКПП скинула на пониженную. И примерно на 2000 об/мин, по всему кузову пробегает сильная вибрация, причем в резонансе с чем-то, что дает ещё и акустический шум/гул.

    В ручном режиме (М6) этой вибрации нет. В какую сторону копать дальше?

    Prokst:

    Oxy_minsk, "бублик"-- соленоиды-- втулки...

    Первая часть этой троицы выполнена, переходим ко второй...

    vk.com/club161972899
  • NerdMaster Member
    офлайн
    NerdMaster Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #151333

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 13 октября 2013 19:07
    Prokst:

    Oxy_minsk:

    Поменяли блокировку в бублике. Стрелка "гулять" перестала. Но это не решило ещё одну проблему, которая была до ремонта, а именно - вибрация при ускорении. Например, еду 90 кмч, 6-ая пердача, решил ускориться быстро но не настолько чтобы АКПП скинула на пониженную. И примерно на 2000 об/мин, по всему кузову пробегает сильная вибрация, причем в резонансе с чем-то, что дает ещё и акустический шум/гул.

    В ручном режиме (М6) этой вибрации нет. В какую сторону копать дальше?

    Prokst:

    Oxy_minsk, "бублик"-- соленоиды-- втулки...

    Первая часть этой троицы выполнена, переходим ко второй...

    Добрый вечер. У меня e65, ZF6HP28 (вроде бы).
    Подскажите плз, где в Минске посоветуете диагностику/ремонт акпп BMW?

    Don't keep your mind in a [frame]!
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14819

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14819
    # 13 октября 2013 19:48

    NerdMaster, всё есть в шапке. если потрудитесь и прочитаете пару страниц данной ветки, то сделаете определенные выводы

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!