Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 20 апреля 2015 23:38

    В Сб рано утром во дворе сосед заводил Полуседан, номера декабрь-январь

    Я сделал вид, что меряю давление в колесе и послушал мотор максимально близко :D
    Есть хрен пойми какой звук, нехороший
    Тойотовский 2AZ с пробегом 370ккм по сравнению с ним - просто неслышно и все...

    Кмк следующая весна покажет кто где гадил (с), когда пройдут тыщ по 30-40
    Пока моторы новые оптимизма полно

    Отонокак, Михалыч !
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 20 апреля 2015 23:45

    Полоседан уже ПЯТЬ лет на рынке и является самой продаваемой машиной в своем классе. Где проблемы с теми, что проданы ранее? Случаи есть, но они единичны. Массового падежу нет. А мы тут все ждем, а-а-а, вот осень придет и все поголовно застучат. Не застучали. Теперь ждем следующую весну. Ну-ну, ждите :trollface:

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 20 апреля 2015 23:47 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 20 апреля 2015 23:50
    Андрей Владимирович:

    Rushboy:

    О чем и речь Стоит ли потеть по поводу траблов у Поло? Даже без замены поршней отъездит

    отьездит что?

    вам решать, купить машину за 10к и продать за 8к
    или купить машину за 10к, и с трудом продать за 2-3к, так как двигло стучит так, что заводить страшно, а цена ремонта (см шапку ветки и отчет по ремонту) составляет 4.5к и неоригинала НЕТУ

    Эм.... а когда такие цены должны начаться? Просто Поло уже 4 года на вторичке, и мне интересно, когда ликвидность рухнет? Пока получается, что машина и ездит и продается. Т.е. паника по мотору якобы есть, но никто не в курсе.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 апреля 2015 23:51
    Alex1712:

    Уже писали, что этот двигатель у многих на холодную "громко" работает. Я забирал нулёвого поло у дилера, завел, тоже показалось....

    ага, и писалось и пишется,
    да они стучат и стучат У ВСЕХ и да ОД упорно говорит что это "особенность конструкции" и "они все так работают"
    заведите рядом корейский 1.4 и 1.6... сомневаюсь что вы вообще услышите как он работает рядом с заведенным CFNA

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Rushboy:

    Эм.... а когда такие цены должны начаться? Просто Поло уже 4 года на вторичке, и мне интересно, когда ликвидность рухнет? Пока получается, что машина и ездит и продается. Т.е. паника по мотору якобы есть, но никто не в курсе.

    ну последний год
    годовалые полоседын с трудом продаются ниже 400т.рос.руб за хорошие комплектации, и продаются по 3-4мес, если не сбрасывать ниже 400т.рос.руб
    при этом солярисы 2-3летки продаются ближе к 500т.рос.руб и улетают очень быстро

    см авито, авто.ру

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 20 апреля 2015 23:54 Редактировалось Rushboy, 1 раз.
    Маркон:

    Полоседан уже ПЯТЬ лет на рынке и является самой продаваемой машиной в своем классе. Где проблемы с теми, что проданы ранее? Случаи есть, но они единичны. Массового падежу нет. А мы тут все ждем, а-а-а, вот осень придет и все поголовно застучат. Не застучали. Теперь ждем следующую весну. Ну-ну, ждите :trollface:

    Весна, лето, зима, осень, жизнь покажет, ога. С понедельника брошу пить; после нового года все изменится :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 апреля 2015 23:55

    кстати кто фанатично верует, что полоседан не стучит - в раше можно реально сейчас его вырвать за копейки в топе, даже логаны на вторичке дороже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 21 апреля 2015 00:02 Редактировалось Rushboy, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    кстати кто фанатично верует, что полоседан не стучит - в раше можно реально сейчас его вырвать за копейки в топе, даже логаны на вторичке дороже

    Дык нехай стучат - ездят жэ. Всем смертям назло. А про вторичку - ну смех жэ

  • vanopetrov5 Member
    офлайн
    vanopetrov5 Member

    255

    10 лет на сайте
    пользователь #1098772

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 21 апреля 2015 00:03 Редактировалось vanopetrov5, 4 раз(а).

    ...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 апреля 2015 00:06

    Rushboy, тут главное верить, крепко, свято, слепо... вера это единственное на чем он ездит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 21 апреля 2015 00:09
    Андрей Владимирович:

    Rushboy, тут главное верить, крепко, свято, слепо... вера это единственное на чем он ездит

    Ну я ж его не толкаю, и не на педалях же он ездит у других тоже. Веры явно недостаточно - бензин лить надо. Пока льешь - ездит.

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 21 апреля 2015 00:12 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 21 апреля 2015 00:19
    Андрей Владимирович:

    годовалые полоседын с трудом продаются ниже 400т.рос.руб за хорошие комплектации, и продаются по 3-4мес, если не сбрасывать ниже 400т.рос.руб

    Почему про 3-4мес во множественном числе? Тут всего один пример был от Приключенца. При чем нет истории за сколько он его начал продавать 4 месяца назад. Может поставил его по цене нового :) А когда деньги срочно стали нужны, решил продать по той цене сколько он стоит.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Alex1712:

    Сегодня за час езды по город/кольцевая насчитал 11 полуседанов попавшихся мне по пути. Сколько же в Минске недалёких людей купивших такой хреновый автомобиль......? Кошмар!!!
    АВ, вас не слышат. Пора выходить на новый уровень, телевидение, агитация по радио, билборды по городу и МКАД.....
    Спасайте нацию!!!!!

    Ты что забыл?

    Андрей Владимирович:

    только время зря потратил

    Время так дорого! Лучше еще 100500 квазинаучных сообщений про "говномотор" на всех ресурсах бел/рунета настрочит :trollface:

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 21 апреля 2015 00:23
    Андрей Владимирович:

    выхлопные газы обратной волной попадают в соседние цилиндры на фазе продувки
    коллектор очень зажатый и нихрена не равнодлинный, то есть попадают в ближние
    чтобы выровнять равномерную работу, приходится немного переливать в дальние, ОГ от которых еще сильнее ухудшают режим в ближних
    это раскачивает температуру, и на бензомоторе от этого начинаются локальные перегревы,
    особенно заметно это после длительного пробега по трассе
    к чему это приводит? - приводит к эллипсности, совершенно некритичной, но достаточной чтобы на холодную поршень начал перекладывать жестче,...
    но как я уже много раз писал - до стуков еще далеко, это лишь начало цепочки

    РУКАЛИЦО. Скажу по секрету - перехлест ОГ существует практически во всех автомобилях. Причиной этому являеться газодинамика, которая говорит, что газы всегда идут по пути наименьшего сопротивления. Нейтрализатор в моторе CFNA расположен близкой к блоку для того, чтобы быстрее разогревался до рабочей температуры.

    И о каких локальных перегревах в блоке Open-Deck Вы говорите?

    А что за эллипсность от "локальных перегревов"? Для справки - поршень в холодном состоянии в поперечном разрезе имеет бочкообразуню форму, а в продольном - овальную. Так что страхи так называемой эллипсности ну мягко говоря из разряда "Придет серенький волчок и отъест тете бочок" Мало того.... Хотя нет, ежели начать говорить о том, что с блоком делаеться, то боюсь, некоторым плохо станет ))))

    Добавлено спустя 3 минуты

    Андрей Владимирович:

    да они стучат и стучат У ВСЕХ и да ОД упорно говорит что это "особенность конструкции" и "они все так работают"
    заведите рядом корейский 1.4 и 1.6... сомневаюсь что вы вообще услышите как он работает рядом с заведенным CFNA

    Тоесть для Вас видео-доказателства уже не доказательства? Забавно.

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    vanopetrov5:

    Через 30-60 секунд я разницы не вижу ВООБЩЕ. И ничего в этом страшного нет. А то, что и у полоседана, и у риосолярисов стоят удешевлённые одноразовые недолгоиграющие двигателя, то это понятно и так. И не надо для этого быть суперэкспертом.
    Это бюджетные авто, которые рассчитаны лет на 5 нормальной эксплуатации, а потом выбросить.... не надо планировать передавать его по наследству своим внукам. Сейчас мировая тенденция к удешевлению и одноразовасти автомобилей, независимо от брэнда и модели...

    За мотора GAMMA 2 не скажу, а вот рассчетный ресурс мотора CFNA 300 000 км. или 10 лет, что не мало, согласитесь.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 21 апреля 2015 00:40 Редактировалось Snake, 2 раз(а).
    Sawage_Garden:

    рассчетный ресурс мотора CFNA 300 000 км. или 10 лет, что не мало, согласитесь.

    Это если читать и соблюдать инструкцию. А кто ее читает? Если до сих пор больше половины "прогревает" мотор. Нет, не автономным подогревателем, а стоя на месте по 10-15 минут на ХХ. И у каждого своя "теория". Все, что написано в инструкции и научных источниках - заговор экологов и маркетологов. Одни автомеханики с СТО и гаражей знают правду! :znaika:

    И таких квазинаучных теорий от гаражников 100500. И владельцы упорно не соблюдают того, что написано в инструкции, а следуют тому, что сказал сосед по гаражу :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Андрей Владимирович:

    да они стучат и стучат У ВСЕХ

    Что бы так говорить, надо иметь полный список всех владельцев, честный вы наш :trollface:

    Добавлено спустя 9 минут 7 секунд

    Sawage_Garden:

    Андрей Владимирович:

    Что за поток бреда? Какие нафиг 100 тысяч и на замену?

    По поводу этого видео есть много комментов на профильных форумах, вроде cfnainfo, rapid2.ru :trollface:
    Но в наше время авто блогеры очень популярны. Пипл хавает, особенно когда звучит всем доступная разжованная наука, пусть и квази :D

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 21 апреля 2015 01:05
    Snake:

    Sawage_Garden:

    рассчетный ресурс мотора CFNA 300 000 км. или 10 лет, что не мало, согласитесь.

    Это если читать и соблюдать инструкцию. А кто ее читает? Если до сих пор больше половины "прогревает" мотор. Нет, не автономным подогревателем, а стоя на месте по 10-15 минут на ХХ. И у каждого своя "теория". Все, что написано в инструкции и научных источниках - заговор экологов и маркетологов. Одни автомеханики с СТО и гаражей знают правду! :znaika:

    И таких квазинаучных теорий от гаражников 100500. И владельцы упорно не соблюдают того, что написано в инструкции, а следуют тому, что сказал сосед по гаражу :trollface:

    Ну, 10-15 минут на холостом ходу это и экологически вредно, да и мотор не прогрееться за это время.

    Но тем не менее мотор греть нужно. В идеале нужно запустить мотор, дать мотору поработать на холостом ходу минуту другую. Затем на нейтральной передаче нажать на ХАЗ до 2 500 об/мин. и так еще минуту-другу. Ну и потом метров 600 проехать в режим до 3 000 об/мин. и с невысокой скоростью. Ну а дальше можно хоть на трассу ехать.

    Ну а ежели совсем не в терпежь, то можно и так

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 21 апреля 2015 01:14 Редактировалось Snake, 1 раз.
    Sawage_Garden:

    Но тем не менее мотор греть нужно. В идеале нужно запустить мотор, дать мотору поработать на холостом ходу минуту другую. Затем на нейтральной передаче нажать на ХАЗ до 2 500 об/мин. и так еще минуту-другу. Ну и потом метров 600 проехать в режим до 3 000 об/мин. и с невысокой скоростью. Ну а дальше можно хоть на трассу ехать.

    Такого нет в инструкции. К нам с Германии привозят бу с пробегами 200-300ткм и ведь живые? Немцы 100% делают как написано в инструкции.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 21 апреля 2015 01:20 Редактировалось Sawage_Garden, 1 раз.
    Snake:

    Sawage_Garden:

    Но тем не менее мотор греть нужно. В идеале нужно запустить мотор, дать мотору поработать на холостом ходу минуту другую. Затем на нейтральной передаче нажать на ХАЗ до 2 500 об/мин. и так еще минуту-другу. Ну и потом метров 600 проехать в режим до 3 000 об/мин. и с невысокой скоростью. Ну а дальше можно хоть на трассу ехать.

    Такого нет в инструкции. К нам с Германии привозят бу с пробегами 200-300ткм и ведь живые? Немцы 100% делают как написано в инструкции.

    Немцы делают так, как говорит некто Михаил Владимирович Колодочкин

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 21 апреля 2015 01:38

    Sawage_Garden, по итогу этот эксперт сказал 20-30 секунд "погреть" :D И какую фигню он говорит про трассу. Это надо жить на трассе, что бы сходу в ряд прыгать. У меня в -5, я выезжаю со двора, до первого светофора доезжаю, и у меня уже стрелка доходит до "90". Т.е. за 5 минут, не превышая оборотов 2200 (на холодную АКПП не переключает раньше) у меня прогревается мотор. Да, газ я давлю не более чем на 25%, т.е. как в инструкции не превышая высоких оборотов и нагрузки.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 21 апреля 2015 01:47
    Snake:

    Но в наше время авто блогеры очень популярны. Пипл хавает, особенно когда звучит всем доступная разжованная наука, пусть и квази :D

    Забавно, так что получаеться что топик-стартер и тот, кто на видео - одна и та же углеродная форма жизни?

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    Snake:

    Sawage_Garden, по итогу этот эксперт сказал 20-30 секунд "погреть" :D И какую фигню он говорит про трассу. Это надо жить на трассе, что бы сходу в ряд прыгать. У меня в -5, я выезжаю со двора, до первого светофора доезжаю, и у меня уже стрелка доходит до "90". Т.е. за 5 минут, не превышая оборотов 2200 (на холодную АКПП не переключает раньше) у меня прогревается мотор. Да, газ я давлю не более чем на 25%, т.е. как в инструкции не превышая высоких оборотов и нагрузки.

    Вообще то с моей стороны была поправка "ежели совсем не в терпежь" Ну а касательно трассы, то тут все сугубо индивидуально. Лично в моем случае, чтобы до Минска добраться нужно проехать километров 30 по трассе, да и трасса сама в буквально полутора километрах от меня находиться.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++