Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 27 июля 2010 18:03
    acom:

    почему в той же Украине народ хоть что-то делает, в плане митингов, маршей, свергают власть, борются за свои права и так далее.

    Единственным "свержением власти" из наших соседей за последние 20 лет может похвастаться только Россия. Интернет на следующий день не подешевел :lol:

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • spammer Member
    офлайн
    spammer Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #176443

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 27 июля 2010 18:57

    Личный каббинет ни у кого не работает? :cry:

  • alkahook Senior Member
    офлайн
    alkahook Senior Member

    927

    15 лет на сайте
    пользователь #200426

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 27 июля 2010 19:46
    spammer:

    Личный каббинет ни у кого не работает?

    обновляйте страницу:)

  • spammer Member
    офлайн
    spammer Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #176443

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 27 июля 2010 19:57
    alkahook:

    spammer:

    Личный каббинет ни у кого не работает?

    обновляйте страницу:)

    Спасибо) :beer:

  • n000baz Senior Member
    офлайн
    n000baz Senior Member

    941

    16 лет на сайте
    пользователь #133837

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 27 июля 2010 20:05 Редактировалось n000baz, 1 раз.

    ...

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 27 июля 2010 20:28
    acom:

    и что меня поражает в данной ситуации да и в общем на уровне страны. почему в той же Украине народ хоть что-то делает, в плане митингов, маршей, свергают власть, борются за свои права и так далее. чего у нас так все "хорошо" по всем направлениям, а все молчат? может я один недоволен ?

    ЗЫ никого не призываю к свержению власти и организации митингов и тп.

    А вот почему в ссср в свое время не митинговали? Жить было хорошо всем? Да врятли... Сейчас у нас похожая ситуация, когда инакомыслие

    не особо в почете мягко говоря, и за что собственно легко лишиться места работы/учебы, потому и не лезет народ во всякие митинги...

    И вообще тут не тема для политических дискуссий, а обсуждение провайдера, так что прекращаем оффтопить:znaika:

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 27 июля 2010 20:36
    FutureSoL:

    slavarasup2 :

    Там было "6", то есть 6 дней до чего-то.

    Сейчас пять уже, не верю я все-равно в хорошие новости, опять увеличат трафик на комфортах по 1 гигу Или на анлимах на пять тыщ цены снизят

    трафик врятле увеличат, ибо с 1 июля только как увеличили, очередь за домоседами - их не трогали таки давно

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 27 июля 2010 21:11
    alkahook:

    spammer :

    Личный каббинет ни у кого не работает?

    обновляйте страницу

    Не помогает :roof::molotok:

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 27 июля 2010 21:17

    есть предположение, белтелеком недавно предложил новый пакет «Эконом» анлим 256+1000 минут на городские телефоны за 56 тыс руб... так что либо тариф на домосед надо снижать, либо скорость поднимать.... вот только когда?

  • Dzmitry Senior Member
    офлайн
    Dzmitry Senior Member

    607

    21 год на сайте
    пользователь #8160

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 27 июля 2010 21:40
    htsgroup:

    есть предположение, белтелеком недавно предложил новый пакет «Эконом» анлим 256+1000 минут на городские телефоны за 56 тыс руб... так что либо тариф на домосед надо снижать, либо скорость поднимать.... вот только когда?

    Я тоже об этом подумал....

    Выглядит вполне правдоподобно...

    [censored]
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 27 июля 2010 21:50
    htsgroup:

    так что либо тариф на домосед надо снижать, либо скорость поднимать...

    Обоснуйте, выглядит бессмыссленно.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1850

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 27 июля 2010 22:03

    есть предположение, белтелеком недавно предложил новый пакет «Эконом» анлим 256+1000 минут на городские телефоны за 56 тыс руб... так что либо тариф на домосед надо снижать, либо скорость поднимать.... вот только когда?

    Есть еще вариант. Каждому домоседу бесплатно дадут таксофонную карточку, конверт с марками и жетончик на метро :).

  • Dzmitry Senior Member
    офлайн
    Dzmitry Senior Member

    607

    21 год на сайте
    пользователь #8160

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 27 июля 2010 22:34
    dimmer:

    Есть еще вариант. Каждому домоседу бесплатно дадут таксофонную карточку, конверт с марками и жетончик на метро .

    Ну зачем Вы подсказываете ихнему отделу маркетинга параметры нового пакета "Комфорт"??? :o

    Они ж только ввели пакет «Эконом»...

    [censored]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    139

    14 лет на сайте
    пользователь #275420

    Профиль

    139
    # 27 июля 2010 22:43
    neizvestnyj:

    alkahook:

    spammer :

    Личный каббинет ни у кого не работает?

    обновляйте страницу

    Не помогает :roof::molotok:

    только что звонил оператору ....он сказал типа у них плановые ремонтные работы на сутки , двое "сидите , ждите , обновляйте" , авось повезет

    одно обидно , что на балансе 1 тыщ. бел . руб. лежит , а в личный кабинет не зайти, что бы оплатить по карте экспресс-оплаты.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 27 июля 2010 23:02

    Moris.by, оператору, это кому? Тикарю или Пантелею?

    Или в 123?!?!

    В 123 боты. Людей там нет и помощи никакой оттуда не ждите.

    Ответ вам был дан от балды. Генератором случайных чисел.

    Не вижу причин не выпить!
  • KaraBan Senior Member
    офлайн
    KaraBan Senior Member

    548

    17 лет на сайте
    пользователь #90237

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 27 июля 2010 23:24
    dimmer:

    есть предположение, белтелеком недавно предложил новый пакет «Эконом» анлим 256+1000 минут на городские телефоны за 56 тыс руб... так что либо тариф на домосед надо снижать, либо скорость поднимать.... вот только когда?

    Есть еще вариант. Каждому домоседу бесплатно дадут таксофонную карточку, конверт с марками и жетончик на метро .

    С языка сорвал. Это и есть реальная работа маркетинга БТК.

    В этом году было столько громких заявлений о суперскидках и суперподарках, оказавшихся на самом деле пшиком в лужу, что другого и не жду.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 27 июля 2010 23:28

    В этом году было столько громких заявлений

    а сколько их еще будет, у-у-у-у...

    надо только "немного" подождать. и канал у РБ будет в 80 Гбит, и интернеты будут в 10 раз быстрее и оптика в каждый дом и всё-всё-всё...

    Все это слышат постоянно и всегда, только этот технологический рай все никак не наступает...

    Не вижу причин не выпить!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    139

    14 лет на сайте
    пользователь #275420

    Профиль

    139
    # 27 июля 2010 23:29
    Башка:

    Moris.by, оператору, это кому? Тикарю или Пантелею?

    Или в 123?!?!

    В 123 боты. Людей там нет и помощи никакой оттуда не ждите.

    Ответ вам был дан от балды. Генератором случайных чисел.

    :lol: да да ...в 123 ..а к кому именно хз ...у каждого бота свой № :)

  • spammer Member
    офлайн
    spammer Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #176443

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 27 июля 2010 23:52
    Moris.by:

    neizvestnyj :

    alkahook :

    spammer :

    Личный каббинет ни у кого не работает?

    обновляйте страницу

    Не помогает

    только что звонил оператору ....он сказал типа у них плановые ремонтные работы на сутки , двое "сидите , ждите , обновляйте" , авось повезет

    одно обидно , что на балансе 1 тыщ. бел . руб. лежит , а в личный кабинет не зайти, что бы оплатить по карте экспресс-оплаты.

    После тупых попыток покликать с восьми вечера до сего момента мне все-таки удалось сменить ТП! но с попытки 6 после входа в ЛК. Желаю всем удачи, крепитесь!

  • ArtLight Member
    офлайн
    ArtLight Member

    370

    17 лет на сайте
    пользователь #99813

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 28 июля 2010 05:09

    На мой вопрос "почему несколько часов не работает личный кабинет", девушка из 123 недовольным голосом заявила "не несколько часов, а ДВОЕ СУТОК! И у меня он тоже не работает", соответственно пополнить счет карточкой, например, невозможно.

    На сайте про "плановые работы" ни слова. Да и какие они нафиг плановые могут быть на двое суток!:evil:

    <br />