Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 12 июня 2011 18:21

    Интересно, как бы вы поступили на ее месте? Материализовали сдачу из параллельной вселенной?

    она должна работать быстрее, если не может - пусть идет в другое место :znaika:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 12 июня 2011 20:26

    Тут нужно писать не в ветке, а в соответствующее заведение. :znaika:

  • anahonda Junior Member
    офлайн
    anahonda Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #288121

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 12 июня 2011 20:53

    Алина_Андреевна, я , обычно, в таких случаях показываю купюру и предлагаю отсчитать сдачу: успеет до следующей остановки - обменяемся купюрами, не успеет - извините, я выхожу вместе со своей купюрой.

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 12 июня 2011 21:19 Редактировалось Aminsk, 1 раз.

    обязана была остановить троллейбус или выйти вместе с вами или вернуть деньги. Никто не может вас задержать, а это своего рода задержание((( На будущее держите в кошельке пару талоников для таких случаев.

    А на тетку злую - жалобу и в вашей ситуации очень просто нарисовать моральный вред. Опаздали на встречу, понесли материальные убытки, и т.д.

  • Ляфен Member
    офлайн
    Ляфен Member

    209

    16 лет на сайте
    пользователь #129598

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 12 июня 2011 21:23
    anahonda:

    Алина_Андреевна, я , обычно, в таких случаях показываю купюру и предлагаю отсчитать сдачу: успеет до следующей остановки - обменяемся купюрами, не успеет - извините, я выхожу вместе со своей купюрой.

    а это уже статья Коап. безбилетный проезд, дамочка :znaika:

  • ftn19 Member
    офлайн
    ftn19 Member

    174

    16 лет на сайте
    пользователь #134067

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 12 июня 2011 21:43
    E2-E4:

    Интересно, как бы вы поступили на ее месте? Материализовали сдачу из параллельной вселенной?

    Даже на месте пассажира - можно высунуться на половину из дверей чтобы троллейбус двери не закрыл и не поехал. А там пусть считает себе сдачу.

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 12 июня 2011 22:03

    Даже на месте пассажира - можно высунуться на половину из дверей чтобы троллейбус двери не закрыл и не поехал. А там пусть считает себе сдачу.

    прежде чем писать такую глупость про данную ситуацию - прочитайте внимательно конкретные моменты

    я с 2-ух летним ребенком

    потом подумайте и не пишите глупости. :wink:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 12 июня 2011 22:16

    ftn19, были похожие случаи, что водитель ждал секунд десять, а потом закрывал двери, хотя человек ещё не вышел до конца.

  • Алина_Андреевна Senior Member
    офлайн
    Алина_Андреевна Senior Member

    638

    14 лет на сайте
    пользователь #232021

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 12 июня 2011 23:23

    Тут нужно писать не в ветке, а в соответствующее заведение.

    TDLucky, первый порыв был именно так и сделать!(переписала ФИО кондуктора, номер троллейбуса)Но, потом подумала- все мы ходим под Богом(не то что бы я человек глубоковерующий...) и пусть в небесной кацелярии поставят мне плюсик!:) Хотя, осадок от данной ситуации остался до сих пор.:(

    Купляй беларускае, купляй сваё...
  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 13 июня 2011 00:03

    Алина_Андреевна, понимаете, хамство нужно лечить. А живём мы один раз. Как говорится, святым духом сыт не будешь.. Нужно действовать.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 13 июня 2011 00:56
    Ляфен:

    anahonda :

    Алина_Андреевна, я , обычно, в таких случаях показываю купюру и предлагаю отсчитать сдачу: успеет до следующей остановки - обменяемся купюрами, не успеет - извините, я выхожу вместе со своей купюрой.

    а это уже статья Коап. безбилетный проезд, дамочка

    глупости.я готов был оплатить, кондуктор долго достает талончик. это ее проблема.

    это почти также как и дышать в трубочку по просьбе гаи, я не отказываюсь дышать, я отказываюсь выходить из машины, или несите сюда агрегат, или я могу быть свободен

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 13 июня 2011 10:49

    TDLucky, первый порыв был именно так и сделать!(переписала ФИО кондуктора, номер троллейбуса)Но, потом подумала- все мы ходим под Богом(не то что бы я человек глубоковерующий...) и пусть в небесной кацелярии поставят мне плюсик! Хотя, осадок от данной ситуации остался до сих пор.

    Я тоже глубоко верующий, но в подобных случаях нельзя поощрять зло своим бездействием. Нужно добиваться справедливости и отстаивать свои права, а потом, уже, когда кондуктор будет извиняться, можно подумать и о прощении.

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 13 июня 2011 10:52

    глупости.я готов был оплатить, кондуктор долго достает талончик. это ее проблема.

    это почти также как и дышать в трубочку по просьбе гаи, я не отказываюсь дышать, я отказываюсь выходить из машины, или несите сюда агрегат, или я могу быть свободен

    Тут вы немного горячитесь, путая Божий дар с яичницей. Оплатить проезд вы обязаны независимо от кондуктора, а кондуктор всего лишь помощник в этом. Не справляется кондуктор - возите с сообой талончик. Это я не наезжаю, а напоминаю.

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 13 июня 2011 11:33

    Aminsk, вы не правы. Кондуктор - человек, который обилечивает пассажиров. Если он не успевает это сделать - это проблема кондуктора, а не пассажира, который не получил вовремя талон.

    И возить с собой талончик никто не обязан.

    В некоторых случаях, когда хочешь купить талон у водителя, он говорит, что талонов нету. Заходит контора, говоришь, у водителя нету талонов, они идут к нему, дают ему мзды и выходят, никого не забирая с собой!

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 13 июня 2011 11:41

    тут надо читать права и обязанности пассажиров-водителей-кондукторо-контролеров, а также должностные инструкции соответствующих должностей. Кстати, если у кого есть, поделитесь, все же интересно в рамках ликбеза.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 13 июня 2011 12:23
    Aminsk:

    глупости.я готов был оплатить, кондуктор долго достает талончик. это ее проблема.

    это почти также как и дышать в трубочку по просьбе гаи, я не отказываюсь дышать, я отказываюсь выходить из машины, или несите сюда агрегат, или я могу быть свободен

    Тут вы немного горячитесь, путая Божий дар с яичницей. Оплатить проезд вы обязаны независимо от кондуктора, а кондуктор всего лишь помощник в этом. Не справляется кондуктор - возите с сообой талончик. Это я не наезжаю, а напоминаю.

    если нет кондуктора и нет талонов у водитля, я могу смело послать нах контролеров. так что путаете вы, передавая кондукторам ии контролерам какуюто супервласть и суперсилу

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 13 июня 2011 12:43

    и нет талонов у водитля

    так ведь это ЕСЛИ. при чем тут в данной ситуации ЕСЛИ?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 13 июня 2011 12:48
    Wyid:

    и нет талонов у водитля

    так ведь это ЕСЛИ. при чем тут в данной ситуации ЕСЛИ?

    притом что у меня может не быть при себе талона, а если мне не успевают отсчитать сдачу то это не мои проблемы.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Holmsikchek Member
    офлайн
    Holmsikchek Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #372970

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 13 июня 2011 13:01
    Aminsk:

    тут надо читать права и обязанности пассажиров-водителей-кондукторо-контролеров, а также должностные инструкции соответствующих должностей. Кстати, если у кого есть, поделитесь, все же интересно в рамках ликбеза.

    Обязанности кондукторов сформулированы в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, утвержденном Постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 25.11.2003 г. №147, и Типовом положении о контрольно-ревизорской службе на автомобильном транспорте, утвержденном постановлением Минтранса РБ от 18.04.2008 г. №54.

    Кондукторы городского общественного транспорта имеют при себе служебное удостоверение и удостоверение контролера, т.е. реализуют билеты и могут осуществлять контроль. Время, маршрут, номер транспортного средства, где должен работать кондуктор, определяется графиком работы. Факт работы кондуктора на линии подтверждается соответствующей записью в путевом листе. Путевой лист пассажирам не предъявляется. Контроль за работой кондукторов входит в компетенцию руководства транспортного предприятия.

    При выполнении своих служебных обязанностей кондукторы и контролеры обязаны иметь бэдж, который содержит необходимую для пассажира информацию в необходимом и достаточном объеме.

    Согласно ст.31 Закона РБ «Об автомобильном транспорте» от 14.08.2007 г., в случае невнесения или неполного внесения пассажиром установленной платы за проезд кондуктор, как представитель перевозчика, может отказать пассажиру в перевозке, т.е. потребовать покинуть транспортное средство, сообщает ТКУП «Минсктранс».

    Эти нормативные документы доступны любому человеку! Скопируйте название и гугля в помощь!

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 13 июня 2011 13:45 Редактировалось Aminsk, 1 раз.

    если нет кондуктора и нет талонов у водитля, я могу смело послать нах контролеров. так что путаете вы, передавая кондукторам ии контролерам какуюто супервласть и суперсилу

    Попробуйте.

    притом что у меня может не быть при себе талона, а если мне не успевают отсчитать сдачу то это не мои проблемы.

    Если у вас нету талона и у водителя нету талона, и кондуктора нету, вы обязаны выйти из транспорта, так как вы обязаны оплатить и это ваши проблемы как.

    Вот немного цитат из ПРАВИЛ

    17. Пассажиру запрещается:

    – осуществлять поездку без документов, подтверждающих факт оплаты проезда, провоза багажа (ручной клади) и наличия льгот;

    19. При проезде в пассажирском транспортном средстве без проездного документа (с недействительным проездным документом, в том числе непогашенным с помощью устройства для гашения) пассажир должен оплатить проезд и уплатить штраф в соответствии с действующим законодательством; билет закомпостированный во время контроля, считается не действительным.

    20. При проезде пассажира в транспортном средстве без соответствующих документов, подтверждающих право на бесплатный проезд, пассажир должен оплатить полную стоимость проезда и уплатить штраф в соответствии с действующим законодательством.

    В случае нарушения пассажиром норм настоящих Правил и отказа от уплаты штрафа, а также невозможности установления его личности из-за не предъявления соответствующих документов, он может быть доставлен в отделение милиции для установления личности и оформления протокола об административном правонарушении.

    Все ваши "хотел, забыл, не было талонов и т.д." это к делу не пришьешь.

    И посылать на... не советую, все таки лицо при исполнении свои служебных обязанностей.