Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10661

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10661
    # 22 декабря 2014 19:42 Редактировалось dendare, 3 раз(а).
    Franc:

    GeneRatoRR, у меня билеты у Аэрофлота куплены 19 числа, до официальной реакции на события. Операции такие обычно неделю проводятся, по опыту судя, так что если насчитают +30%, то я в доле буду писать заказное с копией в НБ с вопросами.

    Я рассчитывался на серьезную сумму в интернет-магазине 17 декабря в России, а операцию обработали 20 декабря (на четвертый день, а обычно обработка в этом же магазине занимала 3 дня)добавив мне + 30% и сверху 5млн. руб., поэтому можем писать все вместе в НБ, а также создать петицию на Change.org. Но просто так это оставлять нельзя.
    Какого .............. я должен был предвидеть события, которые случаться после 19 декабря при расчете за покупку 17 декабря?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #581643

    Профиль

    196
    # 22 декабря 2014 19:43

    я сегодня писал заявление
    указал- прошу возобновить остаток по карте кредитного продукта "21 век"
    если остаток не будет восстановлен расторгнуть договор с последующим переоформлением на сумму лимита, равным действующей задолженности по основному долгу на момент обнуления остатка. МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО В РАССМОТРЕНИИ МОИХ ТРЕБОВАНИЙ
    вечером я накал обращение в НБРБ, вот жду когда рассмотрят. Далее намерен обратится в РОВД с заявлением о том, что у меня со счета пропали деньги.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Предлагаю всем с кредитными картами собраться и поехать в офис на толстого 10. Халву я сегодня расторг, зачем она мне если ею нельзя пользоваться

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    И да, мне сегодня вечером отзванился некий паренек, и сказал: да у постановлении нет информации о том, чтобы обнулять счета, это действия банка чтобы недопустить прироста белок. т.е. они не отрицают что ведут свою игру и чхали на все

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    dendare:

    Какого .............. я должен был предвидеть события, которые случаться после 19 декабря при расчете за покупку 17 декабря?

    банк греет на нас руки вот и все. списали остаток со всех карт и пустили их в оборот. а операцию спецом провели 20 числа, хотя на проводку операции дается 2 дня

  • drdre1 Junior Member
    офлайн
    drdre1 Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1349821

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 22 декабря 2014 19:59 Редактировалось drdre1, 3 раз(а).
    dendare:

    Я рассчитывался на серьезную сумму в интернет-магазине 17 декабря в России, а операцию обработали 20 декабря (на четвертый день, а обычно обработка в этом же магазине занимала 3 дня)добавив мне + 30% и сверху 5млн. руб., поэтому можем писать все вместе в НБ, а также создать петицию на Change.org. Но просто так это оставлять нельзя.
    Какого .............. я должен был предвидеть события, которые случаться после 19 декабря при расчете за покупку 17 декабря?

    Поддерживаю. Тоже так попал. Петицию в интернете точно писать бесполезно, так как достаточно частный случай и тысяч подписей не собрать. Сам заявление главному этого банка написал, посмотрим, что ответит. А письмо в НБ надо тоже накатать. После того как ответит их главный, точно напишу. В составлении письма поможет грамотная информация http://news.тута.бай/economics/428773.html. Было бы хорошо, если бы у товарища Бычека были приемные дни и записаться бы к нему на прием. Сам бы с удовольствием, но не минчанин я. Еще попробую обратиться к журналистам tut, может их заинтересует тема. Жалко онлайнер жутко ущемили.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    GeneRatoRR:

    хотя на проводку операции дается 2 дня

    мне в нашем местном отделении заявили, что по "закону" до 30 дней, только показать этот закон они не смогли.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    GeneRatoRR:

    банк греет на нас руки вот и все. списали остаток со всех карт и пустили их в оборот

    Теперь, когда есть официальный Указ Президента доказать незаконность данной комиссии можно на раз. В нем нет упоминания о комиссии с физ. лиц. Также в отличие от обменных операций в обменнике, у нас есть договор с Банком, на который можно ссылаться, что о комиссии нас должны были уведомить заранее. Жалко не могу попасть к Бычеку, я бы ему все высказал по этому поводу.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16971

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16971
    # 22 декабря 2014 20:12
    GeneRatoRR:

    хотя на проводку операции дается 2 дня

    По всякому бывает. У меня и по 10 дней в холде висело в спокойные времена.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24013

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24013
    # 22 декабря 2014 20:13
    GeneRatoRR:

    если остаток не будет восстановлен расторгнуть договор с последующим переоформлением на сумму лимита, равным действующей задолженности по основному долгу на момент обнуления остатка. МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО В РАССМОТРЕНИИ МОИХ ТРЕБОВАНИЙ
    вечером я накал обращение в НБРБ, вот жду когда рассмотрят. Далее намерен обратится в РОВД с заявлением о том, что у меня со счета пропали деньги.

    не уловил смысла такой закрученной цепочки обращений. Что значит "БЫЛО ОТКАЗАНО В РАССМОТРЕНИИ"? Заявление написали, входящий номер зарегистрировали? Или как?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16971

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16971
    # 22 декабря 2014 20:14
    drdre1:

    мне в нашем местном отделении заявили, что по "закону" до 30 дней, только показать этот закон они не смогли.

    Так и есть. Насколько я понял, время, в течении которого сумма висит в холде, зависит не от вашего банка. А как продавец эту сумму предъявит к списанию. Хотя в текущей ситуации и банк мог подхимичить в свою сторону. Ведь грех не воспользоваться такой возможностью нагреть клиента.

  • pantobish Member
    офлайн
    pantobish Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #493726

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 22 декабря 2014 20:19

    inco_by, да эти 30% все равно идут в бюджет, а не банку. Зачем банку портить отношения с клиентом ради того, что достанется не ему?

  • zubrichek Senior Member
    офлайн
    zubrichek Senior Member

    1516

    14 лет на сайте
    пользователь #245814

    Профиль
    Написать сообщение

    1516
    # 22 декабря 2014 20:22 Редактировалось zubrichek, 3 раз(а).

    drdre1, dendare у мну ситуации практически аналогичная. Только я все сумму с карты кредитной ОМА снял наликом в долларах 18.12.2014 и пох... на эти 8% в месяц.
    На карте оставались копейки, 19.12 на карте ноль рублей.
    Вот интресно при обязательнном пополнении до 20 января посчитают они мне эти 30% или нет.
    если посчитают, однозначно буду оспаривать.
    ЗЫ знаю еще пару человек котрые сделали так же 18.12

    ...а сейчас надо обязательно дунуть...... если не дунуть, никакого чуда не произойдет..... (с) Амаяк Акопян
  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 22 декабря 2014 20:23

    Вот это поворот: [url=http://finance.[censored]/news429070.html]Банки обязали повысить курс покупки валюты у населения Теперь, получается, банк будет продавать доллары клиенту и 30% от суммы отдавать неизвестно кому (ну ладно, в бюджет). А покупать эти же доллары будет за сумму, на 5% меньше суммы продажи с 30%-ным налогом. Но за свои деньги! Т.е. себе в убыток... Откуда же у банка возьмутся деньги на кредитные программы?

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • drdre1 Junior Member
    офлайн
    drdre1 Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1349821

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 22 декабря 2014 20:59

    Товарищи минчане с проблемой обнуления овердрафта или списания комиссии по карточной операции, инициированной до ввода комиссии. Может есть среди вас желающие записаться на прием к руководству МТбанка? И задать вопросы из этой темы. Приемные дни есть и можно записываться. Я не минчанин и приехать не могу.

  • sorry-hunny Junior Member
    офлайн
    sorry-hunny Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #226974

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 22 декабря 2014 21:08

    Люди,на самом деле, чего теперь делать?У меня овердрафт по зарплатной,сегодня начислили ЗП и взяли всё заморозили. Это как вообще?Ссылаются на пункт в договоре какой-то,типа могут в одностороннем порядке сделать такое.Это правомерно,без предупреждения оставлять человека без денег,которые мне перечислил работодатель?

  • zubrichek Senior Member
    офлайн
    zubrichek Senior Member

    1516

    14 лет на сайте
    пользователь #245814

    Профиль
    Написать сообщение

    1516
    # 22 декабря 2014 21:18
    sorry-hunny:

    У меня овердрафт по зарплатной,сегодня начислили ЗП и взяли всё заморозили

    мои соболезнования

    ...а сейчас надо обязательно дунуть...... если не дунуть, никакого чуда не произойдет..... (с) Амаяк Акопян
  • sorry-hunny Junior Member
    офлайн
    sorry-hunny Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #226974

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 22 декабря 2014 21:29

    zubrichek, А по существу?В одностороннем порядке-это норма?

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24013

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24013
    # 22 декабря 2014 21:35

    sorry-hunny, нет

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 22 декабря 2014 21:40
    sorry-hunny:

    zubrichek, А по существу?В одностороннем порядке-это норма?

    разумеется нет... если конечно вся зп не ушла на погашение овердрафта.

    bbb
  • sorry-hunny Junior Member
    офлайн
    sorry-hunny Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #226974

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 22 декабря 2014 21:53

    Получается,что ушла,но как бы раньше плата была по тысяч 200-300 в месяц,а тут сразу всё бахнули...

  • zubrichek Senior Member
    офлайн
    zubrichek Senior Member

    1516

    14 лет на сайте
    пользователь #245814

    Профиль
    Написать сообщение

    1516
    # 22 декабря 2014 21:54

    LastWalrus
    ++++ Вам,
    sorry-hunny
    Эту блокировку Вы можете оспорить т.к. данный счет открыт в рамках зарплатного проекта и я не думаю что банк имеет право вмешиваться в расчеты между предприятием и работником.
    Это примерно как фактически не исполнять договор по зачислению заработной платы сотрудникам.
    В этом случае Вы можете обратиться с претензией к вашему работадателю о невыполнении им своих обяаннностей по зачислению З\П.

    ...а сейчас надо обязательно дунуть...... если не дунуть, никакого чуда не произойдет..... (с) Амаяк Акопян
  • drdre1 Junior Member
    офлайн
    drdre1 Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1349821

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 22 декабря 2014 21:59

    По поводу начисления комиссии по покупкам/снятиям до 19.12.14 прошу в эту тему. Может заметят нашу проблему.

  • Matrix2005 Senior Member
    офлайн
    Matrix2005 Senior Member

    1616

    19 лет на сайте
    пользователь #33388

    Профиль
    Написать сообщение

    1616
    # 22 декабря 2014 22:23
    sorry-hunny:

    Люди,на самом деле, чего теперь делать?У меня овердрафт по зарплатной,сегодня начислили ЗП и взяли всё заморозили. Это как вообще?Ссылаются на пункт в договоре какой-то,типа могут в одностороннем порядке сделать такое.Это правомерно,без предупреждения оставлять человека без денег,которые мне перечислил работодатель?

    хух.. слава богу что у меня отдельно зарплатная, отдельно офердрафт.ну и чудеса.

    Смысл жизни не в том, чтобы понять его, а в поиске его
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #581643

    Профиль

    196
    # 22 декабря 2014 22:24
    sorry-hunny:

    zubrichek, А по существу?В одностороннем порядке-это норма?

    это незаконно. ваша ЗП это ваша ЗП

    Добавлено спустя 42 секунды

    да нодо взять и всем вместе к ним ломанутся, и устроить дебошь. публичнуя казнь главы провления