adminius:
и рециркуляцией поменьше пользоваться, только для начального прогева, иначе действительно изнутри будет ледяная избушка.
только в том случае, если в машине влажно. если в машине сухо и тепло - ниче не будет. сення катался с рецеркуляцией - все гуд.
Если у тебя на рециркуляции через некоторое время стекла не потеют, значит либо ты ездишь мало на короткие расстояния (салон тупо не успевает достаточно прогреться и накопить влаги от дыхания), либо режим рециркуляции либо вообще не работает (либо не полностью перекрывает поток воздуха), либо салон дырявый У меня лично на рециркуляции первых 5км тоже все отлично (тепло, ничего с улицы не тянет в салон), потом в салоне становится тепло, а от дыхания накапливается достаточное количество влаги и на задних стеклах довольно резко начинают появляться красивые разводы. Если в авто двое, то соотв. происходит это еще раньше. Соотв. если забыть отключить, то внутри будет ледяной терем по приезду
snusmumer:
и рециркуляцией поменьше пользоваться, только для начального прогева, иначе действительно изнутри будет ледяная избушка.
ага, поезди на hdi а потом сказки тут рассказывай. без рециркуляции воздух идет холодный даже на максимуме печки
см. написанное выше. Пока салон толком не прогрет, то рециркуляцией можно пользоваться, окна не обмерзают. Если ваш hdi не греется, то наверное можно и долго так ехать, у меня на бензинке такой проблемы нет. Примерно через 5км по городу двигатель выходит на полностью рабочую температуру даже при работающей печке с забором воздуха с улицы.