Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 13 января 2010 12:32

    satori, тогда может не писать, что в -15 температура дизельного двигателя на ХХ при включенном салонном обдуве будет падать :wink:

    FREEDOM IS NOT FREE
  • Packard Member
    офлайн
    Packard Member

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #83307

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 14 января 2010 01:59
    Racer:

    Packard, советую прочистить водостоки под решеткой, которая между капотом и лобовым, проверить и прочистить водостоки в дверях (внизу под уплотнителями), проверить, правильно ли установлен салонный фильтр. Если где-то забилось или криво стоит фильтр, вода затекает в салон и потом конденсируется внутри на стеклах. Это фирменный глюк Леонов.

    Во как, судя по всему из-за этих водостоков забитых у меня и вода на порогах изнутри после дождя.

    Спасибо, на выходных надо будет обязательно посмотреть, что там и как. Спасибо :)

    Всем так же спасибо за ответы про вымораживание. Сегодня опробовал - завтра посмотрю на сколько качественно, если мороз будет :)

    Upd: Сработало, супер :jump:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 января 2010 14:19
    Mister №1:

    Packard, секрет прост. Приезжаешь вечером на стоянку, глушишь машину, открываешь все двери и стоишь куришь рядом. :znaika: Салон остывает и машина не покрывается инеем внутри.

    Никогда так не делал и никогда инеем стекла изнути не промерзали. Что я делал не так ? ;)

    Roman4x4:

    Packard,

    1. минуты за 3 до конца поездки включается на стекло холодный воздух. Лед снаружи образуется обычно когда снег падает на теплое стекло и тает. По приезду на место стоянки снежинки не должны таять на лобовике.

    2. По приезду открываются все двери и салон вымораживается, хватает 1-2 минуты, иногда меньше. Лед внутри образуется когда влага внутри теплого салона осаживается на быстро холодеющее стекло, он же конденсат. При открытых дверях температура быстро уравнивается + "надышанная" влага выветривается.

    Всё.

    Еще чего не хватало. Я вообще климат отключаю только при сильном морозе, чтобы запуску мотора и начальному прогреву не мешал. А обычно приехал, запарковался, выключил авто, достал ключ, вылез сам, достал сумку, закрыли двери и пошел. А вы тут какие-то танцы с бубном описываете.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 14 января 2010 15:06

    localhost,

    икогда так не делал и никогда инеем стекла изнути не промерзали. Что я делал не так ?

    у тебя клима или печка? если клима, то это очевидно. Клима сушит воздух в салоне. Печка тупо подогревает то что пришло из-за борта.... со всей влагой, и тд. После печки влажный горячий воздух остывает и на стеклах образуется иней.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 14 января 2010 15:10
    Tofsla:

    localhost,

    икогда так не делал и никогда инеем стекла изнути не промерзали. Что я делал не так ?

    у тебя клима или печка? если клима, то это очевидно. Клима сушит воздух в салоне. Печка тупо подогревает то что пришло из-за борта

    - как клима может сушить воздух, если кондей из-за мороза не включается?

    что мешает сушить воздух кондиционером?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 14 января 2010 15:16

    - как клима может сушить воздух, если кондей из-за мороза не включается?

    что мешает сушить воздух кондиционером?

    Ты уж определись что не включается, либо клима, либо кондей...:shuffle: Кондей действительно не включается при отрицательных температурах. Если стоит Климат контроль, то он работает как-то незаметно для пользователя :shuffle: подогревая и охлаждая воздух до установленного значения температуры.

    Когда была машина с кондиционером, стекал изнутри замерзали регулярно и приходилось разными народными средствами бороться с намерзанием. Сейчас стоит климат контроль... Ниразу не видел инея внутри.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 14 января 2010 15:21

    Tofsla, это по-разному нужно воспринимать.

    клима сушит воздух кондеем, если он не включается, как она может что-то сушить?

    если климата нет, но есть кондей, что мешает сушить воздух кондеем, который рекомендуют периодически включать?

    У меня например нету климата, при включении режима все на стекло, кондей включается автоматом, но даже кнопка включения не загорается

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 14 января 2010 15:21

    Tofsla, клима - это ДОВЕСОК к кондишну и печке. Если упростить - термоэлемент и 2 привода, которые за тебя крутят ручки температуры и скорости вентилятора. И сушить стекла лучше она может только в том случае, если климу направить на стекла, а ручную печку - только в ноги, например :D

  • mark777 Member
    офлайн
    mark777 Member

    316

    16 лет на сайте
    пользователь #119539

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 14 января 2010 19:20

    в америкосах как правило фигня такая. При включении обдува, автоматически включается кондиционер, лампочка при этом может не загораться, видно по оборотам. При t -10 и ниже (по разному на разных машинках) кондиционер включаться не должен.

    Опыт и алкоголизм - всегда победят юность и энтузиазм.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 января 2010 09:45
    Tofsla:

    localhost,

    икогда так не делал и никогда инеем стекла изнути не промерзали. Что я делал не так ?

    у тебя клима или печка? если клима, то это очевидно. Клима сушит воздух в салоне. Печка тупо подогревает то что пришло из-за борта.... со всей влагой, и тд. После печки влажный горячий воздух остывает и на стеклах образуется иней.

    Не имеет значения. На первой авто не то что климы, там даже кондея не было и ничего не обмерзало. Более того, по такой погоде как сейчас, кондиционер все равно не включается, так что пофиг, есть он в авто или нет. А воздух сушится именно кондиционером, а не какой-то мифической климой. Климат только регулирует температуру в салоне и ничего более. А вот фильтры салонные стоит менять и рециркуляцией поменьше пользоваться, только для начального прогева, иначе действительно изнутри будет ледяная избушка.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 января 2010 11:25

    и рециркуляцией поменьше пользоваться, только для начального прогева, иначе действительно изнутри будет ледяная избушка.

    только в том случае, если в машине влажно. если в машине сухо и тепло - ниче не будет. сення катался с рецеркуляцией - все гуд.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 15 января 2010 11:51

    adminius,

    сення катался с рецеркуляцией - все гуд.

    Ничего. Завтра утром выйдешь из дома - обомлеешь. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 15 января 2010 12:20
    Lonewolf:

    adminius,

    сення катался с рецеркуляцией - все гуд.

    Ничего. Завтра утром выйдешь из дома - обомлеешь.

    ждем отчета завтрашнего от adminius, :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 15 января 2010 12:29

    и рециркуляцией поменьше пользоваться, только для начального прогева, иначе действительно изнутри будет ледяная избушка.

    ага, поезди на hdi а потом сказки тут рассказывай. без рециркуляции воздух идет холодный даже на максимуме печки

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Jan Senior Member
    офлайн
    Jan Senior Member

    1628

    21 год на сайте
    пользователь #10847

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 15 января 2010 12:33

    adminius, Водяные пары - обычное явление повседневной жизнедеятельности человека. Например, семья из 3-х человек производит путём выдыхания около 10 литров воды в сутки.

    Как известно, человек в среднем выдыхает около 50 миллилитров воды в час.

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 15 января 2010 12:37 Редактировалось MazzaM, 2 раз(а).
    Jan:

    adminius, Водяные пары - обычное явление повседневной жизнедеятельности человека. Например, семья из 3-х человек производит путём выдыхания около 10 литров воды в сутки. Как известно, человек в среднем выдыхает около 50 миллилитров воды в час.

    Противоречите сами себе:

    0,05х24=1,200

    1,200х3=3.600

    Lonewolf Спасибо за закорючку;)

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 15 января 2010 12:45

    Jan,

    Например, семья из 3-х человек производит путём выдыхания около 10 литров воды в сутки.

    Исходя из среднего потребления жидкости человеком в сутки - как-то много.

    MazzaM,

    1200х3=3.600

    Это более похоже на правду. 8)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 января 2010 13:21

    Ничего. Завтра утром выйдешь из дома - обомлеешь.

    отчего? если бы машина была мегагерметична - тогда возможно, а так выходишь - рециркуляцию отключаешь и все. получается сквозняк в машине - спереди через печку, сзади через вентиляционное отверстие в багажнике. Еще ни разу не было такого, чтобы стекла ИЗНУТРИ покрывались инеем. Снаружа - да.

    Например, семья из 3-х человек производит путём выдыхания около 10 литров воды в сутки.

    допустим, а теперь посчитайте сколько 1 человек может навыдыхать воды за часа два пускай даже и сколько надо воды, чтобы стекла авто покрылись равномерной наледью?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 января 2010 14:30
    adminius:

    и рециркуляцией поменьше пользоваться, только для начального прогева, иначе действительно изнутри будет ледяная избушка.

    только в том случае, если в машине влажно. если в машине сухо и тепло - ниче не будет. сення катался с рецеркуляцией - все гуд.

    Если у тебя на рециркуляции через некоторое время стекла не потеют, значит либо ты ездишь мало на короткие расстояния (салон тупо не успевает достаточно прогреться и накопить влаги от дыхания), либо режим рециркуляции либо вообще не работает (либо не полностью перекрывает поток воздуха), либо салон дырявый :) У меня лично на рециркуляции первых 5км тоже все отлично (тепло, ничего с улицы не тянет в салон), потом в салоне становится тепло, а от дыхания накапливается достаточное количество влаги и на задних стеклах довольно резко начинают появляться красивые разводы. Если в авто двое, то соотв. происходит это еще раньше. Соотв. если забыть отключить, то внутри будет ледяной терем по приезду :)

    snusmumer:

    и рециркуляцией поменьше пользоваться, только для начального прогева, иначе действительно изнутри будет ледяная избушка.

    ага, поезди на hdi а потом сказки тут рассказывай. без рециркуляции воздух идет холодный даже на максимуме печки

    см. написанное выше. Пока салон толком не прогрет, то рециркуляцией можно пользоваться, окна не обмерзают. Если ваш hdi не греется, то наверное можно и долго так ехать, у меня на бензинке такой проблемы нет. Примерно через 5км по городу двигатель выходит на полностью рабочую температуру даже при работающей печке с забором воздуха с улицы.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 15 января 2010 14:37

    adminius,

    отчего? если бы машина была мегагерметична - тогда возможно, а так выходишь - рециркуляцию отключаешь и все. получается сквозняк в машине - спереди через печку, сзади через вентиляционное отверстие в багажнике.

    Не понял - движок на ночь не глушится? :spy:

    VW Touareg 3.6 FSI