Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 4 ноября 2014 17:45
    krum:

    Заказал через и-банк карту с новым функционалом взамен заканчивающейся. Теперь у всех карт есть кнопочка "заменить", а у этой карты просто никакой кнопочки нет (до того были 2 кнопочки "заменить" и "продлить";). Никакой заявки в и-банке не появилось, из банка никто не звонил.

    Как понять, принята ли моя заявка к исполнению и когда будет готова карта?

    О, Вы попали так же как и я.... Мне сказали в отделении банка, что они таких заявок не видят и перезванивать, соответственно, не могут. SMS-ка об изготовлении тоже не пришла. Так что звоните в банк и узнавайте, на каком свете ваша карта.
    А работникам карт-центра НЕЗАЧЕТ за такой вот слепой бизнес-процесс по продлению карты!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 4 ноября 2014 17:46
    LittleOne:

    SMS-ка об изготовлении тоже не пришла.

    мне пришла

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    LittleOne:

    слепой бизнес-процесс по продлению карты

    но вообще да, какой-нибудь статус в и-банк можно бы прикрутить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 4 ноября 2014 18:05
    Gwynbleidd:

    LittleOne:

    слепой бизнес-процесс по продлению карты

    но вообще да, какой-нибудь статус в и-банк можно бы прикрутить.

    Хотя бы чтобы висело "заявка в процессе" - "заявка выполнена" - "карта в отделении - заберите"

  • Laura_Lora Member
    офлайн
    Laura_Lora Member

    186

    10 лет на сайте
    пользователь #1140113

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 4 ноября 2014 18:57 Редактировалось Laura_Lora, 1 раз.

    ВНИМАНИЕ! по рефандам с сегодняшнего дня (04.11.2014) должны приходить СМС.

    Спасибо . Лучший банк!

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 4 ноября 2014 19:32
    ssserega:

    курчавый:
    МЫСЛИ В СЛУХ?
    В прошлый раз шустрее было.В банке был.Тишина.
    Поясните плз...

    Где искать рефаунд? 28 палка перевела(по их мнению,что и видно в выписке) вчера был в банке.Барышня грит не вижу.Но у меня такое подозрение что она не по счёту смотрела а по карте.
    Или рано мне смотреть поступление денег.До настоящего времени нетути.
    Спасибо.

    ssserega:

    ВНИМАНИЕ! по рефандам с сегодняшнего дня (04.11.2014) должны приходить СМС.

    :super: :super:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 4 ноября 2014 21:06

    кто там спрашивал по картам бонусным:
    Информируем Вас о том, что в связи с прекращением проекта «Bonus.[censored]» с 5 ноября 2014 года не будет производиться начисление бонусных баллов по банковским платежным карточкам ЗАО «БСБ Банк», при этом кобрендинговые карточки BSB+[censored] продолжат работать до конца срока действия.
    Обращаем также Ваше внимание, что обменять накопленные баллы на подарки и скидки Вы можете в срок до 30 ноября 2014 года (включительно) на сайте http://www.bonus.[censored].

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 ноября 2014 23:35
    krum:

    Заказал через и-банк карту с новым функционалом взамен заканчивающейся. Теперь у всех карт есть кнопочка "заменить", а у этой карты просто никакой кнопочки нет (до того были 2 кнопочки "заменить" и "продлить";). Никакой заявки в и-банке не появилось, из банка никто не звонил.

    Как понять, принята ли моя заявка к исполнению и когда будет готова карта?

    1:1 как у меня. Тоже никто не перезвонил, но я решил, что исчезнувшие кнопочки - хороший симптом, и расслабился. Оказался прав: сегодня пришла SMS о готовности карты.
     
    Но вообще, конечно, хотелось бы иметь возможность просматривать статус заявок. Исчезновение кнопок - мягко говоря, не самый user-frendly индикатор.

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    Simca:

    Желательно от компетентных сотрудников банка.

    Если подчёркнутое не критично, то читайте ответы sens'а и Gwynbleidd'а, они afaik правильные. Плюс подтвержу, что

    Gwynbleidd:

    все курсы на дату операции берутся

    (кстати, при операции в своих устройствах это верно для любого белбанка: таково требование законодательства, 14 месяцев тому как. Но в БИБе это верно также и для операций в чужих устройствах).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 5 ноября 2014 00:54

    Вопрос уже задавал не так и давно, но всё же. Есть ли возможность изменить порядок карт по умолчанию в интернет-банкинге? Изменения имени карт не помогли. Всё равно карты сортируются в порядке либо выдачи, либо 4 последних цифр номера.
    Пробовал деактивировать карты и затем активировать - всё равно.
    Может стоит добавить кнопку "Поднять вверх", активную при выделении карты? Или просто при активации карты добавлять ее в верх списка?
    Придумал только один вариант: перезаказ карты, которую хочется видеть первой. Но как-то не очень он. :)

    Плюс деактивировал карту, имевшую заданное имя. Затем активировал. Теперь не могу ее никак вообще назвать: "Возникла ошибка при изменении названия карты". Что-то видимо в базе данных не учли. :) Остальные карты успешно переименовываются.

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 5 ноября 2014 04:15
    ssserega:

    ВНИМАНИЕ! по рефандам с сегодняшнего дня (04.11.2014) должны приходить СМС.

    Кому не жалко, подскажите текст сообщения, приходящего по refund.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 5 ноября 2014 07:26
    Xenos:

    Изменения имени карт не помогли. Всё равно карты сортируются в порядке либо выдачи, либо 4 последних цифр номера.

    что-то не так у вас.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 5 ноября 2014 08:26

    Вчера оплачивал allegro, пришла смс

    oplata summa=61.98 pln commis=1.00 byr

    что за комиссия может быть с такой огроменной суммой? :)

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 5 ноября 2014 08:32
    Laura_Lora:

    ВНИМАНИЕ! по рефандам с сегодняшнего дня (04.11.2014) должны приходить СМС.

    :beer: Спасибо, БИБ!

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 5 ноября 2014 08:45

    Перевод со счёта на карту заработал.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 5 ноября 2014 09:10
    Z:

    Перевод со счёта на карту заработал.

    круть, жаль что на неделю опоздали

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 5 ноября 2014 10:06
    slod:

    Вчера оплачивал allegro, пришла смс

    oplata summa=61.98 pln commis=1.00 byr

    что за комиссия может быть с такой огроменной суммой? :)

    Проверим, скорее всего ошибка в оповещении.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 5 ноября 2014 10:06
    Z:

    Перевод со счёта на карту заработал.

    Мегареспект :ura:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 5 ноября 2014 10:07 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    курчавый:

    ssserega:

    курчавый:
    МЫСЛИ В СЛУХ?
    В прошлый раз шустрее было.В банке был.Тишина.
    Поясните плз...

    Где искать рефаунд? 28 палка перевела(по их мнению,что и видно в выписке) вчера был в банке.Барышня грит не вижу.Но у меня такое подозрение что она не по счёту смотрела а по карте.
    Или рано мне смотреть поступление денег.До настоящего времени нетути.
    Спасибо.

    Ищите в И-банке в выписке. Пока по дате самой операции.
    Скоро изменим и будет отражаться на дату прихода рефанда.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 5 ноября 2014 10:14
    ssserega:

    Ищите в И-банке в выписке. Пока по дате самой операции.
    Скоро изменим и будет отражаться на дату прихода рефанда.

    Спасибо.
    Но на самом счету нет.
    Дело не в выписке.У меня там свои дела с продом.Возврат сделал а на карте поступления нет.
    Вот и копаю.Где косяк,что денег нет?Палка мутит(что возможно) или всё таки в банке.

    Спасибо за внимание к моему вопросу.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 5 ноября 2014 10:18
    LittleOne:

    krum:

    Заказал через и-банк карту с новым функционалом взамен заканчивающейся. Теперь у всех карт есть кнопочка "заменить", а у этой карты просто никакой кнопочки нет (до того были 2 кнопочки "заменить" и "продлить";). Никакой заявки в и-банке не появилось, из банка никто не звонил.

    Как понять, принята ли моя заявка к исполнению и когда будет готова карта?

    О, Вы попали так же как и я.... Мне сказали в отделении банка, что они таких заявок не видят и перезванивать, соответственно, не могут. SMS-ка об изготовлении тоже не пришла. Так что звоните в банк и узнавайте, на каком свете ваша карта.
    А работникам карт-центра НЕЗАЧЕТ за такой вот слепой бизнес-процесс по продлению карты!

    Принято, спасибо

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 5 ноября 2014 10:19
    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.