Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 4 января 2019 11:48

    wimmy, оооо, что и требовалось доказать)
    поло - "хороший машин"

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 4 января 2019 12:46

    Mr. Serge,
    За свои деньги да, отличный автомобиль.
    1.6cwva, 5мкпп, 51000км. 2 ТО на Vw, остальные сам.
    Замена по гарантии втулок стаба на 25000км и расходники.
    Для статистики, полностью груженый авто(2 взрослых +2 детей)
    Поездка на Брест, скорость 115-125км/ч

    И не актуален дизель с его проблемами

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 4 января 2019 13:14 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    abelyavscky2010:

    И не актуален дизель с его проблемами

    есть мнение, что если купить новый дизель в салоне, то никаких проблем с ним не будет

    ...
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 4 января 2019 13:27 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    p_ivan:

    abelyavscky2010:

    И не актуален дизель с его проблемами

    есть мнение, что если купить новый дизель в салоне, то никаких проблем с ним не будет

    Цена самого дизеля на 1500-3000$ выше бензинового двигателя изначально, обслуживание на уровень выше чем у машины с бензиновым двигателем, с нашей салярой постоянный стрём, хоть и пару недель в году. Да и трактор мне незачем, в наше время прицепы уже не так актуальны, доставка работает великолепно.
    Гораздо актуальнее будет универсал

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 января 2019 14:15
    p_ivan:

    abelyavscky2010:

    И не актуален дизель с его проблемами

    есть мнение, что если купить новый дизель в салоне, то никаких проблем с ним не будет

    Проблем то не будет, но стоимость владения какая? :) .

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 4 января 2019 14:22
    abelyavscky2010:

    Цена самого дизеля на 1500-3000$ выше бензинового двигателя изначально, обслуживание на уровень выше чем у машины с бензиновым двигателем, с нашей салярой постоянный стрём, хоть и пару недель в году. Да и трактор мне незачем, в наше время прицепы уже не так актуальны, доставка работает великолепно.
    Гораздо актуальнее будет универсал

    А давайте посчитаем:
    цены

    За цену Дастера сейчас - Поло в хайлайне.
    Стоимость ТО:

    Те же яйца.
    Пошлина - те же цены.
    Расход:

    В дороге до Бреста Duster разменивает свои первые 3000 км пробега. К обеду мы уже в городе над Бугом. Встречный ветер, сопровождавший нас от зубра до западных границ Беларуси, не способствовал экономии топлива: расход за 249 км, пройденных по М1 от Петковичей до Бреста, поднялся с 4,8 до 5,0 л/100 км.

    взято отсюда: тыц
    Плюс мы имеем универсал повышенной проходимости с высоким клиренсом и полным приводом, что плюс, на мой взгляд.
    Но это будет Рено.
    Не всё в этом мире так прозрачно.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 января 2019 14:36
    wimmy:

    А давайте посчитаем

    Вывод, толку от дизеля нет. :) .

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 4 января 2019 14:38
    wimmy:

    Но это будет Рено

    Вот вы молодец какой, этим всё и сказано.
    Имел несчастный опыт владения рено.

    Добавлено спустя 37 секунд

    sirogaa:

    wimmy:

    А давайте посчитаем

    Вывод, толку от дизеля нет. :) .

    +++

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9875

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9875
    # 4 января 2019 14:45
    sirogaa:

    Вывод, толку от дизеля нет. :) .

    неверный вывод. Но вот этот тезис:

    abelyavscky2010:

    обслуживание на уровень выше чем у машины с бензиновым двигателем

    оказался побит. Никакой стоимости обслуживания на уровень выше нет.

    Ну и у 1.5dci от Рено не будет никаких масложоров, закоксовываний и прочих стуков поршневой.

    Ай)
  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10493

    14 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10493
    # 4 января 2019 14:46

    Может в тему будет


    Ну и на счет двигателя кой-чего рассказывает, так что неудивительно, что у megastill ничего не стучит

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 января 2019 14:53
    AKBAR:

    sirogaa:

    Вывод, толку от дизеля нет. :) .

    неверный вывод. Но вот этот тезис:

    abelyavscky2010:

    обслуживание на уровень выше чем у машины с бензиновым двигателем

    оказался побит. Никакой стоимости обслуживания на уровень выше нет.

    Ну и у 1.5dci от Рено не будет никаких масложоров, закоксовываний и прочих стуков поршневой.

    Ну так если стоимость владения одинаковая, зачем тот дизель нужен? :)

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 4 января 2019 15:05

    Ну, нужен или не нужен - это каждый сам для себя решает.

    Но я писал именно о том, что и с новым дизелем не будет каких-то проблем, которых нет у новой бензинки.

    p_ivan:

    abelyavscky2010:

    И не актуален дизель с его проблемами

    есть мнение, что если купить новый дизель в салоне, то никаких проблем с ним не будет

    Просто мало ли, может кто-то сравнивает новую бензинку из салона, и дизель с >300к пробега с возрастными болячками, например.

    Хотя чё тут сравнивать, дизеля "за триста" массово не стучат же. :)

    ...
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 4 января 2019 15:13 Редактировалось wimmy, 4 раз(а).
    abelyavscky2010:

    Вот вы молодец какой, этим всё и сказано.
    Имел несчастный опыт владения рено.

    ну и зачем вы так? ;) Сухие цифры - выводы пусть каждый делает сам.
    Недавно плотненько поездил на новом Сандеро. Машина, как машина. За палку-мешалку и эргономику лупил бы создателей тряпками. Но Поло - лучше :D Владелец очень завидовал расходу моего Поло.

    AKBAR:

    оказался побит. Никакой стоимости обслуживания на уровень выше нет.

    Ну и у 1.5dci от Рено не будет никаких масложоров, закоксовываний и прочих стуков поршневой.

    Угу.

    sirogaa:

    Ну так если стоимость владения одинаковая, зачем тот дизель нужен?

    А как же тяга с низов и прочие прелести дизеля? Я, например, ездил на 1.9 HDI - мне очень нравилось. Правда, машина была не моя и не сильно уставшая. :D

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 января 2019 15:16
    p_ivan:

    Просто мало ли, может кто-то сравнивает новую бензинку из салона, и дизель с >300к пробега с возрастными болячками, например.

    Все верно, берем 1.6 тди и 1.4тси от Вага и сравниваем.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 4 января 2019 15:17
    sirogaa:

    p_ivan:

    Просто мало ли, может кто-то сравнивает новую бензинку из салона, и дизель с >300к пробега с возрастными болячками, например.

    Все верно, берем 1.6 тди и 1.4тси от Вага и сравниваем.

    ну, и какие проблемы у нового 1.6 тди?

    ...
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 января 2019 15:21
    p_ivan:

    sirogaa:

    p_ivan:

    Просто мало ли, может кто-то сравнивает новую бензинку из салона, и дизель с >300к пробега с возрастными болячками, например.

    Все верно, берем 1.6 тди и 1.4тси от Вага и сравниваем.

    ну, и какие проблемы у нового 1.6 тди?

    О каких проблемах речь? Кроме цены :) .

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 4 января 2019 15:21
    p_ivan:

    sirogaa:

    p_ivan:

    Просто мало ли, может кто-то сравнивает новую бензинку из салона, и дизель с >300к пробега с возрастными болячками, например.

    Все верно, берем 1.6 тди и 1.4тси от Вага и сравниваем.

    ну, и какие проблемы у нового 1.6 тди?

    если бы на поло был 1.6 тди, это была бы лучшая машина на рынке )

    Добавлено спустя 57 секунд

    sirogaa:

    О каких проблемах речь? Кроме цены :) .

    Так и я не знаю, о каких проблемах тут можно вести речь

    ...
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 января 2019 15:23
    p_ivan:

    если бы на поло был 1.6 тди, это была бы лучшая машина на рынке

    Так она и есть, только ТАМ, :) .

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    wimmy:

    Сухие цифры - выводы пусть каждый делает сам.

    Только вот цифры никто не представил. Я как не посчитаю, фигня получается с дизелем.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9875

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9875
    # 4 января 2019 16:04 Редактировалось AKBAR, 1 раз.
    sirogaa:

    зачем тот дизель нужен?

    Он моментнее, приятнее ехать на нем с загрузкой.

    Лично я бы взял нормальный дизель, чем стучащую и кушающую масло бензинку с письмом от изготовителя, что подобное - норма у авто :)

    Был бы поло у нас с 1.6 тди и 6-акпп айсин (а не дсг) - был бы хит из хитов.

    Ай)
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 4 января 2019 16:33 Редактировалось abelyavscky2010, 3 раз(а).

    Вот моё мнение на счёт дизеля.
    Ездил сам 6лет на Vw golf4

    - великолепный и самый удачный дизель, 1.9tdi 110л.с. 5мкпп(шарановский мотор, не насос-форсунка)
    Проехал я на нём 380000км. Машина хороша и допилена во всех смыслах. Расходом дизеля лучше не знаю. За 380000 моих километров в двигателе заменил лишь 2 раза свечи накала. 3 раза тормозные диски, амортизаторы зад-перед, ступичные, пружины по кругу, стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники, 1 раз перебрал

    .
    Можете удивиться, но не радиаторы, ни форсунки, ни куда не лез.
    Машина пережила 2 ремонта, постройку дачи, все, абсолютно всё, даже камни, песок, щебень, всю мебель всё это машина перевезла.
    Более того, вся бытовая техника завезенатэтим автомобилем из Польши.
    Когда был смысл Литвы и Польши каждые практически выходные машина ехала.
    Доходило иногда до 1500км за выходные.
    Интересен был дизель своим расходом, подрывом и другими практичными характеристиками. Универсальность радовала. Комплектация edition с подогрева и зеркал, сидений, подогрева охлаждающей жидкости перед входом в радиатор отопителя всегда радовал.
    Более того, уезжал утром в морозы наравне с бензинками. Ни разу я не знал такого, как например мёрзнет в дороге, хоть минус 30, если завёл, а не завёл я один раз из-за якобы "зимней Арктики" от Белнефтехим. Так вот, печка была просто классная там. Если ехать 90км/час, разход будет в районе от 3.7 до 4.2л, да-да.
    Но весь этот интерес был вызван ещё большим желанием дизеля - это цена дизтоплива, точнее возможность покупать дт по цене 3/4 от цены на АЗС, а поездки были рентабильны пипец как.
    Сейчас на дольняк практически не нужно, грузы возитге нужно, да и с гольф ого я выжал все соки, а покупать дизель ради того, чтобы был подрыв :D, спасибо. Да и дизеля не те уже. Раньше я сам всё делал в машине, с любовью, а теперь если что сломается в современном дизеле - только ТО. Да и простите меня реноводы, французы хороши, кузова, мягкие, но электроника оставляет желать лучшего.
    В общем подытожив, поло хорош за свои деньги