Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 3 января 2019 09:28

    Кто производил замену тормозных колодок на 1.6 cwva, позаимствуйте номера пожалуйста.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 января 2019 12:33
    -indigo-:

    Ну это ясно, но не будешь же вокруг Минска несколько сот км специально наматывать? Хотя летом проехал 2000 км за пару дней, на стук это никак не повлияло :) А вообще, машина должна без проблем эксплуатироваться в реальных условиях, без всяких НО... Если 99% людей используют машину для поездок по городу, то извольте уж так сделать так, чтобы машина в таком режиме работала без проблем.

    Увы, хвизику не очень обмануть. Проблема обрастания нагарами деталей ГРМ и ЦПГ при коротких поездках в зимнее время всегда была, во всех краях, где бывает зима.

    По стукам CFNA - у приятеля 2013-го года, пробег на текущий момент 140 ткм. На холодную постучит. С прогревом - перестанет. Присадку не использует.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 3 января 2019 13:11
    Sparepart:

    По стукам CFNA - у приятеля 2013-го года, пробег на текущий момент 140 ткм. На холодную постучит. С прогревом - перестанет. Присадку не использует.

    Скажите, а вот лично Вы, как человек близкий к тематике, как интерпретируете этот факт?

    ...
  • OOB Junior Member
    офлайн
    OOB Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #635067

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 3 января 2019 13:29

    -indigo-, чистят ацетоном и стук уходит, не знаю, есть ли описание методы в интернетах. ОД вас пошлет в любом случае.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 января 2019 13:33 Редактировалось 355, 1 раз.
    Sparepart:

    Проблема обрастания нагарами деталей ГРМ и ЦПГ при коротких поездках в зимнее время всегда была, во всех краях, где бывает зима.

    берем любую машину а НЕ недополо - и проблемы нет ни с нагарами ни со стуками
    сколько смотрел машины изнутри, даже с ОЧЕНЬ короткими пробегами по городу, НАГАРА НЕТУ НИГДЕ, кроме машин с "особенностями конструкции"

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    а да, есть одно исключение, хотя я это вообще машиной то не считаю, но да - тазы с поршневыми federal-mogul в блоке цилиндров спроектированном в ранних 60хх, там все примерно так же плохо - и стуки и нагар... хотя кривые блоки и зазоры с косую сажень это же тоже "особенность конструкции"

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    p_ivan:

    Sparepart:

    По стукам CFNA - у приятеля 2013-го года, пробег на текущий момент 140 ткм. На холодную постучит. С прогревом - перестанет. Присадку не использует.

    Скажите, а вот лично Вы, как человек близкий к тематике, как интерпретируете этот факт?

    типа в поисках пока кто-то не скажет "ниачкуй я 1000 раз так делал"?
    Борисыч еще ниразу за его карьеру! НИРАЗУ не поругал ни одной машины, даже если "совсем дрова" - все равно он делает красивые фото как в умелых руках даже отстой может раздавать полубоком-полуюзом на гравии и находит какие-то сомнительные плюсы за что можно похвалить и таки хвалит

    так что максимум что будет "ну тут чуть чуть есть ...бла-бла..., но ЗАТО <и тут идет перечень сомнительных достоинств и пара фото на гравии>", шаблок стандартный не менялся уже лет 15 и поводов нету что сегодня будет что-то оригинальное...

    так что да - "ниачкуй усе будзе добра"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 3 января 2019 14:07
    Андрей Владимирович:

    типа в поисках пока кто-то не скажет "ниачкуй я 1000 раз так делал"?

    да нет, просто вентилятор простаивает

    сначала говорят - "не стучит", потом - "да, стучит, но редко, в пределах статпогрешности", еще позже - "стучит из-за конструктивных особенностей, но ни на что не влияет"

    тоже интересно - ну как так, цфна стучит и на 40к, и на 140к, но есть куча других моторов, которые не стучат "в норме". А если стучит, то это уже не "норма" и никто это присадочками лечить не будет.

    В норме голова не должна болеть. Если болит - чета не то.
    В норме мотор не должен стучать. Если стучит - чета не то.

    Но вот тут Sparepart сам пишет что стучит мотор, мне интересно, как Sparepart сам к этому относится.

    ...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 января 2019 14:17

    в качестве ответа цитата...

    Sparepart:

    А Поло, в частности, за год проходит обучение у нас десятками. Мы даже удивляемся, что Полки пусть и самый продаваемый в РБ новый авто, но не в 6 раз больше Рено. Между тем примерно во столько раз владельцев Дойч-Руссише седанчика на полигонах у нас больше, чем владельцев новых Франк-румыно-рюс всех моделей.
    Лично я "Полушучу", что это говорит про здравомыслие владельцев. :)

    У кого спросить "за опыт" - есть у нас.

    буквы и фото могут в мелочах незначительно отличаться но суть будет та же

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 января 2019 15:47
    Андрей Владимирович:

    берем любую машину а НЕ недополо - и проблемы нет ни с нагарами ни со стуками
    сколько смотрел машины изнутри, даже с ОЧЕНЬ короткими пробегами по городу, НАГАРА НЕТУ НИГДЕ, кроме машин с "особенностями конструкции"

    Мало смотрел.
    Подобные проблемы озвучивались коллегами по GM ещё в начале сего века. Был на конференции специалистов Aftersales GM Europe в 2003-м году, в Швеции. Та же история. Только не со стуками, а затрудненностью/невозможностью запуска ДВС после цикла городской эксплуатации зимой.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Двигатели Z22SE и Z18XE.

    Добавлено спустя 17 секунд

    Нагары.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 января 2019 17:29 Редактировалось 355, 1 раз.

    Sparepart,

    Sparepart:

    озвучивались коллегами по GM ещё в начале сего века.

    на GM ввиду их достаточно продвинутой системы экологии на экотеках, прямо заставляющей водителей давить педаль и увеличивать эффективность, получение нагара прям музейная редкость - такова инженерная задумка
    возможно только при всяких "автозапусках" и при тотальном режиме эксплуатации в "режиме генератора"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 января 2019 18:45
    Андрей Владимирович:

    буквы и фото могут в мелочах незначительно отличаться но суть будет та же

    И суть однозначная:
    Ни на одном CFNA не было выхода ДВС из строя. А на "холодную" у меня и Опелевские гидриками постукивали, и Фордовский "с нуля" лопотит. Прогреется, и тишина. Так же и "подопечные".

    Андрей Владимирович:

    на GM ввиду их достаточно продвинутой системы экологии на экотеках, прямо заставляющей водителей давить педаль и увеличивать эффективность, получение нагара прям музейная редкость - такова инженерная задумка
    возможно только при всяких "автозапусках" и при тотальном режиме эксплуатации в "режиме генератора"

    Ничего подобного, Андрей. На "Зедах" ничего экстра-продвинутого, в отличие от "Иксов", у GM Europe не было. Просто банальное повышенное количество несгоревших остатков топлива в таких режимах "коротких перебежек".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 января 2019 19:12 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Sparepart:

    Ни на одном CFNA не было выхода ДВС из строя

    а мы их уже несколкь штук откапиталили :) не лично, но свел с теми кто это умеет делать хорошо
    там же где в миснке на потоке чинят "типа не ломающиеся tsi"... проблемы и типичный износ и эллипсность классические и известные еще с 1.4 APE мотора, ток он был ресурснее раза в два и приезжал к этим ребятам на капиталку сильно позже чем современные недомашины

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Sparepart:

    Просто банальное повышенное количество несгоревших остатков топлива в таких режимах "коротких перебежек".

    если в ЦПГ что-то не сгорает или недогорает - ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ, которая быстро приведет к тому что КАТ просто расплавится и спечется в гуляш
    и нагар это ибо нету (не развивается) давление=температура, либо свечи не могу прохавать смесь
    еще раз повторю - инженеры GM на этотеках со второй половины 90хх сделали все чтобы с давлением и температурой в КС было все прям идеально, водитель это воспринимает как "мотор вялый на низах", но технически это очень классный прием

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    более того, совсеменные моторы имеют на ХХ на прогретом моторе смеси под 15 и что-то недогореть там ваще никак не может... оно или вообще не разгорится или (если уже свечи справились), то горит и даже слишком "стремно" горит, на грани ахтунга

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    нагар на вагах это никак не связано ни с короткими пробегами, ни с зимой ни с режимами вообще
    это суть - МАСЛО, которе действительно горит сложно, плохо... и оставляет много сажи

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    Борисыч, ты не в теме, по тому как дилер у нас полный отстой и клинтов просто посылает
    наш дилер ничего не чинит, ничего не слышит и клиентов держит за идиотов
    поэтому у него и статистика гуд, и машины "типа надежные"

    а они, клиенты, долго ездят усаживая стуками, так им наплели на уши что это типа норма и вместо 300-500$ им потом приходится ложить по 1.5-2к, ибо долго стучащий мотор когда уже начинает даже на горячую - там уже все прям в хлам и так уже расточка с гильзовкой, а это сильно сильно дороже и сложнее чем перекинуть поршни

    и они потом, так ка уже у ОД их послали по несколько раз - они и приходят потом к тем кто неофициально реставрирует все это на потоке

    тоже что и ДСГ, на карвата у ребят уже два гаража забиты под завязку попилеными остатками от убитых коробок, уже даже перестали складировать, поток большой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • megastill Member
    офлайн
    megastill Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #750840

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 3 января 2019 23:57 Редактировалось megastill, 1 раз.

    почти 1 :love:

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 4 января 2019 00:27

    megastill, без стеба, просто для статистики укажите, пожалуйста, год выпуска, мотор, какая коробка и какой пробег

    Справедливости ради, кузовщину по каско или за деньги клиента делают много где хорошо или неплохо, как минимум

    ...
  • megastill Member
    офлайн
    megastill Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #750840

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 4 января 2019 01:09 Редактировалось megastill, 1 раз.

    без :bazar:

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 4 января 2019 07:56

    megastill, в смысле не знаете какая коробка? Педалей сколько в ногах? :D

    ...
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 4 января 2019 09:12
    p_ivan:

    Педалей сколько в ногах?

    :super: :super: :super:

    megastill:

    так 5 лет подряд

    ну, у вас машине не 5 лет,

    megastill:

    2017год

    megastill, выше все правильно сказали :beer:

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 4 января 2019 09:17
    p_ivan:

    megastill, в смысле не знаете какая коробка? Педалей сколько в ногах? :D

    Браво. :lol:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 января 2019 10:29
    megastill:

    2017год
    пробег 20 000 за год

    гы... прям да... на опыте

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 4 января 2019 10:39 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).

    Вчера "наваливал" по грунтовкам заснеженным. Кайф, конечно - идёт Поло здорово. Только в колее чашками цепляет, подлец. Но, ска, что-то начало бренчать сзади. Такое чувство, что полка над сидениями об стекло/сиденьями бьётся. Сегодня утром, кажется, прошло. Что это было, блин? Машина гуляет из-за перепадов температур?

    Добавлено спустя 6 секунд

    megastill, толсто.

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5048

    18 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5048
    # 4 января 2019 11:07
    wimmy:

    Но, ска, что-то начало бренчать сзади. Такое чувство, что полка над сидениями об стекло/сиденьями бьётся.

    Блин, такая же фигня, причем, не постоянно, не могу локализовать никак.
    Подскажите, что за дела с тормозами: если приходится резко тормозить, то ощущение от педали, будто какая-то шестеренка прижата, жуть.

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д