Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    874

    13 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 21 сентября 2022 13:43 Редактировалось dmat, 6 раз(а).
    Berezina:

    И на колесах одинаковая.
    Какие проблемы?

    Проблема в том что отдельные упоротые не понимают что в случае 3000х100 ее можно увеличить в два раза
    до 3000х200 а при 2000х150 - нет ))) а в случае 1500х200 вообще не получится разогнаться ))) вообще )))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 21 сентября 2022 13:45 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    dmat:

    Проблема в том что отельные упоротые не понимают что в случае 3000 оборотов ее можно увеличить в два раза а при 2000 - нет )))

    :lol:
    Где тут в 2 раза - 42 кв и 62 квт?
    Это раз.
    А два - пример то ваш. И я не знаю к чему он был приведен. :roll:
    Если точно считать этого коня, то тоже в 2 раза не получается:
    - в одном случае 42-31=11квт на массу для разгона
    - в другом случае 62-31=31квт на массу для разгона
    итого в 3 раза разгон будет быстрее.
    О чем пример?
    :conf:

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    874

    13 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 21 сентября 2022 14:13 Редактировалось dmat, 4 раз(а).

    О том что запас крутящего момента улучшает разгон авто )))

    Berezina:

    Для движения любого авто и тем более для разгона нужна мощность. Для разгона, если еще точнее, нужно лучшее отношение мощность/масса.

    Еще раз повторяю: для обгона нужен запас крутящего момента

    Berezina:

    итого в 3 раза разгон будет быстрее.

    да, точно, с запасом крутящего момента ускорение увеличивается не в два а в три раза

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 21 сентября 2022 14:20 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    dmat:

    Еще раз повторяю: для обгона нужен запас крутящего момента

    В одно место только и годится запас кр.момента. :rotate:
    И для движения и тем более для разгона нужна мощность.
    Еще раз для танкистов - как бОльшая мощность получается - абсолютно наплевать.

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    874

    13 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 21 сентября 2022 14:25 Редактировалось dmat, 4 раз(а).

    Разгонитесь на 1500 об/мин и 200 н*м из примера выше ))) оборотов то до отсечки 6000 еще много ))) ведь все равно как мощность получили: 1500х200, 2000х150 или 3000х100 )))

    Berezina:

    Еще раз для танкистов - как бОльшая мощность получается - абсолютно наплевать.

    большая мощность из большего запаса крутящего момента ))) ну да ладно, плюйте дальше ))) верблюд или жираф - какая разница )))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 21 сентября 2022 14:33 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    dmat:

    Разгонитесь на 1500 об/мин и 200 н*м из примера выше ))) оборотов то до отсечки 6000 еще много ))) ведь все равно как мощность получили: 1500х200, 2000х150 или 3000х100

    Эпичная фраза. Вот никакого смысла не имеет. Как и сам пример.
    :rotate:

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 12 секунд

    dmat:

    большая мощность из большего запаса крутящего момента

    А бОльшая мощность из большего запаса оборотов роли не играет?
    ;)
    С какого бодуна вдруг один равноценный параметр из двух такой важный, а другой - нет?
    Что скажете, философ?
    :rotate:

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    874

    13 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 21 сентября 2022 16:01 Редактировалось dmat, 6 раз(а).
    Berezina:

    С какого бодуна вдруг один равноценный параметр из двух такой важный, а другой - нет?
    Что скажете, философ?

    При нажатии газа в пол обороты не меняются ))) можно поменять только крутящий момент двигателя ))) я даже не удивлен что вам это не очевидно ))) что бы поменять обороты надо включить другую передачу.
    Я же предупреждал:

    dmat:

    Это пишет человек не подозревающий откуда берется тяга на колесах авто )))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 21 сентября 2022 16:11 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    dmat:

    что бы поменять обороты надо включить другую передачу.

    А что талмуд запрещает включать другую передачу?
    :rotate:
    Ее при любом моторе надо переключать для лучшего разгона.
    ;)

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    874

    13 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 21 сентября 2022 16:15 Редактировалось dmat, 2 раз(а).

    А зачем ? Ведь по вашему мощности все равно обороты на крутящий момент ))) Так откуда тяга на колесах ? Сила, разгоняющая автомобиль, это передаточное число коробки умноженное на главную пару деленное на радиус колеса и умноженное на что ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 21 сентября 2022 16:18
    dmat:

    А зачем ? Ведь по вашему мощности все равно обороты на крутящий момент ))) Так откуда тяга на колесах ?

    :conf:
    Ничего не понятно.

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    874

    13 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 21 сентября 2022 16:19
    Berezina:

    Ничего не понятно.

    Очень заметно )))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 21 сентября 2022 16:22

    Ну так, лабуду невозможно понимать.
    :rotate:

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    dmat:

    Сила, разгоняющая автомобиль, это передаточное число коробки умноженное на главную пару деленное на радиус колеса и умноженное на что ?

    Мыло-мочало начинай сначала.
    :rotate:
    А при "запасе оборотов" что там увеличивается в этой формуле равноценно?
    :D

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    874

    13 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 21 сентября 2022 16:51

    Так на что умножать надо ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 21 сентября 2022 17:08
    dmat:

    Так на что умножать надо ?

    Мощность - сила на скорость. Абсолютно равноценных два параметра - сила и скорость.

    Как один из них может быть важнее другого?
    ;)

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    874

    13 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 21 сентября 2022 17:54
    Berezina:

    Как один из них может быть важнее другого?

    Я просил как рассчитать силу, разгоняющую автомобиль, сосредоточьтесь )))

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3616

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3616
    # 21 сентября 2022 18:44 Редактировалось миша.м, 2 раз(а).

    Berezina,

    Для того, чтобы вы могли ехать, нужна мощность. И ваша приятность отражена кривой мощности. Учитесь правильно оценивать свои желания.
    И не писать в эфир детский лепет

    вы реально не от мира сего. вы часто сами себе противоречите. опять повторяю, да уже и любому в танке дошло бы, крутящий отражает сколько лошадок можно получить при каких та оборотах двигателя... и при оценке желаний я выберу двигателя с крутящим ближе к холостым, а не начинающий ехать после трех и выше.
    Berezina,

    А причем здесь водитель автомобиля? И даже Бош использует кр.момент и обороты только потому, что по другому мощность не узнать. :roll:

    опять сами себе противоречите?!
    а может вам нужно объяснить как маленькому ребенку? при эксплуатации авто, которое я выбрал, мне как то... сколько там крутящего и сколько там лошадок когда я нажал на педаль газа, но при выборе авто, я выбираю тот, у которого эти лошадки лучше проявляются скажем на двух тысячах, чем то авто, у котором те же лошадки будут только от трех тысяч и выше. а вот это как раз и хорошо видно исходя из характеристик крутящего момента. а значит, производитель указывает крутящий момент, что бы потребитель знал, что за двигатель, так как "лошадки с киловаттами" будет общая характеристика.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4892

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4892
    # 22 сентября 2022 08:21
    dmat:

    Еще раз повторяю: для обгона нужен запас крутящего момента

    Сколько этот бред уже можно писать? Для обгона нужно увеличить скорость авто. Чем быстрее увеличите скорость, тем быстрее обгоните. Для того, что бы авто быстро ускорить, нужна мощность на каждый его кг, а не момент, Березена вам давно вам об этом писал. Для лучшего понимания подумайте, что быстрее ускорится для обгона, трактор с 600нм и 100лс, или л/а с 200 нм и 300 лс? Запас крутящего у трактора в 3 раза больше...

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    dmat:

    При нажатии газа в пол обороты не меняются ))) можно поменять только крутящий момент двигателя )))

    Перл за перлом. То тут у людей степень сжатия меняется от оборотов. Теперь изобрели ДВС у которого при одних и тех же оборотах разный момент в зависимости от нажатия педали газа... Пора за попкорном, тут грядут велики открытия....

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    874

    13 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 22 сентября 2022 09:29 Редактировалось dmat, 3 раз(а).
    poseydon:

    Для того, что бы авто быстро ускорить, нужна мощность на каждый его кг, а не момент

    Два упоротых ))) Обороты жестко связаны со скоростью через коробку ))) На один оборот авто проходит одно и тоже расстояние ))) может проходить с разным ускорением ))) Ускорение зависит от крутящего момента ))) Цепочка рассуждений не слишком длинная ?

    Простой вопрос:

    dmat:

    Сила, разгоняющая автомобиль, это передаточное число коробки умноженное на главную пару деленное на радиус колеса и умноженное на что ?

    Пока что только флуд, где ответ, попкорники ?

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4892

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4892
    # 22 сентября 2022 10:23
    dmat:

    Ускорение зависит от крутящего момента )))

    Если пример с трактором и его огромным моментом не понятен, то может сначала умных книжек почитаешь, а потом будешь рассуждать.

    dmat:

    Цепочка рассуждений не слишком длинная ?

    Цепочка рассуждений глупая, т.к. не учитывает все факторы. Ее даже комментировать нет желания.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 22 сентября 2022 10:23
    dmat:

    Ускорение зависит от крутящего момента )))

    И от мощности тоже.