Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 19 мая 2010 16:33

    SIDALOK, для удобства, например в депо с земли (не платформы) в вагон подняться. Там и ступеньки под дверями есть.

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 19 мая 2010 18:26

    Высота ЖД-вагона и метровагона совпадает?

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #174690

    Профиль

    1058
    # 19 мая 2010 19:09

    OOK,

    сомневаюсь,хотя не знаю

    Dzieki ci Boze ze nie jestem moskalem
  • BOBR консольщики team
    офлайн
    BOBR консольщики team

    4022

    23 года на сайте
    пользователь #1744

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 21 мая 2010 21:34

    Еще в прошлом году сообщалось о намерении Минского метрополитена сократить интервал движения на 2-й линии до двух минут, для чего планировалось закупить дополнительные поезда. Зимой прошла информация, что новые поезда уже в Минске. Но интервал остался прежним. Почему? Н. Горчаков

    В январе и феврале нынешнего года в Минск действительно прибыло 10 вагонов производства мытищинского ОАО «Метровагонмаш», предназначенных для работы на Автозаводской линии.

    Однако, как рассказал корреспонденту «МК» начальник службы движения УП «Минский метрополитен» Григорий Якимков, на интервал движения на 2-й линии подземки они существенно повлиять не могут. Чтобы в часы пик сократить время между прибывающими на станции поездами с 2,5 до 2 минут, нужны шесть дополнительных составов, или 30 вагонов.

    Когда продолжатся поставки, в метрополитене не уточнили. Все зависит от финансирования. Поэтому в ближайшее время интервал движения поездов на Автозаводской линии не изменится.

    Минский Курьер

  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 22 мая 2010 17:52

    Еще в прошлом году сообщалось о намерении Минского метрополитена сократить интервал движения на 2-й линии до двух минут, для чего планировалось закупить дополнительные поезда. Зимой прошла информация, что новые поезда уже в Минске. Но интервал остался прежним. Почему? Н. Горчаков

    В январе и феврале нынешнего года в Минск действительно прибыло 10 вагонов производства мытищинского ОАО «Метровагонмаш», предназначенных для работы на Автозаводской линии.

    Однако, как рассказал корреспонденту «МК» начальник службы движения УП «Минский метрополитен» Григорий Якимков, на интервал движения на 2-й линии подземки они существенно повлиять не могут. Чтобы в часы пик сократить время между прибывающими на станции поездами с 2,5 до 2 минут, нужны шесть дополнительных составов, или 30 вагонов.

    Когда продолжатся поставки, в метрополитене не уточнили. Все зависит от финансирования. Поэтому в ближайшее время интервал движения поездов на Автозаводской линии не изменится.

    фиг его знает мне и прежний интервал устраивает.:) по поводу новых поездов ездят щя такие без рекламы и надписей.(вместо надписи "не прислоняться" висит картинка.)

    Лучше быть чем слыть
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 30 мая 2010 17:02

    а когда по последним планам планируется открытие станций за ИК?

    Лучше быть чем слыть
  • TYYZ Senior Member
    офлайн
    TYYZ Senior Member

    3403

    15 лет на сайте
    пользователь #181133

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 1 июня 2010 22:23

    а когда по последним планам планируется открытие станций за ИК?

    меня тоже интересует) и где будет станция в малиновке?

    Много людей в белом - это еще не рай..
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 1 июня 2010 22:30

    где будет станция в малиновке?

    Перекресток Держинского-Есенина, возле ProStore.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • TYYZ Senior Member
    офлайн
    TYYZ Senior Member

    3403

    15 лет на сайте
    пользователь #181133

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 1 июня 2010 22:42

    Barbarossa, спасибо)

    Много людей в белом - это еще не рай..
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 1 июня 2010 22:46

    SIDALOK, по последним планам - 2-е полугодие 2012 (это до Петровщины, а Малиновку ещё через года полтора).

  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2178

    17 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 1 июня 2010 22:58

    На Михалово уже ступеньки показались. Ура товарищи

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 2 июня 2010 07:32

    Dimetro$$$, ступеньки ступеньками, основной работы - проходки - мы все равно не видим.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • жужа Member
    офлайн
    жужа Member

    316

    17 лет на сайте
    пользователь #92534

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 2 июня 2010 10:58

    Заметил такую вещь: живу в 5-этажном доме на последнем этаже, дом перепендикулярно участку от Спортивной до Кунцевщины, расстояние от торца дома до середины путей по моим подсчетам около 110 м, дом на горке, метров 10 над уровнем земли, где проходит метро. Так вот, периодически вибрирует в хате всякая хрень, типа межкомнатных дверей, дверей в шкафах-купе, ламп на столах и прочей движущейся хрени. Сначала, думал, это от сквозняков, но и без ветра колбасит, в абсолютном покое. Длительность колбасинга - не более 20 секунд, периодичность 10-15 минут, частота - как стук колес. Вопрос, может ли это быть от метро? Вроде как далековато от него:spy:

  • V_oblomov Member
    офлайн
    V_oblomov Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #270504

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 2 июня 2010 12:07

    На Михалово уже ступеньки показались. Ура товарищи

    Подскажите где, не замечал

    Dimetro$$$, ступеньки ступеньками, основной работы - проходки - мы все равно не видим.

    Barbarossa, а что такое эта проходка?

  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2178

    17 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 2 июня 2010 12:14

    V_oblomov, От перекрестка Жукова/Дзержинского в сторону Немиги справа

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • Matrik Senior Member
    офлайн
    Matrik Senior Member

    10842

    15 лет на сайте
    пользователь #202085

    Профиль
    Написать сообщение

    10842
    # 2 июня 2010 12:24

    а я понял для чего в метро нарисовали желтые полоски на ступеньках - чтобы люди ноги ломали.

    ведь реально - когда спускаешься и видишь на последней ступеньке желтую линию, то кажется что это не последняя ступенька, а уже платформа...

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 2 июня 2010 13:19

    Matrik, это с Вами что-то не то. На платформе смысл линию рисовать какой?

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Matrik Senior Member
    офлайн
    Matrik Senior Member

    10842

    15 лет на сайте
    пользователь #202085

    Профиль
    Написать сообщение

    10842
    # 2 июня 2010 14:01

    OOK,

    а вот попробуйте спускаться и смотреть на ступеньки.

    или может со мной что-то не то, или это было первое впечатление... просто раньше отчетливо замечал край нижней ступеньки, а с желтой полоской она сливается с платформой и получается визуально, что как бы ее (ступеньки) и нет.

    На платформе смысл линию рисовать какой?

    может для чиновника в кабинете и есть смысл.

    офф: к примеру, в прошлом году возле Комаровки бордюры на больших клумбах покрасили в синий цвет, а в этом в зеленый (или наоборот) - какой в этом смысл?

  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 2 июня 2010 14:57

    по последним планам - 2-е полугодие 2012 (это до Петровщины, а Малиновку ещё через года полтора).

    а я-то думал что уже в 2011 буду туда ездить.:(

    Заметил такую вещь: живу в 5-этажном доме на последнем этаже, дом перепендикулярно участку от Спортивной до Кунцевщины, расстояние от торца дома до середины путей по моим подсчетам около 110 м, дом на горке, метров 10 над уровнем земли, где проходит метро. Так вот, периодически вибрирует в хате всякая хрень, типа межкомнатных дверей, дверей в шкафах-купе, ламп на столах и прочей движущейся хрени. Сначала, думал, это от сквозняков, но и без ветра колбасит, в абсолютном покое. Длительность колбасинга - не более 20 секунд, периодичность 10-15 минут, частота - как стук колес. Вопрос, может ли это быть от метро? Вроде как далековато от него

    я раньше жил на Партизанском пр. в 5-ти этажном доме на 5-том этаже:) правда там от дома до тунелей метро метров 20-30(точно не скажу потому что не знаю где туннель под домами или под проспектом) не считая глубины. так если в квартире тишина,то можно было услышать как на стеклянной полке постукивают бокалы.сам долго не понимал что это такое ,но потом знатоки сказали что это метро.

    Лучше быть чем слыть
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 2 июня 2010 16:53

    Вопрос, может ли это быть от метро? Вроде как далековато от него

    В шестиэтажке, на Скорины, проспекте бывшем,на последнем её этаже, столы кухонные скачут, а вы говорите... :)

    а вот попробуйте спускаться и смотреть на ступеньки

    Уже много раз сие было замечено, возможно, что в скором обозримом будущем, от этой затеи вероятно откажутся, сильно спорный ибо вариант получается...

    а я-то думал что уже в 2011 буду туда ездить

    Это более чем маловероятно, хорошо, если к середине-концу 2012 откроют.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.