Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
wmzter, Фенрир, а если вдруг пронесет и с малым ничего не случится, то потом вырестет гонзалес и будет рубаху на себе рвать: да я профессионал, с трех лет за рулем, батя меня приучал с пеленок рулить и педальки нажимать
Знiчка, за такое нужно отбирать авто и права.. оставлять только обязаности - ходить пешком 5 лет
достали любители объезжать люки, не глядя в зеркала, на Карастояновой
привет черному крайслеру конкорд на областных номерах, чуть не завершившему свой крутой вираж в моей бочине
Вчера вечером 100% начался сезон дурдома и пробкомании. Почему в августе, когда все эти "отдыхальщеги" отдыхали было так приятно ездить? Транспорта стало процентов на 20 больше - а вот пробки выросли в пару раз. И как достали олени, постоянно ищущие "самый быстрый" ряд. Именно из-за них стоит и проспект и прочие улицы - пока они определятся - они все ряды притормозить и испугать успевают.
wmzter:Один "папашка" на красном 3-ем гольфе каждое утро в 8 утра сажает себе на колени сынишку лет 3 и они вот так весело едут по всей улице Корженевского - батя на педальках, сынишка на руле! Ничего что там море машин припаркованных по обочинам и все постоянно маневрируют и пропускают друг друга?
Батя, вы мозг включите и поймите, что в самой безобидной ситуации, ваш сын от резкого торможения может себе зубы вынести об руль! Включите мозг!
не дай Бог сработает подушка безопасности, тогда папе останется тока в петлю лезть.... случаи уже были
нда, народ все быдлеет и быдлеет, культура уже настолько ниже плинтуса что ппц
сегодня на железнодорожной во второй полосе, толи сломался толи побился - чел на аварийке стоял, хер же кто в первую пустит, в итоге у меня нервы здали ....выщемил троллейбус, и все бы ничего еслиб он там чето орать не стал, ....спецом остановился и дал проехать 2-3м машинам из второго ...
и в дополнение, вчера та же самая ситуация была около октября, в 3й полосе стоял потерпевший, из всего потока меня пропустил какой то навороченный авто посольский с флажком ...вот так вот ...грустно
-=sAm=-:Вчера вечером 100% начался сезон дурдома и пробкомании. Почему в августе, когда все эти "отдыхальщеги" отдыхали было так приятно ездить? Транспорта стало процентов на 20 больше - а вот пробки выросли в пару раз. И как достали олени, постоянно ищущие "самый быстрый" ряд. Именно из-за них стоит и проспект и прочие улицы - пока они определятся - они все ряды притормозить и испугать успевают.
Жду зиму. И снегопадов. Уж лучше немного скользить. Зато дороги пустые
adminius:Цитата:
а идиоты из потока разрезающего круг кладут болт наДа вчера Романовская Слобода - Немига - Городской вал - ПРОСТО , нет, не , а ПЯТАЯ ТОЧКА БОЛЬШОЙ МАКАКИ... Видят, что на Немиге в сторону моста ПРОБКА и пруться... становяться, перекрывая движение тем, кто идет с Романовской слободы... В том числе и водятлы автобусов-гармошек (КАК РАЗ СРАЗУ ВСЕ ПОЛОСЫ)... И П@ЗДЕЦ, светофор-то горит совсем мало... В итоге пробка стояла, НАТУРАЛЬНО СТОЯЛА аж до Тимирязева... Я полз с Мельникайте до Городского вала 38 минут (ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ МИНУТ)... Уважение так и прет...
Да ВАЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!! А я ехал с другой стороны - с ул. Сухой до Гор. вала примерно стока же. Что дальше будет
В прошлом годе ещё таково не было.
stas:на низкой машине если амортики дохлые, то прыгнув на полицая двумя колесами приземлишься на него картером. такчто может и есть смысл по диагонали.
п.с. я вообще не понимаю, что за мода перед ними притормаживать
Нефиг прыгать, они положены не для того что бы на них хорошенько разогнавшись подпрыгивали, а что бы притормаживали, в вашем случае если вы не понимаете, нужны лежачие специфические, как на менделеева например, запрыгивание на них на скорости сродни наезду на бордюр, тогда вы и подвеску оставите и картер пробьёте, зато в другой раз поймёте зачем притормаживать.
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
17 лет на сайте Город:
|
PITER_PENN:BoomerOK, У stasа жып. Ему по приколу прыгать по полицаям.
Потом ему по приколу подвеску менять будет. Не покупайте люди жыпы после stasa, они убитые на лежачих.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Не покупайте люди жыпы после stasa, они убитые на лежачих.
а еще у него левый габарит срабатывает одновременно со стопами
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
17 лет на сайте Город:
|
Не покупайте люди жыпы после stasa, они убитые на лежачих.
Они убитые не на полицейских, а в жип-триалах
Рюмкин:а еще у него левый габарит срабатывает одновременно со стопами
В принципе ожидаемо.
PITER_PENN:Цитата:Не покупайте люди жыпы после stasa, они убитые на лежачих.
Они убитые не на полицейских, а в жип-триалах
Аааа, вот они ноги откуда ростут ?
просто попался интересный кусок в книге
Всеволод Владимирович Овчинников
«Корни дуба. Впечатления и размышления об Англии и англичанах.»: Новый мир; 1979
Англичанин не только законопослушен. Он с уважением относится к закону. Он соблюдает те или иные правила не ради блюстителей порядка и не потому, что иначе может подвергнуться наказанию. Он поступает так, будучи убежденным, что от этого выигрывает как он сам, так и окружающие. Самая наглядная иллюстрация этого — уличное движение в Лондоне. Кроме автоматических светофоров и белых полос на асфальте, его вроде бы никто не регулирует. Полицейских регулировщиков практически нет. Случаи, когда патруль остановит водителя за нарушение правил, бывают крайне редко. И тем не менее на улицах Лондона царит образцовый порядок. Его начинаешь по достоинству ценить, лишь оказавшись на несколько дней в Дублине или Париже.
Мало сказать, что водители неукоснительно соблюдают правила, даже когда им представляется возможность безнаказанно их нарушить. Они к тому же проявляют отменную предупредительность друг к другу, завидную сдержанность и терпимость к тем, кто допустил оплошность и невольно стал помехой для других.
Увидев машину, которая дожидается возможности выехать из боковой улицы на главную, английский водитель сочтет долгом притормозить и мигнуть ей фарами. Это означает: хоть право преимущественного проезда принадлежит мне, я как привилегию уступаю его вам. В ответ положено с благодарностью поднять ладонь и без промедления воспользоваться оказанной услугой.
Когда какой нибудь иностранный турист застревает на лондонском перекрестке, не зная, куда и как ему поворачивать, и преграждает дорогу сразу двум автомобильным потокам, никто не торопит его, как в Париже, возмущенными гудками, не вращает указательным пальцем, приставленным ко лбу. Все вокруг проявляют сдержанность, понимание, готовность прийти на помощь. И, поездив по Лондону год два, начинаешь получать удовольствие не только оттого, что тебе уступают дорогу другие, но и от собственной снисходительной галантности к какому нибудь старику за рулем фургона, одарив его возможностью выехать из переулка на загруженную магистраль.
Как личность англичанина можно назвать человеком непокладистым. Однако английской толпе присуще врожденное чувство общественного порядка. Диву даешься, как дружно и споро повинуется она безмолвным жестам нескольких полицейских, когда нужно освободить проход для какой нибудь торжественной процессии. Можно ли представить себе, чтобы на бейсбольном матче в США или на велогонках во Франции кассир пропускал людей на трибуны без билетов, с тем чтобы они могли выбрать себе место по своему вкусу и уже потом вернуться, чтобы оплатить его? А на стадионе «Лордз», который считается Меккой английского крикета, такое возможно, даже когда желающих посмотреть финальную игру втрое больше, чем билетов.
Туристы с континента часто шутят, что бесстрастные обитатели туманного Альбиона одержимы одной единственной страстью — стоять в очередях, что, появившись на пустой автобусной остановке, англичанин инстинктивно образует аккуратную очередь из одного человека, Англичане действительно склонны тут же выстраиваться в очередь, как только это представляется возможным (я не решаюсь сказать — необходимым). Вереницы людей терпеливо мокнут под дождем, и никто даже не вытянет шею, чтобы посмотреть, куда же это, в конце концов, запропастился автобус. В дни распродаж в универмаге «Харродз» очередь перед его открытием опоясывает, весь квартал и змеится по соседним переулкам.
Очередь, на взгляд англичанина, как бы приподнимает человека в его собственных глазах. Это повод продемонстрировать свою гражданственность. Ведь очередь наглядно олицетворяет собой идею о том, что соблюдение определенных правил дает человеку гарантию определенных прав. Англичанин с готовностью пропускает тех, кто пришел раньше него, будучи убежденным, что его подобным же образом пропустят те, кто пришел позже. Все, стало быть, следуют принципам честной игры. И можно представить себе, какое осуждение вызывает всякий, кто пытается нарушить этот священный и незыблемый ритуал!
На автострадах, ведущих из Лондона к аэропорту Хитроу и паромным переправам Фолкстона и Дувра, порой образуются длинные пробки. Бывает, что кому то приходит в голову словчить — объехать по обочине бесконечную вереницу скопившихся впереди автомашин. И когда полицейский патруль в назидание поворачивает нетерпеливого обратно, английские водители многозначительно переглядываются: подобная машина чаще всего имеет иностранный номер.
-=Severin=-,
Неасилил много слов icon_smile.gif И зачем енто надо было здесь выкладывать?
для того что б учились читать не только буквы но и слова
-=Severin=-, позорище, ладно б креатив какой, так и классику то прочитать уже сил нет
-=Severin=-:2 zs Неасилил много слов И зачем енто надо было здесь выкладывать?
Как надо культурно ездить, и не пополнять ветку Аварии / Дурдом