Ну вот, как настоящий миллиметровщик сдал город с первого раза с 19 баллами из 20, причем последние два получил уже, видимо, за то, что не включил правый поворот при остановке в самом конце езды(от радости ), хорошо, что на тот момент было всего лишь 17 штрафных баллов. Из машины сдала еще одна девушка с 10 штрафными: инструктор был очень доволен(хоть один же, но сдал из плановой группы у него, я ж как бы вне конкурса шел).
Принимающим был Бушма или Бумша(точно не помню порядок третьей и четвертой букв). Вполне адекватный принимающий, команды дает заранее и четко, почти все штрафные баллы объясняет. Маршрут был таким: повернули направо на Семашко, потом принимающий сказал развернуться в ближайшем разрешенном месте, мне захотелось с крайней правой там, где есть типа выезд со двора справа, правда, дальше забор, он мне там придумал 5 баллов за то, что типа занимал две полосы или что остановился без причины(вроде ж там можно разворачиваться). В итоге там разворачиваться не стал, а проехал метров 50 и развернулся в выезде с левой стороны. Дальше поехали прямо по направлению к Бресту, который универсам. По дороге успел получить 5 баллов за перестроение, которое ему не понравилось: там две полосы как-то хитро расширялись на три и я вроде перестраивался на крайнюю правую нормально, но, значит, что-то было не так. Еще 5 баллов за то, что проехав на перекрестке на зеленый, остановился перед вторым светофором, на котором включился красный(это, видимо, из серии "есть ли стоп-линия перед светофором или нет", как на диске). Ну и еще 2 было за то, что включил левый поворотник и только потом заметил, что можно прямо и направо, а на след. ответвлении можно налево. Ну и 2 за остановку на стоянке у Бреста без включения правого поворота. Перед этим просто сделал разворот и услышав, что останавливаемся, от радости забыл про включение поворота.
Но главное, что есть результат. Уже успел сфотографироваться, осталось права забрать.