Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 7 февраля 2013 18:41 Редактировалось romovaya, 2 раз(а).

    :D Redkiy Gost`, соригинальничали, как всегда, уважаемый обладатель того самого знака! Странно, что вы еще не успели проассистировать мне при ответе на этот вопрос)))) Мы уже заждались ваших новых постов ;)

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 февраля 2013 10:14
    romovaya:

    :D Redkiy Gost`, соригинальничали, как всегда, уважаемый обладатель того самого знака! Странно, что вы еще не успели проассистировать мне при ответе на этот вопрос)))) Мы уже заждались ваших новых постов ;)

    Черт! Простите, что не оправдал. Расслабился, исправлюсь.

    И это... А ть ка... Что за клеймо это вы мне без торжественного вручения присвоили?

  • Невидимка Member
    офлайн
    Невидимка Member

    321

    17 лет на сайте
    пользователь #83112

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 8 февраля 2013 10:25

    Redkiy Gost`, вы обладатель этого знака? Так может вы мне внятно объясните, что за он? Получается, раньше в выходной день я не мог зайти на ваш сайт и посмотреть ваши ценовые предложения?

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 8 февраля 2013 10:28

    Redkiy Gost`, если будут конкретные вопросы - пишите, с удовольствием отвечу. К сожалению, реагировать на каждую вашу искрометную шутку-замечание нет времени, уж простите :)

    Добавлено спустя 13 минут 30 секунд

    Невидимка, суть в том, что предложения обладателей этого знака вы можете видеть на Онлайнере в любой день, включая выходные, и имеете возможность сравнить их цены с ценами других продавцов. Если у продавца нет этого знака, значит, в выходные вы просто-напросто не видите его в списке продавцов.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 8 февраля 2013 10:45
    romovaya:

    Невидимка, суть в том, что предложения обладателей этого знака вы можете видеть на Онлайнере в любой день, включая выходные, и имеете возможность сравнить их цены с ценами других продавцов. Если у продавца нет этого знака, значит, в выходные вы просто-напросто не видите его в списке продавцов.

    другими словами

    Bierman:

    Невидимка, остальные не платят онлинеру за выходные...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 8 февраля 2013 11:16 Редактировалось romovaya, 2 раз(а).

    Bierman, совершенно верно, и этого никто не отрицал. Это реклама, а за ее размещение, как правило, платят, как это не удивительно :znaika: .

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 февраля 2013 11:36
    romovaya:

    суть в том, что предложения обладателей этого знака вы можете видеть на Онлайнере в любой день, включая выходные, и имеете возможность сравнить их цены с ценами других продавцов. Если у продавца нет этого знака, значит, в выходные вы просто-напросто не видите его в списке продавцов.

    Теперь уже я совсем ничего не понимаю. Если подвести курсор мыши к этому так называемому знаку, четко написано, что обладатель этого знака не имел в течение года выходного. Получается что вы либо не владеете информацией и интерпретируете этот знак по своему либо просто обманываете (Как?! И вы?!), на худой конец изменили правила, не изменив информацию на портале.

    P.S.: Что-бы знали... Подразделение где работаю я лично не отмечено этим почетным знаком, наша деятельность остается незаметной.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 8 февраля 2013 13:26 Редактировалось romovaya, 2 раз(а).

    Если подвести курсор мыши к этому так называемому знаку, четко написано, что обладатель этого знака не имел в течение года выходного.

    - верно: размещал свои предложения ежедневно на протяжение года. Что вас смущает в моем ответе? Все вполне однозначно, о каких вариантах интерпретации вы ведете беседу? Реклама размещена - потенциальный покупатель ее видит постоянно, включая выходные. Все четко и ясно.

    P.S.: Что-бы знали... Подразделение где работаю я лично не отмечено этим почетным знаком, наша деятельность остается незаметной

    - чтобы вы знали: деятельность подразделения, где работаете лично вы, остается для меня загадкой, но это не меняет того факта, что знак дается интернет-магазину в целом, а не какому-то из его подразделений. По какому поводу он присваивается - уже вроде выяснили, смотрите выше.

  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 8 февраля 2013 13:27 Редактировалось dect1800, 1 раз.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 8 февраля 2013 13:31 Редактировалось 111985, 2 раз(а).

    ...

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 8 февраля 2013 13:46
    Менее провокационный ник:

    42 у.е.
    369 600 руб.

    В наличии. Обновлено сегодня.
    Гарантия 12 месяцев. Доставка в пределах МКАД: бесплатная при стоимости товара более 100 у.е., до 100 у.е. доставка 3 у.е. За пределами МКАД: 3000 бел. руб. за км. Бесплатная доставка по городу. Возможна платная доставка по РБ.

    То ли меня дурят, то ли обманывают. Одно из трех.

    Креатиффному Онлайнеру - креатиффных продавцов!

    Скиньте ссылку на позицию, пожалуйста.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 февраля 2013 14:04
    romovaya:

    верно: размещал свои предложения ежедневно на протяжение года. Что вас смущает в моем ответе? Все вполне однозначно, о каких вариантах интерпретации вы ведете беседу? Реклама размещена - потенциальный покупатель ее видит постоянно, включая выходные. Все четко и ясно.

    Ах ты боже мой!... :molotok: Глупая башка. Теперь все ясно. Т.е. знак "Ветеран труда" означает, что продавец в течение года не отключался сам на выходные и вы не отключали его за что-бы там ни было (например забыли пополнить баланс...)? Я имею в виду конечно-же прайс продавца...

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 8 февраля 2013 14:14
    Redkiy Gost`:

    romovaya:

    верно: размещал свои предложения ежедневно на протяжение года. Что вас смущает в моем ответе? Все вполне однозначно, о каких вариантах интерпретации вы ведете беседу? Реклама размещена - потенциальный покупатель ее видит постоянно, включая выходные. Все четко и ясно.

    Ах ты боже мой!... :molotok: Глупая башка. Теперь все ясно. Т.е. знак "Ветеран труда" означает, что продавец в течение года не отключался сам на выходные и вы не отключали его за что-бы там ни было (например забыли пополнить баланс...)? Я имею в виду конечно-же прайс продавца...

    ой, неужели вы поняли! этот вывод стал для вас откровением? :rotate:

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 февраля 2013 14:29

    Не поверите, я в ШОКЕ! А можно поинтересоваться: О чем сей прибамбас говорит покупателю?, ну или что Онлайнер преследовал вводя эти "обвесы".

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 8 февраля 2013 14:33
    Redkiy Gost`:

    О чем сей прибамбас говорит покупателю?

    Фирма не однодневка, размещается в каталоге как минимум год.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 февраля 2013 15:12 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Grace-o:

    Redkiy Gost`:

    О чем сей прибамбас говорит покупателю?

    Фирма не однодневка, размещается в каталоге как минимум год.

    Grace-o:

    maxim80, спасибо вам за подробное предложение/вопрос.
    Медальку ввели для того, чтобы обозначить тех продавцов, которые проработали без выходных минимум один год. Т.е. вы должны к ним дозвониться, купить в сбб и вскр можно не всегда, но получить консультацию/оставить заказ должны. Соглашусь с вами, что бывает не все отвечают на звонки в выходной день - это нарушение.
    По поводу счетчика - будет.
    Магазин помните, кто в пятницу заказ не принял? Будет минутка - оставьте отзыв, пожалуйста. Думаю, здесь имело место быть банальное "нет в наличии", такой завуалированный ответ продавца про склад.
    Менее провокационный ник, вам точно виднее, кто там "хозяин", но, думаю, с тем, что мы забрали у данного магазина сертификат, вы согласны.

    Работа 80% магазинов оставляет желать лучшего (море причин: бестолковый студент менеджер, наемная курьерская служба и т.д.), НО, нужно отдать должное, что если покупатель оставит негативный отзыв на магазин с тем же сертификатом, его проблема будет решена в 99% случаев в течение 24 часов. Как раз такой случай и был у shpilka с отзывом на один магазин с сертификатом.
    Ни для кого не секрет, как магазин добивается снятия отзыва. Все зависит даже больше от самого автора: где-то деньги решают вопрос, подарки, замена товара или выдача исправленных документов, где-то достаточно фразы "уволили курьера" или простых извинений.

    Все это к тому, что магазин с сертификатом, как показывает практика, заинтересован в решении проблемы. Магазин с медалькой "Ветеран труда" - уже отработал год без выходных. Магазин может легко лишится как сертификата, так и медальки.

    Ясно. Жаль, что ваше (как более компетентного человека на мой взгляд) ранняя расшифровка медальки уже не работает... :(

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 8 февраля 2013 15:31 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 8 февраля 2013 15:36 Редактировалось maxim80, 1 раз.
    tatikbtr:

    ПОМОГИТЕ НАЙТИ МАГАЗИН SHOP&GO!!!!!!!!Покупала мобильный телефон нокиа в 2011 году 23 ноября!Телефон сломался хочу вернуть продавцу пог гарантии,а магазин найти не могу((((((((((номер 6121700 недоступен

    они переименовались в Re:Store (много критики в адрес шоп и гоу было; чтобы не отвечать по гарантии за шоп и гоу :) )
    не светит вам отдать им телефон на гарантию поскольку шопэндгоу не существует.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 8 февраля 2013 15:50 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 8 февраля 2013 16:15

    Менее провокационный ник, а ну да скорее всего qtel :) хм.. а чего тогда ресторе у меня в черном списке %)