офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Ldinka,
меняли сами свечи
Тогда надо смотреть всю цепь свечей накала, включая реле свечей.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1194 |
23 года на сайте Город:
|
Господа, позвольте задать пару с виду возможно детских вопроса, относительно дизелей...
1. Скажите, а разве турбина действительно работает всегда ?! Сколько живу всегда слышал, что включается она при определённом количестве оборотов. Сам отчётливо чувствую как она включается при около 2000 оборотов. Мне кажется что она работает всегда, это всёже чьито фантазии.
2. Скажите, а если включать 5 передачу на скорости скажем 60-65 км/ч (около 1500 оборотов получается), как это положительно/отрицательно влияет на двигатель, или ещё на что ?
3. Какже найти этот датчик EGR, чтобы его зарезать ?
Сколько живу
Мал ишшо
1. "Работает" она всегда, просто эффект от ее работы реально становится заметен при оборотах около 2000 и выше.
2. Очень отрицательно на двигатель и коробку передач. Я бы советовал переходить на пятую после 90 км\ч. Ну как исключение - если нужно недолго ехать именно 85-90 (например по бывшему пр. Машерова ), то можно и 85. А вообще движение под нагрузкой на низких оборотах для двигателя гораздо убийственее, чем раскрутка до 2500-3000. Более того, если не крутить двигатель выше 2000 то закоксовываются распылители и т.д., а на высоких оборотах вся это дрянь очищается более-менее. Любой производитель авто рекомендует двигаться при оборотах в районе максимального крутящего момента, в дизеле это как правило около 2000 +\- . Поэтому например у меня на 3-ей при 2000 примерно 55-60 км\ч, на 4-ой - 70-75 и т.д.
3. Ничего не нужно резать, особенно датчики Если машина с мозгами - мозги переключат на работу с неисправной системой ЕГР и ничего не выиграешь, только потеряешь. Если машина без мозгов - ищи тонкую резиновую трубку с ваккуумом, уходящую "за двигатель", к выпускному коллектору. Там и будет клапан ЕГР, который этим ваккуумом приоткрывается на заданных режимах. Можно "заткнуть" трубку, но правильнее снимать сам клапан и ставить глухую прокладку, чтобы даже при его открытии отработанные газы не попадали во впускной коллектор.
bigol,
Я бы советовал переходить на пятую после 90 км\ч. Ну как исключение - если нужно недолго ехать именно 85-90 (например по бывшему пр. Машерова ), то можно и 85.
ну а на шестую когда переходить тогда( она если есть конечно)? мне казалось что если особо не "насиловать " двигатель оборотами, то для него это лучше. правда периодически даю ему "проср@ться" нормальной скоростью, а так.....
По переключениям передач.
Всем известно, что АКПП "бережет" двигатель.
Диапазон переключений у нее (у моей в частности) - 2100-2200 об/мин.
на моем Жопеле оптимаьными оборотами для переключения являются 2500 об/мин.
При этом следующая передача попадает уже на зону эффективной работы турбины... и разгон получается динамичным и равномерным...
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
есть ли смысл отключить защиту экологии на ксантии 1.9 TD. слышал что прибавиться 10 л.с и уменьшиться расход...так ли это?
eremka1984, вот если бы ты заглянул во впускной коллектор своей ксантии ты бы таких вопросов не задавал.....
Туда, поглубже, где стоит клапан ЕГР.
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
Dmitry_B, если бы я разбирался, то такого вопроса не задавал. просто знакомому один "умелец" выдернул какой-то шланг и закрутил на его место болт. правда у него 97 а у меня 99 год.
Как правило нормально клапан ЕГР нигде не работает.
Копоть из выпускного коллектора попадает во впускной, смешивается с парами масла и образует асфальт. Который периодески осыпаясь летит в камеру сгорания.
Dmitry_B, я у себя смотрел... %))) - сравнительно чистенько было.. на удивление!
но все равно прокладочкой перекрыл раз залезли
помогите, плз, за материальное вознаграждение грамотно заглушить EGR, а/м Ниссан двиг. CD20E
http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=9A4000C0&vin=J ... d=0220032B
gpmkr, вместо детали 14719, либо детали 14719А - поставь медную прокладку глухую. Мм. 2 по толщине.
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
Dmitry_B, не совсем понял...её не будет если перекрыть или оставить так как есть???
Перекрыть подачу выхлопа на клапан. А сам клапан оставить.
Ессно и грязи не будет.
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
Dmitry_B, и где сию, по видемому, не сложную операцию проделать???
или где мануальчик раздобыть, что бы самому в гараже поковыряться??? так как знания об устройстве и местоположении той или иной детали в дизельном (как в прочем и любом другом моторе) мягко говоря поверхностные. но техническое образование имеется и разобраться в тех документации не является невыполнимой задачей.