Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27521

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27521
    # 8 августа 2007 20:02

    Ldinka, питание на все свечи подается?

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 8 августа 2007 20:11

    Ldinka,

    меняли сами свечи

    Тогда надо смотреть всю цепь свечей накала, включая реле свечей.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1194

    23 года на сайте
    пользователь #146

    Профиль

    1194
    # 8 августа 2007 23:21

    Господа, позвольте задать пару с виду возможно детских вопроса, относительно дизелей...

    1. Скажите, а разве турбина действительно работает всегда ?! Сколько живу всегда слышал, что включается она при определённом количестве оборотов. Сам отчётливо чувствую как она включается при около 2000 оборотов. Мне кажется что она работает всегда, это всёже чьито фантазии.

    2. Скажите, а если включать 5 передачу на скорости скажем 60-65 км/ч (около 1500 оборотов получается), как это положительно/отрицательно влияет на двигатель, или ещё на что ?

    3. Какже найти этот датчик EGR, чтобы его зарезать ?

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 9 августа 2007 00:15

    по второму вопросу однозначно отрицательно на двигатель. и кпп.

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    947

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 9 августа 2007 01:52

    Сколько живу

    Мал ишшо ;)

    1. "Работает" она всегда, просто эффект от ее работы реально становится заметен при оборотах около 2000 и выше.

    2. Очень отрицательно на двигатель и коробку передач. Я бы советовал переходить на пятую после 90 км\ч. Ну как исключение - если нужно недолго ехать именно 85-90 (например по бывшему пр. Машерова :) ), то можно и 85. А вообще движение под нагрузкой на низких оборотах для двигателя гораздо убийственее, чем раскрутка до 2500-3000. Более того, если не крутить двигатель выше 2000 то закоксовываются распылители и т.д., а на высоких оборотах вся это дрянь очищается более-менее. Любой производитель авто рекомендует двигаться при оборотах в районе максимального крутящего момента, в дизеле это как правило около 2000 +\- . Поэтому например у меня на 3-ей при 2000 примерно 55-60 км\ч, на 4-ой - 70-75 и т.д.

    3. Ничего не нужно резать, особенно датчики :) Если машина с мозгами - мозги переключат на работу с неисправной системой ЕГР и ничего не выиграешь, только потеряешь. Если машина без мозгов - ищи тонкую резиновую трубку с ваккуумом, уходящую "за двигатель", к выпускному коллектору. Там и будет клапан ЕГР, который этим ваккуумом приоткрывается на заданных режимах. Можно "заткнуть" трубку, но правильнее снимать сам клапан и ставить глухую прокладку, чтобы даже при его открытии отработанные газы не попадали во впускной коллектор.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 9 августа 2007 08:42

    bigol,

    Я бы советовал переходить на пятую после 90 км\ч. Ну как исключение - если нужно недолго ехать именно 85-90 (например по бывшему пр. Машерова ), то можно и 85.

    ну а на шестую когда переходить тогда( она если есть конечно)? мне казалось что если особо не "насиловать " двигатель оборотами, то для него это лучше. правда периодически даю ему "проср@ться" нормальной скоростью, а так.....

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 9 августа 2007 08:56

    По переключениям передач.

    Всем известно, что АКПП "бережет" двигатель.

    Диапазон переключений у нее (у моей в частности) - 2100-2200 об/мин.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27521

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27521
    # 9 августа 2007 10:37

    на моем Жопеле оптимаьными оборотами для переключения являются 2500 об/мин.

    При этом следующая передача попадает уже на зону эффективной работы турбины... и разгон получается динамичным и равномерным...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 9 августа 2007 11:27

    есть ли смысл отключить защиту экологии на ксантии 1.9 TD. слышал что прибавиться 10 л.с и уменьшиться расход...так ли это?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 9 августа 2007 15:12

    eremka1984, вот если бы ты заглянул во впускной коллектор своей ксантии ты бы таких вопросов не задавал.....

    Туда, поглубже, где стоит клапан ЕГР.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 9 августа 2007 15:39

    Dmitry_B, если бы я разбирался, то такого вопроса не задавал. просто знакомому один "умелец" выдернул какой-то шланг и закрутил на его место болт. правда у него 97 а у меня 99 год.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 9 августа 2007 15:43

    Как правило нормально клапан ЕГР нигде не работает.

    Копоть из выпускного коллектора попадает во впускной, смешивается с парами масла и образует асфальт. Который периодески осыпаясь летит в камеру сгорания.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 августа 2007 16:03

    Dmitry_B, я у себя смотрел... %))) - сравнительно чистенько было.. на удивление!

    но все равно прокладочкой перекрыл раз залезли

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 9 августа 2007 23:29

    помогите, плз, за материальное вознаграждение грамотно заглушить EGR, а/м Ниссан двиг. CD20E

    http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=9A4000C0&vin=J ... d=0220032B

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 10 августа 2007 09:12

    gpmkr, вместо детали 14719, либо детали 14719А - поставь медную прокладку глухую. Мм. 2 по толщине.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 10 августа 2007 10:08

    Dmitry_B, так стоит ли в него лезть, или "не мешать машине ездить"?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 10 августа 2007 10:09

    eremka1984, вопрос на любителя.

    А нужна ли лишняя грязь в моторе?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 10 августа 2007 10:12

    Dmitry_B, не совсем понял...её не будет если перекрыть или оставить так как есть???

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 10 августа 2007 10:13

    Перекрыть подачу выхлопа на клапан. А сам клапан оставить.

    Ессно и грязи не будет.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 10 августа 2007 10:20

    Dmitry_B, и где сию, по видемому, не сложную операцию проделать???

    или где мануальчик раздобыть, что бы самому в гараже поковыряться??? так как знания об устройстве и местоположении той или иной детали в дизельном (как в прочем и любом другом моторе) мягко говоря поверхностные. но техническое образование имеется и разобраться в тех документации не является невыполнимой задачей.

Тема закрыта